Тут можете высказывать что хотите. Кроме запретных тем которые описаны ТУТ ftopic4305.html
Ответить

Довольны ли вы обслуживанием в Сбербанке?

Доволен.
2
8%
Не доволен.
24
92%
 
Всего голосов : 26

Пн авг 13, 2007 15:06 pm

Несколько слов в защиту Сбера.
Получила кредит в далеком 2001. На технику бытовую. В центральном отделении, на втором этаже. Оформляли долго (1.5) но не хамства, не прочих ужасов не видел.
Сколько раз сам платил на Загорской (коммуналка, за разныне паспорта и проч) ничего такого страшного и не видел и ни получал. Наооборот, всегда спокойно и четко указывают где не там подписался, где забыл галочку проставить.
Проглотил зарплатную карту банкомат в центральном Сбере, дождался конца обеда вместе с соратницей по несчастью и предъявив паспорт получил искомое. Без ужасов и долгого ожидания.
Всетаки учитывая очень большой поток граждан(а среди них много пенсионерок которые очень терепетно относятся к каждой копейке и буквально душу могут вынуть по беспокоющему их вопросу) которые в течении смены проходят, отношению самих клиентов-посетителей Сбера друг к другу (Вас тут не стояло - самое ласковое) - хочу заметить что клиентский отдел Дмитровского Сбера справляется на твердую 4-ку.

Случай с купюрой - девушка просто решила избежать бюрократической волокиты. Т.к. на оформления замены одной купюры наверняка должна была составить множесто актов а так же поставить на эти акты множество подписей. Уйдя на минут надцать со своего рабочего места и заставив ждать всю очередь. Это конечно моя предположение но зная уровень бюрокартии (замена стержня в шариковой ручке требует акта о списании за подписью коммисии из 3-ех человек, а так же накладных на получение нового стержня) такого монстра ничего нет в этом удивительного. Так что пожертвовав вами, она "осчастиливила" остальных.

Пн авг 13, 2007 16:07 pm

У меня тоже был случай.
Замена пластиковой карточки в связи с истекающим сроком годности:
На карточке написано 04/07, возник вопрос "Срок действия до 01,04,2007 или до 01,05,2007?" В середине марта прихожу в банк в 10 окошечко, у меня берут карточку и ВТРОЁМ! ищут новую, не находят, и вдруг, о чудо, одну из них осенило замена происходит не ранее чем за три дня до окончания срока действия.
- Приходите после 29 марта.
30 марта. 1 час в очереди, вернее это не очередь, я просто простояла возле окна пока девушка мило беседовала с молодым человеком, потом заглючило компьютеры и т.д. и т.п.
- Ваша карточка действительна ещё весь апрель. Приходите в конце апреля.
- Но мне сказали прийти в конце марта.
- Ничего не знаю.
Прихожу после майских праздников. 2 часа в очереди (суббота). 1 оператор на 3 окошка, и со всего отделения к ней ещё все остальные операторы бегают и чего-то спрашивают (видимо все остальные стажёры). Мне везёт и за десять минут до закрытия подходит моя очередь.
- Не все карточки сделаны.
- А может вы посмотрите.
- Сегодня уже трое приходили, карточек нет.
- Ну может вы все-таки посмотрите!
И тут я действительно поверила в чудеса и получила свою карточку за 1 минуту до закрытия!!!
Вот ведь правду говорят "Не с первого раза, так с третьего!"
Всё это действие происходило в Сбербанке на Профессиональной.

Вот такой вот случай имел место быть. Больше курьёзов со Сбербанком не вспомнила, видимо всё было хорошо. :wink:

Пн авг 13, 2007 21:20 pm

чем меня не порадовал сбербанк. Ходили, узнавали насчет ипотеки, сумма - примерно 3200К (3,2 миллиона нашинских) ... на 30 лет ... переплата составила 3,8 миллиона ... недоволен :D На удивленный вопрос, почему в первый месяц мы должны выплатить 37000 (с учетом первоначального взноса в 300 000), нам было отвечено о родительской помощи и далее в том же духе. Не будем там брать кредит теперь :lol:

Пт авг 17, 2007 11:49 am

Вот вам еще про Зеленого Дракона. Волей судеб оказался в Яхромском филиале Сбербанка. Сбербанк не работает, видите ли компьютер сломался. Теперь вот поговорка "надежно как в банке" для меня имеет совсем другой смысл.

Пт авг 17, 2007 12:41 pm

gosha писал(а):Вот вам еще про Зеленого Дракона. Волей судеб оказался в Яхромском филиале Сбербанка. Сбербанк не работает, видите ли компьютер сломался. Теперь вот поговорка "надежно как в банке" для меня имеет совсем другой смысл.

Правильно, закатай бабло герметично в банку, сохранней оно будет.

Ср авг 22, 2007 0:03 am

Сумеречный Дракон писал(а):Случай с купюрой - девушка просто решила избежать бюрократической волокиты. Т.к. на оформления замены одной купюры наверняка должна была составить множесто актов а так же поставить на эти акты множество подписей. Уйдя на минут надцать со своего рабочего места и заставив ждать всю очередь. Это конечно моя предположение но зная уровень бюрокартии (замена стержня в шариковой ручке требует акта о списании за подписью коммисии из 3-ех человек, а так же накладных на получение нового стержня) такого монстра ничего нет в этом удивительного. Так что пожертвовав вами, она "осчастиливила" остальных.


Однажды в "Возрождении" наблюдал ситуацию, когда поддельную 1000-рублёвку изъяли у одной женщины. Кассир вычислила её случайно, просто методично просвечивая ультрафиолетом поданную к оплате какого-то счёта пачку денег. Так она не погнушалась всеми процедурами по оформлению протокола, а заодно и скандалом с удивлённой неприятным сюрпризом клиенткой (мол, давайте тогда мою фальшивую тыщу обратно), хотя очередь также была. А вы говорите "бюрократическая волокита"... Просто работники Сбера категорически отплёвываются и отмахиваются от какой бы то ни было ответственности по отношению к простым клиентам, пришедшим к ним не за кредитами, а по своим "мелким, пустяковым и неважным" делам.

Ср авг 22, 2007 9:20 am

[quote="grace"]

Однажды в "Возрождении" наблюдал ситуацию, когда поддельную 1000-рублёвку изъяли у одной женщины. Кассир вычислила её случайно, просто методично просвечивая ультрафиолетом поданную к оплате какого-то счёта пачку денег. Так она не погнушалась всеми процедурами по оформлению протокола, а заодно и скандалом с удивлённой неприятным сюрпризом клиенткой (мол, давайте тогда мою фальшивую тыщу обратно), хотя очередь также была.

А вот здесь кассир поступила правильно,фальшивка изымается и дальше занимается милиция

Ср авг 22, 2007 10:37 am

Dmitrich писал(а):
grace писал(а):А вот здесь кассир поступила правильно,фальшивка изымается и дальше занимается милиция

Дык и я о том же :!: (смотри первый пост)

Ср авг 22, 2007 21:08 pm

grace писал(а):Дык и я о том же :!: (смотри первый пост)


Пардон,не понял сумбура там :D

Чт авг 23, 2007 9:05 am

Да вроде всё без сумбура изложено, по порядку. :oops:
Ответить