???????? ???????????????? ?? ????????

DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

mp3, музыка, группы, клипы. никаких наездов, только позитивная критика.

DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Вт мар 17, 2009 17:51 pm

Новый альбом Depeche Mode ‘Sounds Of The Universe’

Дата релиза: 20 апреля 2009 года



Легендарная группа Depeche Mode записала новый долгожданный альбом ‘Sounds Of The Universe’, который выйдет 20 апреля на лэйбле Mute.

Новая пластинка претендует на звание одной из самых эффектных и разноплановых работ последнего времени.

Запись альбома происходила в Санта-Барбаре и Нью-Йорке. Для создания ретро-футуристического звучания Depeche Mode вновь вернулись к использованию винтажного оборудования — от аналоговых синтезаторов до драм-машин. В плане лирики — все в самых лучших традициях Depeche Mode плюс еще больше черного юмора.

Помимо Мартина Гора (Martin Gore), главного автора всех песен легендарной группы, несколько композиций из нового альбома ‘Sounds Of The Universe’ сочинил вошедший во вкус после двух сольных работ и отточивший свое мастерство на нескольких песнях с 'Playing The Angel’ (2005) Дэйв Гэан (Dave Gahan). Таким образом, лидер группы окончательно закрепил за собой статус второго полноправного автора Depeche Mode.

Над уникальным звучанием нового альбома потрудился Бен Хиллер (Ben Hillier), (Blur, Doves, Elbow), успешное сотрудничество с которым началось с прошлого альбома 'Playing The Angel’ (2005).

Композиция под названием ‘Wrong’ станет первым синглом с альбома. Она магнетизирует слушателя с первых же нот — пронзительный вокал Дэйва, «топающие» биты, скрипящие синтезаторы — одним словом, данное произведение уже метит в разряд классических треков легендарной группы.

К сильнейшим композициям с альбома можно также отнести чувственную балладу ‘Jezebel’, исполненную Мартином в манере а-ля Скотт Уолкер, блюзовый гимн с налетом научной фантастики ‘In Chains’ и выдающийся танцевальный трек ‘Hole To Feed’, в котором удачно переплетены современная электроника и зубодробительные рок-н-рольные ритмы в стиле Bo Diddley.

Depeche Mode считают одной из самых влиятельных команд эры пост-панка, по праву принадлежащей к первому эшелону артистов мировой сцены. Помимо серьезного коммерческого успеха (на счету DM более 100 млн проданных пластинок), они одни из немногих, кому на сегодняшний день удалось не просто выжить с начала 80-х, но и пронести через все это время свои идеалы, сохранить костяк команды и ее креативный дух.

Группа Depeche Mode была сформирована в 1981 году. Бессменные авторы и участники этого уникального музыкального проекта — Martin Gore, Dave Gahan и Andy 'Fletch' Fletcher ни на секунду своего творческого пути не сдавали позиций и покоряли музыкальных критиков и фанатов по всему миру по всем фронтам — и своими записями и своими выдающимися живыми выступлениями. Все из 11 выпущенных группой альбомов попадали в первую десятку хит-парадов США, Британии и еще 20-ти с лишним стран. А с момента начала их серьезной концертной деятельности, каждое выступление DM — это незабываемое событие, которое мало с чем может сравниться по силе эмоционального воздействия на зрителей. Прошлое мировое турне с альбом 'Playing The Angel’ прокатилось по 31 стране, и в общей сложности его посмотрели почти 3 млн человек.

Запланированный в 2009 году ‘Tour Of The Universe’ открывается концертом в Тель-Авиве (Израиль) 10 мая
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm


Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение TOS™ » Вт апр 21, 2009 10:00 am

Nameless писал(а):Новый альбом Depeche Mode ‘Sounds Of The Universe’
Дата релиза: 20 апреля 2009 года


Послушал - г-но...
А на фоне их выдающихся "Black Celebration", "Music for the Masses" и "Violator" - говно феерическое, за группу обидно, депеши "сдулись" окончательно с начала 90-х годов, потеряли форму.

Совсем другое дело - новый альбом Pet Shop Boys "Yes".
Возможно и не уровня "Actually" и "Introspective", но вполне приличный. И тексты интересные, если вдаваться в смысл...
Удивительно, но ребята полностью сохранили свою форму.
Единственный существенный недостаток - записан альбом дерьмово, по сравнению с тем же "Actually". Но это на сегодня почти в 100% случаев так, записей по качеству уровня середины 80-х годов более не производится - не востребованы массами.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Вт апр 21, 2009 11:02 am

TOS™ писал(а):
Nameless писал(а):Новый альбом Depeche Mode ‘Sounds Of The Universe’
Дата релиза: 20 апреля 2009 года


Послушал - г-но...
А на фоне их выдающихся "Black Celebration", "Music for the Masses" и "Violator" - говно феерическое, за группу обидно, депеши "сдулись" окончательно с начала 90-х годов, потеряли форму.

