???????? ???????????????? ?? ????????

Жизнь в СССР

Дожили до экономического форума. Начнаем зарабатывать деньги!

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Инкубус » Вс июн 03, 2012 23:18 pm

можно ещё рассмотреть цену на авиабилеты и речфлот. Сейчас, чтоб с комфортом пройтись по реке, на теплоходе нужно быть олигархом, обратите внимание с какой лёгкостью, герои советских фильмов, летают, туда сюда и это не прихоть режиссёра, цены были низкие. Бензин тоже особо никто не считал.
Инкубус
Супер Юзер
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 15:47 pm


Re: Жизнь в СССР

Сообщение Garikk » Пн июн 04, 2012 2:18 am

Инкубус писал(а):можно ещё рассмотреть цену на авиабилеты и речфлот. Сейчас, чтоб с комфортом пройтись по реке, на теплоходе нужно быть олигархом, обратите внимание с какой лёгкостью, герои советских фильмов, летают, туда сюда и это не прихоть режиссёра, цены были низкие. Бензин тоже особо никто не считал.


1) Водный флот как вид пассажирского транспорта уже давно не актуален, отсюда и цены
2) Летал тут в Питер в прошлом месяце, честно...был очень поражён ценами на билеты...10т.р. на двоих туда-обратно.... дешевле только трястись в плацкарте 10 часов, или на машине.
3) Бензин во всём мире в те времена никто не считал...сэсэсэр тут непричём
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Скунс_переросток » Пн июн 04, 2012 2:21 am

что-то припоминаю, что в Нижневартовск было слетать около трети средней зарплаты, а сейчас в красноярск около 1/5 зарплаты.
Скунс_переросток
 

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Инкубус » Пн июн 04, 2012 3:03 am

Garikk писал(а):
Инкубус писал(а):можно ещё рассмотреть цену на авиабилеты и речфлот. Сейчас, чтоб с комфортом пройтись по реке, на теплоходе нужно быть олигархом, обратите внимание с какой лёгкостью, герои советских фильмов, летают, туда сюда и это не прихоть режиссёра, цены были низкие. Бензин тоже особо никто не считал.


1) Водный флот как вид пассажирского транспорта уже давно не актуален, отсюда и цены
2) Летал тут в Питер в прошлом месяце, честно...был очень поражён ценами на билеты...10т.р. на двоих туда-обратно.... дешевле только трястись в плацкарте 10 часов, или на машине.
3) Бензин во всём мире в те времена никто не считал...сэсэсэр тут непричём


1. я не про перевозки тебе говорю, а про туристические маршруты, дед с бабкой свозили внуков в тур, от Самары до Астрахани и обратно, за свой счёт в 90-м году, вроде ещё на пенсию не вышли, а ваши матери которые теперь бабушки, могут такое повторить? не на последние сбережения? можете для интересу глянуть, стоимость, трюм мы не учитываем.
2. была такая компания "Авианова" первая ласточка лоукостеров в России, если бы сразу заказали полёт в Самару и обратно то вышло бы дешевле чем на плацкарте, ну а так вышло конечно дороже, рублей на 200,разница наверное есть, либо 1.5 часа на самолёте, либо 9 часов на поезде, полСамары на нем перелетало. но там возникли проблемы с кредитом, а им тупо отказали в кредите, вот ведь негодяи, хотели за счёт банка расжиться, примерно в то-же время возникли проблемы у Аэрофлота, но тут банки встали как один и дали кредит, нах они таки клопы нужны, типа авиновы, они всем поперёк горла стоят, РЖД, Аэрофлоту и другим тюменским авиалиниям.
3. нуну особенно американцы в конце 70-х
Инкубус
Супер Юзер
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 15:47 pm

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Ил-2 » Пн июн 04, 2012 6:50 am

В 1988 году , когда я выпустился из училища, денежное содержание лейтенанта составляло 255 рублей. На руки получал 239 руб.50 коп. , так как снимали налог за бездетность. Это была очень достойная зарплата по тем временам. Дополнительно раз в квартал получал премии в пределах от 50 до 100 рублей за хорошие служебно-производственные показатели своего подразделения. Жил тогда в общежитии офицеров в Медведково, а служил рядом с пос.Мосрентген . Это от м.Тёплый Стан надо было добираться ещё несколько минут на автобусе, и ещё потом пешком минут 15. Очень часто бывало, что домой со службы собирались только часов в 11 вечера. Так мы те, кто также из офицеров проживал в Медведково, запросто могли вызвать по телефону к КПП части такси и с ветерком прокатиться до самых дверей общаги через всю Москву. Всё удовольствие занимало 7 руб.и примерно 60 - 80 копеек на всех пассажиров, так сказать, Добирались минут за 40-45, так как автомобильных пробок в те времена , да ещё в такое время суток, и в помине не было.
Вот только за общественный транспорт (преимущественно пользовался метро) приходилось платить ......пятачок. :D Что было совсем не обременительно. А сейчас цены-то на ту же электричку сильно кусаются. :cry:
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Жизнь в СССР

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Пн июн 04, 2012 8:17 am

Скунс_переросток писал(а):что-то припоминаю, что в Нижневартовск было слетать около трети средней зарплаты, а сейчас в красноярск около 1/5 зарплаты.

огласите зарплату :D
и цену на билет в Красноярск
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 16:20 pm
Откуда: Олбания

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Garikk » Пн июн 04, 2012 11:05 am

Инкубус писал(а):1. я не про перевозки тебе говорю, а про туристические маршруты


Туризм в этой стране вообще штука своеобразная, imho даже смысла нет рыпаться... Моя мама в позапрошлом году была в круизе по средиземному морю (на ныне утонувшей конкордии) за деньги на которые до астрахани можно было сплавать. Тут конечно перегиб, нО..спрос то есть...соответственно есть и предложение. Корабли отнюдь не простаивают.
И пенсионеры. Есть люди которые способны лишь на лавочке бухтеть что всё плохо и дерьмократы кругом, а есть те которые каждый год в Турции с Египтами ездят. Почемуто все замечают лишь первых.

2. была такая компания "Авианова" первая ласточка лоукостеров в России, если бы сразу заказали полёт в Самару и обратно то вышло бы дешевле чем на плацкарте, ну а так вышло конечно дороже, рублей на 200,разница наверное есть, либо 1.5 часа на самолёте, либо 9 часов на поезде, полСамары на нем перелетало. но там возникли проблемы с кредитом, а им тупо отказали в кредите, вот ведь негодяи, хотели за счёт банка расжиться, примерно в то-же время возникли проблемы у Аэрофлота, но тут банки встали как один и дали кредит, нах они таки клопы нужны, типа авиновы, они всем поперёк горла стоят, РЖД, Аэрофлоту и другим тюменским авиалиниям.


Билет на самолёт Москва-Самара-Москва стоит 9800р., а Поезд в одну сторону 4000р...(он кстати не 10, а 14-17 часов идёт)

А насчёт банков вы зря..что значит "за счёт банка"? Банк в убытке не останется, у Аэрофлота очень много активов которые можно под залог оставить. а Авианова и Скайэкспресс...у них всего было по полтора самолёта в лизинге...только сумасшедший их кредитовать будет

3. нуну особенно американцы в конце 70-х


Ну почему только американцы...наши вполне не отставали...этож надо..умудрялись бензиновые грузовики и автобусы выпускать...автобус Лиаз-677 (жёлтый такой...скотовоз) с расходом топлива 30-40л/100км ...или грузовик Урал 50л/100км..... при смешных мощностях ... чо..бензин дешёвый
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Скунс_переросток » Пн июн 04, 2012 12:01 pm

ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):
Скунс_переросток писал(а):что-то припоминаю, что в Нижневартовск было слетать около трети средней зарплаты, а сейчас в красноярск около 1/5 зарплаты.

огласите зарплату :D
и цену на билет в Красноярск

ну наверное зарплаты сейчс в размере 30 тыщ, до Красноярска щас можно долететь тыщ за 6, а то и меньше... в Кр. правда зарплаты тыщ 14
Скунс_переросток
 

Re: Жизнь в СССР

Сообщение mxmss » Пн июн 04, 2012 13:01 pm

Инкубус писал(а):насмешил. зайди в копеечку или пятёрочку, вечером, в Москве, 5 касс и те не справляются, можно было мясо на рынке купить, в кооп магазине, я был мелкий в семье инженеров, проблем особых с мясом не было, за колбасой в Москву мотались? наверное, ток ты сейчас найди гостовскую колбасу, докторскую я думаю рупий за 500 за кило ещё можно отыскать, сырокопченую вряд-ли,

Не хожу по пятёрочкам в москве вечером и не ем колбасу.


Инкубус писал(а):когда последний раз нормальное мороженое ел?

Вчера.
Igne Natura Renovatur Integra
Аватара пользователя
mxmss
Супер Юзер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 23:09 pm

Re: Жизнь в СССР

Сообщение mxmss » Пн июн 04, 2012 13:03 pm

Инкубус писал(а):можно ещё рассмотреть цену на авиабилеты и речфлот.

Лучше рассмотреть цены на иномарки и туры за границу.

Изображение
Igne Natura Renovatur Integra
Аватара пользователя
mxmss
Супер Юзер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 23:09 pm

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Матвей » Пн июн 04, 2012 14:25 pm

mxmss писал(а):Изображение


Да не всё ОК же, телевизор-то - полное говно!
Аватара пользователя
Матвей
Постоянный писатель
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 20:46 pm

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Garikk » Пн июн 04, 2012 14:48 pm

Матвей писал(а):Да не всё ОК же, телевизор-то - полное говно!


В те времена и такой было проблемой достать
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Юстас » Пн июн 04, 2012 15:38 pm

Кажется Довлатов писал, что СССР погубят Кока-кола, жевачка и джинсы - так оно и вышло. :(
Аватара пользователя
Юстас
Спец юзер
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 17:27 pm
Откуда: Дмитров

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Garikk » Пн июн 04, 2012 15:40 pm

Потому что тешить себя надеждами что человеку не нужны "низменные потребности", это очень глупо. на том и погорели
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Скунс_переросток » Пн июн 04, 2012 17:59 pm

Garikk писал(а):Потому что тешить себя надеждами что человеку не нужны "низменные потребности", это очень глупо. на том и погорели

Никаких проблем. Америка строилась именно на таких людях. Китай в догонку.
Потребности брюха ставить как движущую силу социума - очень глупая и деконструктивная идея.
Скажем даже точнее, когда это происходит, то это обычно означает конец государственности.
Древний Рим - наглядный пример.
Скунс_переросток
 

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Garikk » Пн июн 04, 2012 18:28 pm

Скунс_переросток писал(а):
Garikk писал(а):Потому что тешить себя надеждами что человеку не нужны "низменные потребности", это очень глупо. на том и погорели

Никаких проблем. Америка строилась именно на таких людях.


На каких людях? Там не было никаких искусственных ограничений этих "потребностей"...ах да..был "сухой закон"..все помнят к чему это привело тогда? Не было у них никаких "моральных стандартов Американца" и прочего тупого морализма.

Нужны автомобили? Пожалуйста... дом в любой точке страны? Да без проблем. Есть деньги замок на своей земле постоить? В любом количестве!

Народ там не напрягался по поводу "где достать телевизор?", "как получить квартиру?","купить качественные вещи". а просто работал, причём более продуктивно...т.к. мыслей лишних не было..типа "чё бы утащить домой с завода дефицитного"



Китай в догонку.


В Китае другой менталитет, вы ещё КНДР в пример приведите...типа жрут траву и ничего им не нужно более....счастливы.

Потребности брюха ставить как движущую силу социума - очень глупая и деконструктивная идея.


Если бы не эти потребности, мы бы до сих пор в средних веках жили. СССР пытались заменить это на великие идеи, забывая что люди это всётаки не просто винтики в машине... и им эти идеи до лампочки, когда дома пусто и амбиции свои выразить нечем (привет наследию животной сущности)
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Скунс_переросток » Пн июн 04, 2012 18:55 pm

Garikk писал(а):На каких людях? Там не было никаких искусственных ограничений этих "потребностей"...ах да..был "сухой закон"..все помнят к чему это привело тогда? Не было у них никаких "моральных стандартов Американца" и прочего тупого морализма.


Были именно моральные стандарты Американца, причем очень крутые. Была очень сильная мораль, кстати совсем недавно еще была. Очень сильные ограничения потребностей. Протестанты и мормоны.
Кстати у евреев та же самая картина.

Культ потребления появился по сути где-то во второй половине прошлого века, если не считать исконно католические страны. Возможно это просто общий закат белой расы.
Скунс_переросток
 

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Garikk » Пн июн 04, 2012 19:56 pm

Скунс_переросток писал(а):Была очень сильная мораль, кстати совсем недавно еще была. Очень сильные ограничения потребностей. Протестанты и мормоны.


А можно подробнее? И если я не ошибаюсь религия там далеко не первоочередную роль играет (в отличии от евреев..). Причём эти "моральные стандарты" действуют лишь в рамках религиозного сообщества, а не в пределах государства. Это было замечательно видно в момент расцвета движения хиппи...никаких государственных мер их ограничения или принуждения не было... разве что ЛСД запретили. :wink:

P.S. И вообще почему вы религию приплетаете? Мы вроде говорим об универсальной-общей идеологии страны, создаваемой и поддерживаемой государством говорим
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Скунс_переросток » Пн июн 04, 2012 20:21 pm

Garikk писал(а):
Скунс_переросток писал(а):Была очень сильная мораль, кстати совсем недавно еще была. Очень сильные ограничения потребностей. Протестанты и мормоны.


А можно подробнее? И если я не ошибаюсь религия там далеко не первоочередную роль играет (в отличии от евреев..). Причём эти "моральные стандарты" действуют лишь в рамках религиозного сообщества, а не в пределах государства. Это было замечательно видно в момент расцвета движения хиппи...никаких государственных мер их ограничения или принуждения не было... разве что ЛСД запретили. :wink:

P.S. И вообще почему вы религию приплетаете? Мы вроде говорим об универсальной-общей идеологии страны, создаваемой и поддерживаемой государством говорим

Да я по памяти не помню.
Религия изначально была краеугольным камнем государственности в большинстве стран. Европа и мусульманские страны уж точно.
Что касается Америки, то она строилась именно протестантами. Кстати и сейчас американское государственное ядро - это именно протестанты. Американские президенты кажется почти все протестанты. Вроде Кеннеди католик, ну может еще кто. Обще государственные морально этические нормы тоже сильно коррелировали с протестантской моралью и этикой.
Не знаю как сейчас, но в годах 80-х еще принято было в Америке жениться на девствтвенницах. Еще в середине прошлого века сильна была цензура на телевидении. Подробности не помню, возможно поцелуи были разрешены, но чтобы герои просто лежали в постели - упаси боже.

Хиппи и пр. это уже все пошло на спад. Я говорю о более раннем периоде.
Ну и лыко в строку. Американские президенты при инаугурации клянутся на Библии и заканчивают стандартный текст клятвы словами - да поможет мне God. Хотя протоколом это не предусмотренно.
Скунс_переросток
 

Re: Жизнь в СССР

Сообщение Инкубус » Пт июн 15, 2012 7:45 am

Garikk писал(а):
Инкубус писал(а):1. я не про перевозки тебе говорю, а про туристические маршруты


Туризм в этой стране вообще штука своеобразная, imho даже смысла нет рыпаться... Моя мама в позапрошлом году была в круизе по средиземному морю (на ныне утонувшей конкордии) за деньги на которые до астрахани можно было сплавать. Тут конечно перегиб, нО..спрос то есть...соответственно есть и предложение. Корабли отнюдь не простаивают.
И пенсионеры. Есть люди которые способны лишь на лавочке бухтеть что всё плохо и дерьмократы кругом, а есть те которые каждый год в Турции с Египтами ездят. Почемуто все замечают лишь первых.
наверное они успели.... львиная доля пенсионеров имела на сберкнижке, рублей по 1000, это на 90 й мотоцикл урал с коляской, был в свободной продаже, сейчас пенсионеры львиную долю пенсии тратят на лекарства, плюс бутылки сдают, сколько ваша мама бутылок сдала чтоб на рейс попасть? Моя тётка так получилось родила не вовремя как сейчас установлено, ещё годик подождала - бы и получала пенсию по максимуму а так жалкие гроши, приходиться работать, а вашей маме нужно, гденить заныкаться и не показываться по особой нужде на людях потому как на пенсию 13-15 сколько у нас там максимум, особо по круизам не разъёздишься , если конечно она не бывший военный или не сотрудник администрации.

2. была такая компания "Авианова" первая ласточка лоукостеров в России, если бы сразу заказали полёт в Самару и обратно то вышло бы дешевле чем на плацкарте, ну а так вышло конечно дороже, рублей на 200,разница наверное есть, либо 1.5 часа на самолёте, либо 9 часов на поезде, полСамары на нем перелетало. но там возникли проблемы с кредитом, а им тупо отказали в кредите, вот ведь негодяи, хотели за счёт банка расжиться, примерно в то-же время возникли проблемы у Аэрофлота, но тут банки встали как один и дали кредит, нах они таки клопы нужны, типа авиновы, они всем поперёк горла стоят, РЖД, Аэрофлоту и другим тюменским авиалиниям.


Билет на самолёт Москва-Самара-Москва стоит 9800р., а Поезд в одну сторону 4000р...(он кстати не 10, а 14-17 часов идёт)
ну 14-17
билет на Авианова в Самару и обратно если выгадать день стоил 2500, поезд какой 4000? я сравниваю плачкарт самый дешёвый и стоимость билета на самолёт, переплата составляла с учётом транспорта из аэропорта, рублей 100-500

А насчёт банков вы зря..что значит "за счёт банка"? Банк в убытке не останется, у Аэрофлота очень много активов которые можно под залог оставить. а Авианова и Скайэкспресс...у них всего было по полтора самолёта в лизинге...только сумасшедший их кредитовать будет
ну если утрировать и грубо прикинуть у Авиановы пару - тройку самолётов было точно. активов много это не показатель, ты не в курсе как в России ведётся бизнес, кто в светлом уме и твёрдой памяти отдаст часть активов, действуют проще, если государство не даст денег мы аэропорты закрываем. Я долго следил какая и где в 2000 годы наприобретала активов, в кризис они все ломанулись за поддержкой государства, ребят вы часть активов продайте и будете в плюсе, не как-же это наше мы не отдадим, читаю в газете "Аргументы и Факты" о том, что абрамовичу тоже выделили помощь, яхты он так и не продал...

о от
3. нуну особенно американцы в конце 70-х


Ну почему только американцы...наши вполне не отставали...этож надо..умудрялись бензиновые грузовики и автобусы выпускать...автобус Лиаз-677 (жёлтый такой...скотовоз) с расходом топлива 30-40л/100км ...или грузовик Урал 50л/100км..... при смешных мощностях ... чо..бензин дешёвый

в конце 70-х был топливный кризис, из-за чего все компании стали задумываться о более мелких двигателях и экономии топлива. достаточно поставить рядом пару шевроле каприс разных годов выпуска.
Инкубус
Супер Юзер
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 15:47 pm

Пред.

Вернуться в Бизнес и финансы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика