Switch to full style
Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.
Ответить

Гараж.

Ср ноя 21, 2007 21:14 pm

Собственно тему создал для того что бы тут можно было поговорить о том кто чо инсталирует на свой болид как это работает и где взять.

Кто чо посоветует на счет сальниковой набивки. И мона её сальником заменить или вообще ни как.

2Слон
Мих ты когда проставки между колесом и барабаном ставил шпильки удленнял?

Чт ноя 22, 2007 10:23 am

Гы...
для меня самое главная трудность оказалась - купить авто, для его переделки... ;)
надо же, решения купить авто и наличие средств - недостаточно, шоб оно просто взялось и материзовалось... ;)

а так, хорошая темя.

ту БигРей: ты где торсена брал и как ставил? какие у тебя главные пары?

Чт ноя 22, 2007 11:10 am

У меня хоть и не 4Х4 но могу поделиться чего я на космич инсталлировал.
Карб от Нивы.
Колёса от Ауди.
Боковые зеркала и потолочный светильник с Форда орион (вроде как) .
Передние седушки от БеэМВе.
Зажигание восьмёрышное (кроме трамблёра).
Дополнительный блок предохранителей из ЧЯ какой-то иномарки.
Интегрированное реле-регулятор переделал на внешнее с использованием щёток и регулятора от Волги.
Сайлент-блоки шарнира стабилизатора от ГАЗ-53
Газовый упор капота.
Задние пружины от классики.
Задние ступечные подшипники с передних ступиц девятки.
Ну и так ещё кое чего по мелочам :roll: .
ЗЫ. А по поводу сальниковой набивки думаю врядли чего выйдет. Ведь чтобы она работала надо чтобы сальник был закрыт и зажат со всех сторон.

Чт ноя 22, 2007 12:02 pm

Tikk писал(а):Гы...
для меня самое главная трудность оказалась - купить авто, для его переделки... ;)
надо же, решения купить авто и наличие средств - недостаточно, шоб оно просто взялось и материзовалось... ;)

а так, хорошая темя.

ту БигРей: ты где торсена брал и как ставил? какие у тебя главные пары?

Торсена заказывал в магазине клуба 4x4typ.ru (ссылку в соседней теме давал). Это было осенью 2004года, он тогда подешевле чуток был. Ставил сам с другом-самоделкиным, самое сложное было выставить пятно контакта в главной паре, ни один местный сервис за это не брался, т.к. шестерни уже с износом были. Помог один старый спец с автополигона. ГП у меня стандартные - 3,9. Подумываю о 4,1 - как раз если "Медведей" 235/75R15 как у Макса поставить - самое то будет (тем более, как оказалось "родные" шестерни 3,9 в жутком дефиците - этим летом, после того как срезало ГП пришлось покупать передний редуктор в сборе :shock: )
Эх, фигли Торсены, Медведи... Лебедка! Вот в чем счастье... :roll:

Re: Гараж.

Чт ноя 22, 2007 14:02 pm

DarkJeka писал(а):Собственно тему создал для того что бы тут можно было поговорить о том кто чо инсталирует на свой болид как это работает и где взять.

Кто чо посоветует на счет сальниковой набивки. И мона её сальником заменить или вообще ни как.

2Слон
Мих ты когда проставки между колесом и барабаном ставил шпильки удленнял?


не надо никакие шпильки удлинять (я кстати проставки не ставил - я в итоге диски на два дюйма шире купил) если вопрос по тем проставкам что я предлагал, то там такая конструкция, что сама проставка прикручивается вместо колеса, а из проставки торчат уже другие шпильки, поэтому в этой проставке 10 отверстий