Совсем другое дело - новый альбом Pet Shop Boys "Yes".
Возможно и не уровня "Actually" и "Introspective", но вполне приличный. И тексты интересные, если вдаваться в смысл...
Удивительно, но ребята полностью сохранили свою форму.
Единственный существенный недостаток - записан альбом дерьмово, по сравнению с тем же "Actually". Но это на сегодня почти в 100% случаев так, записей по качеству уровня середины 80-х годов более не производится - не востребованы массами.


:D Вы послушали именно 21-го? :-)
Я тоже послушал. Если честно- думал будет лучше. Особенно после на мой взгляд превосходнейшего "Playing The Angels", который я готов ставить в один ряд не только с названными альбомами, но и с SOFAD..
Однако я не стал бы говорить о "сдулись" или не сдулись...
На мой взгляд невозможно делать "честную" музыку и при этом всегда оставаться в чартах. Martin Gore эпохи Black Celebration (1986) это совсем не то, что Martin Gore и Sounds Of The Universe (2009)...
Это честный альбом и честная музыка. Они сделали этот альбом таким, каким хотели сделать. Могут себе позволить.
Как бы Ben Hiller не старался :-) - все равно ясно, что это "Модовский" альбом- "In Chains", "Hole To Feed" ( честно говоря, ее промоверсия мне нравилась больше, чем финальная), Wrond, столь же мощная, как "Never let me Down Again" и "I Feel You".. После Fragile Tension, потрясающая Little Soul .. "Peace", создающая настроение "Speak & Spell" и "A Brocken Frame" и напоминающая, что "сначала были "Kraftwerk". Ну и конечно, как обычно, сольный номер г-на Гора. "Jezebel". (Надеюсь, что на концерте он будет петь ее "вживую", ведь "она этого достойна" :-))

В общем ждали не зря. И, как обычно, я заказал издание Deluxe Edition- че, зря четыре года ждал?? :-)
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение TOS™ » Вт апр 21, 2009 11:20 am

Nameless писал(а): :D Вы послушали именно 21-го? :-)


Не, послушал где-то месяц назад, в сети целиком альбом скачал. :)

Nameless писал(а):Я тоже послушал. Если честно- думал будет лучше. Особенно после на мой взгляд превосходнейшего "Playing The Angels", который я готов ставить в один ряд не только с названными альбомами, но и с SOFAD..
Однако я не стал бы говорить о "сдулись" или не сдулись...
На мой взгляд невозможно делать "честную" музыку и при этом всегда оставаться в чартах. Martin Gore эпохи Black Celebration (1986) это совсем не то, что Martin Gore и Sounds Of The Universe (2009)...
Это честный альбом и честная музыка. Они сделали этот альбом таким, каким хотели сделать. Могут себе позволить.


Дык безусловно, сделали честную музыку, имеют право. Только неинтересная она, слушать её не хочется. Да и мало ли вокруг музыкантов, играющих честную музыку, от души? Однако, маловато одной этой честности будет...
Мне нравился Депеш имнно 80-х годов и закончился он для меня даже не на SOFAD, а на Violator в 1990...

Насчёт SOFAD - он у меня вызвал противоречивые чувства.
Был бы отличный альбом, но отвратительная студийная работа звукорежиссёров его просто убила. И это на фоне выдающегося звучания альбомов Депеша с 1986 года, с их упругими низами, чётким басом и глубокими планами!

Лично я так и не смог понять, в чём заключался этот прикол и что этим хотели сказать - слушать "рваный", размазанный, гудящий звук с этого альбома я был просто не в состоянии.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение bart » Вт апр 21, 2009 11:28 am

а мне понравился
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Вт апр 21, 2009 12:08 pm

Дык безусловно, сделали честную музыку, имеют право. Только неинтересная она, слушать её не хочется. Да и мало ли вокруг музыкантов, играющих честную музыку, от души? Однако, маловато одной этой честности будет...
Мне нравился Депеш имнно 80-х годов и закончился он для меня даже не на SOFAD, а на Violator в 1990...

Насчёт SOFAD - он у меня вызвал противоречивые чувства.
Был бы отличный альбом, но отвратительная студийная работа звукорежиссёров его просто убила. И это на фоне выдающегося звучания альбомов Депеша с 1986 года, с их упругими низами, чётким басом и глубокими планами!

