События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.
Пн сен 13, 2010 14:23 pm
TOS™ писал(а):Jalouse-ilya писал(а):TOS™ писал(а):Т.е. проездной на месяц, из здравых соображений, обязан стоить лишь в 4-5 раз дороже разового билета (как и было, кстати, в СССР) - это позволит уверенно дифференцировать тех, кто изредка ездит в Москву, от работающих там ежедневно.
Значит государству это не нужно, если оно этого не сделало. Какой тут ещё вывод может быть?
Думаю, что в данном случае это не так и на уровне государства проблемой занимаются дураки (коим несть числа) , не понимающие последствий подобных решений в т.ч. и для их жизненных перспектив. Хотя, допускаю и иные варианты...
Для этих "дураков" (иногда их называют политиками) люди, скорее всего, просто инструмент достижения целей, а уж каких им явно виднее, чем нам. А за свои жизненные перспективы пусть они сами поволнуются, у них это пока неплохо получается, в отличие от нас.
Пн сен 13, 2010 14:27 pm
Добавлю свои 5 копеек:
1)
руководство Октябрьской железной дороги подняло стоимость аренды электрички в 2,5 раза — со 120 до 300 тысяч рублей...
сцылко на источнег тут:
http://sport.baltinfo.ru/2009/12/29/Khvatit-pit--led-zovet-1228782) Пусть вместимость 1 электрички (12 вагонов) 1000 человек.
3) Стоимость аренды электрички в день примерно 10 000 рублей
4) Пусть накладные расходы и прибыль еще 10 000 рублей
тогда перевозка 1000 пассажиров (с относительным комфортом) в пересчете на одного пассажира будет стоить 20 рублей.
P.S. Поправте меня, если я где-то ошибся...
Пн сен 13, 2010 15:25 pm
InkvizitorZ писал(а):P.S. Поправте меня, если я где-то ошибся...
Вы не учли множество вещей, однако в любом случае такой расчёт за неимением всей полноты исходных данных бессмысленен. Да и
совершенно без разницы, в какую сумму обходится эксплуатация электричек, главное и бесспорное в том, что в интересах государства они должны за умеренную сумму решать задачу государственной важности - обеспечивать маятниковую миграцию населения.
По вашей ссылке речь идёт о поездах для лыжников, как я понял. Но в любом случае слово "аренда" применительно к РЖД, "улыбает".
Пн сен 13, 2010 15:30 pm
TOS™ писал(а):InkvizitorZ писал(а):P.S. Поправте меня, если я где-то ошибся...
Вы не учли множество вещей, однако в любом случае такой расчёт за неимением всей полноты исходных данных бессмысленен. Да и
совершенно без разницы, в какую сумму обходится эксплуатация электричек, главное и бесспорное в том, что в интересах государства они должны за умеренную сумму решать задачу государственной важности - обеспечивать маятниковую миграцию населения.
По вашей ссылке речь идёт о поездах для лыжников, как я понял. Но в любом случае слово "аренда" применительно к РЖД, "улыбает".
Почему?
Пн сен 13, 2010 15:35 pm
Jalouse-ilya писал(а):Почему?
Что именно - почему? Почему миграцию должны обеспечивать?
Пн сен 13, 2010 15:52 pm
TOS™ писал(а): Но в любом случае слово "аренда" применительно к РЖД, "улыбает".
РЖД сдаёт в аренду электрички ЦППК.
Пн сен 13, 2010 16:23 pm
Jalouse-ilya писал(а):TOS™ писал(а): Но в любом случае слово "аренда" применительно к РЖД, "улыбает".
РЖД сдаёт в аренду электрички ЦППК.
"Улыбает" не сам этот любопытный факт, а то, что он вообще может иметь место (также как и то, что РЖД у нас по форме
ОАО), что свидетельствует о масштабах гнилья, поразившего РЖД.
Схемка-то стандартная, позволяющая скинуть с себя убыточную часть "бизнеса" и снимать сливки с оставшейся.
Пн сен 13, 2010 17:56 pm
TOS™ писал(а):Jalouse-ilya писал(а):TOS™ писал(а): Но в любом случае слово "аренда" применительно к РЖД, "улыбает".
РЖД сдаёт в аренду электрички ЦППК.
"Улыбает" не сам этот любопытный факт, а то, что он вообще может иметь место (также как и то, что РЖД у нас по форме
ОАО), что свидетельствует о масштабах гнилья, поразившего РЖД.
Схемка-то стандартная, позволяющая скинуть с себя убыточную часть "бизнеса" и снимать сливки с оставшейся.
Ну это да. РЖД в ЦППК имеет 50% минус одна акция. Это лишь следствие-им это позволили сделать.
Чт сен 16, 2010 10:04 am
А пассажирооборот-то (официально) падает:
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5084ОАО "РЖД" вообще хорошо устроилось. Компания входит в число прибыльных компаний России. Как правильно кто-то выше заметил снимает сливки с прибыльных направлений, а с убыточных требует компенсации от государства. И государство эти компенсации дает. Так в соответствии с пунктом 4 Поручений Президента Российской Федерации от 05 сентября 2009 г. № Пр-2378 Правительству Российской Федерации совместно с ОАО «РЖД» поручено рассмотреть вопрос о мерах государственной поддержки ОАО «РЖД» в связи с возникновением убытков от пригородных пассажирских перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом. Ответственные: Путин В.В., Якунин В.И.
Есть информация, что по итогам 2010 года государство вновь выделит ОАО "РЖД" господдержку.
Пт сен 17, 2010 11:07 am
На Тимирязевской в очередной раз не сработал билет до Савка.
Пт сен 17, 2010 12:58 pm
Jalouse-ilya писал(а):На Тимирязевской в очередной раз не сработал билет до Савка.
"Сезонка" до Савка на Тим. вроде бы срабатывает, пока т-т-т ни разу не подводила. Вот придет зима, будет тотальный пипец с турникетами на морозе...
Пт сен 17, 2010 13:10 pm
На выходе в Дмитрове если можно так выразиться уже тотальный пипец. Без всяких там морозов. Когда толпа с электрички валит. И кому в голову пришло в этом месте турникеты устанавливать? Какому долб..бу?
Пт сен 17, 2010 13:54 pm
Веня писал(а):На выходе в Дмитрове если можно так выразиться уже тотальный пипец. Без всяких там морозов. Когда толпа с электрички валит. И кому в голову пришло в этом месте турникеты устанавливать? Какому долб..бу?
Который на этом заработал
Пт сен 17, 2010 13:57 pm
Веня писал(а):И кому в голову пришло в этом месте турникеты устанавливать? Какому долб..бу?
Таки РЖД хотели поставить турникеты на площади перед вокзалам, но "Жители города Дмитрова возмутились подобным издевательством надо историческим видом привокзальной площади, пожаловались в архитектуру, и архитектура запретила РЖД строить турникеты перед или рядом с вокзалом" (с) из_более_чем_надёжных_источников
Пт сен 17, 2010 14:55 pm
Garikk писал(а):Веня писал(а):И кому в голову пришло в этом месте турникеты устанавливать? Какому долб..бу?
Таки РЖД хотели поставить турникеты на площади перед вокзалам, но "Жители города Дмитрова возмутились подобным издевательством надо историческим видом привокзальной площади, пожаловались в архитектуру, и архитектура запретила РЖД строить турникеты перед или рядом с вокзалом" (с) из_более_чем_надёжных_источников
А что толку? Жители возмущены не архитектурным видом, а самим противозаконным наличием турникетов.
Пт сен 17, 2010 15:21 pm
TOS™ писал(а):Веня писал(а):И кому в голову пришло в этом месте турникеты устанавливать? Какому долб..бу?
И кому в голову пришло в этом месте турникеты устанавливать?
Вопрос был именно про место, а не про факт
А на счёт законности это вообще вилами по воде... все воззвания к законности ссылаются на....
внутренние документы МПС в которых написано что человек на платформе пассажиром не считается.
Пт сен 17, 2010 15:55 pm
Раньше помню на входе на платформу стояли такие тетки-хохлушки и требовали билет. Один раз даже до крика дошло.
Пт сен 17, 2010 22:18 pm
Веня писал(а):Раньше помню на входе на платформу стояли такие тетки-хохлушки и требовали билет. Один раз даже до крика дошло.
а сейчас стоят пропитые личности охранно-контролирующей наружности и очень внимательно смотрят за тем чтобы взнос на предстоящее возлияние не пробежал мимо без билета.....
Чт окт 28, 2010 23:10 pm
Кстати как направление перевели на ЦППК контроля стало немного меньше но с товарищем в высокой фуражке. Сразу вспомнил прикол знакомого, что у лезгин принято мерятся ручками. У кого длиннее, то и круче.
Пт окт 29, 2010 10:33 am
Точно так. Заходят эти дяди в фуражках с желтыми кокардами в вагон со взглядом как у сотрудников ФСО. А вот намедни был случай. Мужик один ехел от Туриста до Лобни. Сел без билета и решил купить его у контролера. Та ему говорит мол плати сверху 60 рэ. А он ей чё ох...ли что ль? Нате вот 30 рэ и отвалите. Те говорят - нет. Давай 60 и точка. Говорили говорили. Потом пришли эти дяди в фуражках с желтыми кокардами и потребовали гражданина выйти. Гражданин поднял скандал. К нему присоединились еще 2 или 3 гражданина. Эти дяди в фуражках с желтыми кокардами, а также 4 контролера стали "беседовать" с этими гражданами. После чего взяли те деньги, которые предложил заплатить гражданин и ушли. А вагон сидел и смотрел в свои окна и никто в перепалку не вступал. Но как ушли контролеры с дядями в фуражках с желтыми кокардамаи стали говорить, что надо у этих нерадивых контролеров требовать и путевые листы и документы и жетон и пр. пр.
Пт окт 29, 2010 12:04 pm
Веня писал(а):Точно так. Заходят эти дяди в фуражках с желтыми кокардами в вагон со взглядом как у сотрудников ФСО. А вот намедни был случай. Мужик один ехел от Туриста до Лобни. Сел без билета и решил купить его у контролера. Та ему говорит мол плати сверху 60 рэ. А он ей чё ох...ли что ль? Нате вот 30 рэ и отвалите. Те говорят - нет. Давай 60 и точка. Говорили говорили. Потом пришли эти дяди в фуражках с желтыми кокардами и потребовали гражданина выйти. Гражданин поднял скандал. К нему присоединились еще 2 или 3 гражданина. Эти дяди в фуражках с желтыми кокардами, а также 4 контролера стали "беседовать" с этими гражданами. После чего взяли те деньги, которые предложил заплатить гражданин и ушли. А вагон сидел и смотрел в свои окна и никто в перепалку не вступал. Но как ушли контролеры с дядями в фуражках с желтыми кокардамаи стали говорить, что надо у этих нерадивых контролеров требовать и путевые листы и документы и жетон и пр. пр.
Курицы ... основная масса увы. Толпа рабов боится пары надсмотрщиков.
Пт окт 29, 2010 18:49 pm
Jalouse-ilya писал(а):
Курицы ... основная масса увы. Толпа рабов боится пары надсмотрщиков.[/quote]
можно подумать все как один должны были встать на защиту безбилетников.
Пт окт 29, 2010 21:57 pm
королева марго писал(а):Jalouse-ilya писал(а):
Курицы ... основная масса увы. Толпа рабов боится пары надсмотрщиков.
можно подумать все как один должны были встать на защиту безбилетников.[/quote]
Тут каждый сам решает должен он кому что или нет. Это просто отражение образа жизни и взглядов на неё людей. Также никто не вступился за гастарбайтера когда его лупили бешеные куски мяся в образе людей. А у контроля скорей всего всё в порядке было с документами, так что ничего бы не добились. Или нашлись бы желающие стать свидетелями и пойти в милицию, а затем в суд? Ответ очевиден. Но никто не знает что с этим делать.
Ничего особенно нового но очень верно сказал человек на Законии - Поступками людей власти руководят алчность и страх. И хорошо, если страх - прежде всего перед Богом. А вот его-то у них и нет. Как и у подавляющего большинства нас с вами.
Пн ноя 01, 2010 11:18 am
Практика показала, что среди контролеров так называемого ООО "Русичь" было немало сотрудников с просроченными удостоверениями, которые ходили и проверяли билеты, получали денежные средства и так далее. А когда я спросил почему удостоверение просрочено господин контролер почему-то убежал в тамбур и не стал более ни у кого ничего проверять. Это первое. Теперь второе: почему я должен верить пусть и цивильным с виду контролерам, что оформление билета в поезде стоит 60 рублей? А завтра они скажут 100, послезавтра 150 и т.д.
Пн ноя 01, 2010 11:21 am
Веня писал(а):Теперь второе: почему я должен верить пусть и цивильным с виду контролерам, что оформление билета в поезде стоит 60 рублей? А завтра они скажут 100, послезавтра 150 и т.д.
А почему вы не покупаете билеты в кассе? Сами себе проблемы создаёте.