Чт ноя 22, 2007 14:17 pm

я инсталировал на свой болид :D :
1 сиденья от БМВ Е28 - 600руб. за пару
2 фильтр космичёвский с гофрами воздуховодов от 406 мотора дабы получился колхозный шноркель
3 вырезал полностью всю родную проводку и собрал всю электросхему по-своему, установив трахометр и блок предохранителей человеческий
4 поставил гену на 90 А (от чего не знаю, купил в железяке на МКАДе, вроде подошёл) вобще хотел от старого ПАЗа - 110А и вторую АКБ на 75А/Ч но не нашёл такого гену.
5 трамблёр старого образца на кулачках --- дабы поставить катуху от ВАЗа (там искорка понадёжнее будет) --- тахометр ВАЗовский точно показывает --- никаких коммутаторов и аварийных коммутаторов :) а значит промокать нечему --- вобщем как показывают эксперименты в грязевых ваннах полигоновского леса, моё зажигание надёжней того бесконтактного что стоит на новых карб. 2,9 Хантерах (моя рабочая машина)
6 ну и ксенончик, с ним прям как днём


остальные работы перечислять не буду т.к. они в основном были типа "снимаем старое гомно, ставим новое гомно, но тщательно смазываем" :lol:

Чт ноя 22, 2007 14:27 pm

SLONdatr писал(а):
остальные работы перечислять не буду т.к. они в основном были типа "снимаем старое гомно, ставим новое гомно, но тщательно смазываем" :lol:

:lol: :good:
Действую по той же схеме.

Чт ноя 22, 2007 14:29 pm

кстати,

я могу изготовить по вашим эскизам разную иксклюзивную металлическую хрень к машине.
типа силовые бампера, подрамники. нестандартные фаркопы.
ямы у меня нет, потому есть сложности с примеркой. цех чистый - в нем все равно не разрешу машину разбирать.
но! можно присутствовать рядом во время процесса изготовления.
что у меня есть: станки токарные, врезерные, гибочный стан, гильотина, сварочный хороший.
еще есть хороший сварщик, токарь и слесарь.

цена вопроса - стоимость материалов, а лучше их привезти с собой, расходники и вознаграждение людям занятым.

Чт ноя 22, 2007 15:37 pm

SLONdatr писал(а):4 поставил гену на 90 А (от чего не знаю, купил в железяке на МКАДе, вроде подошёл) вобще хотел от старого ПАЗа - 110А и вторую АКБ на 75А/Ч но не нашёл такого гену.

Я вот тоже хочу себе гену помощней поставить. Только вот земноводное животное мешает.

Чт ноя 22, 2007 18:02 pm

Maxim писал(а):Я вот тоже хочу себе гену помощней поставить. Только вот земноводное животное мешает.

Амфибральная асфикция (жаба душит)? Макс, дави амфибию в зародыше!

Чт ноя 22, 2007 20:34 pm

UAZtank писал(а):Макс, дави амфибию в зародыше!

Не пока не буду. В то время пока рептилия следит за тем чтобы я гену не купил я себе решил москалик прикупить а к весне полуавтомат. Так сказать отвлекаю ей внимание :) .

Пт ноя 23, 2007 12:02 pm

Tikk писал(а):кстати,

я могу изготовить по вашим эскизам разную иксклюзивную металлическую хрень к машине.
типа силовые бампера, подрамники. нестандартные фаркопы.
ямы у меня нет, потому есть сложности с примеркой. цех чистый - в нем все равно не разрешу машину разбирать.
но! можно присутствовать рядом во время процесса изготовления.
что у меня есть: станки токарные, врезерные, гибочный стан, гильотина, сварочный хороший.
еще есть хороший сварщик, токарь и слесарь.

цена вопроса - стоимость материалов, а лучше их привезти с собой, расходники и вознаграждение людям занятым.

А бухгалтерию в аренду не сдаете случаем? :wink:

Пт ноя 23, 2007 14:17 pm

simpapusik писал(а):А бухгалтерию в аренду не сдаете случаем? :wink:
Гм...
у меня иногда такое чувство, что я сам в аренде, безсрочной, у своей любимой бухгалтерии. ;)
которая не спит, бдит... ;)

АМОРТИЗОТОРЫ

Пн ноя 26, 2007 21:41 pm

Ребят, надо мне увеличить длину ам-ров, в свое время пожалел лишние несколько десятков рублей и вместо шевиковских взял родные, так вот теперь не могу поставить большие проставки под пружины - не хватает длины ам-ров. Читал, что увеличить длину можно приварив к кольцу крепления еще одно от старого ам-ра, получив тем самым увеличение сантиметра на три. Учитывая что у меня амортизаторы вытянуты почти до края, а проставка сантиметров 5, то надо бы увеличить еще. Внимание, вопрос! Кто-нить слышал, можно ли приварить два кольца, одно за другим, или есть более гуманные способы (например готовые приспособы для этих целей).