Лично я так и не смог понять, в чём заключался этот прикол и что этим хотели сказать - слушать "рваный", размазанный, гудящий звук с этого альбома я был просто не в состоянии.[/quote]

Я тоже уже месяц слушаю :-)
Violator на мой взгляд один из лучших альбомов. И на нем заканчивается история ДМ как группы и музыки for the masses..
ДМ многим нравится за мелодичность... Соглашусь, что этого нет на SOTU. Прикол в том, что мы слушаем не музыку, а звуки вселенной :-)
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Вт апр 21, 2009 12:10 pm

bart писал(а):а мне понравился


Мне тоже.
6-го февраля 2010 года будет возможность увидеть ДМ на сцене Лужников в Москве.
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение TOS™ » Чт апр 23, 2009 14:32 pm

bart писал(а):а мне понравился


После твоей рецензии специально взял и послушал альбом еще раз (мало ли, вдруг чего не понял и т.д.).
Нет, не пошло... Слишком мрачно и совсем не цепляет, с мелодической частью проблема.
Возможно там тексты интересные, не знаю... я слёту, на слух, их плохо разобрал.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Perez_Rocoto » Пт апр 24, 2009 1:16 am

...да уж. На СОФАД без содрогания можно слушать тока "Кондемнейшн". Остальное превращено в кашу. Такой матерьял загубили. :( Я раньше думал - может, мне совсем хреново отпираченная копия попалась, днями нактнулся на СОФАД во флаке... ну, думаю, щас насладюсь. Фига. Каша и есть. Вершиной депешковской (для меня) остается пока "Вайолейтор"...
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение maligos » Пт апр 24, 2009 10:55 am

А вот зря вы делите на до и после творчество ДМ.

ДМэто постоянный эксперимент, стучание труб о железки всякие и вода из ведра, битые стёкла, это вам не чистая синтетика да и басов не получишь глубоких. Так было первоначально. Дальше больше новым инструментов, новые синтезаторы, библиотеки сэмплов других музыкантов, заимствование стилей. Для разнообразия послушайте сольный проект Мартина Ли Гора, поймёте стилистику всех альбомов депеша после этого творения.
http://www.discogs.com/Martin-L-Gore-Counterfeit²/release/795516
Последний релиз уже глубокий уход в Experimental, причём этим ДМ и подчёркивает что это на самом деле "Music for the masses", они проталкивают в массы новые направления, они задают игру всей музыкальной индустрии.
Кстати последний альбом ДМ перекликается своей синтетикой с альбомом Chris Corner aka "IAmX"
http://www.discogs.com/IAMX-The-Alterna ... se/1329571
Честно говоря я был очень удивлён.

Я не фанат раннего ДМ, это больно скучно, попсово, старо. Музыка это то что трогает душу, пробуждает какие то чувства и эмоции. ДМ это впервую очередь эксперимент который настраивает на какието дела, толкает на действие. Это драйв. Это синтипоп. Все релизы в диапазоне между концертником 101 до Exiter поставленная на поток музыка, элита этого стиля. Для души есть более лиричное и мелодичное, это стиль эмбиент. Его и слушаю.

ps
с их упругими низами, чётким басом и глубокими планами

странное описание, низы и басы это один дипазон волн, нет такого понятия глубокий план, да и в то время не было атмосфериков на которых строятся задники композиций, если сказать "глубокими синтами" то будет понятнее.
Последний раз редактировалось maligos Пт апр 24, 2009 11:01 am, всего редактировалось 2 раз(а).
maligos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 17:00 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Пт апр 24, 2009 10:55 am

Perez_Rocoto писал(а):...да уж. На СОФАД без содрогания можно слушать тока "Кондемнейшн". Остальное превращено в кашу. Такой матерьял загубили. :( Я раньше думал - может, мне совсем хреново отпираченная копия попалась, днями нактнулся на СОФАД во флаке... ну, думаю, щас насладюсь. Фига. Каша и есть. Вершиной депешковской (для меня) остается пока "Вайолейтор"...


Ну-у, не скажите.. "Walking In My Shoes", "Get Right With Me", "I Feel You", "Higher Love".. А "One Caress", на мой взгляд, наверное лучшая баллада, написанная и спетая Мартином.. Видео на нее замечательное..
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Пт апр 24, 2009 11:08 am

maligos писал(а):А вот зря вы делите на до и после творчество ДМ.

ДМэто постоянный эксперимент, стучание труб о железки всякие и вода из ведра, битые стёкла, это вам не чистая синтетика да и басов не получишь глубоких. Так было первоначально. Дальше больше новым инструментов, новые синтезаторы, библиотеки сэмплов других музыкантов, заимствование стилей. Для разнообразия послушайте сольный проект Мартина Ли Гора, поймёте стилистику всех альбомов депеша после этого творения.
http://www.discogs.com/Martin-L-Gore-Counterfeit²/release/795516
Последний релиз уже глубокий уход в Experimental, причём этим ДМ и подчёркивает что это на самом деле "Music for the masses", они проталкивают в массы новые направления, они задают игру всей музыкальной индустрии.
Кстати последний альбом ДМ перекликается своей синтетикой с альбомом Chris Corner aka "IAmX"
http://www.discogs.com/IAMX-The-Alterna ... se/1329571
Честно говоря я был очень удивлён.


