События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.
Чт мар 27, 2008 17:57 pm
Еще 19 станций электричек в Подмосковье оборудуют турникетами
На Московской железной дороге в 2008г. турникеты будут установлены на 19 станциях. Как сообщает пресс-служба МЖД, к концу 2007г. на Московской железной дороге турникетами были оборудованы 8 головных вокзалов Москвы и 46 остановочных пунктов, в том числе 22 в Подмосковье. Они охватывают до 70% пассажиропотока в пригородном сообщении Московского узла.
В первую очередь в 2008г. турникеты появятся на Курском вокзале, на станциях Долгопрудный, Дмитров, Дедовск, Истра, Пушкино, Воронок, Болшево, Ивантеевка, Обнинское, Косино, Фрязево, Северянин, Куровское, 88 км, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Голутвин, Тучково.
В настоящее время службами дороги разработана комплексная программа введения автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах (АСОКУПЭ) до 2010г., которая предусматривает установку турникетов на 42 остановочных пунктах с одновременным благоустройством всей инфраструктуры станций и остановочных пунктов, в том числе в ходе развития скоростных систем пригородного сообщения на Горьковском и Ярославском направлениях. В соответствии с этим будет оборудован АСОКУПЭ остановочный пункт Кучино Горьковского направления.
На Ярославском направлении работы по установке турникетных линий будут проводиться на 7 остановочных пунктах: Северянин, Щелково, Ивантеевка-2, Сергиев Посад, Александров-1, Фрязино, Монино. На Белорусском направлении планируется оборудовать турникетами 2 крупных остановочных пункта: станции Кубинка и Тучково. На Рязанском направлении предполагается оснащение системой АСОКУПЭ шести остановочных пунктов: 88 км, Голутвин, Куровская, Виноградово, Воскресенск, Белозерская.
Продолжатся работы по оснащению АСОКУПЭ на Рижском направлении: павильоны с кассами и турникетными линиями будут построены на станциях Нахабино, Дедовск, Истра. На Савеловском направлении турникеты установят на станциях Долгопрудная, Дмитров, Бескудниково, Лианозово, Лобня. Шесть пунктов Павелецкого направления: Барыбино, Михнево Ступино, Кашира, Ожерелье, Расторгуево - также планируется оборудовать системой АСОКУПЭ. Турникеты появятся и на 6 пунктах Киевского направления: Апрелевка, Селятино, Нара, Обнинское, Балабаново, Калуга-1.
Также работы по установке автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах будут проведены на Курском направлении, начиная с Курского вокзала, на станциях Серпухов, Щербинка, Силикатная, Гривно, Чехов.
Чт мар 27, 2008 18:08 pm
А потом их поставят в вагонах, причём входить в вагон можно будет только через "передние" двери, а выходить - через противоположные
Чт мар 27, 2008 18:18 pm
и до нас добрались
Теперь придется билет с вечера покупать, утром ни за что не успеть
Чт мар 27, 2008 20:18 pm
один плюс - хоть станцию (платформу) окультурят.
может так со временем и исчезнут контроллеры-ревизоры...
Пт мар 28, 2008 9:40 am
Человек, который обходит турникеты на савке или тимирязевской, в родном городе точно проблемы в этом не увидит)))
Вс мар 30, 2008 17:38 pm
это обозначает выход из дома минут на 10 раньше -- купить билет и пробраться через турникет на платформу.
обычно когда происходит очередная проверка билетов на платформе образуется дикие очереди в кассу и около живых турникетов.
Вс мар 30, 2008 19:17 pm
Легче купить билет, чем бегать от контролеров и прыгать по путям.
Вс мар 30, 2008 20:35 pm
Imperator3 писал(а):Легче купить билет, чем бегать от контролеров и прыгать по путям.
постоянно покупаю билет, поэтому и знаю что очереди увеличиваются когда у МПС возникают очередные конвульсии с проверками.
а вообще-то не представляю как МПС собираются блокировать турникетами подход к платформам
Вс мар 30, 2008 20:56 pm
Есть слухи что турникеты будут внутри вокзала (вход будет через центральную дверь, а не с торцов как сейчас), а всю платформу обнесут забором
P.S. МПС не существует с 2004 года...
Пн мар 31, 2008 0:15 am
А билетные кассы дальнего направления вынесут в бесплатный туалет?
Пн мар 31, 2008 0:23 am
Незнаю
![Wink ;)](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_wink.gif)
это всеголишь слухи... строить на площади пристройку для турникетов вроде как им не дают...
Пн мар 31, 2008 13:54 pm
С установкой турникетов электропоезда БЫСТРЕЕ ездить не станут, вагоны теплее тоже, и также из них не исчезнут торговцы всякой ерундой и некоторые личности без определенного места жительства!
Пн мар 31, 2008 15:08 pm
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):С установкой турникетов электропоезда БЫСТРЕЕ ездить не станут, вагоны теплее тоже, и также из них не исчезнут торговцы всякой ерундой и некоторые личности без определенного места жительства!
Абсолютно с Вами согласен! Конечно может и нужно устанавливать турникеты, и люди платили бы за проезд, но вы создайте комфортные условия для проезда, а не так что бы электричка 2-а раза в час ходила, да еще+какой-то технический перерыв делают по будням в течении 4-х часов электрички не ходят. А про скорость я вообще молчу, порой кажется, что пешком дойти быстрее чем на электричке. Все таки 1ч 20 мин. от вокзала до Дмитрова это очень долго. А савеловские электрички вообще сделали со всеми остановками. Раньше от Савеловского вкз. до Власово ехали 1ч. 40-50 мин., а теперь 2ч. 00-10 мин. Издеваются над народом как хотят.
