???????? ???????????????? ?? ????????

Гараж.

Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.

Гараж.

Сообщение DarkJeka » Ср ноя 21, 2007 21:14 pm

Собственно тему создал для того что бы тут можно было поговорить о том кто чо инсталирует на свой болид как это работает и где взять.

Кто чо посоветует на счет сальниковой набивки. И мона её сальником заменить или вообще ни как.

2Слон
Мих ты когда проставки между колесом и барабаном ставил шпильки удленнял?
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он


Сообщение Tikk » Чт ноя 22, 2007 10:23 am

Гы...
для меня самое главная трудность оказалась - купить авто, для его переделки... ;)
надо же, решения купить авто и наличие средств - недостаточно, шоб оно просто взялось и материзовалось... ;)

а так, хорошая темя.

ту БигРей: ты где торсена брал и как ставил? какие у тебя главные пары?
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Maxim » Чт ноя 22, 2007 11:10 am

У меня хоть и не 4Х4 но могу поделиться чего я на космич инсталлировал.
Карб от Нивы.
Колёса от Ауди.
Боковые зеркала и потолочный светильник с Форда орион (вроде как) .
Передние седушки от БеэМВе.
Зажигание восьмёрышное (кроме трамблёра).
Дополнительный блок предохранителей из ЧЯ какой-то иномарки.
Интегрированное реле-регулятор переделал на внешнее с использованием щёток и регулятора от Волги.
Сайлент-блоки шарнира стабилизатора от ГАЗ-53
Газовый упор капота.
Задние пружины от классики.
Задние ступечные подшипники с передних ступиц девятки.
Ну и так ещё кое чего по мелочам :roll: .
ЗЫ. А по поводу сальниковой набивки думаю врядли чего выйдет. Ведь чтобы она работала надо чтобы сальник был закрыт и зажат со всех сторон.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение BiGREY » Чт ноя 22, 2007 12:02 pm

Tikk писал(а):Гы...
для меня самое главная трудность оказалась - купить авто, для его переделки... ;)
надо же, решения купить авто и наличие средств - недостаточно, шоб оно просто взялось и материзовалось... ;)

а так, хорошая темя.

ту БигРей: ты где торсена брал и как ставил? какие у тебя главные пары?

Торсена заказывал в магазине клуба 4x4typ.ru (ссылку в соседней теме давал). Это было осенью 2004года, он тогда подешевле чуток был. Ставил сам с другом-самоделкиным, самое сложное было выставить пятно контакта в главной паре, ни один местный сервис за это не брался, т.к. шестерни уже с износом были. Помог один старый спец с автополигона. ГП у меня стандартные - 3,9. Подумываю о 4,1 - как раз если "Медведей" 235/75R15 как у Макса поставить - самое то будет (тем более, как оказалось "родные" шестерни 3,9 в жутком дефиците - этим летом, после того как срезало ГП пришлось покупать передний редуктор в сборе :shock: )
Эх, фигли Торсены, Медведи... Лебедка! Вот в чем счастье... :roll:
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Re: Гараж.

Сообщение SLONdatr » Чт ноя 22, 2007 14:02 pm

DarkJeka писал(а):Собственно тему создал для того что бы тут можно было поговорить о том кто чо инсталирует на свой болид как это работает и где взять.

Кто чо посоветует на счет сальниковой набивки. И мона её сальником заменить или вообще ни как.

2Слон
Мих ты когда проставки между колесом и барабаном ставил шпильки удленнял?


не надо никакие шпильки удлинять (я кстати проставки не ставил - я в итоге диски на два дюйма шире купил) если вопрос по тем проставкам что я предлагал, то там такая конструкция, что сама проставка прикручивается вместо колеса, а из проставки торчат уже другие шпильки, поэтому в этой проставке 10 отверстий
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение SLONdatr » Чт ноя 22, 2007 14:17 pm

