Пт апр 27, 2012 17:22 pm
Ил-2 писал(а):Правильно всё говорит Задорнов. Быть сыном Божьим, но не быть рабом Божьим. Вот и я хожу в церковь не из за рабской религиозной покорности. а поговорить с Богом. как сын с отцом. И считаю себя верующим. а не религиозным. не ставлю себе в планы специально заучивать какие-либо молитвы. И свечку ставлю не за прощенье своих грехов. а в память и во здравие своих близких.
Пт апр 27, 2012 17:24 pm
Кот Котовский писал(а):Все-таки, выходит, что прием там лучше или усилитель какой стоит, что только оттуда с Богом говорить можно
Пт апр 27, 2012 17:34 pm
Ил-2 писал(а):Кот Котовский писал(а):Все-таки, выходит, что прием там лучше или усилитель какой стоит, что только оттуда с Богом говорить можно
Тебе виднее.
Пт апр 27, 2012 17:37 pm
Кот Котовский писал(а):Да нет, это тебе виднее, ты ж туда ходишь, но совсем не из-за того, что ты православный сектант, а просто там сигнал с Богом лучше
Пт апр 27, 2012 20:39 pm
Сб апр 28, 2012 11:42 am
Сб апр 28, 2012 12:56 pm
Сб апр 28, 2012 13:03 pm
Сб апр 28, 2012 13:21 pm
Сб апр 28, 2012 14:07 pm
Сб апр 28, 2012 14:10 pm
Кот Котовский писал(а):прочти это и тогда по "историческим и эстетическим" соображениям ты туда ходить не будешь.
Сб апр 28, 2012 14:24 pm
Натали писал(а):Библия - это всего лишь книга об определённых принципах сосуществования людей, населяющих нашу планету
Второзаконие:
« 4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20. ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ;
28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать]»
Книга Пророка Исаия:
«60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…
60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их.
Может ли от Бога проистекать мерзостная доктрина установления расового “элитарно”-невольничьего строя, распространяемого до глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры ростовщичества, обеспечивающего расовой международной мафии монопольно высокую платежеспособность на любых торгах, где нет Идеи?
Сделать незаметной для общества античеловечную доктрину Второзакония-Исаии при её воплощении в жизнь в конкретных общественно-исторических обстоятельствах под покровом эстетически отточенных ритуалов и благонамеренных речей, это общество завораживающих.
Соответственно: до тех пор, пока еврейская часть населения Израиля придерживается доктрины Второзакония-Исаии, вне зависимости от того: по убеждению либо бездумно-традиционно, — государство Израиль не имеет будущего, а существует только в пределах границ Божиего попущения.
Если бы к арабскому населению Палестины изначально отнеслись как к людям, а не исходя из ветхозаветно-талмудической доктрины Второзакония-Исаии как к осваиваемой “окружающей среде”, — не было бы ни декларации Бальфура 1917 г. о создании еврейского «национального очага» в Палестине (Бальфур — английский лорд и еврейский прихвостень, министр иностранных дел Великобритании в 1916 — 1919 гг.), ни всей последующей организованной на основе межгосударственных соглашений террористической политики в отношении местного арабского населения. И если бы на основе проекта, обусловленного общечеловеческой нравственностью, а не фашистской ветхозаветно-талмудической, и возникло бы еврейское государство в Палестине, то там был бы прочнейший мир, а не затяжная война за становление “великого Израиля”.
В сложившихся же условиях единственный человечный выход из ближневосточного кризиса: Израилю признать — фашистский, античеловечный характер декларации Бальфура и всех последующих документов, приведших к возникновению Израиля, вследствие чего изгнанные со своих земель еврейскими поселенцами арабы имеют полное право вернуться в нынешний Израиль его полноправными гражданами; и всем — арабам и евреям — признать, что родиной человека является та земля, где он родился и вырос, по какой причине не может быть и речи об изгнании родившихся в Израиле с их родины и разрушения их семей за счёт изгнания старшего пришлого поколения.
Из этих двух положений должны исходить действия обеих сторон в ближневосточном конфликте и всех внешних сил, которые действительно стремятся к осуществлению на Земле человечности.
Сб апр 28, 2012 14:34 pm
Mikle писал(а):Но русская история- это во многом история подвижничества русской церкви.
Архимандрит того же Троице-Сергиева монастыря, как описывает памятник, так шествовал в баню: «Он ехал шестерней в карете, впереди его дьякон верхом, позади телега с разными припасами, пол в бане устилался благовонными травами и цветами, на каменку поддавали венгерским вином и окачивался им высокопреподный»
или вот такое
При царе Фёдоре Ивановиче, сыне Ивана Грозного, пьяницы и бродяги из монахов дошли до такого безобразия, что бывший при нём собор счёл необходимым организовать специальный «изолятор» для пьянствующего духовенства. В постановлениях собора читаем: «Из монастырей монахов не выпускать. А которые чернецы в монастырях не живут и бесчинствуют по Москве и в городах, ходят по кабакам, по корчмам и мирским домам, упиваются до пьяна и валяются по улицам, на таких бесчинников Троице-Сергиева монастыря власти должны возобновить бывший Пятницкий монастырь, огородив его высоким стоячим тыном… в этот монастырь бесчинников сослать».
В слове Максима Грека «Об иноческом жительстве» содержатся резкие обличения против монастырских чиновников, что они «всякими неправдами и лихоимством стараются скопить себе злато и серебро, морят крестьян своих тяжкими и непрестанными работами, отдают свои деньги в рост бедным и своим крестьянам и когда росты умножатся, истязуют этих бедняков, отнимают у них имущество, выгоняют их с семействами из их домов и даже из селениий»[3]. В другом месте Максим Грек говорит «о страсти иудейского сребролюбия и лихомания», которым подвержено духовенство, в особенности монастыри. Такое же обличение духовенства за ростовщичество встречаем мы у митрополита Даниила, который, в поучении к братии Иосифа Волоколамского монастыря, пишет о монахах, что если они, «имея всего вдоволь в общей монастырской казне на всякие свои потребы, держат еще в стяжаниях, ради сребролюбия продают и покупают, берут росты на росты и за свои рукоделия копят серебро и золото, то они должны подлежать строгому ответу перед богом и не избегнут страшных мук геенских»
около 1575 года сам царь Иван IV так говорил на собрании церковных иерархов, обращаясь к этой своей политической агентуре: «Вы ведете жизнь самую дурную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужаснейшие грехи, вымогательства, взяточничество и непомерные росты. Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами: грабительством, содомским грехом, вы хуже, гораздо хуже скотов».
***
Отцы Стоглавого собора обратили внимание прежде всего на распространение содомской пагубы среди населения и постановили действовать на подверженных этому пороку поучением: «А содомские бы скверные дела в православных крестьянех… и всякая скверна никогда же не именовалося вашим священническим поучением и наказанием… и о тех о всех страшных и скверных и зазорных дел скаредных отцем духовным, священным протопопом и священником детей своих духовных на крепко испытывати и запрещати с великим истязанием духовным, чтобы никаких скверных и мерзких дел не творили и которые покаются и впредь обещаются, и вы бы их исправляли… а без епитемьи есте не прощали. А которые не исправятся, ни покаются, и вы бы их от всякие святыни отлучали и в церковь входу не давали, и приносу от них не принимали, дондеже покаются и престанут от зол своих»
***
Особенно резко и настойчиво обличает мужеложество у духовенства митрополит Даниил. У него редко встречается послание, где бы ни было совета «бежать от женщин и доброзрачных отроков». Старцу, снедаемому «содомской пагубой», Даниил даёт совет: «Не только совокупляться, ниже беседовать с тем, на которого восходила душевная любовь, и паче же на едине хранитися иже не беседовавши с ним не токмо не нужных, но и мыслящихся благословных бесед»
Чтобы составить хотя бы приблизительное представление о столе церковной аристократии,— приведём, пользуясь свидетельством источников, данные о меню русского патриарха. Это меню лишний раз подтверждает всю серьёзность обвинения самим царём Иоанном Грозным русского духовенства в том, что жизнь его «изобилует обжорством, праздностью, грабительством, что духовенство гораздо хуже скотов». Вот, например, что было подано к «скоромному» будничному столу патриарху Андриану 4 сентября 1690 года: «Икра зернистая, икра белой рыбицы. Вязига под хреном. Прикрошка телная. Присол щучей. Присол стерляжей. Щука паровая. Лещь паровая. Язь паровой. Линь паровой. Схаб белужей. Кружок телной. Збитель. Шти с кашей. Уха окуневая. Пирог косой. Уха карасевая. Потрох. Пироги долгие. Щука колодка. Звено белой рыбицы. Пышки. Полголовы осетрии. Олады путные. Звено ставное. Сырники. Блины тонкие. Блюда карасей. Блюдо прежье. 2 леща паровые. Стерлядь паровая. Язь паровой. 2 плотицы на масле». Это был, правда, стол «скоромный». Постный стол был значительно «скромнее». В него входило: «икра зернистая, вязига, грузди гретые, шти со снятками. Галушки. Калья (похлебка с паюсной икрой и огурцами). Лапша. Пирог с вязигой. Блюдо оладий. Пироги долгие. Блюдо прежья. Блюдо карасей».
Исторические источники содержат многочисленные указания на пьянство высших церковных иерархов, этих «наставниц всякого бесчиния», служивших соблазном «верным и неверным». Митрополит Зосима, один из руководителей русской церкви, получил от Иосифа Волоцкого такую характеристику: «Сосуд сатаны и дьявола, предавшийся чревоугодию, пьянству и содомству, старый еретик»[22]. Князь Курбский называет одного видного деятеля Стоглавого собора — архиепископа Ростовского, Никандра, пьяницей, а другого — епископа Суздальского, Афанасия — пьяницей и сребролюбцем. По словам Максима Грека, высшие представители духовенства «светло и обильно напивались по вся дни и пребывали в смесех и пьянстве и всяческих играниях, тешили себя гуслями и тимпаны и сурмана и воров студными блядении». Говоря об игуменах, поставленных «дарами серебра и злата», Максим Грек клеймит их как «бесчинников житием, в пьянстве всегда и пищи всякой упражняющихся». Даже такой поборник церковного благочиния, как князь-инок Вассиан, и тот, будучи в Симонове монастыре, пользовался великокняжеским столом: «Пил этот нестяжатель романею, бастр, мушкатель, ренское белое вино»[23]. Резкую характеристику ближайших помощников Ивана Грозного, высших церковных иерархов, его «потаковников», даёт также поп Сильвестр, называя их «пьяницами, погрязшими во всяком грехе». Во время мятежа 1771 года был разграблен Чудов монастырь и расхищено имущество митрополита Амвросия личное и принадлежавшее архиерейскому дому. В частности, был разграблен лично принадлежавший митрополиту винный погреб. По описи не хватала следующих напитков: «Венгерского самого хорошего три антала не початых, каждый по 25 рублей, еще венгерского 48 бутылок, 3) шампанского полторы дюжины, 4) бургонского красного 2 дюжины, 5) рейнвейну самого хорошего 36 бутылок, 6) каноралекту 3 дюжины, 7) белого старого французского бочка, красного ординарного бочка, 9) кагорского красного вина 40 бутылок, 10) пива аглицкого 100 бутылок и 11) 7 погребцов разных, в каждом по 12 штофов с заморскими водками и ликерами. Прошел слух, что у митрополита было найдено в большом количестве женское платье»[24].
Сб апр 28, 2012 14:35 pm
Сб апр 28, 2012 17:48 pm
arturo писал(а):Ответить на это просто нечего, остаётся только признать и хорошенько подумать - это история русского народа или секты-корпорации "православная церковь"?
Сб апр 28, 2012 17:51 pm
Натали писал(а):arturo писал(а):Ответить на это просто нечего, остаётся только признать и хорошенько подумать - это история русского народа или секты-корпорации "православная церковь"?
Что кто-то может сказать? Мы живём в своём времени. Кто-то когда-то написал книгу...вернее её писали уже спустя 500 лет после ухода Христа. Сам Христос, как общеизвестно, никаких письменных свидетельств не оставлял и другим не советовал ...всё остальное от лукавовго...однозначно, что в Библии намешано такого...делались вставки...изымались куски...её постоянно переписывали...все мы это знаем, чего обсуждать-то?
Сб апр 28, 2012 18:11 pm
arturo писал(а):Натали писал(а):arturo писал(а):Ответить на это просто нечего, остаётся только признать и хорошенько подумать - это история русского народа или секты-корпорации "православная церковь"?
Что кто-то может сказать? Мы живём в своём времени. Кто-то когда-то написал книгу...вернее её писали уже спустя 500 лет после ухода Христа. Сам Христос, как общеизвестно, никаких письменных свидетельств не оставлял и другим не советовал ...всё остальное от лукавовго...однозначно, что в Библии намешано такого...делались вставки...изымались куски...её постоянно переписывали...все мы это знаем, чего обсуждать-то?
Обсуждать саму книгу, её редактуру и влияние Библии на жизнь современного общества. (не забывая про корпорации, претендующие на посреднические услуги в общении с Богом)
Сб апр 28, 2012 18:17 pm
Сб апр 28, 2012 18:23 pm
arturo писал(а):Затем, что это станет отправной точкой от станции "Ж" до станции "Светлое будущее".
Сб апр 28, 2012 18:38 pm
Натали писал(а):arturo писал(а):Затем, что это станет отправной точкой от станции "Ж" до станции "Светлое будущее".
Вы станции перепутали. И поезда.
Сб апр 28, 2012 19:01 pm
Натали писал(а):arturo писал(а):Затем, что это станет отправной точкой от станции "Ж" до станции "Светлое будущее".
Вы станции перепутали. И поезда.
Сб апр 28, 2012 19:02 pm
Кот Котовский писал(а):А твой поезд давно ушел
Сб апр 28, 2012 19:09 pm
Ил-2 писал(а):Кот Котовский писал(а):А твой поезд давно ушел
Наш поезд движется строго по расписанию, так что догоняй вместе с Артуро и ПАТРИОТОМ
Сб апр 28, 2012 19:17 pm
arturo писал(а):
Ил-2, ваша дрезина напиханная шаблонами, стереотипами и ящиками с пивом под звон бокалов, пьяное улюлюканье и стук по клавишам катится под откос. Точка.
Сб апр 28, 2012 19:19 pm
Ил-2 писал(а):arturo писал(а):
Ил-2, ваша дрезина напиханная шаблонами, стереотипами и ящиками с пивом под звон бокалов, пьяное улюлюканье и стук по клавишам катится под откос. Точка.
Артуро, я давно уже в поезде. И не с пивом в руке. а со стаканом крепкого чая с кусочком лимона. Меня ваш транспорт не привлекает.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.