Хемуль писал(а):Человек, который обходит турникеты на савке или тимирязевской, в родном городе точно проблемы в этом не увидит)))
Imperator3 писал(а):Легче купить билет, чем бегать от контролеров и прыгать по путям.
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):С установкой турникетов электропоезда БЫСТРЕЕ ездить не станут, вагоны теплее тоже, и также из них не исчезнут торговцы всякой ерундой и некоторые личности без определенного места жительства!
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):С установкой турникетов электропоезда БЫСТРЕЕ ездить не станут, вагоны теплее тоже, и также из них не исчезнут торговцы всякой ерундой и некоторые личности без определенного места жительства!
Garikk писал(а):Пригородные перевозки убыточны...и с турникетами и без них... и экономического смысла в увеличении скорости всёравно нет (а на нашем направлении особенно)
Garikk писал(а):На нашем направлении нет пассажирских поездов (вернее есть....два....ночных..и то не с нашего вокзала)
Грузовые перевозок тоже практически нет.
У нас одни электрички...и если на других направлениях скорость повышают чтобы пропускать пасс. поезда и впихивать грузовые...то у нас ускорять электрички только ради скорости просто невыгодно...
Эуфорбиум писал(а):Следовательно чем быстрее тем экономичнее!!!
Garikk писал(а):Ну вобще-то чем больше скорость тем больше затрат энергии...![]()
Вот например более приземлённый пример:
Если вы будете ехать на автомобиле 90 кмч или 160 кмч.... бензина во втором случае вы потратите гораздо больше, хотя в пути будете меньше по времени.
Электричка это же не электролампочка с постоянным расходом
Эуфорбиум писал(а):На самом деле у электричек все немного по-другому. Я не знаю, как на счет скорости (это надо все выщитывать), но одно я знаю точно, если предположим электричка до Дмитрова пропускало бы хотя бы 6-8 станций, то это прилично экономит электроэнергию, и время в пути.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3