Switch to full style
События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.
Ответить

Вт апр 01, 2008 10:18 am

Да никто так не сделает.... слишком мала выгода от этого...

Они уже посчитали в одно время... "в связи с тем что билеты на дубну мало покупают...урезать все электрички до минимума, потому что нет перевозок"...теперь туда ходит полторы электрички в день...

Вт май 13, 2008 21:09 pm

Garikk писал(а):Есть слухи что турникеты будут внутри вокзала (вход будет через центральную дверь, а не с торцов как сейчас), а всю платформу обнесут забором


Давно уже не сомневаюсь, что в руководстве транспорта (хоть МПС, хоть РЖД) сидят головожопые идиоты.

Я тут пару недель назад был в Ногинске, там сделано вот точно так, как написано - несколько турникетов внутри вокзала. Очень неудобно.

Не для нашей страны все эти турникеты. Всё равно платит только тот, кто всегда платил. А им за это ещё и турникетом по морде. А кто не платил - тот и сейчас не платит.

Вт май 13, 2008 21:33 pm

Ага, турникеты воткнут, а крышу над платформами?

Пт май 16, 2008 18:11 pm

DiVert писал(а):Не для нашей страны все эти турникеты. Всё равно платит только тот, кто всегда платил. А им за это ещё и турникетом по морде. А кто не платил - тот и сейчас не платит.

Поехал тут на выставку в Москву 14 числа. Как самый честный заплатил 168 в оба конца. Оказывается другие люди просто доезжают до Савеловской и покупают билет на выход через турникеты за 19 руб. Плюс, если пойдут контролеры еще 30р. Вот оно как оказывается. Всем удачи.

Вс май 18, 2008 1:02 am

Icemor писал(а):доезжают до Савеловской и покупают билет на выход через турникеты за 19 руб.

Если есть желание прогуляться и сэкономить 19р, на Совке можно вообще бесплатно выйти в город через платформу Савёловская.


Garikk писал(а):в связи с тем что билеты на дубну мало покупают...урезать все электрички до минимума, потому что нет перевозок

Во-во. Я ж говорю - головожопые придурки. В стране топора и кувалды решили компьютерными технологиями пассажиропоток посчитать. Самый надёжный инструмент - встать на платформе и посмотреть сколько народа ездит.

Вс май 18, 2008 2:42 am

Garikk писал(а):в связи с тем что билеты на дубну мало покупают...урезать все электрички до минимума, потому что нет перевозок

Во-во. Я ж говорю - головожопые придурки. В стране топора и кувалды решили компьютерными технологиями пассажиропоток посчитать. Самый надёжный инструмент - встать на платформе и посмотреть сколько народа ездит.


Не, а чё, экономисты всё правильно и логично подсчитали, а пассажиры этим сами себя наказали... молодцы господа-товарищи, давайте теперь не будем покупать билеты до дмитрова, и так в пятницу вечером с боем надо электричку брать, а то вообще на крыше придётся ездить... :fool:

Вс май 18, 2008 9:23 am

Посмотрим, посмотрим, как поставят, так сразу над платформой дебаркадер сделают, наверное.. Ведь чтобы не создавать давку всем пассажирам придётся заблаговременно на платформу идти, возможно под дождь... Да и с платформы надо будет делать отдельный выход для приехавших, а то платформа узкая, получится где вход, там и выход? Опять давка получится. А сделать выход отдельно уже мало вероятно.... :roll:

Начали...

Пт ноя 28, 2008 10:26 am

На выходных был в Дмитрове на вокзале. Начали строительство заборов вокруг станции. Пока оценить замысел железнодорожников трудно, какие-то заборы, заборчики. Интересно, как будет решён вопрос со входом/выходом на вторую платформу? Там и без заборов всегда "бутылочное горлышко" было.

Лучше бы хоть по одному вшивому навесику сделали на платформах. Я как-то летом уезжал из Дмитрова в Москву и попал под проливной дождь, а зонта не было. Так на платформе даже спрятаться некуда! И это крупная ж/д станция районного центра!

А вообще - вот что надо делать с турникетами:

Изображение

Пт ноя 28, 2008 10:43 am

Icemor писал(а):Поехал тут на выставку в Москву 14 числа. Как самый честный заплатил 168 в оба конца. Оказывается другие люди просто доезжают до Савеловской и покупают билет на выход через турникеты за 19 руб. Плюс, если пойдут контролеры еще 30р. Вот оно как оказывается. Всем удачи.