Каждому, конечно, свое.. Но довольно долго гонял в машине в свое время IAMX-The-Alternative.. Что-то ничего сходного не могу припомнить... :-)
После первого прослушивания почему-то подумалось, что SOTU- трибьют Space, Kraftwerk, Cabaret Voltaire, записанный FSOL, Panasonic, Red Snapper, Aphex Twin... :-)
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение maligos » Пт апр 24, 2009 11:20 am

Nameless писал(а):Каждому, конечно, свое.. Но довольно долго гонял в машине в свое время IAMX-The-Alternative.. Что-то ничего сходного не могу припомнить... :-)


Я его до сих пор слушаю :roll: , синтетика это сэмплы смодулированные и созданные на компе, они одни и те же если прислушаться в обоих альбомах, или очень похожие.

После первого прослушивания почему-то подумалось, что SOTU- трибьют Space, Kraftwerk, Cabaret Voltaire, записанный FSOL, Panasonic, Red Snapper, Aphex Twin...


Вау, у нас в Дмитрове кто-то не попсу слушает, радует. http://www.discogs.com/artist/Secede этого чела тогда послушай красиво и мелоично, второй альбом шедевр. Жалко нельзя купить диск. Ограниченный релиз около 1000 штук :(
maligos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 17:00 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение TOS™ » Пт апр 24, 2009 11:46 am

maligos писал(а):ps
с их упругими низами, чётким басом и глубокими планами

странное описание, низы и басы это один дипазон волн, нет такого понятия глубокий план, да и в то время не было атмосфериков на которых строятся задники композиций, если сказать "глубокими синтами" то будет понятнее.


Имелись ввиду партия ударных и бас. Не смотря на то, что спектр этих инструментов в НЧ-диапазоне пересекается, в техническом плане записи и воспроизведения они сильно отличаются - у них разная спектральная насыщенность и импульсная характеристика, которые имеют принципиальное значение для конечного звука.
В альбомах DM с 1986 года присутствовал глубокий бас - не размазанный, собранный и упругий. Ударные также можно охарактеризовать, как собранные и упругие, без длительного затухания, превращающего их в кашу.

Достаточно громко включить на мощной, качественной аппаратуре, например, Personal Jesus и I Feel You, чтобы прочувствовать разницу.
Personal Jesus можно было качнуть так, что перехватывало дыхание. При этом звук не превращался в кашу и не давил на уши.
Композиция I Feel You при попытке увеличить громкость превращалась в сплошной гул и способна была повредить подвесы диффузоров низкочастотников в вашей аппаратуре, без шуток :)

Кстати, я никогда не воспринимал группу DM, как экспериментаторов со звуком - мне на фоне их мелодий не приходила в голову такая мысль. В этом плане был Kraftwerk, был The Art of Noise, наконец...
Для меня DM был примером именно того, что "трогает душу, пробуждает какие то чувства и эмоции". Новый DM - меня не трогает, а в музыкальном, мелодическом плане вообще вызывает во мне бурный протест.

Что касается "планов", в звукорежиссуре звуковые планы и звуковая перспектива рассматриваются со времён граммофонных пластинок...
Планы в живой звукозаписи можно сделать даже парой микрофонов. В электронной музыке для этого способов больше.

Атмосферики же в электронной музыке были со дня её основания, я бы даже сказал, что электронная музыка именно с них началась.
Например, в СССР, в 50-60 годы, был разработан революционный синтезатор, использующий аддитивный синтез,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9D%D0%A1
http://www.peoples.ru/technics/designer/murzin/
обогнавший своё время и способный синтезировать практически любые звуки, особенно всякие атмосферики. Работает до сих пор, кстати...

PS: Сольные альбомы Мартина Ли Гора - слушал.
Последний раз редактировалось TOS™ Пт апр 24, 2009 12:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Пт апр 24, 2009 12:14 pm

maligos писал(а):
Nameless писал(а):Каждому, конечно, свое.. Но довольно долго гонял в машине в свое время IAMX-The-Alternative.. Что-то ничего сходного не могу припомнить... :-)


Я его до сих пор слушаю :roll: , синтетика это сэмплы смодулированные и созданные на компе, они одни и те же если прислушаться в обоих альбомах, или очень похожие.

После первого прослушивания почему-то подумалось, что SOTU- трибьют Space, Kraftwerk, Cabaret Voltaire, записанный FSOL, Panasonic, Red Snapper, Aphex Twin...


Вау, у нас в Дмитрове кто-то не попсу слушает, радует. http://www.discogs.com/artist/Secede этого чела тогда послушай красиво и мелоично, второй альбом шедевр. Жалко нельзя купить диск. Ограниченный релиз около 1000 штук :(


Sesede? Насколько я помню, он работал с ДМ на РТА- делал миксы на "A Pain That I'm Used To"... Больше ничего не слышал..
Не знаком с Pork-стерами? Нет ссылочек на Fila Brazzilia и Bullit Nuts?
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Пт апр 24, 2009 12:25 pm

Господа, не стОит сранивать "Personal Jesus" и "I Feel You" хотя бы потому, что:
"I Feel You"- Wilder впервые сел за живую ударную установку, а Gore впервые всю песню отыграл на гитаре.
"Personal Jesus"- записана одним человеком с использованием аналоговых синтезаторов и драм-машины.
Что касается качества записи, то поверьте, все сделано специально. :-)
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение TOS™ » Пт апр 24, 2009 13:40 pm

Nameless писал(а):"Personal Jesus"- записана .... с использованием аналоговых синтезаторов и драм-машины.


Да, и в этом прелесть её "аналогового" звучания!
Кроме того, в те времена звук не пережимали на этапе мастеринга, фонограммы звучали субъективно тише, но имели значительный динамический диапазон.

Nameless писал(а):"I Feel You"- Wilder впервые сел за живую ударную установку, а Gore впервые всю песню отыграл на гитаре.


Да вопрос не в том, как сыграно, а как записано - т.е. к работе саунд-продюсеров и режиссёров...

Nameless писал(а):Что касается качества записи, то поверьте, все сделано специально. :-)


Возможно. Однако, требовательному к технической стороне звука слушателю от этого не легче :(
Мне важно, как звучит альбом - я не могу долго слушать даже самую блистательную творческую работу при неудовлетворительном общем качестве звука....
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Пт апр 24, 2009 13:59 pm

Осторожно Flood

Future Music, October 1994. Dave Robinson.

«Роль продюсера в том, чтобы вести группу, а не руководить ею»

Это статья о продюсере Марке «Флад» Эллисе, который помогал ДМ при записи Violator и Songs of Faith and Devotion. Вероятно, для большинства читателей, просто интересующихся ДМ, ее чтение будет напрасной тратой времени. Читатели технически образованные или интересующиеся записью этих альбомов напротив, могут найти много интересного в философии музыкальных стилей Флада.

Когда вопросы интервью касаются продюсcирования и ремикширования - нет никого молчаливее Флада. Робинсон собрал всё, что пролилось из живительного источника.

Флад только что закончил работу над треком Тома Джонса. «У меня был выбор из 20 песен, я взял одну, которая торчала на версту, только она заслуживала, чтобы с ней что-то сделать. Это была работа шиворот навыворот: перезаписать записанное»

Вот несколько фактов об этом незаметном, безвестном и до странности вездесущем работоголике. За последнее время он делал ремиксы для Patti Smith, Massive Attack, the Boo Radleys и the Cranes. Он продюсировал альбомы Erasure, Nine Inch Nails и Depeche Mode. Он работал вместе с Брайаном Ино над альбом U2 Zooropa, и он пропадал в студийном царстве, работая до рождества над новым альбомом PJ Harvey. Интересно, как он проводит выходные?

Флад и его тема
Перед нами открывается Музей Синтезаторных технологий, где Флад существует в качестве почетного трюкача подсистем. В этот выходной - несомненно один из немногих – он наговаривает технические хелпы в музейных дебрях, а мы пытаемся выяснить, что есть «его тема»…

«Чем больше интервью я даю», говорит Флад, «тем меньше мне хочется анализировать - что такое "моя тема". Я считаю, что "свою тему" - и это относится не только ко мне - ты чувствуешь инстинктивно. Ты осознаешь это только с опытом.

Но как это происходит, как вы намечаете цели, когда у вас появляется ощущение, что что-то неправильно?

«Часто вы полагаетесь на свои собственные суждения, собственные нравится и не нравится. Вы слышите что-то и думаете – ок, это и есть то, что меня пришпоривает… я попробую сделать так. Вы идете и часто это не срабатывает, тогда вы используете план Б. Главное - принимать решения на уровне инстинкта. «Хотя безусловно помогает, если все вокруг говорят» – «Да, звучит здорово». Очень трудно - попытаться вычленить «свою тему», ведь нет объективных причин, почему мне должна нравиться песня Patti Smith, песня Tom Jones или песня Massive Attack. Я просто знаю, что они мне нравятся и они вынуждают меня быть креативнее».

Инстинкт Флада складывался не меньше 16 лет, начиная с тех времен, когда он был простым инженером. В соответствии с легендой он получил прозвище, чаепролитием (1). В 80-х он работал с Soft Cell, Cabaret Voltaire и The Associates заслужив репутацию несговорчивого.

«Во всех формах музыки мне надоело - не могу найти подходящего слова... работать с теми кто следует моде... если ты поймаешь себя, на том, что глядишь назад, ты придешь к тому же, что и 90 процентов музыки сегодня - к ретро. Очень очень немногие у руля. Я не думаю что они перетрудились....»

Так кто же был провидцем в плане технологий? «Я склонен думать о старшем поколении, типа Висконти с Боуи и Боланом; Мне нравится Крафтверк, но я люблю и Игги Попа. Я бедный запутавшийся ребёнок.

«Но также», - продолжает Флад, - «я стараюсь не проводить много времени слушая все подряд, потому что вокруг полно посредственностей. Целый год я работал с Nitzer Ebb и NIN, после были эклектичные ремиксы, а сейчас занимаюсь PJ Harvey, - вот что поддерживает моё возбуждение. Зачем останавливать PJ Harvey, втыкающую гитару в VCS3? Зачем препятствовать Nitzer Ebb, отключающих гитары и барабаны и врубающих на полную аналоговый секвенсор? Не зачем. Такие перекрестные оплодотворения и использование отличающихся подходов важны. Да, я знаю, я известен своими жёсткими обработками, но это не всегда так. Для меня Zooropa - пример отличного микса.

