События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.
Ср авг 25, 2010 16:40 pm
просто перестала пользоваться жд транспортом. давно. но в общем и целом - все равно обидно.
Вс авг 29, 2010 20:59 pm
Россия должна лечь на рельсы?
РЖД несет огромные убытки по той причине, что в нашей стране живут люди
Начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых заявил, что проезд на пригородных электричках в Московском регионе с нового года необходимо поднять в пять раз, а чтобы гражданам неповадно было ездить зайцами — увеличить штрафы за безбилетный проезд до европейского уровня, то есть до 60–80 евро. Общественная палата поддержала эту инициативу и предложила внести поправки в КоАП. Как пояснила член комиссии палаты по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Залина Медоева, безбилетный проезд — это общественно значимая проблема.
Действительно, проблема, действительно, общественно значимая, но вовсе не в том смысле, в котором ее понимают госпожа Медоева и господин Верховых. Медоевой после таких заявлений вообще стоило бы перейти на работу в РЖД. Потому что интересы компании и интересы общества, которые в теории представляет палата, абсолютно антагонистичны.
Интересы РЖД кажутся очевидными. Это акционерное общество, главная цель которого, согласно уставу, получение прибыли. А пригородные перевозки убыточны. Верховых даже привел ужасающую корпоративное сознание сумму прогнозируемых потерь — 40 млрд рублей в следующем году. При этом Верховых почему-то обошел стороной то обстоятельство, что часть этих «выпадающих доходов» компенсируется государством. Например, только из федерального бюджета в том же 2011 году будет перечислено 25 млрд рублей. Еще часть убытков компенсируют регионы, в том числе богатая Москва. То есть цифры реальных убытков, которые несет РЖД, мягко говоря, преувеличены.
Но дело здесь не только в конкретных цифрах, а в самом принципе. РЖД — компания, на 100% принадлежащая государству. Все ее экономическое благополучие зиждется на определенной законом монополии. А это значит, что компания просто обязана выполнять общественно значимые функции, даже если они нерентабельны.
Пригородные перевозки существуют для того, чтобы обеспечивать маятниковую миграцию. Маятниковая миграция у нас развита столь активно потому, что рабочие места сконцентрированы в мегаполисах, и прежде всего в Москве, а в провинции ловить нечего. Иными словами, без маятниковой миграции людям, которым выпало несчастье жить за сто и более километров от столицы, будет нечего есть, а в самой Москве некому будет работать. Экономические потери от подобного status quo намного превысят любые убытки РЖД от перевозок.
Конечно, РЖД гораздо выгоднее возить грузы, за которые платят богатые олигархические компании. Так же как «Газпрому» выгоднее экспортировать газ, чем продавать его внутри страны по льготным ценам. Это чисто колониальная философия. Такой бизнес лучше всего вести в ненаселенной стране, по пустынной территории которой так удобно гонять по рельсам и трубопроводам сырье из Сибири в Европу и получать за это большие деньги.
Но Россия, и в особенности ее европейская часть, заселена людьми, причем людьми, которым экономически невыгодно ездить на заработки при цене билета в 25 рублей за «зону». Считайте сами. Туда-обратно выходит уже 50 рублей. При пяти поездках в неделю — 1000 рублей за «зону» в месяц. Дальше десятой зоны, а это как раз около ста километров от города, получается больше десяти тысяч в месяц. То есть при зарплате меньше двадцати тысяч мотаться туда-обратно бессмысленно, а из двадцатой зоны (например, Рязань) — себе в убыток.
И уж тем более маятниковые мигранты никогда, ни при каких обстоятельствах не заплатят три тысячи рублей штрафа за безбилетный проезд. А это значит, что у нас возникнет очередная каста хорошо зарабатывающих на чужой беде граждан — контролеров. Они будут брать рублей по триста-четыреста. Себе в карман. Прошел один состав — можно месяц не работать.
Алексей Полухин
редактор отдела экономики «Новой»
27.08.2010
Вс авг 29, 2010 21:25 pm
"у нас возникнет очередная каста хорошо зарабатывающих на чужой беде граждан — контролеров"
Всё правильно! РЖД лучше бы подумало о пассажирах , а не о себе ( хотя чтой-то я , о чём это....)
Вс авг 29, 2010 21:56 pm
А самим законопослушным пассажирам не обидно ездить рядом с зайцами? Едет человек, к примеру, от Лианозово до Дмитрова в пятницу вечером. Взял себе билет. На станции его внесли в тамбур вместе с другими пассажирами. И он будет стоять до самого Дмитрова. А люди взявшие на Савеловском билетик на одну зону заплатят потом контре и будут сидя потягивать пивко у окошка. Потом еще кинут пакетик на сидение и пойдут курить. А вы стойте, законопослушные. Все эти забеги на станциях... Почему один едет за деньги, а другой рядом с ним бесплатно? Почему то от таксистов мало кто бегает не заплатив, а в электричке многие.
Пн авг 30, 2010 12:05 pm
Spitfire писал(а):А самим законопослушным пассажирам не обидно ездить рядом с зайцами? Едет человек, к примеру, от Лианозово до Дмитрова в пятницу вечером. Взял себе билет. На станции его внесли в тамбур вместе с другими пассажирами. И он будет стоять до самого Дмитрова. А люди взявшие на Савеловском билетик на одну зону заплатят потом контре и будут сидя потягивать пивко у окошка. Потом еще кинут пакетик на сидение и пойдут курить. А вы стойте, законопослушные. Все эти забеги на станциях... Почему один едет за деньги, а другой рядом с ним бесплатно? Почему то от таксистов мало кто бегает не заплатив, а в электричке многие.
Никого не защищаю и не оправдываю. Просто напросто Вы не внимательно прочитали статью. Многие просто не могут оплатить проезд, иначе дорога до работы будет невыгодной. А работы рядом с местом жительства просто нет. Вас послушать так можно подумать, что от контролёров по платформе пробегает золотая сотня Форбс. И они жлобы такие как раз и сколотили состояние экономя на проезде. Но вот 200 рублей в день на проезд до Москвы из Дмитрова - оборачивается в 4000 в месяц. Вы при з/п в 25000 готовы отдать пятую часть на проезд???
Пн авг 30, 2010 12:26 pm
Честно говоря, "Многие просто не могут оплатить проезд", это не аргумент.
Никто же массово не ворует товары в магазине, делая лицо кирпичом типа "Мы не в состоянии заплатить за это", никто не требудет пустить их на самолёт или пассажирский поезд с такойже аргументацией....
К тому же я знаю довольно много людей, с зарплатой гораздо выше, например, моей, и всё равно ездящих зайцами. (я уже давно на автотранспорт перешёл в целях экономии на дороге, на за электричку я ВСЕГДА платил)
Пн авг 30, 2010 12:58 pm
как всегда РЖД свои убытки на пассажиров хочет списать...нашли крайнего... пора бы уже давно подумать о неэффективном менеджменте компании...
Пн авг 30, 2010 13:10 pm
В субботу, в новостях освещалась тема окончания реставрации вновь обнаруженной под слоем штукатурки старинной иконы на Спасской башне Кремля. Сам Медведев прирулил.
Спонсором реставрации была РЖД. Президент РЖД (запамятовала фамилию) давал по многим каналам различные интервью с самодовольным видом напыщенного индюка (даже по Евроньюс показали).... затем они, во главе с Медведевым, удалились в этот самый Кремль (думаю, икона уже не спасет) для обсуждения дальнейшего плана развития РЖД....
.... дальше, думаю, сами догадаетесь...
Пн авг 30, 2010 15:58 pm
Garikk писал(а):Честно говоря, "Многие просто не могут оплатить проезд", это не аргумент.
Никто же массово не ворует товары в магазине, делая лицо кирпичом типа "Мы не в состоянии заплатить за это", никто не требудет пустить их на самолёт или пассажирский поезд с такойже аргументацией....
К тому же я знаю довольно много людей, с зарплатой гораздо выше, например, моей, и всё равно ездящих зайцами. (я уже давно на автотранспорт перешёл в целях экономии на дороге, на за электричку я ВСЕГДА платил)
В магазине Вы можете выбрать какой хлеб купить! За 100 рублей, или за 19. А тут выбора нет! ВСЕГДА платили??? МАЛАДЕЦ!!!! Шоколадку можете себе за это купить!!! Бум Вами гордиться.
Меня вот такие моралисты как Вы всегда умиляют. Если Вашу сущность тряхнуть как следует, то наверняка наружу полезет то, рядом с чем безбилетный проезд просто ангельская шалость.
Пн авг 30, 2010 17:08 pm
А почему тогда касается только железной дороги? Не платите за квартиру. За сотовый телефон можно отказаться платить. Попробуйте в самолет проникнуть зайцем. Возможно в авиации не такие барыги, как на железной дороге. Можно прямо сегодня поставить эксперимент на таксистах - поехать вчетвером, а заплатить за одного, аргументируя это тем, что у остальных маленькая зарплата. Возможно Вас поймут.
Пн авг 30, 2010 17:48 pm
SupFIR писал(а):Меня вот такие моралисты как Вы всегда умиляют. Если Вашу сущность тряхнуть как следует, то наверняка наружу полезет то, рядом с чем безбилетный проезд просто ангельская шалость.
Что уже на личности переходим, совершенно не зная собеседника? Сильно....., как раз в стиле тех кто ворует в магазинах и принципиально не платит за проезд.
Мне ЖД более близка чем всем остальным, я работал в этой отрасли, и ремонтировал вагоны (правда не электричек, а пассажирские) за такими как Вы (раз уж на личности переходим), которые считают, что раз уж купили (оторвали от сердца последнее бабло...да) билет, то имеют права с*ать мимо унитаза, отрывать ручки, бить стёкла, материть проводников, тре.. нет ТРЕБОВАТЬ кондиционер там где его физически нет (в результате лишая поездную бригаду премии..это отдельный маразм...но пассажирам пофиг), срывать стопкран...и .т.д. и т.п...
Вас не-моралистов, даже трясти не надо само валится, такая грязь, что неприятно даже думать.
Пн авг 30, 2010 20:32 pm
Garikk писал(а):Что уже на личности переходим, совершенно не зная собеседника? Сильно....., как раз в стиле тех кто ворует в магазинах и принципиально не платит за проезд.
Мне ЖД более близка чем всем остальным, я работал в этой отрасли, и ремонтировал вагоны (правда не электричек, а пассажирские) за такими как Вы (раз уж на личности переходим), которые считают, что раз уж купили (оторвали от сердца последнее бабло...да) билет, то имеют права с*ать мимо унитаза, отрывать ручки, бить стёкла, материть проводников, тре.. нет ТРЕБОВАТЬ кондиционер там где его физически нет (в результате лишая поездную бригаду премии..это отдельный маразм...но пассажирам пофиг), срывать стопкран...и .т.д. и т.п...
Вас не-моралистов, даже трясти не надо само валится, такая грязь, что неприятно даже думать.
А откуда у Вас такая уверенность, что я не плачу за проезд??? И как Вы теперь будете доказывать, что я ворую в магазине???
Может быть перед тем как писать тут всякую хренотень нужно добросовестно относиться к своей работе??? Те вагоны, которые Вы ремонтируете - из Вашего ремонта выходят в таком гадком состянии, что мне по крайней мере понятно, откуда у людей такое огромное нежелание платить за проезд.
И опять же следую Вашей логике, я бы разрешил продавать в автосалонах автомобили не дешевле 100 тыс. евро. Я так думаю, что Вам то такую ласточку не купить никогда. Нищета то из Вас так и прёт. Но ведь это не аргумент, что если Вы не можете себе этого позволить, то по нашим дорогам может ездить всякая шелупонь.
Хреновенько тебе РЖДшник тогда будет.
Пн авг 30, 2010 21:25 pm
SupFIR писал(а):А откуда у Вас такая уверенность, что я не плачу за проезд??? И как Вы теперь будете доказывать, что я ворую в магазине???
Вы первый начали переходить на личности, зачем же обижатся?
Я вас ни в чём не обвинял, а просто ответил на ваш выпад о том что ...даже процитирую "Меня вот такие моралисты как Вы всегда умиляют. Если Вашу сущность тряхнуть как следует, то наверняка наружу полезет то, рядом с чем безбилетный проезд просто ангельская шалость.
"
Вы же не потрудились пояснить почему сразу меня туда приписали?
Может быть перед тем как писать тут всякую хренотень нужно добросовестно относиться к своей работе??? Те вагоны, которые Вы ремонтируете - из Вашего ремонта выходят в таком гадком состянии
Во всех вагонах которые я ремонтировал, после ремонта горели лампочки, работал кондиционер и два вида электроотопления. Но извините уж, поставками запчастей я не заведую и если компрессор физически не подвезли, поменять в вагоне мне его не на что.
Свою работу я всегда на отлично выполнял, бывало даже допоздна задерживались чтобы вагон в рейс собрать, и пассажиры со свечками не ехали... но слушая вас, мне грустно что я вкладывал душу вто что делал зря, потомучто и спасибо никто не стажет, а только плюнет в спину и грязно выругается...забывая что за горящей лампочкой, тёплыми батареями и кипятком у проводника в старом вагоне, стоит чужой и нелёгкий труд....особенно в наше время когда РЖД давно находится в кошмарной дыре и вагоны ездят на честном слове
Я уже давно не работаю на железной дороге... и мне жаль что ненависть к управленцем развалившим эту систему перекидывается на всех её сотрудников.
Нищета то из Вас так и прёт. Но ведь это не аргумент, что если Вы не можете себе этого позволить, то по нашим дорогам может ездить всякая шелупонь.
Хреновенько тебе РЖДшник тогда будет.
Мне прямо таки противно с вами разговаривать.... право...я впервые сталкиваюсь с подобным хамством в свой адрес, да я эгоист, но я не сволочь, чтобы когото обманывать и нарушать законы следуя какимто диким "моральным" принципам
Ср сен 01, 2010 12:34 pm
Garikk писал(а):Вы первый начали переходить на личности, зачем же обижатся?
Я вас ни в чём не обвинял, а просто ответил на ваш выпад о том что ...даже процитирую "Меня вот такие моралисты как Вы всегда умиляют. Если Вашу сущность тряхнуть как следует, то наверняка наружу полезет то, рядом с чем безбилетный проезд просто ангельская шалость.
"
Вы же не потрудились пояснить почему сразу меня туда приписали?
Во всех вагонах которые я ремонтировал, после ремонта горели лампочки, работал кондиционер и два вида электроотопления. Но извините уж, поставками запчастей я не заведую и если компрессор физически не подвезли, поменять в вагоне мне его не на что.
Свою работу я всегда на отлично выполнял, бывало даже допоздна задерживались чтобы вагон в рейс собрать, и пассажиры со свечками не ехали... но слушая вас, мне грустно что я вкладывал душу вто что делал зря, потомучто и спасибо никто не стажет, а только плюнет в спину и грязно выругается...забывая что за горящей лампочкой, тёплыми батареями и кипятком у проводника в старом вагоне, стоит чужой и нелёгкий труд....особенно в наше время когда РЖД давно находится в кошмарной дыре и вагоны ездят на честном слове
Я уже давно не работаю на железной дороге... и мне жаль что ненависть к управленцем развалившим эту систему перекидывается на всех её сотрудников.
Мне прямо таки противно с вами разговаривать.... право...я впервые сталкиваюсь с подобным хамством в свой адрес, да я эгоист, но я не сволочь, чтобы когото обманывать и нарушать законы следуя какимто диким "моральным" принципам
Да я прямо сейчас расплачусь от обиды.
Вы нарушали законы. Просто сами себя уверили, что не нарушали. Назовитесь, и я через пару недель вывешу здесь список Ваших правонарушений. Ну если не список, то хотя бы одно точно.
Ср сен 01, 2010 12:58 pm
SupFIR писал(а):Да я прямо сейчас расплачусь от обиды.
Вы нарушали законы. Просто сами себя уверили, что не нарушали. Назовитесь, и я через пару недель вывешу здесь список Ваших правонарушений. Ну если не список, то хотя бы одно точно.
Как интересно, а Вы собственно Кто чтобы обладать подобной информацией? Где вы будете её добывать? И на основании чего вы её получите?
Ср сен 01, 2010 15:20 pm
А пока вы тут спорите не по теме РБК DAILY пишет. "Ни для кого не секрет, что в будущем году РЖД собираются поднять плату за проезд в подмосковных электричках. Как заявил начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых, в 2011 году РЖД увеличат стоимость проезда до 25 руб. за одну зону, а также резко увеличат штрафы за безбилетный проезд — до 2—3 тыс. руб." пишет издание. "Полностью поддерживают инициативу РЖД лишь 3% участников опроса, и то при условии, что «полученные средства пойдут на продвижение РЖД".
Остается порадоваться, что число наивных граждан в нашей стране всего 3%.
Да, здесь говорилось, что очень много безбилетников ездит. Да это проблема. Но это проблема РЖД. И только РЖД. Вы вспомните, когда мы переходили на 100% -ную оплату услуг ЖКХ. Люди раскололись на два лагеря. Одни за, другие, естественно, против. Кто был против говорили так (попробуйте переложить это на ситуацию с РЖД). "Мы не будем платить 100%, так как не хотим платить за кого-то. Потери в процессе доставки тепла и т.д. это не моя проблема. Я хочу платить за то, что получаю. ПОЛУЧАЮ. И сразу вспомнили слова Аркадия Райкина: "Если вы там в ЖКХ думаете, что я получаю тепло, то я буду думать, что я за него плачу".
Убыточность РЖД, которая кстати выросла в 2009 году, это проблема РЖД. Пусть менеджмент сидит и голову ломает как ее сократить. Они за это деньги приличные получают.
К слову сказать добро на рост цен дает не РЖД, а высший орган исполнительной власти субъекта РФ. В данном случае - Правительство Московской области. Но рост цен с 16,5 до 25 руб/зона (51%) это хорошее основание для начала разбирательств ФАС.
Ср сен 01, 2010 15:50 pm
SupFIR писал(а): Вы нарушали законы.
И к чему вы клоните? Я не говорил что я полностью идеален и т.п.
В отличии от многих, я просто
стремлюсь соблюдать законы, а не при первой же возможности обмануть и избежать
В отличии от зайцев на ЖД, которые будут ездить без билета даже если цены снизить на 50%
Я не идеален, нарушаю ПДД периодически (в плане превышения скорости), не вовремя подал декларацию в налоговую (на 1 день просрочил...каюсь, ради бумажки с нулями стоять в очереди 5 часов это маразм)...ммм... что то даже ничего на ум не идёт...а случайно ПЕРЕПЛАТИЛ налоги из-за неразберихи с нашей рассейсокой бухгалтерии в этом году (это же нарушение закона фактически). А вы хотите выяснить и указать мне на то что я отнимаю еду у маленьких детей?
Ср сен 01, 2010 17:06 pm
///А вы хотите выяснить и указать мне на то что я отнимаю еду у маленьких детей? ///
Нет. У каких детей. Я хочу сказать, что недопустимо такие цены устанавливать. Вот представьте, что завтра к Вам придут и скажут, а платите-ка Вы уважаемый господин за квартиру на 50% больше. А дополнительные вырученные средства мы направим на освещение подъезда, ремонт, уборку. И через два года, да что там – год и у Вас в подъезде будет светло тепло. Везде урны, пахнуть ромашкой и полная идиллия. А вы знаете, что я – полный ростовщик, привык жить на широкую ногу. Вы мне поверите??? И я не верю. Вот увеличили они плату в 2009 году и что? Теплее стало? Вагоны удобнее??? Ни хрена не сделано.
Или еще проще. К вам подходит Ваш начальник (условно) и говорит, что с 1 числа у вас зарплата сокращается вдвое. Все остальное остается неизменным. Ваша реакция???
Теперь отвечаю на вторую половину вопроса ///то что я отнимаю еду у маленьких детей?/// Я ничего не отнимаю у детей. У РЖД возможно. Так они и без этого жирные как коты.
Все помнят какой улов лосося был в 2009 году? А кто-нибудь знает, что за 2 недели цены на рефсекции с Владивостока подорожали почти на 50%? И так каждый год. Сезонное повышение на 40-50%. А за что?
Сразу скажу - я за проезд полностью не плачу полностью из принципа. Считаю 2000 р в месяц - красная цена.
Ср сен 01, 2010 17:40 pm
Веня писал(а):Вот увеличили они плату в 2009 году и что? Теплее стало? Вагоны удобнее??? Ни хрена не сделано.
Или еще проще. К вам подходит Ваш начальник (условно) и говорит, что с 1 числа у вас зарплата сокращается вдвое. Все остальное остается неизменным. Ваша реакция???
Моя реакция? Я стал ездить на машине в Москву...дешевле, подорожает бензин - поставлю ГБО, подражает газ - куплю машину с меньшим объёмом, если и это не поможет - найду работу в Дмитрове. Следующий пункт при ухудшении, таки подучу английский язык и "свалю из рашки" (с) известный_поросёнок
Бегать по нашим судам и ходить с плакатами я не буду, делать назло, в стиле, вы гады платить не считаю нужным, тоже, поскольку это только провоцирует коррупцию и разлад... например из-за этого электрички на Дубну/савёлово сократили...по статистике проданных билетов туда полтора человека в день ездит...вот и ходят теперь туда чутьли не два раза в сутки...а кто виноват? Неее...не РЖД, а хитрые зайцы.
А кто-нибудь знает, что за 2 недели цены на рефсекции с Владивостока подорожали почти на 50%? И так каждый год. Сезонное повышение на 40-50%. А за что?
Отрасль рефсекций полностью развалилась в 90е годы, тогдашней экономике было невыгодны перевозки в таких объёмах, а теперь уже ни секций живых (самая новая 92 года выпуска) ,ни депо (последнее в МЖД, рефдепо "Подмосковная" недавно закрыли) не осталось, отсюда и цены.
Ср сен 01, 2010 18:03 pm
///не осталось, отсюда и цены.///
Чёй-то не пойму я ихнего ценообразования.
С плакатами тоже бегать не буду. Просто не буду платить полностью. И все. Насчет машины думал. Но пока водить только начал. Да и пробки. Не очень мне это нравится. Чуть попозже.
У РЖД есть резерв модернизировать и парк и прочее. Почему этого не происходит? Как сказал Павел Иванкин (ген. директор Рефсервиса) по поводу рефсекций, то, цитирую, государство не выделяет на эти цели нам денег. На что один из директоров Департамента Правительства России Руденя ответил: "Стоп. Вы ждете денег от государства? Вы считаете это роль государства заниматься обновлением парка ж/д транспорта? Тот подумал и сказал: "Ну если государство ставит перед собой цели людей рыбой накормить, пусть мол и вагоны построит". Все в шоке.
Уверен, что с электричками такая же фигня.
Чт сен 02, 2010 11:24 am
Наигрались в демократию. Пора все монополии национализировать, пока совсем всё не развалили и не растащили.
Пт сен 03, 2010 12:00 pm
Кстати, вчера нашел билет на фирменный поезд. Ездил на 23 февраля за 500 км от Москвы. Цена - 800 рублей. Получается, что 1 км пути в фирменном поезде, где тепло, уютно, чай можешь заказать и прочие дела стоит ну где-то 1,6 рубля. От Дмитрова до центра Москвы ну километров... пусть 70. Тогда фирменный поезд от Дмитрова до центра Москвы стоит примерно 112 рублей... Вам это никакую цифру не напоминает???
Пн сен 13, 2010 12:54 pm
Spitfire писал(а):А почему тогда касается только железной дороги? Не платите за квартиру. За сотовый телефон можно отказаться платить. Попробуйте в самолет проникнуть зайцем.
Потому, что железная дорога и жильё - не просто сервисы, но сервисы социально-значимые, без массовой доступности которых страна не будет существовать вообще. В отличие от мобильного телефона и самолёта - то, что вы их поставили в один ряд с ЖД и жильём говорит о вашем принципиальном непонимании проблемы.
РЖД руководят либо деревенские дурачки с одной извилиной в голове, либо гуманоиды, заведомо не предполагающие своего дальнейшего проживания в России.
Предельно ясно, что цена за проезд уже в настоящий момент завышена в 2-3 раза по отношению к финансовым возможностям перевозимого в электричках населения. И дело тут даже не в качестве услуги и не в себестоимости, а в её важности для функционирования экономики страны в целом - дешёвые "скотовозы" обязаны исправно ходить и обеспечивать маятниковую миграцию вне зависимости от убытков РЖД.
Если РЖД хочет пускать экспрессы-сапсаны - не вопрос, пусть жмут расписание, строят дополнительные пути и т.п. - пофиг, но пригородного сообщения это касаться не должно.
Извлечение прибыли на пригородных перевозках не может быть главной задачей РЖД - эти услуги всегда были и будут убыточны, они обязаны оплачиваться из кармана государства.
И государству это архивыгодно, т.к. на каждый миллиард, выделенный РЖД на покрытие расходов по перевозке людей, оно получает десятки миллиардов от деятельности людей, перевозимых к местам работы.
Также есть вопросы к стоимости проездного билета. Можно сделать разовый билет Дмитров-Москва-Дмитров стоимостью хоть 350 рублей, однако месячный проездной билет при подобной стоимости разового не должен стоить дороже 1500.
Т.е. проездной на месяц, из здравых соображений, обязан стоить лишь в 4-5 раз дороже разового билета (как и было, кстати, в СССР) - это позволит уверенно дифференцировать тех, кто изредка ездит в Москву, от работающих там ежедневно.
Пн сен 13, 2010 13:17 pm
TOS™ писал(а):Т.е. проездной на месяц, из здравых соображений, обязан стоить лишь в 4-5 раз дороже разового билета (как и было, кстати, в СССР) - это позволит уверенно дифференцировать тех, кто изредка ездит в Москву, от работающих там ежедневно.
Значит государству это не нужно, если оно этого не сделало. Какой тут ещё вывод может быть?
Пн сен 13, 2010 14:17 pm
Jalouse-ilya писал(а):TOS™ писал(а):Т.е. проездной на месяц, из здравых соображений, обязан стоить лишь в 4-5 раз дороже разового билета (как и было, кстати, в СССР) - это позволит уверенно дифференцировать тех, кто изредка ездит в Москву, от работающих там ежедневно.
Значит государству это не нужно, если оно этого не сделало. Какой тут ещё вывод может быть?
Думаю, что в данном случае это не так и на уровне государства проблемой занимаются дураки (коим несть числа) , не понимающие последствий подобных решений в т.ч. и для их жизненных перспектив. Хотя, допускаю и иные варианты...