Крошка Чеснок писал(а):Я не юрист, не знаю я юридических актов. И мне, казалось, что я пыталась обратить внимание и на другую сторону проблемы.
Изначально, в первом же сообщении данного треда, я указал что меня интересуют именно юридические аспекты проблемы. Эмо - это не ко мне.
Крошка Чеснок писал(а):Есть достаточно жизненых ситуаций, которые не попадают под юридические акты, а отданы на урегулирование нормам морали, этики, совести, воспитания.
Согласен. С одной небольшой такой оговоркой - если законы морали и прочие неформальные отношения работают с обеих сторон. Как только один из участников процесса начинает на них плевать, то второму ничего не остаётся как призвать на помощь формальные правила. Есть правда ещё один путь для него - уступить, не связываться. Но далеко ли, долго ли будем отступать, уступать?
Крошка Чеснок писал(а):Да-да-да. Надо отстаивать свои права... Надо знать юрдические акты. Согласна. А если он (она) не знает? Так ему слабаку(дуре) и надо?
Помоги тому кто не знает. Именно для этого и был обнародован этот случай. "Вот смотрите. Можно ведь бороться. Не бойтесь - на вашей стороне Закон"
Крошка Чеснок писал(а):"Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть".
Мне нравятся эти строки, но я не могу дать свою внутреннюю силу и уверенность другому. :(
Ну почему же. У вас был шанс. У вас есть внутренняя сила. Так используйте её во благо. Меч в ножнах ржавеет. После того как принесли девчонкам воду вы вполне могли урезонить хама, призвать ментов выполнять свои обязанности (между прочим именно вы платите им зарплату)
Крошка Чеснок писал(а):А 19-20-летние девушки будут писать жалобу на отожравшихся шереметьевских ментов (Ш2).... Сомневаюсь... :? Утерли носы, смыли размазанную тушь и встали по местам. С какими чувствами...