Вт окт 25, 2011 15:29 pm
Вт окт 25, 2011 15:40 pm
Вт окт 25, 2011 15:46 pm
Вт окт 25, 2011 15:51 pm
Вт окт 25, 2011 15:55 pm
Вт окт 25, 2011 15:59 pm
Вт окт 25, 2011 16:01 pm
Вт окт 25, 2011 16:07 pm
Вт окт 25, 2011 16:10 pm
Данет писал(а):Я вот то же поддался агитации, зачем мол шипы, на них ещё хуже,дмитровка в основном сухая, они скользят и тд и тп, но все агитаторы сами не особо на липучку переходят)
Вт окт 25, 2011 16:30 pm
Вт окт 25, 2011 21:43 pm
Ср окт 26, 2011 2:49 am
Ср окт 26, 2011 10:40 am
Данет писал(а):Что посоветуете для нашего климата?
Основное моё передвижение:Дмитров-Москва-Дмитров и по району.
Пока склоняюсь к нешипованной, хотя последние 3 года ездил на шипах.
Хочу попробовать Continental ContiVikingContact 5
Ср окт 26, 2011 11:55 am
Данет писал(а):..как то не по себе от этого графика стало)
Ср окт 26, 2011 12:14 pm
ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):Данет писал(а):Что посоветуете для нашего климата?
Основное моё передвижение:Дмитров-Москва-Дмитров и по району.
Пока склоняюсь к нешипованной, хотя последние 3 года ездил на шипах.
Хочу попробовать Continental ContiVikingContact 5
ЛИПУЧКА, однозначно.
Ср окт 26, 2011 12:42 pm
Durak писал(а):Надо учесть, что это график тормозного пути на льду.
Хотелось бы увидеть подобные графики для сухого и мокрого асфальта, снега и снежной "каши".
Машина зимой "обута" в Nokian Hakkapeliitta R. Зимой стараюсь серьезно менять поведение на дороге на более аккуратное по сравнению с летним: бОльшая дистанция; вхождение в повороты на значительно меньшей скорости; избегание мест, где возможна остановка на спусках в погоду, способствующую образованию наката; торможение и остановка на большем расстоянии от стоящей впереди машины с контролем машин сзади. Ну и все остальное из серии "соблюдай дистанцию" и "избегай резких маневров".
В общем "резина" должна быть зимняя и поведение должно быть "зимнее".
Ср окт 26, 2011 13:18 pm
Чт окт 27, 2011 13:59 pm
Чт окт 27, 2011 16:40 pm
Fisa писал(а):В прошлый год после ледяного дождя с нашей стоянки только единицы тронулись без помощи "толкачей", я в числе тронувшихся без помощи. Все кто сам тронулся, были на шиповке.
Чт окт 27, 2011 21:44 pm
Пт окт 28, 2011 10:44 am
Durak писал(а):Не понял, у вас стоянка на нехилом уклоне расположена, что-ли? Или дождь этот ужасный под машинами всё коварно поливал и колеса примерзли?
И как надо стартовать, чтобы даже на голом льду тронуться не смочь?
Пт окт 28, 2011 12:30 pm
Fisa писал(а):...поддавая газку...
Пт окт 28, 2011 13:04 pm
Durak писал(а):Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.
Пт окт 28, 2011 13:23 pm
Пт окт 28, 2011 14:19 pm
Maya писал(а):Durak писал(а):Вы им в следующий раз тайну откройте, вместо того, чтобы "газку поддавать" они бы вторую передачу лучше включили и с неё трогались.
А как насчет автомата? )
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.