Пт окт 28, 2011 14:24 pm
Алексей А. писал(а):Maya писал(а):Durak писал(а):Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.
А как насчет автомата? )
Если автомат с ручным режимом, то легко. У меня в мануале как раз такая рекомендация прописана.
Пт окт 28, 2011 14:56 pm
Пт окт 28, 2011 15:49 pm
Дурак, не притворяйся!Durak писал(а):Опять не понимаю, то есть до места по этому (ужас-ужас) "ледяному дождю" они доехать смогли, а тронуться потом не смогли? Удивительно мне.
Никогда не испытывал проблем с троганием с места на "липучке", если только не встал на уклоне.
Ага, многие задним умом крепки, типа: "Жопой чую - п@здец будет!" Только, почему-то любят членами махать после боя.Durak писал(а):Fisa писал(а):...поддавая газку...
Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.
Ездил и на "шиповке" и на "липучке". Особых преимуществ одной либо другой найти не смог.
Повторюсь, если ведешь себя на дороге зимой, как летом, никакая "резина" не поможет. Хоть шипы для спидвея в нее воткни.
Пт окт 28, 2011 16:04 pm
Пт окт 28, 2011 16:19 pm
Как? Да элементарно! Съезжаешь с асфальта, едешь по заснеженной грунтовке, впереди Москвич жопой в кювете и через четыре часа Новый год, поэтому дороги пустые. Это на легком повороте, даже изгибе дороги, чуть в горку. Остановился перед Москвичом под углом, чтобы при рывке не уползти вбок в кювет. Нагретые колеса, расплавив снег, остыли. И все - под колесами лед. Вперед не едет, а я всегда на кабриолете не в грузу трогаюсь со второй. Чуть назад, чуть вперед - та же херь, машина сползает в сторону нижней стороны профиля дороги в канаву, много назад нельзя - там Москвич и, опять же, канава. Лопатка в руки - лед отбил и выехал. Удлинив веревку, встал чуть дальше, даже место для разгончика появилось. Немного грунта с обочины из-под снега насыпал в предполагаемое место нахождения своих колес при натяжении троса во время рывка. И, тронувшись со второй прямой (не пониженной - !) вынул заседальца. Были бы шипы - не танцевал бы с лопатой вокруг льда.Durak писал(а):UAZtank, а я на самом деле не понимаю, как можно приехать, а потом не смочь тронуться с места. Ну если не заехал в накатанную самим собой обледенелую колею, что некоторые зимой любят делать. А потом двигателем ревут с изумленным видом: "как так получилось?"
Но "резина" здесь, мне кажется, ни при чем.
Летние более тяжелые аварии - это атрофия мозга. Зимой ездят как летом, а летом, как Маклауды.
Пт окт 28, 2011 16:52 pm
Durak писал(а):Maya, такой автомат на свалку истории.Ну или песочку с собой принести, если знаешь, что со льда тронуться надо будет.
Пт окт 28, 2011 17:50 pm
Пт окт 28, 2011 18:58 pm
Алексей А. писал(а):можно еще автомобильные резиновые коврики под ведущие колеса положить, но вот незадача - чтобы их потом забрать - опять останавливаться придется)
Сб окт 29, 2011 22:03 pm
Пн окт 31, 2011 12:38 pm
Durak писал(а):Опять не понимаю, то есть до места по этому (ужас-ужас) "ледяному дождю" они доехать смогли, а тронуться потом не смогли? Удивительно мне.
Никогда не испытывал проблем с троганием с места на "липучке", если только не встал на уклоне.
Durak писал(а):Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.
Durak писал(а):Ездил и на "шиповке" и на "липучке". Особых преимуществ одной либо другой найти не смог.
Повторюсь, если ведешь себя на дороге зимой, как летом, никакая "резина" не поможет. Хоть шипы для спидвея в нее воткни.
Пн окт 31, 2011 13:35 pm
Так весь опус про Москвич содержит намеки на возможность приехать на парковку зимой и не уехать с нее после стоянки: теплая резина после поездки позволит припарковаться, а остыв и оставив под собой лед - не даст "выпарковаться".Durak писал(а):Рома, я имел в виду приехать на свою парковку и не смочь выехать с неё.
Пн окт 31, 2011 13:47 pm
Пн окт 31, 2011 13:56 pm
UAZtank писал(а):Так весь опус про Москвич содержит намеки на возможность приехать на парковку зимой и не уехать с нее после стоянки: теплая резина после поездки позволит припарковаться, а остыв и оставив под собой лед - не даст "выпарковаться".Durak писал(а):Рома, я имел в виду приехать на свою парковку и не смочь выехать с неё.
Гы, а Москвич в опусе для "камуфляжу"...
Fisa писал(а):Да и стоянка наша по сути не очищается от снега дворниками...
Пн окт 31, 2011 14:25 pm
Я остановился на дороге. На дороге! Расчищенной, но не до грунта. Правда трогаться надо было в небольшой поддъемчик. Дорожные условия могут изменяться очень и очень сильно не то что в разных местах, где едешь, а даже в течение одного дня или меньшего промежутка времени. Остановился на минутку и... втаял неожиданно.Durak писал(а):UAZtank писал(а):Так весь опус про Москвич содержит намеки на возможность приехать на парковку зимой и не уехать с нее после стоянки: теплая резина после поездки позволит припарковаться, а остыв и оставив под собой лед - не даст "выпарковаться".Durak писал(а):Рома, я имел в виду приехать на свою парковку и не смочь выехать с неё.
Гы, а Москвич в опусе для "камуфляжу"...
Еще чуть-чуть уже почти из read only.
Рома, ты же встал на неподготовленное место. А мои сообщения содержат намеки на то, что зимой надо более ответственно подходить к езде - "сел и поехал" может не получиться. Готов поручиться, что главная проблема водителей из примера форумянки Fisa, было похренистическое отношение к своему парковочному месту.
Что подтверждает цитата:Fisa писал(а):Да и стоянка наша по сути не очищается от снега дворниками...
Дворниками не очищается, а водители графы да князья - им не положено.
Но просто обозвать таких водятлов лентяями мне врожденная скромность не позволила.
Вт ноя 01, 2011 10:56 am
Durak писал(а):Fisa, мой скепсис вызван исключительно собственным опытом. Сколько раз слышал о магических свойствах шипов, которые проявят себя при трогании на голом льду. Мол, "на шипах я Лев Толстой, а ты на "липучке" болт простой". И ни разу не видел проблем у машин с "липучкой", оборудованных водителем с головным мозгом, тронуться на ровной поверхности даже с голого льда. Например, выезжали на рыбалку, вставали на лед и прекрасно уезжали. И неоднократно видел обладателей шипов, шлифующих обледенелую колею (ими же накатанную, в которую они встают, как в дом родной) на парковочном месте.
И сам во все эти "ледяные дожди" трогался совершенно нормально как на шипах, так и на "липучке". Понять, как это говориться, "что я делаю не так" - не могу.
Кстати, весенние и летние (что изумляет) аварии машин на шипах видел неоднократно, но их причиной также вижу отсутствие мозга у водятлов. Что им мешает, если не "переобулись", на сухом или, хуже, мокром асфальте двигаться аккуратнее - ума не приложу.
Я не защищаю "липучки" - свое отношение к езде зимой я высказывал ранее, мне просто интересно увижу ли я своими глазами хоть раз этот "эпик фейл" "липучников" и "тотал вин" "шиповников".
Так как начавшийся "резиносрач" явно является предметом "спецолимпиады", тред для себя перевожу в режим read only.
Вт ноя 01, 2011 11:18 am
Durak писал(а): Готов поручиться, что главная проблема водителей из примера форумянки Fisa, было похренистическое отношение к своему парковочному месту.
Что подтверждает цитата:Fisa писал(а):Да и стоянка наша по сути не очищается от снега дворниками...
Дворниками не очищается, а водители графы да князья - им не положено.
Чт ноя 03, 2011 13:56 pm
Пн ноя 07, 2011 20:08 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.