???????? ???????????????? ?? ????????

Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Ну что авторы. Пришло Ваше время. Ваши стихи востребованны. Можно писать и хорошие чужие стихи, только обязательно подписывайте автора. Удачи.

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Вт май 01, 2012 5:20 am

Натали писал(а):Смысл в том, что человек, который задумал стать "магом" просто был не готов. Никакой насмешки. У всех суфиев есть специальные "методики" отсеивания людей, которые не готовы к "пути". Они, учитывают психологию личности человека и умеют очень хорошо воздействовать на ненужных или не готовых людей, чья решимость продиктована чисто эгоистическими или другими низменными, чисто человеческими факторами. И всегда надо помнить, что вся суфийская поэзия многоплановая, часто скрывает от 5 смыслов и больше...её нужно понимать, а вернее, воспринимать только правым полушарием (собственно, многие суфийские тексты и созданы для развития именно правого полушария, подавляющее число людей умеют использовать только левое полушарие, правое полушарие у них бездействует). Короче, по-русски, "проверка на вшивость". И ещё - реальный суфий никогда не никому не скажет, что он суфий...точнее, точно никто не знает, кто он - суфий или не суфий...это проистекает их учитывания той же людской психологии (предубеждений людских)...., возможно, после смерти он и оставит какие-либо свидетельства...но при жизни - никогда.


Ну это в целом понятно.

Только вот о таинственности...
Притчи они, конечно, многоплановы, но это только от восточной литературной изящности, имхо.
Такой выверт, украшательство.
А учебные стихи наоборот не только весма прямолинейны, но и на разных аналогиях,с разных сторон стараются донести до адепта ТО, что не всегда можно выразить словами.
Мое личное мнение, что как раз суфии никогда не скрывались, в отличии от европейского мистицизма. Т.к. восточный мистицизм давно решил проблему сушествования в официальном исламе.

По поводу скрытности мне очень нравится история из нелюбимого Вами, уважаемая Натали, Дона Хуана.
Когда Карлито спросил его, почему он не делает из своего учения тайны, тот ответил примерно следующее.
Из 100 человек 80 ничего не хотят слушать не о каком учении. Из оставшихся больше половины по разным причинам не могут в нем разобраться.
И, если у кого-нибудь из тех нескольких, кто смог разобраться что-нибудь получится, то я буду счастлив. Так что же мне скрывать? :D :D :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm


Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Вт май 01, 2012 5:29 am

Maxim писал(а):Читаю я энто и думаю, это ж сколько надо выпить чтоб понять о чём тут речь? :D


"Я чашу весом в ман облюбовать хочу,
Зараз ведро вина в нее вливать хочу.
Я трижды отрекусь от Веры и от Мысли,
Я только дочь Лозы женой назвать хочу!"



"Испей вина! Мечтал бессмертным стать? - Так вот!
И, юнность воскресив, опять блистать? - так вот!
Под ливнем алых роз, друзьям хмельным на радость
На миг увидеть жизнь, как благодать? - так вот!"
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Maxim » Вт май 01, 2012 5:35 am

Rue писал(а):Максим, дело не в алкоголе, дело в состоянии души.

При всём том, в подобных темах совершенно не обязательно понимать, о чём именно говорит собеседник. Главное, чтобы ответы были созвучны общему настрою.
Это что-то вроде ассоциаций -- только не одним словом, а целым постом.
:)

Ну да. Не хочу никого обидеть, но у юродивого из фильма Сердца трёх, видимо тоже было просто состояние души. :D
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Вт май 01, 2012 5:39 am

Злой ты все-таки человек, Максим!
Вот и пиво со мной пить никак не хочешь!
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Maxim » Вт май 01, 2012 5:43 am

Это кто не хочет?
Сам затихарился и судя по всему лакомишься пивком в одиночестве. :)
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Вт май 01, 2012 11:54 am

А про пиво суфии ничего не писали!
Пиво - это от фараонов с викингами!!!
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Maxim » Вт май 01, 2012 13:32 pm

Я когда пью пиво не забиваю головы мыслЯми про сифии (даже не знаю что это), фараонов и викингов. :D
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Вт май 01, 2012 13:37 pm

А когда "вкинги" апосля распития начинают морды друг другу бить,
думаешь оне кельтский эпос вспоминают ??? :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение KuLebyaka » Вт май 01, 2012 13:39 pm

Maxim писал(а):Я когда пью пиво не забиваю головы мыслЯми про сифии (даже не знаю что это), фараонов и викингов. :D

Макс....ты приезжай...мы с тобой вовем пожалуемся друг на друга жизни и на суфиев...у меня и пиво есть)))
Аватара пользователя
KuLebyaka
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 17:30 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Ил-2 » Вт май 01, 2012 13:46 pm

А я этими суфиями себе голову не заморачиваю. И пиво не пью. Лично вывод для себя следующий сделал: любил Омар жизнь во всех её проявлениях, наверное, угрызения совести его терзали. :roll: Вот и писал противоречивые стихи.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Maxim » Вт май 01, 2012 13:51 pm

KuLebyaka писал(а):Макс....ты приезжай...мы с тобой вовем пожалуемся друг на друга жизни и на суфиев...у меня и пиво есть)))

Кады и самое главное куда. А то у Вас явок по окрестностям много. :D
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение KuLebyaka » Вт май 01, 2012 13:53 pm

Maxim писал(а):
KuLebyaka писал(а):Макс....ты приезжай...мы с тобой вовем пожалуемся друг на друга жизни и на суфиев...у меня и пиво есть)))

Кады и самое главное куда. А то у Вас явок по окрестностям много. :D
Ну щас я дома)))Мы еще не переехали)))Потом туды)
Аватара пользователя
KuLebyaka
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 17:30 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Ксантипа » Вт май 01, 2012 14:28 pm

Mikle писал(а):
Rue писал(а): :shock:
Хм... Кажется, а вернее не кажется, а точно... когда-то давно, ещё в прошлой жизни... на каком-то из форумов видела я это стихотворение. :wink:


Ага :D
Опять двадцать пять!
Круги Сансары :D

Думаю интересно кого-нибудь с уважаемой Ксантипой спутать!!! :D :D :D

Я хоть кем была то в вашей прошлой жизни? Мальчиком или девочкой?
Во всех своих воплощениях с 1020 года , я никогда не была мальчиком. Изображение
Ксантипа
 

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Вт май 01, 2012 17:41 pm

KuLebyaka писал(а):
Maxim писал(а):Я когда пью пиво не забиваю головы мыслЯми про сифии (даже не знаю что это), фараонов и викингов. :D

Макс....ты приезжай...мы с тобой вовем пожалуемся друг на друга жизни и на суфиев...у меня и пиво есть)))

На часах 11.20.

Пива хочется, аж челюсть сводит
Вложения
16.01(1)[1].png
Фото Дмитрий Астахов, ИТАР-ТАСС.
16.01(1)[1].png (298.17 КБ) Просмотров: 2538
Последний раз редактировалось Mikle Ср май 02, 2012 14:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Вт май 01, 2012 17:43 pm

Ксантипа писал(а):Я хоть кем была то в вашей прошлой жизни? Мальчиком или девочкой?
Во всех своих воплощениях с 1020 года , я никогда не была мальчиком.


Что только Олей? И не разу Колей!

Это тоже детиктив, О-О-О!!!
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил бабочек. О-О-О!!!!

Сообщение Klaus Sprott » Ср май 02, 2012 11:10 am

Изображение
Wissen ist nichts, vorstellung ist alles.
Аватара пользователя
Klaus Sprott
UNDERWATER
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:11 am

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Ср май 02, 2012 14:49 pm

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вы, Клаус и вправду удивительны!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Натали » Ср май 02, 2012 14:50 pm

Mikle писал(а):
Натали писал(а):Смысл в том, что человек, который задумал стать "магом" просто был не готов. Никакой насмешки. У всех суфиев есть специальные "методики" отсеивания людей, которые не готовы к "пути". Они, учитывают психологию личности человека и умеют очень хорошо воздействовать на ненужных или не готовых людей, чья решимость продиктована чисто эгоистическими или другими низменными, чисто человеческими факторами. И всегда надо помнить, что вся суфийская поэзия многоплановая, часто скрывает от 5 смыслов и больше...её нужно понимать, а вернее, воспринимать только правым полушарием (собственно, многие суфийские тексты и созданы для развития именно правого полушария, подавляющее число людей умеют использовать только левое полушарие, правое полушарие у них бездействует). Короче, по-русски, "проверка на вшивость". И ещё - реальный суфий никогда не никому не скажет, что он суфий...точнее, точно никто не знает, кто он - суфий или не суфий...это проистекает их учитывания той же людской психологии (предубеждений людских)...., возможно, после смерти он и оставит какие-либо свидетельства...но при жизни - никогда.


Ну это в целом понятно.

Только вот о таинственности...
Притчи они, конечно, многоплановы, но это только от восточной литературной изящности, имхо.
Такой выверт, украшательство.
А учебные стихи наоборот не только весма прямолинейны, но и на разных аналогиях,с разных сторон стараются донести до адепта ТО, что не всегда можно выразить словами.
Мое личное мнение, что как раз суфии никогда не скрывались, в отличии от европейского мистицизма. Т.к. восточный мистицизм давно решил проблему сушествования в официальном исламе.

По поводу скрытности мне очень нравится история из нелюбимого Вами, уважаемая Натали, Дона Хуана.
Когда Карлито спросил его, почему он не делает из своего учения тайны, тот ответил примерно следующее.
Из 100 человек 80 ничего не хотят слушать не о каком учении. Из оставшихся больше половины по разным причинам не могут в нем разобраться.
И, если у кого-нибудь из тех нескольких, кто смог разобраться что-нибудь получится, то я буду счастлив. Так что же мне скрывать? :D :D :D

Я нигде ещё не говорила о том, что я не люблю Дона Хуана. Мне не нужно выстраивать с ним отношения....начинала читать - не пошлО, вот и всё...для меня слишком всё подозрительно...но сейчас не хочу углубляться в эту тему....придёт время - может дочитаю.....

Суффии (кстати, правильно, "суфия" - и само слово не склоняется) вообще всегда жили среди людей, но при этом никогда не назывались сами....да, их учение передаётся на полностью бессознательном уровне, минуя сознательные фильтры....а тексты - это только начальная подготовка, так скыть, разминка....я знаю множество людей, которые воспринимают эти тексты как полный бред...

Европейский мистицизм? Лично мне сдаётся, что он давным давно выродился, по многим причинам, писать лень...Возможно и было что-то истинное у ранних гностиков (к изучению коих очень призывала Е. Рерих и Н.Рерих)....Ватикан половину уничтожил, половину скрыл, это тоже просматривается белой нитью и у Блаватской, и у Рерихов, и у А.Бейли, и у Ф.Бейли...инквизиция поставила точку в саморазвитии западного человека и положила начало тупому использованию западных людей, как ресурса...в итоге запад сейчас снова открывает для себя, как вы говорите, "детективу", то бишь "вечную трансцендентную Истину", в общем хождение по кругу....поэтому именно сейчас такой огромный интерес возникает к восточным учениям.....и извечный вопрос - а для чего мы тут? И почему именно сейчас прибавляется человечества на Земле по экспоненте?

Ответ Дона Хуана повторяет примерно смысл ответов философов и так называемых посвящённых - типа, "если хотя бы один человек поймёт и воспримет то, чём мы пытаемся людям донести, значит, эту жизнь мы прожили не зря"...
Натали
 

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Ср май 02, 2012 15:54 pm

Уважаемая Натали.
По некоторым причинам, не относящимся к мистицизму, я ждал Вашего ответа :D :D :D

В порядке обсуждения темы, замечу, что цикл повестей американского ученного антрополога Карлоса Кастанеды представляет собой отчет о прохождении им обучения у индейского шамана (племени яки), с попытками описать технику обучения, этапов ее пути, теории индейского мистицизма и также этапы бессознательного обучения, которые там называются "состояния повышенного осознания". Последние книги посвящены собственно этому и совершенно уж не понятны для нашего обычного скудного разума :)
Хотя на самом деле история эта с Костанедой очень темная)))

А вот с "суфия"( насколько я понимаю, в арабском там важен корень, т.е. "суф", а остальное производные))) наоборот весьма прозрачна.
Хотя согласен, что в реальной жизни эти люди скрывались и "путали следы", шифровали слова какими-то шифрами, но видимо только, чтоб избавиться от любопытсва радикальных исламистов , а за одно и от навязчивых адептов и заниматься своим делом, т.к. основную задачу своего мирного существования с официальной религией они, в основном, решили правда ценой весьма не мирных сражений, в которых с Аль-Холладжа была содрана кожа, погиб и учитель Руми - Шамс Табризи.
Сам же Руми сделал весьма многое, для легализации суфизма в исламе, т.к. он обладая незаурядным умом и с молодости зная наизусть Коран, сменил своего отца на посту духовного лидера г.Рум. Он и ряд других великих умов исламского возрождения смогли примерить ортодоксальный "политический" ислам с его мистической составляющей и сделать последнюю официальной мистической составляющей ислама, хотя и поплатившись необходимостью строго придерживаться законов шариата.Да один взбунтовавшийся имам Омар Хайям чего стоит!)))
Конечно, мы не можем судить о "пути"как посвященные, но мы можем по дошедших до нас стихам того же Джелал-ад-Дина из Рума попытаться понять этапы метаморфозы и действия производимые с адептом на "стоянках" пути, т.к., повторяю, он ничего не скрывал.
Для посвященного это наверняка все бред, как "ощупывать большого слона в полной темноте"))))

Европейский же мистицизм навряд ли выродился, мне кажется - он глубоко ушел в подполье: все эти борения крестоносцев с каббалистами, иезуитов с илллюминатами, тайных обществ с официальной властью, власти с народом, все как-то плохо сказалось на понимании самой идеи - что они там творят, и разрастании всяческих слухов и домыслов.
Ну может и настало время познакомится с трудами Рерихов, Гурджиева и Блаватской :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Натали » Ср май 02, 2012 16:50 pm

Гурдижиев тоже фрукт ещё тот был... но если вы знакомы с произведениями Руми (отца и сына), не думаю, что вам будет интересен Гурджиев...мне, лично, он был интересен в плане познания отношения восточного мистицизма именно к России и его характеристики нашей страны именно по отношению к учению суфизма...."Беседы Вельзевула со своим внуком" смогли сложится в нужные пазлы, только после знакомства (полностью) с "Трактатами о семи лучах" А.Бейли, т.к., эти самые "Беседы..." настолько метафоричны, что можно уловить лишь один единственный смысл в этом произведении - Земля это "скорбная" планета, и люди из поколение в поколение становятся лишь ещё больше дурными, и только единицы достигают освобождения от пребывания в этой "тюрьме"; живёт народ исключительно либо инстинктами, и в лучшем случае - эмоциональном планом, сферы деятельности в ментальности (мысли) и в сознании (бОльшей осознанности) достигают тоже только единицы и поэтому мучаются все...и самое хреновое всё в том, что действие всех земных, природных и космических факторов так же находится на уровне инстинктивно-эмоцональном (т.е., на том что перевешивает во всех людях), поэтому и порождается это "колесо сансары", постоянной привязки и только люди, выходящие на ментально-осознанный план могут что-то для себя изменить ("как" - не указывается :mrgreen: )...ну, в общем как-то так, в моём понимании....как там Макаревич говорит? - "Редкие моменты, когда через людей начинает действовать Бог и это надо ловить..." В общем, Рерихи и Бейли лучше, на мой взгляд....а Гурджиев слишком хиропопо все излагал, ну, да, на то были, причины у него...

Mikle писал(а):Хотя на самом деле история эта с Костанедой очень темная)))

Вот и я про тоже....сейчас уже ходят байки, что это такой же собирательный персонаж, типа, как Терри Пратчет....а там хз
Натали
 

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Ср май 02, 2012 21:50 pm

Натали писал(а): Макаревич говорит? - "Редкие моменты, когда через людей начинает действовать Бог и это надо ловить..."

Макаревич - красавчег :)
Но тот же Хайям, предполагая что законы, созданные Богом и так постоянно воздействуют на человека, а поскольку, подобно Гурджиеву он предполагал их не очень -то... то презывал ловить те редкие моменты, когда Бог через человека не действует и увеличивать общее количество добра в мире (Имам кроме эллинствующего эстета, еще, походу, был более индуистом, чем исламистом)))) :) :D
А за ссылку на Бейли спасибо :D
Последний раз редактировалось Mikle Чт май 03, 2012 0:37 am, всего редактировалось 1 раз.
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Rue » Ср май 02, 2012 21:57 pm

Офф-топ.
А кто-то читал Саймака?
Сама не читала и даже (по-моему) не слышала о нём до сегодняшнего дня.
Думаю почитать, но буду рада услышать мнение присутствующих в этой теме.
С уважением, Соколова Ольга Александровна.
Rue
читатель форума
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 22:55 pm
Откуда: Дмитров, ул. Маркова

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Mikle » Ср май 02, 2012 22:23 pm

Я,когда был маленьким читал "Заповедник гоблинов".
Сейчас не помню про что, но помню, что я каких-то "колесников" все рисовал :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Натали » Чт май 03, 2012 8:24 am

Rue писал(а):Офф-топ.
А кто-то читал Саймака?
Сама не читала и даже (по-моему) не слышала о нём до сегодняшнего дня.
Думаю почитать, но буду рада услышать мнение присутствующих в этой теме.

Пока не читала, и не слышала... :unknown:
Mikle писал(а):
Натали писал(а): Макаревич говорит? - "Редкие моменты, когда через людей начинает действовать Бог и это надо ловить..."


Но тот же Хайям, предполагая что законы, созданные Богом и так постоянно воздействуют на человека, а поскольку, подобно Гурджиеву он предполагал их не очень -то... то презывал ловить те редкие моменты, когда Бог через человека не действует и увеличивать общее количество добра в мире (Имам кроме эллинствующего эстета, еще, походу, был более индуистом, чем исламистом)))) :) :D

Эк, какой вы, Микеле....Дык поэтому и не предполагали оне этих законов по той простой причине, что человечество ещё не готово к их восприятию.....но это же не значит, что оных не существует....по мнению Блаватской, подавляющее большинство человечества ещё "ходит в пелёнках", ну о каких божественных скрижалях тут можно говорить? :D Отсюда и простые заповеди, в том числе и об увеличении общего количества добра на Земле и не содействие злу...они ж прекрасно понимали "целевую аудиторию" для которой свои "трактаты" трактуют.... :mrgreen: :wink:
Натали
 

Re: Я так любил детективы. О-О-О!!!!

Сообщение Rue » Чт май 03, 2012 9:59 am

Натали писал(а):
Rue писал(а):Офф-топ.
А кто-то читал Саймака?
Сама не читала и даже (по-моему) не слышала о нём до сегодняшнего дня.
Думаю почитать, но буду рада услышать мнение присутствующих в этой теме.

Пока не читала, и не слышала... :unknown:

Да вот я прочла на другом форуме, что один интересный мне по своим постам форумчанин читает Саймака и перечитывает. Причём он, именного "нашего" :lol: поколения. (Форумчанин, не Саймак). Вот я подумала, мож он мне тоже понравится. (Саймак, не форумчанин). :)
С уважением, Соколова Ольга Александровна.
Rue
читатель форума
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 22:55 pm
Откуда: Дмитров, ул. Маркова

Пред.След.

Вернуться в Стихи, проза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика