Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 11:21 am

Всем привет!
Я, как думаю и большинство обладателей автомобилей с карбюраторным двигателем, испытывал некоторые трудности с запуском двигателя при температуре воздуха близкой к -20 градусам. Хоть и делаешь все по правилам, иногда даже аккум дома на ночь оставляешь, но заводиться машина никак не хочет.

Позавчера, по совету товарища, купил в автомагазине балончик с аэрозолью, содержащей эфир, так и написано "мгновенный старт". Думал фуфло, но 170 рублей не пожалел и купил. Утром вышел, открутил крышку воздухана, брызнул согласно инструкции в камеры карба, закрутил обратно и стал заводить. Стартер лениво провернул двигатель в 1,5-2 оборота и... двигатель запущен! (предварительно не лишним будет вручную подкачать бензина топливным насосом).

Всем рекомендую!

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 11:32 am

maxerror писал(а):Всем привет!
Я, как думаю и большинство обладателей автомобилей с карбюраторным двигателем, испытывал некоторые трудности с запуском двигателя при температуре воздуха близкой к -20 градусам. Хоть и делаешь все по правилам, иногда даже аккум дома на ночь оставляешь, но заводиться машина никак не хочет.

Позавчера, по совету товарища, купил в автомагазине балончик с аэрозолью, содержащей эфир, так и написано "мгновенный старт". Думал фуфло, но 170 рублей не пожалел и купил. Утром вышел, открутил крышку воздухана, брызнул согласно инструкции в камеры карба, закрутил обратно и стал заводить. Стартер лениво провернул двигатель в 1,5-2 оборота и... двигатель запущен! (предварительно не лишним будет вручную подкачать бензина топливным насосом).

Всем рекомендую!

Рекомендую отрегулировать пусковое устройство карбюратора и проверить компрессию и свечи, залить нормальное масло.
Любителям использовать эфир для запуска дизельных двигателей рекомендую запастись поршнями, к весне понадобятся :)

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 11:49 am

Да как ты чего не регулируй, на далеко не новой ниве, завестись в мороз проблематично! У меня все отрегулировано, все к морозу подготовлено, поменяно, масло новое хорошее... думаю, что и у большинства так... в любом случае обсуждать техническое состояние автомобилей тут не хотел. Написал именно то, что написал. Если кто-то против, тот может не использовать. Мне понравилось!

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 15:34 pm

Прикольная штука. Я такой в мороз бензопилу заводил.

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 16:13 pm

Незнаю незнаю....я пятёрку свою бывшую в -25-30 заводил без каки-то адских проблем и шаманских полясок...ну да покрутить подольше надо, но раза с 3-4 гарантировано схватывала

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 21:35 pm

maxerror писал(а):Всем привет!
Я, как думаю и большинство обладателей автомобилей с карбюраторным двигателем, испытывал некоторые трудности с запуском двигателя при температуре воздуха близкой к -20 градусам. Хоть и делаешь все по правилам, иногда даже аккум дома на ночь оставляешь, но заводиться машина никак не хочет.
Так за автомобилем, его техсостоянием следить надо! И правильно настраивать карбюратор! Тем более, используя рекомендуемые заводом методы, карб элементарно настраивается по пусковой системе. И ХХ настроить можно, довольно таки точно попав в экологические требования. Даже бех газоанализатора это можно сделать, но с ним точней и быстрей.

Мой тентованный кабриолет круглогодично эксплуатировался на всесезонке (правда, при ее халявном получении и замену масла производил чаще). Трудность пуск холодного двигателя на морозе вызывала лишь убитость аккумулятора. До минус 20-25 по Цельсию мотор пускался с первого же рывка кривого стартера. После минус 20-ти мотор ручкой можно было крутить, лишь создавая тягу руками, упираясь ногами в пол. Под весом тела вниз ручка не шла. Сцепление при этом выключал упором педали через деревяшку в подушку водительского сидения.
Когда наступил такой момент - не смог вручную стартануть сердце автомобиля - купил новую АКБ и больше не знал проблем с запуском мотора. При -33С ручкой срывал колено со вкладышей, чтобы не провернуло их при пуске стартером, и дальше спокойно из-за руля запускал двигатель в работу. Хотя по всем святцам заводским при температуре ниже -20 двигло надо было предварительно греть. Но я этого не делал из-за лени, хотя паяльная лампа и сопло на треноге, направляющее горячий выхлоп на двигатель в подкапотное пространство, имелись всегда с собой. Но я ими так никогда и не пользовался...

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 21:44 pm

Москвич у меня без проблем запускался до -25 гр. Когда было холодней приходилось уже гонять стартер. Чтоб особо не корячится грел феном карб. :)
Ланос запускал при -27 гр. Холодней вроде у нас не было. :) Правда порой были проблемы с издыхающим аккумом, но всё решалось накидкой на него зарядки на пару минут.

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 21:49 pm

Maxim писал(а): Правда порой были проблемы с издыхающим аккумом, но всё решалось накидкой на него зарядки на пару минут.
Это, если есть рядом электричество. У меня в гараже с кабриолетом его не было - банально отрубили, а акумулятор после недельного отстоя садился от саморазряда при отключенном выключателе "массы". А потом во время поездок после стоянки в течении суток-двух - у дома в деревне - мотор пускался без проблем - АКБ заряжался в движении и не успевал сильно сесть во время отстоя...

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 19, 2012 21:52 pm

Теперь просто ставлю в гараж в морозы. :)

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 20, 2012 11:17 am

Мужики, да я и не сомневался, что у ВАС все так прекрасно с этим делом. Но глядя на "танцы с бубном", в мороз, очень многих владельцев отечественного автопрома, решил рассказать о таком вот средстве интенсивной терапии, опробованном на собственном опыте. :wink:

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 20, 2012 11:21 am

заводился в -35, машина с системой впрыска топлива

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 20, 2012 12:29 pm

а инжектор так можно заводить? у меня наша лада калина. и в мороз не заводится. аккумулятор вроде крутит, но не схватывает.

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 20, 2012 12:48 pm

Nick писал(а):а инжектор так можно заводить? у меня наша лада калина. и в мороз не заводится. аккумулятор вроде крутит, но не схватывает.


Старая калина? Помнится у них глюк был в прошивке по поводу низкой температуры... imho стоит к официалам по этому поводу съездить
Инжекторная машина должна в любой мороз заводится без проблем

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 20, 2012 13:13 pm

Старая калина?
машина 2008г. да наверно придется съездить на яхрому...спасибо.

Re: Завестись в мороз легко!

Вт дек 25, 2012 19:50 pm

бензин запускал тут на днях с пол-оборота на -28, дизель с первой покрутки пустился при такой температуре, однако аккум уносил на ночь и заряжал, без этого гарантированно бы не завёлся

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 26, 2012 12:40 pm

в выходные у брата не завелась Киа Соул, на термометре в машине было -35 (в Костино), даже фотку сделал. не помогло ничего. Прикуривали, эфир в воздухан, все равно тухляк. Снял акб со своей машины, поставил ему, кое как завели :)

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 26, 2012 12:44 pm

maxerror писал(а):в выходные у брата не завелась Киа Соул, на термометре в машине было -35 (в Костино), даже фотку сделал. не помогло ничего. Прикуривали, эфир в воздухан, все равно тухляк. Снял акб со своей машины, поставил ему, кое как завели :)


В понедельник в Артурс Спа был, видел там отъезд какой-то крутой корпоративки, там у одних Х6 не завёлся. Что только не делали - ноль. Так они его там и бросили на стоянке. Что русскому хорошо, то немцу, ну, сами знаете...

Re: Завестись в мороз легко!

Ср дек 26, 2012 12:47 pm

Кофе писал(а):В понедельник в Артурс Спа был, видел там отъезд какой-то крутой корпоративки, там у одних Х6 не завёлся. Что только не делали - ноль. Так они его там и бросили на стоянке. Что русскому хорошо, то немцу, ну, сами знаете...

Был по работе на одной базе отдыхаю. По рассказам у них некоторые гости тоже с утра вокруг Лексусов и Каенов скакали.

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 27, 2012 2:08 am

Может кому будет полезно
1.jpeg
1.jpeg (130.39 КБ) Просмотров: 3317

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 27, 2012 13:53 pm

Обдать замок горячей водой, очень хороший совет интересно краска сразу отвалится или к весне? :)

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 27, 2012 15:04 pm

Да ситуации разные бывают. В прошлую зиму в Москве на 14ой все двери намертво примерзли, полчаса колдовал, ничего не помогало. В итоге стрельнул зажигалку у прохожего, пробовал ключ греть, результата ноль. Благо с собой листы бумажные были. Сделал из них факел и отогрел один замок. Была бы рядом кафешка и кипятком бы облил, все лучше чем стекло в -20 бить) Но то, что лкп кипятком поливать не стоит это конечно верно.

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 27, 2012 15:35 pm

Часть советов явно бредовая! Например подождать несколько секнд при включенном зажигании, что бы бензонасос подкачал бензин. Или нажать педаль газа, что бы продуть камеры сгорания.

Вообще же, карбюраторные машины в холода заводятся лучше, при условии что все правильно отрегулировано.
Происходит это по одной простой причине - чем дальше от камеры сгорания происходит смесеобразование, тем легче запуск.
Для автомобильных дизелей температура в районе -30 явлчяется критической. А просто из за теплоотдачи через стенки цилиндра температура может быть недостаточной для самовоспламенния топлива.

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 27, 2012 16:16 pm

___ писал(а):Происходит это по одной простой причине - чем дальше от камеры сгорания происходит смесеобразование, тем легче запуск.


в чем плюсы?

___ писал(а):Для автомобильных дизелей температура в районе -30 явлчяется критической. А просто из за теплоотдачи через стенки цилиндра температура может быть недостаточной для самовоспламенния топлива.


цикла Дизеля. При первом такте он засасывает чистый воздух, при втором такте обратным ходом поршня воздух подвергается сжатию с такой силой, что нагревается до температуры около 750 градусов, и вводимое в цилиндр при третьем такте топливо самовозгарается в раскалённом воздухе и расширяющиеся газы двигают поршень. В четвёртом такте продукты сгорания выдавливаются из двигателя.

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 27, 2012 16:38 pm

___ писал(а):Часть советов явно бредовая! Например подождать несколько секнд при включенном зажигании, что бы бензонасос подкачал бензин. Или нажать педаль газа, что бы продуть камеры сгорания.


в инжекторных машинах бензонасосу нужно время чтобы создать давление в топливной рампе - 2,5-3 атмосферы, если после ночной стоянки включить
зажигание и прислушаться - можно услышать работу бензонасоса - ему требуется несколько секунд чтобы создать давление в рампе

если машину с системой впрыска топлива заводить нажав до упора педаль газа - подаваться в цилиндры будет только воздух

Re: Завестись в мороз легко!

Чт дек 27, 2012 17:17 pm

___ писал(а):Вообще же, карбюраторные машины в холода заводятся лучше, при условии что все правильно отрегулировано.


Карбюраторные машины заводятся хуже т.к. принцип работы карбюратора строго механический и он не знает об температуре (точнее о ней знает только ручка "подсоса") воздуха чтобы правильно подготовить смесь. Исключение разве что самые современные карбюраторы с "автоподсосом".

мозги инжекторной машины знают как подготовить смесь к гарантированному воспламенению при любой температуре (на которую авто рассчитан).

----------

a) не все машины умеют продувать цилиндры при нажатой в пол педали газа
б) ещё больше машин у которых бензонасос включается одновременно со стартером

P.S. Инструкция на инжекторные жигули не охватывает все иномарки с инжектором :)
Ответить