Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

На какой резине будете зимой ездить?

Шипованная
18
78%
Нешипованная
5
22%
 
Всего голосов : 23

Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 15:29 pm

Что посоветуете для нашего климата?
Основное моё передвижение:Дмитров-Москва-Дмитров и по району.
Пока склоняюсь к нешипованной, хотя последние 3 года ездил на шипах.
Хочу попробовать Continental ContiVikingContact 5

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 15:40 pm

для нашего климата лучше шипы

http://www.zr.ru/articles/58548

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 15:46 pm

other1313 писал(а):для нашего климата лучше шипы

http://www.zr.ru/articles/58548

Но по вашей ссылке шипы выигрывают лишь при условии потепления или температуры около нуля...Короче понятно, что ничего непонятно)

МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 15:51 pm

Я два сезона отъездил на этой. Нареканий нет. Гребёт и цепляется отлично, при продаже автомобиля отдал её в нагрузку, покупатель осмотрел и обнаружил, что все шипы на месте, хотя проезжаю я ежедневно, минимум, по 110 км.

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 15:55 pm

Изображение

до -15 градусов шипы лучше

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 15:59 pm

..как то не по себе от этого графика стало)

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 16:01 pm

У меня сейчас липучка Good Year Ice Navi, не объезженная ещё, дали в подарок. Вот и я что-то очкую без шипов, с ними-то попривычнее будет.

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 16:07 pm

Я вот то же поддался агитации, зачем мол шипы, на них ещё хуже,дмитровка в основном сухая, они скользят и тд и тп, но все агитаторы сами не особо на липучку переходят)

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 16:10 pm

Данет писал(а):Я вот то же поддался агитации, зачем мол шипы, на них ещё хуже,дмитровка в основном сухая, они скользят и тд и тп, но все агитаторы сами не особо на липучку переходят)


ХЗ, я попробую откатать на липучке.

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 16:30 pm

две машины, одна на шипах, другая на липучке.
следующая будет ТОЛЬКО шиповка.
Пусть по асфальту и будет в основном скрежетать - но когда на перекрестке гололед - и тронуться смогу спокойно и остановиться вовремя.

Re: Зимняя резина

Вт окт 25, 2011 21:43 pm

На своей машине липучки мишлен, на служебной - шиповки нокиан.
В принципе липучки хватает, и в основном она ведет себя чуть лучше (когда дороги убраны, гололеда нет и о зиме напоминает только минус на термометре и включенный обогрев сидений). Но когда дорога тупо снег или гололед, надо отдавать себе отчет, что чудес она не сотворит и в такой ситуации шипы гораздо лучше.

Re: Зимняя резина

Ср окт 26, 2011 2:49 am

Катаюсь по Дмитровке на Нокиан с шипами. На липучке не пробовала. Дмитровка действительно почти всегда чистая. Но прошлой зимой были иногда ситуации, когда снег после снегопада не слишком оперативно убирали. Дворы у нас вообще плохо чистят. В конце зимы обычно везде опа: колеи, бугры, лед под снегом из-за оттепелей. Так что на шипах как-то по-увереннее, хотя тоже заносит на льду.
О модели Continental ContiWinter Viking 2 Шип, кстати, много хороших отзывов в одном автоклубе. И неплохой магаз по ссылке. Вчера купила там папе шины по приятной цене, забирала в Виноградово на Дмитровке.

Re: Зимняя резина

Ср окт 26, 2011 10:40 am

Данет писал(а):Что посоветуете для нашего климата?
Основное моё передвижение:Дмитров-Москва-Дмитров и по району.
Пока склоняюсь к нешипованной, хотя последние 3 года ездил на шипах.
Хочу попробовать Continental ContiVikingContact 5



ЛИПУЧКА, однозначно.

Re: Зимняя резина

Ср окт 26, 2011 11:55 am

Данет писал(а):..как то не по себе от этого графика стало)

Надо учесть, что это график тормозного пути на льду.
Хотелось бы увидеть подобные графики для сухого и мокрого асфальта, снега и снежной "каши".

Машина зимой "обута" в Nokian Hakkapeliitta R. Зимой стараюсь серьезно менять поведение на дороге на более аккуратное по сравнению с летним: бОльшая дистанция; вхождение в повороты на значительно меньшей скорости; избегание мест, где возможна остановка на спусках в погоду, способствующую образованию наката; торможение и остановка на большем расстоянии от стоящей впереди машины с контролем машин сзади. Ну и все остальное из серии "соблюдай дистанцию" и "избегай резких маневров".
В общем "резина" должна быть зимняя и поведение должно быть "зимнее".

Re: Зимняя резина

Ср окт 26, 2011 12:14 pm

ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):
Данет писал(а):Что посоветуете для нашего климата?
Основное моё передвижение:Дмитров-Москва-Дмитров и по району.
Пока склоняюсь к нешипованной, хотя последние 3 года ездил на шипах.
Хочу попробовать Continental ContiVikingContact 5



ЛИПУЧКА, однозначно.


однозначно ШИПЫ

Re: Зимняя резина

Ср окт 26, 2011 12:42 pm

Durak писал(а):Надо учесть, что это график тормозного пути на льду.
Хотелось бы увидеть подобные графики для сухого и мокрого асфальта, снега и снежной "каши".

Машина зимой "обута" в Nokian Hakkapeliitta R. Зимой стараюсь серьезно менять поведение на дороге на более аккуратное по сравнению с летним: бОльшая дистанция; вхождение в повороты на значительно меньшей скорости; избегание мест, где возможна остановка на спусках в погоду, способствующую образованию наката; торможение и остановка на большем расстоянии от стоящей впереди машины с контролем машин сзади. Ну и все остальное из серии "соблюдай дистанцию" и "избегай резких маневров".
В общем "резина" должна быть зимняя и поведение должно быть "зимнее".

Очень правильные рекомендации,даже скорее инструкция к применению, не плохо бы на заправках выдавать брошюры с подобным смысловым содержанием вместо купонов на покупку шоколадок и прочего "необходимого".
К сожалению у большинства водителей самодисциплина начинает работать после прецедентов срабатывания пиропатрона в одном месте)))))))
А по теме шипов/нешипов ,автолюбители по ходу являются заложниками маркетологов, которым эта тема очень выгодна, как мне кажется.

Re: Зимняя резина

Ср окт 26, 2011 13:18 pm

Кааждый год эта тема всплывает на всех форумах... ну сколько можно одно и тоже обсуждать...ничего-же нового всёравно сказано не будет, фундаментальные законы физики за год не поменяются...

P.S. Езжу только на шипах :crazy: Резина была Kumho на жыгулях и Goodrich на лансере... ниразу нареканий на управляемость никаких не было, кроме разве что шумновато было... на крайслер ещё не знаю какую фирму прикупить...но шипы однозначно

Re: Зимняя резина

Чт окт 27, 2011 13:59 pm

Ездила на не шипованной Гудиер ультра грип 500, На льду без шипов тронуться очень проблематично было, учитывая что и стояла эта резина на ВАЗ 2104, в остальном нареканий на эту резину у меня не было... В сугробах хорошо "копала", на сухой дороге и в каше вела себя хорошо. Сейчас шиповка на ФФ стоит, тоже Гудиер ультра грип 500. В прошлый год после ледяного дождя с нашей стоянки только единицы тронулись без помощи "толкачей", я в числе тронувшихся без помощи. Все кто сам тронулся, были на шиповке.
Для меня полюбому шипы на зиму! Если они мне помогли тронуться с места, значит цеплялись за лёд, логично что и при торможении они какбЭ тоже должны цепляться и помогать... За 4 года юзания этой резины на ФФ один раз конкретно забуксовала, когда провалилась в колею и села на днище, поэтому понадобилась помощь. В остальных случаях, если сносило с накатанной дороги в сугроб, то без проблем выковыривалась без чужой помощи. Вобщем тоже хорошо "копает".
Единственный минус для меня, это шум от шипов.

Re: Зимняя резина

Чт окт 27, 2011 16:40 pm

Fisa писал(а):В прошлый год после ледяного дождя с нашей стоянки только единицы тронулись без помощи "толкачей", я в числе тронувшихся без помощи. Все кто сам тронулся, были на шиповке.

Не понял, у вас стоянка на нехилом уклоне расположена, что-ли? Или дождь этот ужасный под машинами всё коварно поливал и колеса примерзли?
И как надо стартовать, чтобы даже на голом льду тронуться не смочь?

Re: Зимняя резина

Чт окт 27, 2011 21:44 pm

Правильно Durak заметил, самое главное - "зимнее" поведение на дороге. Первые шесть зим ездила по Дмитровке на нешипованной резине, следующие шесть зим на шипованной. Никакой разницы не заметила. Хотя сейчас Дмитровку не сравнишь с тем, что было 10 лет назад, чистят всё же прилично. В этом году снова купила шипованную, т.к. гараж на горке, которую практически не чистят и на шипах въезжать удобнее.

Re: Зимняя резина

Пт окт 28, 2011 10:44 am

Durak писал(а):Не понял, у вас стоянка на нехилом уклоне расположена, что-ли? Или дождь этот ужасный под машинами всё коварно поливал и колеса примерзли?
И как надо стартовать, чтобы даже на голом льду тронуться не смочь?

Нет, не на уклоне. Но не все же поставили машины до дождя, большинство запарковалось когда уже всё вокруг полило и замёрзло. Да и стоянка наша по сути не очищается от снега дворниками, трактор основную дорогу прогребёт, а стояночные места так и остаются не тронутыми. Про "посыпать песочком" я вообще молчу... После ледяного дождя, дня через 3, мы этого наконец-то дождались. А все эти дни было забавно наблюдать как водители старались тронуться с обледеневшей парковки. В те дни несколько машин было поцарапано, т.к. поддавая газку у некоторых начинало разворачивать перед или зад машины, прям в рядом стоящие...
Как и кто стартовал, сорри, не могу за них ответить. Пишу то, что видела.

Re: Зимняя резина

Пт окт 28, 2011 12:30 pm

Опять не понимаю, то есть до места по этому (ужас-ужас) "ледяному дождю" они доехать смогли, а тронуться потом не смогли? Удивительно мне.
Никогда не испытывал проблем с троганием с места на "липучке", если только не встал на уклоне.

Fisa писал(а):...поддавая газку...

Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.

Ездил и на "шиповке" и на "липучке". Особых преимуществ одной либо другой найти не смог.
Повторюсь, если ведешь себя на дороге зимой, как летом, никакая "резина" не поможет. Хоть шипы для спидвея в нее воткни.

Re: Зимняя резина

Пт окт 28, 2011 13:04 pm

Durak писал(а):Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.

А как насчет автомата? )

Re: Зимняя резина

Пт окт 28, 2011 13:23 pm

Nokian Hakkapeliitta SUV 5 шип
Попробуйте и ощутите разницу. Зимой только шипы.
Вложения
image[1].png
image[1].png (58.18 КБ) Просмотров: 2806

Re: Зимняя резина

Пт окт 28, 2011 14:19 pm

Maya писал(а):
Durak писал(а):Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.

А как насчет автомата? )


Если автомат с ручным режимом, то легко. У меня в мануале как раз такая рекомендация прописана.
Ответить