???????? ???????????????? ?? ????????

Гараж.

Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 15:26 pm

О! вопрос: а насколько надо удлиннять тягу панара? примерно?
судя по фото с нива-форума, удлиннение в пределах 50 мм. но не факт.
нивоводы, копните. а то удлинним Максу девайс, а беде не поможет. ;)
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров


Сообщение BiGREY » Вт ноя 27, 2007 17:40 pm

Tikk писал(а):О! вопрос: а насколько надо удлиннять тягу панара? примерно?
судя по фото с нива-форума, удлиннение в пределах 50 мм. но не факт.
нивоводы, копните. а то удлинним Максу девайс, а беде не поможет. ;)

Вообще завистит от высоты лифта. Вот цитата с Нива4х4.ру: "...Хм, ну вааще-то, имхо, тягу удлиняют из немного других соображений . При заметном лифте попы точка покоя у машины гораздо выше, то есть кузов от моста находится дальше. А Панар по радиусу ходит, то есть в среднем теперешнем положении мост у тебя должен быть правее своего нормального положения. Вот потому Панара и удлиняют . Ну и усиляют заодно - у меня там щас труба толстенькая, сначала с длинной не угадали, потом просто вылавливали положение моста выглядывая из-за боков машины, мол насколько колесья торчат . Ессно, на развале/сходе лишние проблемы, зато мост на месте, ровно посерединке кузова (плюс/минус трамвайная остановка ).
Разумеется, при лифте гораздо правильней переносить выше точку крепления панара к мосту.
"[конец цитаты]
Имхо подход правильный - сделать по месту в последнюю очередь, чтобы колеса перед/зад по одной колее шли. Вообще там же встречал цифру - 20 мм. Как вариант - регулируемая тяга. Кстати, чтоб немного "развернуть" мост, дабы не подкусывало крестовину при больших ходах, продольные короткие косточки тоже удлинняют на 1,5-2см (или ставят от Оды). Вот готвый лифт-комплект: http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm (по фото UAZtank в автокаде все размеры вычислит :D ) А вообще - самое лучшее вместо косточек и Панара А-образный рычаг через шаровую к РЗМ припендюрить. Аммы от Козели рекомендуются, + желательно ограничители хода моста из ремней к кузову. Эх, владельцам УАЗов эту Камасутру не понять... :oops:
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 18:57 pm

да, видел этот комплект с кроватки.
единственное его преемущество - он позволяет лифтоваться в оставляя на месте имеющиеся пружины, аммо и шаровые.
другой вариант комплекта, в другом магазине включает уже аммо, пружины, проставки, регулируемую тягу панара.
в принципе путь похожий, вот только затратнее.
выбор пути - от состояния машины.

Но! оба тех комплекта не предполагают решение проблемы переднего стабилизатора поперечной устойчивости!
при лифте нижние рычаги, на которых крепление нижних точек стабилизатора уходят вниз, стабилизатор напряжен, при работе будет на раз разбивать резинки. и еще есть риск, что об него рулевые тяги будут биться.
в факе есть описание переноса точек крепления выше. но это блин нетривиальный колхоз.

Спасибо, кстати, наконец понял, зачем продольные рычаги удлинняют. ;)

Максерор, давай на тебе эксперимент ставить!
тягу панара делаем регулируемую. от штатного размера до + 50 или 60 мм.
продольные короткие тяги - тоже удлинним на 15 мм. там все просто, тяги режутся, вставляются в обрезок трубы водопроводной на 3 четверти (ну, или чуть иного диаметра) и обвариваются. делов на 15 минут.
твои проставки под аммо - довариваем ушки, добиваемся прироста не 30 мм как сейчас, а 80 мм. у меня есть обрезки металла для этого.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 19:13 pm

во!
но ежели удлинить тяги и повернуть мост, то что с пружинами? они выгнуттся назад и выскочат при прыжке?
вот почему в лифт-комплекте новые опоры пружин на мост. они компенсируют этот наклон.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение maxerror » Вт ноя 27, 2007 19:13 pm

Сереж, не вопрос, как найду подходящую болванку для втулок на панара и кусочек времени сразу напишу :lol: говорю сразу, я не консерватор, поэтому все эксперименты на УРА! Лишь бы потом ездилО!
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение maxerror » Вт ноя 27, 2007 19:14 pm

Tikk писал(а):во!
но ежели удлинить тяги и повернуть мост, то что с пружинами? они выгнуттся назад и выскочат при прыжке?
вот почему в лифт-комплекте новые опоры пружин на мост. они компенсируют этот наклон.


Так мы продольные тяги на то и увеличиваем, что бы мост вернуть под кузов на место (продольные - назад, поперечную - налево)
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 19:20 pm

насколько я помню, там тяг 5 штук.
нижние длинные, продольные, их не трогаем.
верхние короткие, тонкие - их удлинняем, чтоб развернуть мост.
тяга панара.

вот ежели верхние короткие удлиннить, то мост повернется хвостовиком вверх, площадки опор пружин на мосту наклонятся назад... совсем не гуд.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Вт ноя 27, 2007 19:32 pm

Tikk писал(а):Но! оба тех комплекта не предполагают решение проблемы переднего стабилизатора поперечной устойчивости!
при лифте нижние рычаги, на которых крепление нижних точек стабилизатора уходят вниз, стабилизатор напряжен, при работе будет на раз разбивать резинки. и еще есть риск, что об него рулевые тяги будут биться.
в факе есть описание переноса точек крепления выше. но это блин нетривиальный колхоз.

Эээ... из предыдущих постов не уловил разговор о глобальной лифтовке передка... :roll: На счет описанной тобой проблемы - не знаю, у меня уже на второй Ниве стоят Волговские пружины, обрезанные на 1,5 (на этой 2 кажется) витка, газовые "Каябы" и вопреки рекомендациям никаких проставок под шаровые. Сайлент блоки рычагов подвески - полиуретановые. Резинки стабилизатора - родные (полиуретановые купил, но не ставил пока.) Из минусов - малый ход отбоя подвески. Внутренние ШРУСы просятся на замену. Из плюсов - после установки пружин - по по переднему бамперу (ну и по балке естессно) +8см. (ну сейчас просели чуток, но пивную бутылку проезжаю не сбивая, в глубоких колеях сначала РЗМ чертить начинает). Со сход-развалом проблем не было. Понимаю, что с проставками под шаровые геометрия подвески правильней, но это уже изменнения ходовой со всеми вытекающими случись-чего...(3*тьфу)
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение maxerror » Вт ноя 27, 2007 19:49 pm

Все пи***ц! Тяга отвалилась окончательно и упала на асфальт! Теперь советуйте как ее привязать в полевых условиях и смогу ли я проехать совсем без тяги от центра до Бирлово :cry:
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Вт ноя 27, 2007 20:03 pm

maxerror писал(а):Все пи***ц! Тяга отвалилась окончательно и упала на асфальт! Теперь советуйте как ее привязать в полевых условиях и смогу ли я проехать совсем без тяги от центра до Бирлово :cry:

Подвязывай, чем под руку подвернется, чтоб не уперлось во что при движении и потихонечку на первой-второй доедешь. Резко не стартуй только. Блокировку для страховки включи, чтоб 50% момента грантировано на передок уходило - расстояние не большое, ничего страшного.
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Tikk » Ср ноя 28, 2007 0:49 am

Бигрей, у меня все теоретические изыскания. ;)

но планирую впереди делать проставки под верхние шаровые (сделаю сам, из капролона) 26 мм примерно, пружины шнивские, аммо - шнивские, резать отбойник. а далее мне вот непонятна ситуация со стабилизатором. вот глянь на свою машину. указанные тобой переделки привели к опусканию нижних рычагов. а это для стабилизатора не нормальный режим работы.
далее - проблема с пружиной. она сильно выгибается наружу. для этого предлагают переделку нижних ее опор. тут надо думать. у тебя глянуть, как более длинные пружины живут.

в общем, надо брать авто и щупать мне самому руками. ;)
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Чт ноя 29, 2007 0:14 am

maxerror писал(а):Все пи***ц! Тяга отвалилась окончательно и упала на асфальт! Теперь советуйте как ее привязать в полевых условиях и смогу ли я проехать совсем без тяги от центра до Бирлово :cry:

Сегодня утром проезжал от с-банка вдоль рынка, видел твой скучающий аппарат с отрванной тягой. Как уже говрил, потихоньку доедешь, главная засада может оказаться в том, что варить не к чему окажется... Я уже упоминал своего друга на стандартной Ниве, так вот у него такая же фигень была (Нива правда начала 80х - днище пришлось проваривать все, лонжи уголками проходить, попу заново вываривать - и то все оказалось полумерами... но зато движок и остальная кузовщина вполне себе) Есть мнение, что правая сторона сильнее гниет, т.к. чаще цепляет каку с обочины. В общем дерзай, надеюсь, что я слишком сгустил краски.
ps: а друг сейчас "продал родину", но Нива в гараже стоит еще... ох, замаклачим мы из нее чего-нибудь ;-)
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение UAZtank » Чт ноя 29, 2007 0:20 am

BiGREY писал(а): А вообще - самое лучшее вместо косточек и Панара А-образный рычаг через шаровую к РЗМ припендюрить. Аммы от Козели рекомендуются, + желательно ограничители хода моста из ремней к кузову. Эх, владельцам УАЗов эту Камасутру не понять... :oops:

У Tankа передняя пружинная подвеска на на двух продольных рычагах (нет четырех косточек, есть два мощных мосла :) ) с тягой Панара. А-образный рычаг туда не вкорячить, нет места.
UAZtank
 

Сообщение Maya » Чт ноя 29, 2007 0:37 am

Ну и маньяки!!! :lol:

Впрочем, отличное хобби!! Если, конечно, жены не страдают от недостатка внимания 8)
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение maxerror » Чт ноя 29, 2007 10:40 am

Иногда страдают, но почти привыкли. :lol:
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Чт ноя 29, 2007 13:43 pm

UAZtank писал(а):
BiGREY писал(а): А вообще - самое лучшее вместо косточек и Панара А-образный рычаг через шаровую к РЗМ припендюрить. Аммы от Козели рекомендуются, + желательно ограничители хода моста из ремней к кузову. Эх, владельцам УАЗов эту Камасутру не понять... :oops:

У Tankа передняя пружинная подвеска на на двух продольных рычагах (нет четырех косточек, есть два мощных мосла :) ) с тягой Панара. А-образный рычаг туда не вкорячить, нет места.

Чур тебя! Я про модернизацию Нивской задней подвески писАл!!!
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение BiGREY » Чт ноя 29, 2007 13:51 pm

Maya писал(а):Ну и маньяки!!! :lol:

Впрочем, отличное хобби!! Если, конечно, жены не страдают от недостатка внимания 8)

Ага, у меня уже 3я по счету жена, и опять Нива ее зовут :D . И что характерно, как и предыдущие две любит периодический секс в позиции "Она сверху" :lol:
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Maya » Пт ноя 30, 2007 1:46 am

BiGREY писал(а):
Maya писал(а):Ну и маньяки!!! :lol:

Впрочем, отличное хобби!! Если, конечно, жены не страдают от недостатка внимания 8)

Ага, у меня уже 3я по счету жена, и опять Нива ее зовут :D . И что характерно, как и предыдущие две любит периодический секс в позиции "Она сверху" :lol:


:lol: диагноз....
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Пт ноя 30, 2007 23:22 pm

BiGREY писал(а):... и вопреки рекомендациям никаких проставок под шаровые.
я скоро буду себе и Максу делать проставки. из капролона.
себе планирую 26 мм.
макс тоже такие заказал.
тебе делать?
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Пт ноя 30, 2007 23:29 pm

Вопрос к уважаемым.
мне надо на длинной ниве сделать:
починка днища. есть недочеты по под ногами в паре мест.
починка и усиление точек крепления рычагов подвески и стабилизатора. это наверное - домики зовется.
усиление точек крепления заднего бампера, фактически вваривание усилителей.
удаление гнезд под домкраты, вваривание поперечных усилителей для крепления порогов.

вроде все.

где можно сделать? так, чтобы надежно было.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Сб дек 01, 2007 0:17 am

Tikk писал(а):
BiGREY писал(а):... и вопреки рекомендациям никаких проставок под шаровые.
я скоро буду себе и Максу делать проставки. из капролона.
себе планирую 26 мм.
макс тоже такие заказал.
тебе делать?

Эх, провоцируешь ты меня безобразия хулиганить :? Впрочем, учитывая, что мелкосерийное производство, дешевле штучного, давай пожалуй комплектик. Только почему капролон? Этот материал у меня больше ассоциируется со всякими втулками скольжения, а в проставке, помимо сжатия (с этим как я понимаю у капролона все ОК) есть еще усилие на излом. А на сильном морозе как это будет?
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Tikk » Сб дек 01, 2007 0:23 am

у мну есть немного етого материала в прутке. оно слегка бракованное. есть вкрапления воздуха, небольшие. один пузырик может на см кубический. мне на изделия не годится, а на проставки - самое оно.

могу из иного материала тебе сделать. но материал - твой. у меня нет.

ЗЫ. а фиг его знае, как оно в мороз.
но из капролона делают проставки для бодилифта, и они хродят всегда и вечно. и на паджеро-форуме говорили о возможности делать из него проставки под шаровые...
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Сб дек 01, 2007 0:52 am

Tikk писал(а):у мну есть немного етого материала в прутке. оно слегка бракованное. есть вкрапления воздуха, небольшие. один пузырик может на см кубический. мне на изделия не годится, а на проставки - самое оно.

могу из иного материала тебе сделать. но материал - твой. у меня нет.

ЗЫ. а фиг его знае, как оно в мороз.
но из капролона делают проставки для бодилифта, и они хродят всегда и вечно. и на паджеро-форуме говорили о возможности делать из него проставки под шаровые...

Посмотрел в тырнете: Капролон (ТУ 6-05-988-87) Морозостойкость, оС: до -50. Хм, уговорил, на Полюс холода не поедем :D
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Tikk » Сб дек 01, 2007 0:53 am

а высота?
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Сб дек 01, 2007 0:56 am

Tikk писал(а):а высота?

Ну на Нивском форуме рекомендуют 25-35 мм, так что думаю 26 мм вполне нормально.
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Пред.След.

Вернуться в Авто4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика