Пт фев 13, 2009 15:31 pm
Пт фев 13, 2009 15:46 pm
Пт фев 13, 2009 15:56 pm
Пт фев 13, 2009 16:02 pm
Imperator3 писал(а):Скорее, стоит ввести профильное образование. То есть человек свм выбирает, что ему учить - математику или литературу. Касательно системы образования - что-то выкидывать нужно, ибо преподается много чего лишнего, что в принципе не потребуется.
Пт фев 13, 2009 16:44 pm
Пт фев 13, 2009 17:01 pm
simpapusik писал(а):Предметы в школах нужны все! Только так можно "разбудить" в ребенке способности к какой либо науке. И часто это происходит именно в старшей школе.
Пт фев 13, 2009 17:16 pm
Пт фев 13, 2009 17:28 pm
Пт фев 13, 2009 17:44 pm
Пт фев 13, 2009 18:59 pm
Imperator3 писал(а):Пардон, но смысл забивать голову кучей знаний, многие из которых не нужны? Получается, что главное - количество, а не качество. Баланса можно достичь, если что-то исключить и повысить уровень преподавания. А по-поводу занятости... Не должно быть такого, что у школьника не должно быть свободного времени - это уже ограничение свободы, что есть нехорошо. Человек должен сам решать, нужно ему много знаний или нет. То делается насильно, как правило, не приносит хорошего результата.
Пт фев 13, 2009 20:07 pm
Пт фев 13, 2009 21:02 pm
Пт фев 13, 2009 22:05 pm
Пт фев 13, 2009 23:20 pm
wilber писал(а):TOS, вы вот так яро пытаетесь остоять позицию, которая заключается в том, чтобы напичкать ущащихся информацией, иногда акцентируя это еще и тем, что надо отнять у подростков максимум свободного времени. А учитываете ли вы то обстоятельство, что одни и те же предметы:а) не всеми будут востребованы в последствии (высшая математика пригодится единицам).
б) не всеми могут быть одинаково "осилены" в следствии своей сложности, если можно так выразиться.
wilber писал(а):В свою очередь в качестве компенсации недополученной "высшей математики" (и всего остального "высшего" уровня) в средней школе - люди могли бы обучаться любым предметам на выбор в более специалзированном учебном заведении, высшем учебном заведении.
Это мое мнение.
Пт фев 13, 2009 23:32 pm
Пт фев 13, 2009 23:45 pm
Imperator3 писал(а):Как правило, ближе к окончанию школы люди уже знают, чем будут заниматься. Тупая зубрежка и максимальные нагрузки против желания на то человека вызывают только ненависть, желание бросить учебу, конфликты в классе и с другими людьми. Школа должна адаптироваться под человека, а не человек под школу.
Сб фев 14, 2009 0:35 am
TOS™ писал(а):Только жёсткие условия существования и ограничения свобод стимулируют в человеке развитие гениальности, для подростка же всё это имеет особое значение.
...сейчас они, правящие и господствующие группы, оказались в трудном для себя положении: рынок труда остро нуждается в здравомыслящем работнике, нуждается ныне в таких ключевых умениях выпускников школ, как способность действовать в социально и культурно разнородных группах и действовать самостоятельно. А также — в способности ориентироваться в быстро меняющемся мире и получать новые познания. От любых работников ожидается не просто и только разумность, но и нестандартность, и критичность мышления — креативные качества.
Государственные школы во всем мире вынуждены ныне ослаблять нагрузки на механическую память. В ходе непрерывных боев вырисовывается территория образования для жизни и через жизнедеятельность. Это образование призвано удовлетворить потребности личности, прояснить и украсить жизнь человека. Оно поощряет самостоятельность и свободу самовыражения.
Из целей школы для простых людей постепенно исключается слепое послушание, отсутствие жалоб, тренировка механических умений и запоминание без применения.
Образовательные идеи прежней элитарной школы постепенно присваиваются массовым образованием. Это вектор современной педагогики на всем земном шаре. Не опоздать бы и нам."
Сб фев 14, 2009 1:17 am
Imperator3 писал(а):Как правило, ближе к окончанию школы люди уже знают, чем будут заниматься. Тупая зубрежка и максимальные нагрузки против желания на то человека вызывают только ненависть, желание бросить учебу, конфликты в классе и с другими людьми. Школа должна адаптироваться под человека, а не человек под школу. Вот вы упомняули базу знаний. Какая база, если многие предметы проходятся "галопом по европам", а от учеников требуют максимальной отдачи? Какое усвоение материала может быть, если на большое количество материала отдается мало часов, в результате никакого усвоения. Методом брутфорса (всесто того, что бы искать красивое решение, берется наиболее прямолинейный, и, зачастую, трудозатратный вариант) здесь ничего не сделать.
Сб фев 14, 2009 1:56 am
Сб фев 14, 2009 1:57 am
Сб фев 14, 2009 2:04 am
Imperator3 писал(а):Любая машина, даже хорошо отлаженная, рано или поздно приходит в негодность. И что бы увеличить срок эксплуатации, требуется заменить детали.
Сб фев 14, 2009 2:09 am
Сб фев 14, 2009 2:18 am
Imperator3 писал(а): Несмотря на то, что советская система была хороша, сейчас, вследствие огромного количества источника информации и возможных профессий, она уже неактуальна:
- в вопросах, касающихся отношений "Учитель <-> ученик".
- в степени адекватности к требованиям современного мира.
- в степени соотношения нагрузок и свободного времени.
- в степени соотношения "обязательных\дополнительных" предметов.
- в возможности получить реальные знания, которые остануться надолго,а не забудутся на следующий год.
Сб фев 14, 2009 2:32 am
Perez_Rocoto писал(а):Imperator3 писал(а): Несмотря на то, что советская система была хороша, сейчас, вследствие огромного количества источника информации и возможных профессий, она уже неактуальна:
- в вопросах, касающихся отношений "Учитель <-> ученик".
- в степени адекватности к требованиям современного мира.
- в степени соотношения нагрузок и свободного времени.
- в степени соотношения "обязательных\дополнительных" предметов.
- в возможности получить реальные знания, которые остануться надолго,а не забудутся на следующий год.
...Вы не правы. Вы не знакомы с советской системой образования.
(Предвижу Катины возражения, поэтому поясню: я имею в виду советскую систему естественнонаучного образования.)
Сб фев 14, 2009 2:38 am
Perez_Rocoto писал(а):...Кать, я по-прежнему остаюсь при мнении, что круглый отличник, вышедший из стен средней школы - это всего понемногу... на троечку. Ежели мы хотим, чтобы наши дети в приличном обществе выглядели прилично, мы должны заинтересовать их продолжать образование за стенами школы.
А проблема кадров в общедоступной школе - это родимые пятна капитализма. Мы же хотим свободы для себя и своих детей, не так ли? Свободы мыслить и свободы передвижений... Её точно так же хотят хорошие учителя. Мерилом же свободы в обществе потребления являются - о, ужас! - деньги...
Засим, неча на школу пенять, коли платить нечем. Придётся переквалифицироваться из управдомов обратно в учителя и учить своих детей самим... Что, впрочем, мы с Вами и делаем в той или иной форме...
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.