я инсталировал на свой болид :D :
1 сиденья от БМВ Е28 - 600руб. за пару
2 фильтр космичёвский с гофрами воздуховодов от 406 мотора дабы получился колхозный шноркель
3 вырезал полностью всю родную проводку и собрал всю электросхему по-своему, установив трахометр и блок предохранителей человеческий
4 поставил гену на 90 А (от чего не знаю, купил в железяке на МКАДе, вроде подошёл) вобще хотел от старого ПАЗа - 110А и вторую АКБ на 75А/Ч но не нашёл такого гену.
5 трамблёр старого образца на кулачках --- дабы поставить катуху от ВАЗа (там искорка понадёжнее будет) --- тахометр ВАЗовский точно показывает --- никаких коммутаторов и аварийных коммутаторов :) а значит промокать нечему --- вобщем как показывают эксперименты в грязевых ваннах полигоновского леса, моё зажигание надёжней того бесконтактного что стоит на новых карб. 2,9 Хантерах (моя рабочая машина)
6 ну и ксенончик, с ним прям как днём


остальные работы перечислять не буду т.к. они в основном были типа "снимаем старое гомно, ставим новое гомно, но тщательно смазываем" :lol:
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение UAZtank » Чт ноя 22, 2007 14:27 pm

SLONdatr писал(а):
остальные работы перечислять не буду т.к. они в основном были типа "снимаем старое гомно, ставим новое гомно, но тщательно смазываем" :lol:

:lol: :good:
Действую по той же схеме.
UAZtank
 

Сообщение Tikk » Чт ноя 22, 2007 14:29 pm

кстати,

я могу изготовить по вашим эскизам разную иксклюзивную металлическую хрень к машине.
типа силовые бампера, подрамники. нестандартные фаркопы.
ямы у меня нет, потому есть сложности с примеркой. цех чистый - в нем все равно не разрешу машину разбирать.
но! можно присутствовать рядом во время процесса изготовления.
что у меня есть: станки токарные, врезерные, гибочный стан, гильотина, сварочный хороший.
еще есть хороший сварщик, токарь и слесарь.

цена вопроса - стоимость материалов, а лучше их привезти с собой, расходники и вознаграждение людям занятым.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Maxim » Чт ноя 22, 2007 15:37 pm

SLONdatr писал(а):4 поставил гену на 90 А (от чего не знаю, купил в железяке на МКАДе, вроде подошёл) вобще хотел от старого ПАЗа - 110А и вторую АКБ на 75А/Ч но не нашёл такого гену.

Я вот тоже хочу себе гену помощней поставить. Только вот земноводное животное мешает.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение UAZtank » Чт ноя 22, 2007 18:02 pm

Maxim писал(а):Я вот тоже хочу себе гену помощней поставить. Только вот земноводное животное мешает.

Амфибральная асфикция (жаба душит)? Макс, дави амфибию в зародыше!
UAZtank
 

Сообщение Maxim » Чт ноя 22, 2007 20:34 pm

UAZtank писал(а):Макс, дави амфибию в зародыше!

Не пока не буду. В то время пока рептилия следит за тем чтобы я гену не купил я себе решил москалик прикупить а к весне полуавтомат. Так сказать отвлекаю ей внимание :) .
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение simpapusik » Пт ноя 23, 2007 12:02 pm

Tikk писал(а):кстати,

я могу изготовить по вашим эскизам разную иксклюзивную металлическую хрень к машине.
типа силовые бампера, подрамники. нестандартные фаркопы.
ямы у меня нет, потому есть сложности с примеркой. цех чистый - в нем все равно не разрешу машину разбирать.
но! можно присутствовать рядом во время процесса изготовления.
что у меня есть: станки токарные, врезерные, гибочный стан, гильотина, сварочный хороший.
еще есть хороший сварщик, токарь и слесарь.

цена вопроса - стоимость материалов, а лучше их привезти с собой, расходники и вознаграждение людям занятым.

А бухгалтерию в аренду не сдаете случаем? :wink:
И это пройдет
Аватара пользователя
simpapusik
Спец юзер
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 13:17 pm
Откуда: Митькино-Космос

Сообщение Tikk » Пт ноя 23, 2007 14:17 pm

simpapusik писал(а):А бухгалтерию в аренду не сдаете случаем? :wink:
Гм...
у меня иногда такое чувство, что я сам в аренде, безсрочной, у своей любимой бухгалтерии. ;)
которая не спит, бдит... ;)
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

АМОРТИЗОТОРЫ

Сообщение maxerror » Пн ноя 26, 2007 21:41 pm

Ребят, надо мне увеличить длину ам-ров, в свое время пожалел лишние несколько десятков рублей и вместо шевиковских взял родные, так вот теперь не могу поставить большие проставки под пружины - не хватает длины ам-ров. Читал, что увеличить длину можно приварив к кольцу крепления еще одно от старого ам-ра, получив тем самым увеличение сантиметра на три. Учитывая что у меня амортизаторы вытянуты почти до края, а проставка сантиметров 5, то надо бы увеличить еще. Внимание, вопрос! Кто-нить слышал, можно ли приварить два кольца, одно за другим, или есть более гуманные способы (например готовые приспособы для этих целей).

З.Ы. Тикк, учти этот момент при "строительстве".
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение UAZtank » Пн ноя 26, 2007 21:46 pm

Макс, глань здесь
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12808&postdays=0&postorder=asc&start=135
Если не в тему, сильно не бей, в голове и так каша :)
UAZtank
 

Сообщение Maxim » Пн ноя 26, 2007 22:03 pm

Думаю некий смысл в приваривании есть, только думаю что лучше крепление от старого аммо приваривать через проставку необходимой длины.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 10:35 am

Maxim писал(а):Думаю некий смысл в приваривании есть, только думаю что лучше крепление от старого аммо приваривать через проставку необходимой длины.

точно.
по мне так - самый правильный вариант.
то е, берем два кольца от старого аммо, берем удлиннитель, длиной - такой, насколько тебе надо удлиннить, варим кольцо к рабочему аммо через удлиннитель. при этом надо учесть, что просто удлиннитель меж двух колец будет работать на разрыв сварного шва, это - неправильно, надо еще болтик, хотя бы на М6, изнутри кольца вкрутить в удлиннитель и обварить его, удалив при этом лишний металл от болтика - в приваренном кольце, шоб резинки влезли. удлиннитель можно либо вниз, либо вверх аммо приваривать, наверное - лучше вниз.
но самый правильный вариант - переварить точки крепления аммо на мосту, перенеся их наверх. но это - экстремально. ;) и лучше делать вместе с усилением моста.

и далее, Макс, я точно знаю, что при лифте зада, как у тебя, надо увеличивать длинну тяги Панара. смотри фото с нива форума.

еще аммо от 412 москвича длиннее жигулевских на 5 см примерно. у меня такие на четверке стоят.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Maxim » Вт ноя 27, 2007 10:58 am

Думаю болтик это лишнее, да и усложняет он всё.
Проще взять трубу или профиль необходимого размера (можно кстати корпус старого аммо использовать). С торцов выбрать металл по форме крепления и обварить. Площадь шва получится во много раз больше чем если просто варить впритык.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение maxerror » Вт ноя 27, 2007 11:01 am

2Tikk Сереж, у меня ам-ры новые, хорошие стоят, менять их совершенно не хочется. А вот ты кажется говорил что у тебя возможность приварить что-нить есть, если привезу ам-ры приварим? В скором времени планирую переборку подвески передней (на счет конкретного лифта пока не знаю, ломаю голову, может только проставки под пружины) заодно попрошу ам-ры с задка снять.
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 11:03 am

ту Танк,
а ведь и действительно, может сработать. дешево и сердито. вот только по опыту установки мной такого девайса на восьмерку - эта штука позволяет удлинит аммо ненамного. может на 4..5 см. ежели нужно больше, то колхозить, однозначно.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 11:18 am

Максим, да, можно провиль взять, где нить 10 на 20 и обварить. вот все равно, ты меня как инженера не убедишь в том, что сварного шва достаточно, чтобы держать ударные нагрузки на разрыв.
недостаточно.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Maxim » Вт ноя 27, 2007 12:05 pm

Так крепление к корпусу тоже приварено а в данном случае площадь шва на проставке будет намного больше чем на родном креплении.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 12:39 pm

ну, может и так. вот только изготовление проставки из профиля - зело муторно и долго.
и, насколько я помню, кольцо на аммо приваривается не только сбоков, еще и сквозь отверстие по центу, точкой.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение maxerror » Вт ноя 27, 2007 13:01 pm

Съездил купил проставки, расстояние между осями 3,5 сантиметра - имхо маловато будет. Вот бы такие сделать но сантиметров на 5 побольше. С конструкторской точки зрения - элементарная приспособа, думаю где согнуть нужной длины.
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт ноя 27, 2007 13:42 pm

там сталь листовая 2 или 3 мм.
у меня такое не согнуть.

надо шток аммо удлиннять

ЗЫ. Макс, ты личку читал?
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

След.

Вернуться в Авто4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика