а где еще 10%?Сейчас в денежном выражении российские автомобили занимают только 12% рынка. Остальные 78% рынка приходится на продажи иномарок.
gosha писал(а):И правильно! Наконец-то начали наказывать рублем
Сумеречный Дракон писал(а):Продажи отечественных автомобилей впервые продемонстрировали глубокое падение – 23%
Российский автопром потерпел самое сокрушительное поражение за всю свою историю – по итогам первого полугодия продажи отечественных автомобилей упали на 23%. Это беспрецедентное падение. Рынок захватывают зарубежные автопроизводители – продажи иномарок стремительно растут, особенно за счет сегмента промышленной сборки. Темпы роста рынка так высоки, что вскоре российский рынок может стать крупнейшим в Европе.
Исследовательская компания PriceWaterhouseCoopers опубликовала отчет о тенденциях на российском рынке автомобилей за первое полугодие 2007 года.
«Российский рынок растет значительными темпами – на 45% в денежном выражении» Тенденции, наметившиеся несколько лет назад, сохраняются и усиливаются: отечественный автопром уступает позиции иностранным производителям и пока не может предложить конкурентоспособный продукт, благодаря которому смог бы удержать свою долю.
Российский рынок растет значительными темпами – в прошлом году на 20% в количественном и на 45% в денежном выражениях. А в первом полугодии 2007 года темпы роста оказались еще более значительными: 28% в количественном и 51% в качественном.
Главный фактор роста - активность зарубежных производителей. Продажи отечественных автомобилей впервые продемонстрировали такое глубокое падение – 23%. За отчетный период было продано 300 тыс. отечественных машин на 2,4 млрд долларов.
Сейчас в денежном выражении российские автомобили занимают только 12% рынка. Остальные 78% рынка приходится на продажи иномарок.
Набирают темпы продажи иномарок, собранных в России. В 1-ом полугодии 2007 года дилеры продали 205 тыс. таких машин - на 100% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Импорт новых иномарок увеличился на 60% в количественном выражении и составил 510 тыс. автомобилей. Также вырос импорт подержанных машин зарубежного производства – на 46% до 150 тыс. единиц.
По данным PriceWaterhouseCoopers, режим промсборки уже привлек в экономику России более 2 млрд долларовю. Создано свыше 20 тыс рабочих мест. По прогнозам компании к 2010 году производство иномарок в России вырастет более чем в 5 раз по сравнению с 2006 годом.
Специалисты компании отмечают еще одну тенденцию: средняя цена автомобиля выросла за последние пять лет с 7,5 тыс. до 17 тыс. долларов. Но рост цен, по мнению экспертов PriceWaterhouseCoopers, замедлится, поскольку рынок уже практически реструктурирован: к 2010-2011 году средняя цена автомобиля не превысит 20-22 тыс. долларов.
По мнению партнера PwC Стэнли Рута, российский авторынок может выйти на первое место по величине в Европе и войти в пятерку крупнейших рынков в мире.
«Эти новости, к сожалению, негативны для производителей отечественных автомобилей Lada и «Волга», объемы производства которых падают с каждым месяцем», - отмечает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.
По его мнению отечественные производители смогут выжить только в том случае, если будут развивать производство иномарок, как это делает «Северсталь-авто». «Среди российских автоконцернов инвестиционную привлекательность сохранят те, кто не делает ставку на сборку легковых авто российских марок, - «Северсталь-авто», КамАЗ и ГАЗ», - говорит эксперт.
Автобанщик писал(а):глупо покупать автомобили, компьютеры, телефоны в кредит ИМХО
а вот цены да, не радуют.. с 7.5 до 17 тысяч поднялись, да ещё налогами душат различными
Автобанщик писал(а):кредиты и кредитные карточки - отличные вещи и очень нужные в цивилизованном обществе. я сказал в "цивилизованном", а не в нашем, где кредиты дают под 70% годовых, а не под 5-6 как в нормальных государствах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7