Пн мар 31, 2008 17:35 pm
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):С установкой турникетов электропоезда БЫСТРЕЕ ездить не станут, вагоны теплее тоже, и также из них не исчезнут торговцы всякой ерундой и некоторые личности без определенного места жительства!
Зато платить станет намного больше людей. А вы теплые вагоны за счет кого хотите получить? Государства? :)
Пн мар 31, 2008 18:28 pm
Пригородные перевозки убыточны...и с турникетами и без них... и экономического смысла в увеличении скорости всёравно нет (а на нашем направлении особенно)
Пн мар 31, 2008 18:54 pm
Garikk писал(а):Пригородные перевозки убыточны...и с турникетами и без них... и экономического смысла в увеличении скорости всёравно нет (а на нашем направлении особенно)
А почему это на нашем направлении нет смысла в увеличении скорости? Савеловское направление не самое убыточное в плане перевозок! Пожалуй на первом месте в плане убточного направления стоит Рижское, затем Киевское. Так что не все так плохо!
Пн мар 31, 2008 19:01 pm
На нашем направлении нет пассажирских поездов (вернее есть....два....ночных..и то не с нашего вокзала)
Грузовые перевозок тоже практически нет.
У нас одни электрички...и если на других направлениях скорость повышают чтобы пропускать пасс. поезда и впихивать грузовые...то у нас ускорять электрички только ради скорости просто невыгодно...
Пн мар 31, 2008 19:18 pm
Garikk писал(а):На нашем направлении нет пассажирских поездов (вернее есть....два....ночных..и то не с нашего вокзала)
Грузовые перевозок тоже практически нет.
У нас одни электрички...и если на других направлениях скорость повышают чтобы пропускать пасс. поезда и впихивать грузовые...то у нас ускорять электрички только ради скорости просто невыгодно...
Ну нет у нас поездов дальнего следования, и что из этого? Сам посуди! На электричку затрачивается элетроэнергия, а теперь представь сколько она потребит за 50 мин. электрич. и сколько за 1ч 20 мин.??? в этом на мой взгляд и заключается выгода скорости. Чем меньше по времени она будет ехать, тем меньше она сожрет электроэнергии. Можно конечно и подругому рассуждать, что во сновном она берет электрич. на разгон и т.д. и в итоге получится одно и тоже, на самом деле все не так. На нашем напрвлении мах. скорость 100 км/ч. а электричка едет не больше 50 км/ч. и только на некоторых уч-х скорость составляет 100 км/ч. плюс не понятные долгие простои возле станций. Следовательно чем быстрее тем экономичнее!!!
Пн мар 31, 2008 19:58 pm
Эуфорбиум писал(а):Следовательно чем быстрее тем экономичнее!!!
тем больше сила сопротивления воздуха и оборотов чего там..колёс?
![Smile :)](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_smile.gif)
, т.о.,расход энергии равен первончальному и даже больше ,чем при низкой скорости..
Пн мар 31, 2008 23:17 pm
Ну вобще-то чем больше скорость тем больше затрат энергии...
Вот например более приземлённый пример:
Если вы будете ехать на автомобиле 90 кмч или 160 кмч.... бензина во втором случае вы потратите гораздо больше, хотя в пути будете меньше по времени.
Электричка это же не электролампочка с постоянным расходом
Вт апр 01, 2008 0:21 am
Garikk писал(а):Ну вобще-то чем больше скорость тем больше затрат энергии...
Вот например более приземлённый пример:
Если вы будете ехать на автомобиле 90 кмч или 160 кмч.... бензина во втором случае вы потратите гораздо больше, хотя в пути будете меньше по времени.
Электричка это же не электролампочка с постоянным расходом
![Smile :)](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_smile.gif)
На самом деле у электричек все немного по-другому. Я не знаю, как на счет скорости (это надо все выщитывать), но одно я знаю точно, если предположим электричка до Дмитрова пропускало бы хотя бы 6-8 станций, то это прилично экономит электроэнергию, и время в пути.
Вт апр 01, 2008 0:41 am
Эуфорбиум писал(а):На самом деле у электричек все немного по-другому. Я не знаю, как на счет скорости (это надо все выщитывать), но одно я знаю точно, если предположим электричка до Дмитрова пропускало бы хотя бы 6-8 станций, то это прилично экономит электроэнергию, и время в пути.
Ну на пропущенные станции всёравно надо пускать какую-нибудь электричку...ехать то всем нужно.... т.е. от электрички с остановками "везде" избавится не получится....а она уже самим своим наличием будет "тормозить" гипотетическую "скоростную" электричку до дмитрова... это например на рязанском направлении реально...где такие "бешеные" электрички существуют...их по грузовым путям пропускают... но у нас обычная двухпутка...
Вт апр 01, 2008 10:15 am
Тогда надо делать электрички которые идут первые 6 остановок, следующие 6 пропускают и вторые наооборот, первые 6 пропускаю, потом останавливаются на следющих 6. Что-то подобное. И быстро и экономно. Если заняться наверняка можно что-то высчитать.