Durak писал(а):Опять не понимаю, то есть до места по этому (ужас-ужас) "ледяному дождю" они доехать смогли, а тронуться потом не смогли? Удивительно мне.
Никогда не испытывал проблем с троганием с места на "липучке", если только не встал на уклоне.
Durak, ну дык
тронулись-то они
до дома откуда-то когда
дождь уже шёл и пока не всё замёрзло,
пока ехали они где-то,
стоянку поливало ледяным дождём,
приехали и поставили как раз на стоянку, которая уже была полита, а т.к. они когда подъезжали, то логически не трудно понять что
они двигались, а не трогались с места, ну и
пока двигались, то смогли запарковаться...Запарковались=остановились... Утром
тронуться уже не смогли...
Я не понимаю почему у вас это вызывает такое удивление. Я ж не говорю про "ехать не могут", я говорю про "тронуться с места без помощи не смогли". Пока я прогревала машину, таких было полстоянки. Я тронулась фактически без проблем, отвезла ребёнка в школу, у школы тоже без проблем тронулась, причём на небольшом уклоне, вернулась к дому... А они продолжали пытаться тронуться... За то время, пока я ездила, они умудрились зацепить 1 машину, собрать кучу народу и расталкивать всех кто желает тронуться. Ко мне подошли с просьбой на тросу мол оттащить их хотя бы на спуск по очереди (метров 100 до него, небольшой такой уклончик есть). Я покрутила пальцем у виска сказав что одно дело суметь тронуться одной машине, другое дело тронуться самой, да ещё и якорь за собой тянуть примерно такого же веса как и моя машина... Вобщем не стала я ввязываться в сомнительные дела, но небольшую помощь в виде "потолкать" общим скопом машины, поучаствовала. Пока участвовала узнала что все кто не смог тронуться на липучке. Парочка
"особо одарённых" на шипах тоже не смогли этого сделать, но основная масса не тронувшихся была таки на липучке. Как ещё объяснить вам, звиняйте, не знаю.
В Сухарево, выезд на Дмитровку (старая Дмитровка), идёт длинным затяжным подъёмом. Ну то что фуры там подняться не могут и без ледяного дождя, к этому я привыкла... А то что легковых машин там в итоге по обочинам торчало немалое кол-во, меня удивило... Кто в сугробе, кто-то не сумев взобраться умудрился таки на обочину вырулить. Кто из них на чём был, я не знаю. Но мой родственник "полировавший обочину" на липучке в безуспешной попытке взобраться в это горку, был в их числе. Проезжая мимо него, конечно не как по сухому асфальту, я не стала останавливаться ибо боялась что меня может постигнуть такая же участь если остановлюсь на этом подъёме.
Durak писал(а):Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.
Заняться мне больше нечем... Может мне ещё полстраны поучить как ездить надо?
Durak писал(а):Ездил и на "шиповке" и на "липучке". Особых преимуществ одной либо другой найти не смог.
Повторюсь, если ведешь себя на дороге зимой, как летом, никакая "резина" не поможет. Хоть шипы для спидвея в нее воткни.
Я тоже и на той и на другой резине покаталась. Тоже
при движении особой разницы не увидела. А вот при трогании с места на льду/"отшлифованных" въездах-выездах на перекрёстках, лично я, ощутила.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.