С октября это уже не прокатит. Билет на выход минимум 96 рублей стоит. Т.к. ближайшая станция к Москве где нет кассы это 75 км. Вот оттуда до Савелия 96 руб.

Пт ноя 28, 2008 11:48 am

Думаю, сократится количество работающих в Москве и на ближайших станциях. Есть, конечно, энтузиасты, которые бегали и будут бегать, обходили и будут обходить, но все же... Согласно, раз хотите, чтобы люди честно платили - необходимо создать комфортные условия для поездки (И УБРАТЬ ПРОДАВЦОВ ВСЯКОЙ ХРЕНЬЮ! ДОСТАЛИ!!!)

Пт ноя 28, 2008 12:17 pm

Бусинка писал(а):Думаю, сократится количество работающих в Москве и на ближайших станциях. Есть, конечно, энтузиасты, которые бегали и будут бегать, обходили и будут обходить, но все же... Согласно, раз хотите, чтобы люди честно платили - необходимо создать комфортные условия для поездки (И УБРАТЬ ПРОДАВЦОВ ВСЯКОЙ ХРЕНЬЮ! ДОСТАЛИ!!!)


Не сократится. До тех пор, пока либо в Дмитрове не начнут платить хотя бы 70% московской з/п, либо в Москве по отношению к Дмитрову не упадут з/п на 70%.

Покупайте проездной - он стоит не более 1400 рублей/мес, в сравнении с московскими з/п это мелочь, на обеды в Москве в месяц уходит в 3 раза больше.

Пт ноя 28, 2008 12:58 pm

сейчас меня очень трудно затащить в электричку) лучше уж отдать за бензин вдвое больше, чем совершить такой вояж))
2 года подряд ездил каждый день.. а освободившись решил что больше туда не вернусь 8)

а по сабжу - платить надо! :twisted:

Сб ноя 29, 2008 1:25 am

Интересно, а в РЖД не пробавали нормальных менеджеров занимающихся пригородными перевозками найти.

Пн дек 01, 2008 8:13 am

Я вот одного не пойму - а как они торец платформы загородят, если туда электричка подъезжает из депо? Ребятами в сером?

p.s. у мя проездной, но часто подхожу к платформе именно со стороны путей ;)

Пн дек 01, 2008 11:42 am

Garikk писал(а):Ну вобще-то чем больше скорость тем больше затрат энергии...:)

Вот например более приземлённый пример:

Если вы будете ехать на автомобиле 90 кмч или 160 кмч.... бензина во втором случае вы потратите гораздо больше, хотя в пути будете меньше по времени.

Электричка это же не электролампочка с постоянным расходом :)



А как насчет того, что при скорости 90 км в час мой автомобиль за 1 час потратит 8 литров бензиина.
Этот же автомобиль при скорости 180 будет тратить литров 15-16, но проедет 90 км, за полчаса.

Отсюда получается, что предположения о том, что бензина или электричества тратится больше неверны.
Но если расчитывать постоянные разгоны до 90 и до 180, то в этих условиях до 180 затратнее разгонятся.


Даешь турникеты и поголовную тарификацию! :D

Пн дек 01, 2008 12:16 pm

gosha писал(а):Если вы будете ехать на автомобиле 90 кмч или 160 кмч.... бензина во втором случае вы потратите гораздо больше, хотя в пути будете меньше по времени.

Отсюда получается, что предположения о том, что бензина или электричества тратится больше неверны.



И что? Расход то от расстояния зависит, а не от времени в пути

Т.е.

100 км если ехать со скоростью 80кмч будет потрачено 8 литров
А если этиже 100км ехать 180 кмч. то 15 литров.... да будет быстрее, но расстояние то от этого не поменяется... и 15-8=7литров вы потратите на 20 (или сколько там) минут экономии времени...

Пн дек 01, 2008 13:03 pm

TOS™ писал(а):Покупайте проездной - он стоит не более 1400 рублей/мес, в сравнении с московскими з/п это мелочь, на обеды в Москве в месяц уходит в 3 раза больше.


Это откуда-куда такой проездной за 1400? если только совок-тимирязевская стоит 600?

Пн дек 01, 2008 14:57 pm

дмитров-совок стоит 1400 рублей. двое знакомых купили и именно из за турникетов. кстати слышал 12 лет назад в топ гире, что выработка электроэнегрии для движения электрички пригородной в лондоне загрязняет атмосферу больше чем если бы все пассажиры поехали на своих машинах. вот!

Пн дек 01, 2008 15:26 pm

Мля, да я лучше платить за бензин буду в скока-там раз больше, чем сидеть на 30 см грязной лавки, дышать сигаретным дымом, вонью бомжеи и слушать еще при этом про колготки за 30 рублеи....писец.

Работаю в Мск никогода не платила и не буду платить за такие условия проезда. Пусть сделают снач чистыми электрички, потом требуют такие суммы!
Пару лет назад ездила ( машины еще небыло)... покупала проездной.
Обещали повысить цены на 30 % не более. Кароче в итоге в 2 р подняли...

Вт дек 02, 2008 20:23 pm

trin писал(а):Мля, да я лучше платить за бензин буду в скока-там раз больше, чем сидеть на 30 см грязной лавки, дышать сигаретным дымом, вонью бомжеи и слушать еще при этом про колготки за 30 рублеи....писец.

Работаю в Мск никогода не платила и не буду платить за такие условия проезда. Пусть сделают снач чистыми электрички, потом требуют такие суммы!
Пару лет назад ездила ( машины еще небыло)... покупала проездной.
Обещали повысить цены на 30 % не более. Кароче в итоге в 2 р подняли...


как я вас понимаю :lol:

Вт дек 02, 2008 20:44 pm

1. Проездной Дмитров - Тимирязевская 1405 рублей - сам такой беру.
2. Это, ИМХО, завышено.
3. Электрички часто холодные, вечно кто-то курит в тамбуре (я сам не курю поэтому мне противно дышать этой дрянью - т.е. я плачу за ухудшение своего здоровья), сидения жесткие (а про нормально поспать в электричке я вообще не говорю), из окон сифонит, да и на вечерних электричках вечно бомжи и гопники катаются - туда вообще лучше не соваться...
4. Турникеты... Как скотину через скотопрогонник... Уже не полутся в последний момент вскочить в электричку, вечные давки (особенно на выходе) - в общем делают все, что бы честные граждане, бриобретшие билет чувствовали полное к себе неуважение со стороны властей.

Ср дек 03, 2008 2:33 am

Xell писал(а): Электрички часто холодные


Ерунда... 8 лет уже езжу в москву, холодные электрички попадались ОЧЕНЬ редко...а в последние две недели так вообще сауна везде...


т.е. я плачу за ухудшение своего здоровья


Не за ухудшение, а за транспортировку из точки А в точку Б... а если вам что то не нравится, так комфорта никто и не обещал...более того полноценной альтернативы этой "транспортировки" просто нет :shock: с чем сравниваем то? и почему что-то требуем?

Уровень комфорта существенно не менялся ...наверное с 26 года...как появились первые электрички в СССР... и кто решил что вдруг они (электрички) в люксы должны превратиться?

Ср дек 03, 2008 9:48 am

Garikk писал(а):
Xell писал(а): Электрички часто холодные


Ерунда... 8 лет уже езжу в москву, холодные электрички попадались ОЧЕНЬ редко...а в последние две недели так вообще сауна везде...


т.е. я плачу за ухудшение своего здоровья


Не за ухудшение, а за транспортировку из точки А в точку Б... а если вам что то не нравится, так комфорта никто и не обещал...более того полноценной альтернативы этой "транспортировки" просто нет :shock: с чем сравниваем то? и почему что-то требуем?

Уровень комфорта существенно не менялся ...наверное с 26 года...как появились первые электрички в СССР... и кто решил что вдруг они (электрички) в люксы должны превратиться?


Никто тут не говорит про люксы... они должны превратиться в теплые вагоны ,где не воняет и не страшно вечером ездить!!!
Это не комфорт, а нормальные человеческие условия!
А народ привык мириться с "тем что есть".

Вы с 26 года ездиете?Там тоже в 6 утра про пиво/газеты орали в вагонах?

Ср дек 03, 2008 13:53 pm

мне вот интересно, насколько долго хватит турникетов? наверняка сломают в первый же месяц))

Ср дек 03, 2008 15:54 pm

Опоздают пару-троику раз на работу .....и выдерут потом ночью эти турникеты с корнем! и правильно сделают
Ответить