Флад, ворота открываются

На вопрос о том, кто больше всего повлиял на него, Флад с огромным уважением отзывается об Ино, который был сопродюсером Zooropa.

«Я имел возможность наблюдать, как он работает. Еще когда я был инженером, меня пригласили поработать над The Joshua Tree, и я работал с Ино и Лануа, это было навроде как, «видишь книгу правил – забей на нее». Забудь всё, что думал до этого.
Мне нравится Тревор Хорн, но только за его специфичные идеи. Мне не нравится тот факт, что все знают, что делаю я, и что-то типа того ты слышишь о том, что делает Тревор Хорн. Вот во что я превратился. Вот почему я говорю, что ты должен взять все, что я сделал за последние годы, выложить это рядком и тогда ты увидишь можно ли это все сказать обо мне. Роль продюсера в том чтобы вести группу, а не руководить ею».

Флад иллюстрирует другой важный момент, который он почувствовал после работы над The Joshua Tree. «Я собирался сделать второй альбом Erasure, двигаясь от первоклассного рока к первоклассному попу, реализуя то самое перекрестное оплодотворение, которое придало бы завершенности этим двум началам. Не важно, что вторая строка рифа играется на синтезаторе: почему бы не сделать этого в рок-песне, тоже справедливо для противоположной ситуации? Это открыло мне глаза».

За полчаса до интервью Флада, продюсер Suede Ed Bueller и пара помощников играли стремительный сет на музейной NME (No Microchip Electronics) сцене.
Флад имеет собственную схему настроек, на случай если в студии появится клиент склонный к перекрестному опылению.
«Если вы делаете ремикс, что мешает вам пропустить гитару через ринг модулятор?» Вопрос Флада звучит риторически.

Это ваше любимое звучание?

«Не совсем. Если честно, я начинал как гитарист, и, я счастлив играя на гитаре так же как и на синтезаторах. Самая важная вещь за сегодняшний день - то, что мы играли живьем. Мы впервые играли вместе 12 часов назад и смогли показать, что синтезатор - не холодный, бездушный инструмент, всегда звучащий одинаково. В рамках правильно заданной темы синтезаторы могут выразить многое».

Флад сохраняет веру

Один из самых радикальных проектов Флада за последнее время был альбом Depeche Mode Songs Of Faith And Devotion, изменение концепции которого было совместным решением.
«На Violator они хотели занять новую территорию, я думаю мой свежий взгляд помог им преодолеть часть этого пути. Альбом ”Songs…” был для DM ещё более серьёзной вехой для смены стиля, поэтому мы добавили ударных и изменили способ записи.

Как это было, в точности?

Отправной точка для песен была заложена еще до препродакшена; мы писали их живьем в студии; демки обнажились так, что мы получили пространство для экспериментов. В конце мы поотрезали лишнее на компьютере, я не думаю что мы добились того, что хотели, когда закончили с этим. Потом, мы использовали живые инструменты, - Господи, я ненавижу этот термин – типа гитар и ударных объединенных с синтезаторами, но не доводили звук до излишне механистичного. Синтезатор есть синтезатор, но у разных людей они звучат по разному. Они пользовались своими звуками, приходили и садились с чем-то новым и говорили, «о, это клевый звук, что если мы его сделаем? Или этот? Такое взаимодействие очень важно».

Перекрестное оплодотворение, взаимодействие, эксперимент: представьте дуэт Tom Jones-PJ Harvey на Рождество.

Рэкет

Флад недавно работал над грядущим треком Massive Attack – Protection, который обсуждали в деталях в номере 23

Я посчитал, что первоначальная аранжировка достаточно сильна и сохранил ее, лишь поработал с концовкой. Я использовал нестандартную басс секвенцию, которая, как я думал, будет серьёзно пробиваться на протяжении всей песни. Потом я использовал трюк с их аккордами, поскольку это было важно для мелодии – делая ритм отчетливей, не давая игре прекратиться, что важно для 7 дюймового сингла. Я полагаю, в результате получилось что-то между клубным треком и тем, что вы слушаете дома.

Но даже Флад не осмелился вмешаться в безукоризненный вокал Трейси Торн из Everything But The Girl’s

"Это было бы преступлением что-то наворачивать на него. Такая редкость в наши дни – услышать нечто, где голос и песня так превосходно совмещаются вместе. Это нечто сверхъестественное, потому что ты слушаешь и не можешь понять, что ты слышишь – куплет – припев – куплет – просто одна сплошная тональность".

Флад на Тренте

Флад продюссировал альбом Трента Резнора Downward Spiral, а также ранние треки NIN Head Like A Hole и Terrible Lie с Pretty Hate Machine, и большинство с EP Broken.

Впервые я услышал демо сет с Pretty Hate Machine еще до того как он был заявлен, и он вынес меня напрочь – это был лучший сет из всего, что я слышал. Это были жесткие отличные песни, не попса, тогда это было лучшее, что можно было сделать потратив массу времени и внимания для того чтобы добиться такой музыкальности от песен. Для меня это было лучшее в обоих мирах. Я проигрывал демки для первого альбома и думал, «что я могу тут добавить? Я спросил себя - хочу ли я с этим работать, и ответил - «однозначно». Иногда ты слышишь что-то и говоришь «Извини, но я это сделаю – мне все равно, даже если это будет одна песня».

Немного подправить было нужно, несмотря ни на что. «Была проблема в серединке, (Head like a hole), Она провисала». Флад объяснил. «Мы заменили звук ударных, изменили настроение, заново ввели бэк вокал в конце песни. Поддержка была необходима: Можно сделать больше вокала? Добавить немного ритма раньше? Это была скорее взаимоуважение, чем совместное творчество, когда мы говорили, «Нам надо поменять это и это. «Но действительно, 60-70% уже было сделано, до того как мы сели в студии».

(1) История, что я слышал, о том как молодой Флад был одним из двух ассистентов в студии. Он быстро учился, используя людей в качестве учебников, стараясь опережать просьбы о чашке чая и снабжая им людей так обильно, что заслужил свое прозвище. А другой ассистент, на контрасте, просто готовил чай на всех, впоследствии его прозвали «Засуха», и никто о нем больше не слышал. Я не решил для себя, чья версия правдивее/
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Пт апр 24, 2009 17:55 pm

TOS™ писал(а):
Nameless писал(а):"Personal Jesus"- записана .... с использованием аналоговых синтезаторов и драм-машины.


Да, и в этом прелесть её "аналогового" звучания!
Кроме того, в те времена звук не пережимали на этапе мастеринга, фонограммы звучали субъективно тише, но имели значительный динамический диапазон.quote]

Прелесть в том, что тогда они хотели сделать именно так! :-) Хотя (см. выше) и Violator, и SOFAD сделал один человек- Флад. Почему он это сделал- написано с его слов :-)
Не нужно пенять на саунд-продюссеров. ДМ- идеал с точки зрения качества записи. Знаете, "Barrel Of A Gan", "Dream On", да и не только они, писались в нескольких студиях в разных концах света в течении многих месяцев- с целью добиться идеального звука. Идеального на их взгляд.
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение TOS™ » Сб апр 25, 2009 8:47 am

Nameless писал(а):ДМ- идеал с точки зрения качества записи.


Если говорить сугубо про техническую сторону, то не соглашусь.
Не спорю, что DM в конце 80-х писался очень качественно, но в 70-80 годы было произведено на свет множество шедевров и просто очень хороших записей. В т.ч. среди откровенной, массовой попсы - от содержания музыки техническое исполнение далеко не всегда зависело.

Чего не скажешь про наши времена, когда буквально все известные студии разоряются, деградируют и последовательно закрываются.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Perez_Rocoto » Пн апр 27, 2009 1:27 am

Nameless писал(а):Ну-у, не скажите.. "Walking In My Shoes", "Get Right With Me", "I Feel You", "Higher Love".. А "One Caress", на мой взгляд, наверное лучшая баллада, написанная и спетая Мартином.. Видео на нее замечательное..


...вот-вот. Такой, грю, матерьял загубили. По-моему... :) :) Нашли же свой стиль. Нафиг им понадобился этот гранж? Зачем Гору с Флудом приспичило быть похожими на Кобейна? Не, не понимаю... :(

...Антон вон растекается мыслью по древу с точки зрения технической... А как вам, уважаемые, такой вот взгляд простого советского радиослушателя?
...я тут недавно по некоему поводу шерстил музыкантские форумы, на которых обсуждался следующий пианинный вопрос: цифра vs. акустика в условиях квартиры при эксплуатации человеками разой степени подготовленности. Среди прочего прозвучало мнение: цифровое пианино профессионалу ни разу не помеха, поскольку он, профессионал, знает, какой именно звук он хочет из инструмента извлечь. Что с моей, например, т.з. прекрасно доказывают джазмены, вытворяющие умопомрачительные выкрутасы на достаточно примитивном Хаммонде.

По-моему, депеши до "Вайолейтора" включительно знали, какой звук они хотят извлечь, а потом почему-то забыли... :) :)
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение TOS™ » Пн апр 27, 2009 10:06 am

Perez_Rocoto писал(а):
Nameless писал(а):Ну-у, не скажите.. "Walking In My Shoes", "Get Right With Me", "I Feel You", "Higher Love".. А "One Caress", на мой взгляд, наверное лучшая баллада, написанная и спетая Мартином.. Видео на нее замечательное..


...вот-вот. Такой, грю, матерьял загубили. По-моему... :) :) Нашли же свой стиль. Нафиг им понадобился этот гранж? Зачем Гору с Флудом приспичило быть похожими на Кобейна? Не, не понимаю... :(


Полностью поддерживаю...