З.Ы. Тикк, учти этот момент при "строительстве".

Пн ноя 26, 2007 21:46 pm

Макс, глань здесь
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12808&postdays=0&postorder=asc&start=135
Если не в тему, сильно не бей, в голове и так каша :)

Пн ноя 26, 2007 22:03 pm

Думаю некий смысл в приваривании есть, только думаю что лучше крепление от старого аммо приваривать через проставку необходимой длины.

Вт ноя 27, 2007 10:35 am

Maxim писал(а):Думаю некий смысл в приваривании есть, только думаю что лучше крепление от старого аммо приваривать через проставку необходимой длины.

точно.
по мне так - самый правильный вариант.
то е, берем два кольца от старого аммо, берем удлиннитель, длиной - такой, насколько тебе надо удлиннить, варим кольцо к рабочему аммо через удлиннитель. при этом надо учесть, что просто удлиннитель меж двух колец будет работать на разрыв сварного шва, это - неправильно, надо еще болтик, хотя бы на М6, изнутри кольца вкрутить в удлиннитель и обварить его, удалив при этом лишний металл от болтика - в приваренном кольце, шоб резинки влезли. удлиннитель можно либо вниз, либо вверх аммо приваривать, наверное - лучше вниз.
но самый правильный вариант - переварить точки крепления аммо на мосту, перенеся их наверх. но это - экстремально. ;) и лучше делать вместе с усилением моста.

и далее, Макс, я точно знаю, что при лифте зада, как у тебя, надо увеличивать длинну тяги Панара. смотри фото с нива форума.

еще аммо от 412 москвича длиннее жигулевских на 5 см примерно. у меня такие на четверке стоят.

Вт ноя 27, 2007 10:58 am

Думаю болтик это лишнее, да и усложняет он всё.
Проще взять трубу или профиль необходимого размера (можно кстати корпус старого аммо использовать). С торцов выбрать металл по форме крепления и обварить. Площадь шва получится во много раз больше чем если просто варить впритык.

Вт ноя 27, 2007 11:01 am

2Tikk Сереж, у меня ам-ры новые, хорошие стоят, менять их совершенно не хочется. А вот ты кажется говорил что у тебя возможность приварить что-нить есть, если привезу ам-ры приварим? В скором времени планирую переборку подвески передней (на счет конкретного лифта пока не знаю, ломаю голову, может только проставки под пружины) заодно попрошу ам-ры с задка снять.

Вт ноя 27, 2007 11:03 am

ту Танк,
а ведь и действительно, может сработать. дешево и сердито. вот только по опыту установки мной такого девайса на восьмерку - эта штука позволяет удлинит аммо ненамного. может на 4..5 см. ежели нужно больше, то колхозить, однозначно.

Вт ноя 27, 2007 11:18 am

Максим, да, можно провиль взять, где нить 10 на 20 и обварить. вот все равно, ты меня как инженера не убедишь в том, что сварного шва достаточно, чтобы держать ударные нагрузки на разрыв.
недостаточно.

Вт ноя 27, 2007 12:05 pm

Так крепление к корпусу тоже приварено а в данном случае площадь шва на проставке будет намного больше чем на родном креплении.

Вт ноя 27, 2007 12:39 pm

ну, может и так. вот только изготовление проставки из профиля - зело муторно и долго.
и, насколько я помню, кольцо на аммо приваривается не только сбоков, еще и сквозь отверстие по центу, точкой.

Вт ноя 27, 2007 13:01 pm

Съездил купил проставки, расстояние между осями 3,5 сантиметра - имхо маловато будет. Вот бы такие сделать но сантиметров на 5 побольше. С конструкторской точки зрения - элементарная приспособа, думаю где согнуть нужной длины.

Вт ноя 27, 2007 13:42 pm

там сталь листовая 2 или 3 мм.
у меня такое не согнуть.

надо шток аммо удлиннять

ЗЫ. Макс, ты личку читал?
Ответить