Сб янв 14, 2012 16:30 pm
Сб янв 14, 2012 16:34 pm
Выхо. У нас в конторе так пятеро катаются. Причем они денежные - каждый раз в неделю возит народ на своем авто (у каждого внедоржник либо паркетник), за топливо и обслугу машин платят из своего кармана.Spitfire писал(а):УАЗТанк, это не выход. Вот если бы можно было чтобы один (или двое) не платили за бензин, тогда да.
Сб янв 14, 2012 17:04 pm
"Я нечасто, но все таки иногда езжу на электричках." Ваши слова. Многие ездят 5дней в неделю и иногда ещё и в выходные. Не примерили, как видим.Spitfire писал(а):Илья, я примеряю. Всегда плачу за билет по полной. Мне просто не хочется бегать по перронам. Не хватает денег - это не проблема РЖД. Уговаривайте работодателя компенсировать проезд, снимайте квартиру в столице. Варианты есть. Почему в самолет никто не пытается проникнуть зайцем? Там адекватна цена? От таксистов мало кто убегает. Водителю маршрутки не платят "по городу", а потом едут до Синьково. Почему так происходит? В раздолбанной газели или на убитой нексии нужно платить, а в электричке - сервис не тот? Примените свои доводы к остальному транспорту. Далеко уедете?
Сб янв 14, 2012 17:15 pm
И опять Вы в пике. http://kp.ua/daily/221211/316965/ Сравните свою фразу и заголовок новости.Spitfire писал(а):Нам бы европоезда пустить, да еще турникеты с контрой отменить - вот как надо! Сначала дайте нам все, а мы потом подумаем платить или нет
Сб янв 14, 2012 17:35 pm
Сб янв 14, 2012 17:46 pm
Spitfire писал(а):Но, как я говорил, 116 рупий - это примерно 4 литра 95. У меня авто расходует приблизительно 8,5 литров на сотню. То есть на 4 литрах я до Савеловского вокзала не доеду.
Сб янв 14, 2012 18:09 pm
Сб янв 14, 2012 20:04 pm
И опять Вы в пике.Spitfire писал(а):Да, действительно, об этих затратах тоже надо думать. Метро, автобусы, троллейбусы и прочие мерзавцы - все требуют денег. Справедливо ли это? Где ж тут на все заработаешь?
Сб янв 14, 2012 20:20 pm
Сб янв 14, 2012 20:23 pm
Согласен.Spitfire писал(а):Хочется новых поездов. Но они их не купят. И не только из-за того что не все платят за билеты.
Если бы у нас РЖД хотело и могло законодательно провести разоряющие штрафы за такие выходки, как во многих странах, например 50000 рублей за курение, 100000 рублей за оправиться (вот только сначала в каждом вагоне должен быть работающий туалет), то хватило бы и на армию милиции в электричках и на всё систему наказания в целом и случаев бы таких стало резко меньше. Но по многим причинам этого не будет.Spitfire писал(а):В европоездах можно курить в тамбурах и ссать между вагонов?
Не все с машинами, не всем нужно и не все зарабатывают на них.Spitfire писал(а):Про сравнения. Да, я нечасто езжу на электричках. Но, как я говорил, 116 рупий - это примерно 4 литра 95. У меня авто расходует приблизительно 8,5 литров на сотню. То есть на 4 литрах я до Савеловского вокзала не доеду. И нет возможности обмануть нефтянников (разве что газ установить).
Как-то совсем не дружно с логикой. Если не хватает на 8-10 поездок до Дмитрова, то зачем же они снимают квартиру в Москве? Поясните. Я таких не видел ни разу.Spitfire писал(а):Многие снимают квартиру в Москве, а зарплаты не хватает - это ли не повод требовать снижения или вообще не платить?
А доходы у населения растут теми же пропорциями? Вы не в счёт.Spitfire писал(а):Тарифы на все ежегодно повышаются - давайте платить по старым тарифам, нам же не хватает!
Всё верно, дорого и сеть часто ловит с перебоями на исправном телефоне в людных местах и поговорить нужно. Просто нужно предъявлять претензии, а не молчать в тряпочку за свои же деньги. И опять Вы в пике.Spitfire писал(а):На телефоне кончились деньги, но мне же надо поговорить - это беспредел сотовых компаний (и опять таки дорого, а кое где вообще не ловит сеть)
Сб янв 14, 2012 20:28 pm
Аналогично, просто Вы, судя по вашим словам исключительно, послушно платите, даже если качество услуг вас не устраивает, а я считаю нужным предъявить претензию горе-поставщику услуг. Мне дороже время, потраченное мной на зарабатывание средств.Spitfire писал(а):Отнюдь. Я в ровном горизонтальном полете - плачу за то что потребляю и не жалуюсь. Пике, скорее, у вас.
Сб янв 14, 2012 20:39 pm
Сб янв 14, 2012 20:59 pm
Это, конечно, не дело, а так просто трёп. Но я считаю, что расходы на общественный транспорт будут приемлемы в размере не более 5% месячного дохода работающего, при условии сбалансированности прочих обязательных расходов. А этого нет.Spitfire писал(а):Ну хорошо, я со многим не согласен, но перейдем к делу - сколько, вы считаете, должен стоить проезд на электричке из Дмитрова в Москву?
Сб янв 14, 2012 21:00 pm
Сб янв 14, 2012 21:04 pm
Spitfire писал(а):Ну хорошо, я со многим не согласен, но перейдем к делу - сколько, вы считаете, должен стоить проезд на электричке из Дмитрова в Москву?
Сб янв 14, 2012 21:24 pm
Вы хотели сказать ЖД должна быть более дешёвым транспортом в силу меньшего комфорта, чем салон нового комфортабельного автобуса?TOS™ писал(а):тогда как железная дорога определённо, в силу своей природы более дешёвый вид транспорта.
При этом автобусные перевозки приносят прибыль, государство их не спонсирует, а дуремары-РЖДшники постоянно ходят с протянутой рукой, жалуются и клянчат наши деньги из государственного кармана, мотивируя это убыточностью своего "бизнеса".
Ну может, конечно, они и не дуремары вовсе, а наоборот - очень умные и хитрые жулики и воры.
Сб янв 14, 2012 21:59 pm
Сб янв 14, 2012 22:07 pm
За минимум можно взять 20000 рублей на руки. У всех у кого выше по желанию, хочешь плати не более 5% от минимума, хочешь выбирай более дорогие варианты.Spitfire писал(а):5% от какого дохода? У всех же по разному. Или от МРОТ?
Сб янв 14, 2012 23:27 pm
Сб янв 14, 2012 23:52 pm
Спокойнее, уважаемый, уймите, пожалуйста, эмоции. Что Вы так беспокоитесь?Spitfire писал(а):О, это интересно! За 1000 ездить месяц. Итого выходит 1000/22 рабочих дня = 45,5 рублей. То есть примерно 22,5 рубля в одну сторону. И еще сервис подать. Не много ли хотите? А в маршрутках должны доплачивать пассажирам, наверное, за их услуги?
Вс янв 15, 2012 0:43 am
Jalouse-ilya писал(а):Вы хотели сказать ЖД должна быть более дешёвым транспортом в силу меньшего комфорта, чем салон нового комфортабельного автобуса?TOS™ писал(а):тогда как железная дорога определённо, в силу своей природы более дешёвый вид транспорта.
При этом автобусные перевозки приносят прибыль, государство их не спонсирует, а дуремары-РЖДшники постоянно ходят с протянутой рукой, жалуются и клянчат наши деньги из государственного кармана, мотивируя это убыточностью своего "бизнеса".
Ну может, конечно, они и не дуремары вовсе, а наоборот - очень умные и хитрые жулики и воры.
Вс янв 15, 2012 14:47 pm
TOS™ писал(а):Самый дорогой вид транспорта - воздушный, далее следуют автотранспорт, железная дорога и водный транспорт (самый дешёвый).
Вс янв 15, 2012 17:30 pm
Интересно, а как обстоят дела в мире с рентабельностью пригородных пассажирских перевозок? Боюсь, там также частично на госдотациях сидят.Garikk писал(а):немного неверно, это ранжирование создавалось и применимо только для грузоперевозок, пассажирские перевозки по ЖД всегда были убыточными, это можно найти в документах и даже учебниках времен СССР (для тех кто считает что только что все испортили и подтасовали факты чтобы бабла наварить)
В то время затраты на пассажиров компенсировались грузовыми. Если так грубо сделать сейчас, то позакрывается очень много направлений, например наше Москва-Дубна-Савелово совершенно не загружено грузовыми, а содержать такую инфраструктуру да еще или электрифицированную постоянным током (самый дорогостоящий вариант - но это исторически сложившийся казус) ради одних только электричек совершенно нерентабельно
Пн янв 16, 2012 0:14 am
Garikk писал(а):немного неверно, это ранжирование создавалось и применимо только для грузоперевозок, пассажирские перевозки по ЖД всегда были убыточными
Ср янв 18, 2012 15:20 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.