Perez_Rocoto писал(а):...я тут недавно по некоему поводу шерстил музыкантские форумы, на которых обсуждался следующий пианинный вопрос: цифра vs. акустика в условиях квартиры при эксплуатации человеками разой степени подготовленности. Среди прочего прозвучало мнение: цифровое пианино профессионалу ни разу не помеха, поскольку он, профессионал, знает, какой именно звук он хочет из инструмента извлечь. Что с моей, например, т.з. прекрасно доказывают джазмены, вытворяющие умопомрачительные выкрутасы на достаточно примитивном Хаммонде.


Вопрос не столь однозначен. Во-первых, здесь не всё упирается в цифру - тот же Хаммонд большую часть своей жизни, до покупки этого бренда компанией Suzuki, был чисто аналоговым, в котором и тон-генераторы и блоки многих эффектов (того же вибрато, лесли и т.д.) были электромеханические.
Прикинь себе всю монструозность и сложность данной конструкции - синхронные (от сети переменного тока!) двигатели приводят в движение множество дисков с волнистыми краями (по одному диску на каждую ноту), которые вращаются с постоянной скоростью напротив электромагнита. Количество выступов, их конфигурация + скорость вращения определяли высоту тона...
Или вращающиеся рупоры и отражатели волн динамических головок, размещаемых в Лесли-кабинетах, которые считались обязательным атрибутом этих органов...

Однако, в форумах, похоже, речь шла не о способе звукоизвлечения, а о тактильных ощущениях пианиста и обратной связи между ними и звуком.
Проблема да, есть. На уровне тактильных ощущений она частично решается использованием клавиатур со взвешенным молоточковым механизмом (т.н. Weighted Hammer Action). На уровне звукоизвлечения - не решается никак, акустическое ф-но и электронное - принципиально разные инструменты. Акустическое пианино даёт тебе в бесконечное количество раз больше возможностей для управления звуком в реальном времени.
Из этого вытекает тот факт, что учиться на электронном ф-но всерьёз нельзя - многие тонкости звукоизвлечения для ученика будут безвозвратно потеряны.

Что касается профессионалов, обучившихся на классических инструментах - электронный инструмент ему не помеха, однако если он далее планирует играть на акустическом рояле, он должен всё равно регулярно на нём тренироваться.

PS: Если интересно (например планируешь покупать для детей синтезатор вместо ф-но) - заходи в гости как-нибудь, я тебе покажу молоточковую синтезаторную клавиатуру. Ну и ф-но у меня тоже осталось, можно будет сравнить.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Nameless » Пн апр 27, 2009 10:40 am

Perez_Rocoto писал(а):
Nameless писал(а):Ну-у, не скажите.. "Walking In My Shoes", "Get Right With Me", "I Feel You", "Higher Love".. А "One Caress", на мой взгляд, наверное лучшая баллада, написанная и спетая Мартином.. Видео на нее замечательное..


...вот-вот. Такой, грю, матерьял загубили. По-моему... :) :) Нашли же свой стиль. Нафиг им понадобился этот гранж? Зачем Гору с Флудом приспичило быть похожими на Кобейна? Не, не понимаю... :(



Я слушал промоверсии песен с SOFAD... Это .. не то, чтобы ужасно.. :-) Но сыграно в типичной манере..
А гранж- он был нужен. Просто "I Feel You" иначе не спеть.. И "WIMS" тоже. И In My Room..
Вообще в то время Gahan по другому не хотел петь.. да и жить-то по большому счету тоже не особо стремился..
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Perez_Rocoto » Пн апр 27, 2009 22:29 pm

...угу, знаем-знаем: тяжела и неказиста жизнь советск... тьфу... британского артиста... :(
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: DEPECHE MODE - "SOUNDS OF THE UNIVERSE"

Сообщение Perez_Rocoto » Пн апр 27, 2009 22:42 pm

TOS™ писал(а):...заходи в гости как-нибудь, я тебе покажу молоточковую синтезаторную клавиатуру. Ну и ф-но у меня тоже осталось, можно будет сравнить.


...поздно. Это ты заходи и я тебе покажу. Купил. Своей лучшей половинке на днюху. Триста тридцатую Клавинову. Она щаслива, бренчит регулярно и грит, что по-любому лучше, чем то отечественное ф-но, которое было у неё раньше и которое приходилось настраивать раз в полгода. Плюс все преимущества цифры - можно бренчать в наушниках - хоть в четыре руки! - и никому при этом не мешать... :) :)

...кстати, многие музыканты практически слово в слово повторяют твою мыслю относительно пригодности... вернее, непригодности цифры именно для обучения, и не менее многочисленная группа специалистов парирует это мнение тем, что за цену более-менее приличной цифры ни в коем случае нельзя приобрести адекватный по качеству, с твоего позволения, аналоговый инструмент... :)
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

След.

Вернуться в Музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика