Самые главные события в режиме online!
Вт апр 28, 2009 16:44 pm
Сегодня на стоянке возле центрального рынка Дмитрова одновременно заглючили сигнализации на десятках разных машин, люди не могли открыть свои авто, а те, кто открыл ключом, а не кнопкой на брелоке, завести свои машины всё-равно подолгу не могли. Сигнализации выли примерно с 11-ти часов и до 15. Даже милиция приехала, наверное, на всякий случай, а может и вызвал кто. Таксисты говорили, что подобное уже происходило на стоянке возле гипермаркета Карусель, тогда, вроде бы, угнали пару машин. Что происходит, может, знает кто-нибудь???
Вт апр 28, 2009 17:23 pm
Походу пробивоны начались!!! (Надо мобилы вырубать)
Вт апр 28, 2009 21:47 pm
А зачем мобилы вырубать-то? Их тоже сканируют?)))))))
Вт апр 28, 2009 22:03 pm
а что тут странного? весна пришла, вот и проснулись автоугонщики!
Вт апр 28, 2009 22:20 pm
странно, что до сих пор сканируют, когда большинство автосигнализаций открываются код-граббером...
Вт апр 28, 2009 23:35 pm
Хемуль писал(а):странно, что до сих пор сканируют, когда большинство автосигнализаций открываются код-граббером...
таааааааак....
Ср апр 29, 2009 1:09 am
Хемуль Что, большой опыт?
Ср апр 29, 2009 2:20 am
UT4ever писал(а):Хемуль Что, большой опыт?

А разве нужен опыт, что бы знать элементарные вещи?
Могу привести в пример ещё несколько вещей по угону, но это наверное лишнее...
И это совершенно не значит, что Хемуль или я этим занимались или занимаемся.
Ср апр 29, 2009 2:21 am
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8 ).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
Ср апр 29, 2009 2:25 am
Кодграбберы.
Активно применяются, для практически всех типов сигнализаций, использующих динамическую кодировку!
Бывают 2 видов: кодоподменные и алгоритмические.
Устройство «409» служит для вскрытия передающего сигнала однокнопочной системы. Принцип работы таков, происходит глушения передающего сигнала с брелка, пока клиент пытается понять, почему это происходит, идет запись команд посылаемых с его брелка.
Угонщику достаточно просто вскрыть такую сигнализацию, команда на снятие и постановку на охрану осуществляется с одной кнопки. Достаточно записать пару команд и автомобиль, скорее всего уедет!
Такой вариант вскрытия авто, достаточно неудобен для угонщика, так как изначально себя выдает.
На этот способ вскрытия, достаточно быстро отреагировали производители, выпустив двухкнопочные брелки.
Естественно сделав постановку и снятие с охраны, с разных кнопок они просто немного выиграли время, но сама суть изделия осталась прежней, поэтому достаточно быстро появился « 502» кодграббер.
Как и в однокнопочном варианте, клиент сам помогает угонщику, нажимая все кнопки подряд, когда по каким-то загадочным причинам, не может поставить и снять с охраны свою сигнализацию.
Но также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка.
А просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ(ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время копией брелка..
На данный момент – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками.
Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.
Ср апр 29, 2009 2:34 am
Кстати О сканерах...
Использовались для вскрытия сигнализаций с простым кодом (кодоподмена)
Устройство не глушит и не записывает, передающий сигнал от брелка к блоку, а просто подбирает по определенному алгоритму различные варианты кодированного сигнала и выдает их в эфир, пока не найдет нужную комбинацию.
Ср апр 29, 2009 9:01 am
А как насчет Цезаря
Ср апр 29, 2009 9:52 am
Еще добавлю, что если сигналка с автозапуском, то вполне возможен такой вариант, что при установке штатный иммобилайзер тупо отключили... Т.е. открыл, сел и поехал, даже иммо перепрошивать под свой ключ не надо...
Ср апр 29, 2009 12:16 pm
Хряк писал(а):А как насчет Цезаря

Лет 7 назад, мы на конторские машины устанавливали Цезарь. На тот момент система действовала только по регионам... То есть, стоило московской машине с Цезарем выехать за пределы МКАД и ее теряли...
Надеюсь, что сейчас у них все по-другому

И вообще, если угонщику надо - то они отключат, заблокируют любую сигнализацию. Получается, что в настоящий момент надо ставить простенькую сигнализацию и страховать машину от угона.
Ср апр 29, 2009 12:24 pm
Ага так вам угонщики и накрыли всю стоянку. Сегодня кстати такая же фигня.
Ср апр 29, 2009 12:26 pm
угу=( чето начинает раздражать эта фигня. все бегают смотрят на свои машины......
Ср апр 29, 2009 12:43 pm
в конце 2007 года угнали с дачи прадо с цезарем
заглушили сигнал, завели и уехали

только проводки остались от цезаря на земле лежать
Ср апр 29, 2009 12:48 pm
Black. писал(а):А разве нужен опыт, что бы знать элементарные вещи?

А разве так сложно отличить сказанное в шутку от сказанного серьезно?

По сабжу - имхо тут что-то ещё, врядли связанное с угоном машин. Скорее экзотическое хулиганство. Было бы интересно запеленговать этот сигнал.
Ср апр 29, 2009 13:42 pm
самая фишка, у кого стоит спутник те просто уехать не могут, так как он всё блокирует, у меня две знакомые уже час мучаются=)
Ср апр 29, 2009 13:48 pm
А у нас все нормально, только с д.у. машина не открывается. А у кого пейджеры машины завести не могут.
Ср апр 29, 2009 15:55 pm
Если кому-то захотелось угнать вашу тачку(машину) то ни одна даже самая современная сигнализация НЕПОМОЖЕТ

Она отнимет у угоньщиков несколько минут и всё тачки и след простыл

Так что самая надёжная сигнализация это ваша БДИТЕЛЬНОСТЬ или КАСКО
Ср апр 29, 2009 16:14 pm
Fanat писал(а):Если кому-то захотелось угнать вашу тачку(машину) то ни одна даже самая современная сигнализация НЕПОМОЖЕТ

Она отнимет у угоньщиков несколько минут и всё тачки и след простыл

Так что самая надёжная сигнализация это ваша БДИТЕЛЬНОСТЬ или КАСКО

ну как правило, если машина стоковая, то при наличии в ней кроме стандартной сигналки (из списка) еще какой-нить хитрой защиты, угонщик может уйти за такой же тачкой в соседний двор... так что смысл в доп. защитах есть (механические замки (на руль как правило), дополнительные иммо, метки и тд).
Естественно если машину угоняют на заказ, то предварительно подготовятся и вскроют все что угодно.
Ср апр 29, 2009 17:56 pm
Самое лучшее противоугонное средство, имхо, полное выведение машины из строя, путем выдерания соответствующих элементов из электроцепи. Вернуть все как было не проблема, проблема знать где и что неконтачит. Тут уж каждый сам для себя должен разбираться и придумывать. Вообще, мне это видится панацеей от угона, если все делать хитро и по уму, конечно.
Ср апр 29, 2009 18:35 pm
Да, сегодня опять то же, опять были замечены ГАИшники, естественно, когда на стоянке вовсю шла "веселуха"

Интересно, додумаются выставить какие-нить Посты в местах массового скопления машин. Действительно, похоже на уж очень экзотическое хулиганство.