ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):это так и это огромный минус
сколько в нём народу ездит? наверное, столько же сколько и на обыкновенной электричке....
Сегодня утром проехался до Москвы на этом экспрессе. Очень даже неплохо.




ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):это так и это огромный минус
сколько в нём народу ездит? наверное, столько же сколько и на обыкновенной электричке....
Ил-2 писал(а):ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):это так и это огромный минус
сколько в нём народу ездит? наверное, столько же сколько и на обыкновенной электричке....
Сегодня утром проехался до Москвы на этом экспрессе. Очень даже неплохо.Особенно, когда за бесплатно.
Вот только одна не очень хорошая деталь: экспресс был заполнен процентов эдак на двадцать.
В моём вагоне, например, вообще ехало человек 7 - 8.
Юстас писал(а): Что касается заполняемости, то беспокоиться о полноте вагонов можно только с точки зрения больше пассажиров - дешевле проезд. Думаю, что это маловероятно.
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Внимание вопрос: а нужен ли он тогда, если на нём едет меньшее кол-во пассажиров , чем на обычной электричке
Ил-2 писал(а):Юстас писал(а): Что касается заполняемости, то беспокоиться о полноте вагонов можно только с точки зрения больше пассажиров - дешевле проезд. Думаю, что это маловероятно.
Да, есть такое подозрение, что из-за кусачести цены и заполняемость невысокая.
Юстас писал(а):Не уверен, дубненский экспресс дороже на 20 рублей, но у жителей Дмитрова весьма популярен. Может дело в расписании? Мне, например, в 7.00 рановато. К тому же пока нет проездных, которые так или иначе уменьшают стоимость одной поездки.
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Внимание вопрос: а нужен ли он тогда, если на нём едет меньшее кол-во пассажиров , чем на обычной электричке
Юстас писал(а): Народ еще не адаптировался, у многих сезонки не закончились к тому же.
Rue писал(а):Я правильно понимаю, что экспресс стал чаще ходить?
З.Ы. Посмотрела. Действительно. Стал ходить чаще. Я давно об этом думала.
Разница в комфорте, времени по сравнению с электричкой и машиной весьма ощутимая.
Jalouse-ilya писал(а):
Время - полчаса всего по сравнению с рейсовым поездом. По мне так мало, если бы он за полчаса доезжал было бы здорово, но предпосылок для этого пока точно нет.
Цена - лично для меня на данный момент было бы приемлемо не более нынешней цены за поездку на рейсовом поезде.
Да и бесплатный либо символически стоящий WI-FI с разносом пирожков-воды не помешали бы. Мечтать не вредно))
Наверне не дверям, а ручным краном на щитке как на экспрессе Дубна.Юстас писал(а):Одна забавная вещь в этих поездах: автоматические двери открываются руками хрупких проводниц, а для удобства им (дверям) даже ручки приделали![]()
![]()
. 21 век на дворе, однако.
Klaus Sprott писал(а):Мне кажется нас обманывают))
Thor писал(а):Интересно кто-нибудь в эту долбанную ЦППК обращался по этому поводу ?
Klaus Sprott писал(а):Thor писал(а):Интересно кто-нибудь в эту долбанную ЦППК обращался по этому поводу ?
Писал в ржд,сильно стыдил) но это по ходу не по адресу)
Klaus Sprott писал(а):В одном согласен, что болота и леса в Бухарово это кромешный Мрак,фактически природная промзона)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0