Spitfire писал(а):Потому что никто не знает адекватной цены проезда
Spitfire писал(а):Значит 60 рублей до Москвы. И еще, наверное, нужен бесплатный вай фай и регулируемые сиденья в вагонах. И все равно ведь не будут платить. Это же в крови.
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Многим людям именно на ж/д крайне удобно добираться по времени. А если Вы в Яхроме или на Каналстрое работаете, то да жалеть не нужно: летом на попутной подводе можно добраться а зимой на санях! Экологично и необычно!
Я не знаю сколько стоит одекватная цена, но мне кажется что за эти деньги, я мог бы получать более приемлемые услуги.
Garikk писал(а):...и дешевле
Достали флудить))) Ссущих в электричках, торгашей и музыкантов в них же, РЖД, пассажирских автоперевозчиков, ездящих в булочную за углом на машине - конфискуем всё имущество и вместе с семьями трудиться пока не загнутся на алмазные прииски в Якутию))Garikk писал(а):Сервис? Вы платите в маршрутках по городу? Вот уж где "сервис" так сервис... только сегодня вернулся из вояжа Воскресенск-Дмитров на общественном транспорте, Дмитровские маршрутки наиболее негативное впечатления оставили, толкотня, противные грязные кресла, дубовая подвеска у машин....жесть, вот это совершенно не стоит 25 рублей по городу.
В электричках тоже самое (ну в выходные народу меньше), при пересчёте на километр пути маршрутка дороже...чтоже никто не возникает что мол-платить гады заставляют за отсутствие сервиса?
А насчёт машины, я 2 года в район метро Аэропорт на машине ездил, доезжал быстрее чем на электричках/метро на полчаса...и дешевле
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Таки а если мне на Окружную? Таки не все работают в центрах....
Я не знаю сколько стоит одекватная цена, но мне кажется что за эти деньги, я мог бы получать более приемлемые услуги.
Garikk писал(а):В Украине по железным дорогам антиквариат ездит, и вагоны которые полукустарным образом "обновлены"...да так что наши распилы и откаты в РЖД цветочками кажутся
А с Белоруссией вообще отдельный разговор
TOS™ писал(а):У нас тоже можно было бы оставить поезда с деревянными лавками, лишь бы билет стоил максимум рублей 40-60.
Garikk писал(а):TOS™ писал(а):У нас тоже можно было бы оставить поезда с деревянными лавками, лишь бы билет стоил максимум рублей 40-60.
И эти деньги платить не будут, мотивируя деревянными лавками...и "вообще обнаглели"
ferr_um писал(а):Наши белорусские (и даже украинские) братья ездят в эл-ках и за проезд платят в 2-3 раза меньше чем в ЭРЭФии...
Жанна писал(а):ferr_um писал(а):Наши белорусские (и даже украинские) братья ездят в эл-ках и за проезд платят в 2-3 раза меньше чем в ЭРЭФии...
Не нужно забывать, что у нас пенсионеры - ветераны труда вообще ездят бесплатно. Естественно, их проезд оплачивается остальными. В Белоруссии все платят одинаково. И кроме того, в Белоруссии зарплаты и пенсии значительно ниже наших.
Garikk писал(а):Покупайте билеты...и о чудо, вас совершенно перестанут волновать контролёры-ревизоры
Spitfire писал(а):Нет, TOS, не так то просто будет заставить этих граждан платить. Электричка - это бесплатно. И это для многих закон.
Spitfire писал(а):ferr_um, это вы очень поучительно написали. Противозаконная проверка билетов... То есть противозаконного проезда без билета нет, а противозаконная проверка есть. И контра еще билетики с пола должна поднимать. Вот оно как. Нет, TOS, не так то просто будет заставить этих граждан платить. Электричка - это бесплатно. И это для многих закон.
ferr_um писал(а):
Ну я скрепя сердце плачу таки за проезд в скотовагоне (обелечиваюсь ), но вот приставать ко мне с противозаконными требованиями не позволю. екунин, если Вы потрудились пройти по ссылкам, признает без всяких оговорок -проверка билетов силами всяческих ТК -не законна! Так что Ваши претензии не принимаются. А контра если не хочет с пола поднимать билеты -пусть идет в сад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0