Garikk писал(а):Есть слухи что турникеты будут внутри вокзала (вход будет через центральную дверь, а не с торцов как сейчас), а всю платформу обнесут забором
DiVert писал(а):Не для нашей страны все эти турникеты. Всё равно платит только тот, кто всегда платил. А им за это ещё и турникетом по морде. А кто не платил - тот и сейчас не платит.
Icemor писал(а):доезжают до Савеловской и покупают билет на выход через турникеты за 19 руб.
Garikk писал(а):в связи с тем что билеты на дубну мало покупают...урезать все электрички до минимума, потому что нет перевозок
Garikk писал(а):в связи с тем что билеты на дубну мало покупают...урезать все электрички до минимума, потому что нет перевозок
Во-во. Я ж говорю - головожопые придурки. В стране топора и кувалды решили компьютерными технологиями пассажиропоток посчитать. Самый надёжный инструмент - встать на платформе и посмотреть сколько народа ездит.
Icemor писал(а):Поехал тут на выставку в Москву 14 числа. Как самый честный заплатил 168 в оба конца. Оказывается другие люди просто доезжают до Савеловской и покупают билет на выход через турникеты за 19 руб. Плюс, если пойдут контролеры еще 30р. Вот оно как оказывается. Всем удачи.
Бусинка писал(а):Думаю, сократится количество работающих в Москве и на ближайших станциях. Есть, конечно, энтузиасты, которые бегали и будут бегать, обходили и будут обходить, но все же... Согласно, раз хотите, чтобы люди честно платили - необходимо создать комфортные условия для поездки (И УБРАТЬ ПРОДАВЦОВ ВСЯКОЙ ХРЕНЬЮ! ДОСТАЛИ!!!)
Garikk писал(а):Ну вобще-то чем больше скорость тем больше затрат энергии...
Вот например более приземлённый пример:
Если вы будете ехать на автомобиле 90 кмч или 160 кмч.... бензина во втором случае вы потратите гораздо больше, хотя в пути будете меньше по времени.
Электричка это же не электролампочка с постоянным расходом
gosha писал(а):Если вы будете ехать на автомобиле 90 кмч или 160 кмч.... бензина во втором случае вы потратите гораздо больше, хотя в пути будете меньше по времени.
Отсюда получается, что предположения о том, что бензина или электричества тратится больше неверны.
TOS™ писал(а):Покупайте проездной - он стоит не более 1400 рублей/мес, в сравнении с московскими з/п это мелочь, на обеды в Москве в месяц уходит в 3 раза больше.
trin писал(а):Мля, да я лучше платить за бензин буду в скока-там раз больше, чем сидеть на 30 см грязной лавки, дышать сигаретным дымом, вонью бомжеи и слушать еще при этом про колготки за 30 рублеи....писец.
Работаю в Мск никогода не платила и не буду платить за такие условия проезда. Пусть сделают снач чистыми электрички, потом требуют такие суммы!
Пару лет назад ездила ( машины еще небыло)... покупала проездной.
Обещали повысить цены на 30 % не более. Кароче в итоге в 2 р подняли...
Xell писал(а): Электрички часто холодные
т.е. я плачу за ухудшение своего здоровья
Garikk писал(а):Xell писал(а): Электрички часто холодные
Ерунда... 8 лет уже езжу в москву, холодные электрички попадались ОЧЕНЬ редко...а в последние две недели так вообще сауна везде...т.е. я плачу за ухудшение своего здоровья
Не за ухудшение, а за транспортировку из точки А в точку Б... а если вам что то не нравится, так комфорта никто и не обещал...более того полноценной альтернативы этой "транспортировки" просто нет с чем сравниваем то? и почему что-то требуем?
Уровень комфорта существенно не менялся ...наверное с 26 года...как появились первые электрички в СССР... и кто решил что вдруг они (электрички) в люксы должны превратиться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6