???????? ???????????????? ?? ????????

Идеальная школа , какой вы ее видите?

Все для родителей. Ваши дети, ваши проблемы.

сколько вы готовы платить за обучение ребенка в хорошей школе

до 5000
7
64%
5000 - 10000
1
9%
10000-15000
1
9%
15000-20000
2
18%
 
Всего голосов : 11

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Ил-2 » Пн апр 22, 2013 15:08 pm

Элефант писал(а):...те кто пройдет "школу жизни" в обычной школе и научатся использовать людей и уворачиваться от наказаний, гораздо быстрей станут шерсть стричь.

Вообще-то жизнь показывает множество примеров, когда люди, прошедшие свою "школу жизни" в престижных учебных заведениях, причём не только у нас, но и за рубежом, пожалуй, с не меньшим, а даже бОльшим успехом используют других для своих целей и с успехом уворачиваются от наказаний. :D А уж про стрижку шерсти и....купонов и говорить нечего.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm


Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение shiseido » Пн апр 22, 2013 15:11 pm

Ил-2 писал(а):
Элефант писал(а):...те кто пройдет "школу жизни" в обычной школе и научатся использовать людей и уворачиваться от наказаний, гораздо быстрей станут шерсть стричь.

Вообще-то жизнь показывает множество примеров, когда люди, прошедшие свою "школу жизни" в престижных учебных заведениях, причём не только у нас, но и за рубежом, пожалуй, с не меньшим, а даже бОльшим успехом используют других для своих целей и с успехом уворачиваются от наказаний. :D

Всё зависит от семьи и воспитания.
Те невербальные примеры жизни и отношений, которые импринтировались ребёнку от своих близких до 3-ёх лет. Ведь мы уже знаем, что ..."после трёх - уже поздно"? :mrgreen: + точная наука генетика.
После этого человек выживет среди гумна, но никогда этим гумном не станет.
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Ил-2 » Пн апр 22, 2013 15:13 pm

shiseido писал(а):Всё зависит от семьи и воспитания.

Согласен.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение shiseido » Пн апр 22, 2013 15:18 pm

Ил-2 писал(а):
shiseido писал(а):Всё зависит от семьи и воспитания.

Согласен.

Тот тип отношений и жизни, которые информативно невербально считает ребёнок до 3-ёх лет со своего окружения - это и будет его фундамент, его стержень. А после 6-7 лет мы уже имеем полностью сложившуюся личность, характер и т.д. Не даром в средневековье монахи забирали у простолюдинов именно младенцев на "воспитание", а возрасте 7 лет отдавали детей обратно родителям.
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Элефант » Пн апр 22, 2013 16:08 pm

shiseido писал(а):Всё зависит от семьи и воспитания.
Те невербальные примеры жизни и отношений, которые импринтировались ребёнку от своих близких до 3-ёх лет. Ведь мы уже знаем, что ..."после трёх - уже поздно"? :mrgreen: + точная наука генетика.
После этого человек выживет среди гумна, но никогда этим гумном не станет.
а теперь вспомним всплеск суицидов после ЕГЭ. эти люди гумно? или семьи ?
Вы уверены,что вашего ребенка не затравят? Что он уже в 7 лет будет способен противостоять толпе и взрослым ?
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение shiseido » Пн апр 22, 2013 18:05 pm

Элефант писал(а):
shiseido писал(а):Всё зависит от семьи и воспитания.
Те невербальные примеры жизни и отношений, которые импринтировались ребёнку от своих близких до 3-ёх лет. Ведь мы уже знаем, что ..."после трёх - уже поздно"? :mrgreen: + точная наука генетика.
После этого человек выживет среди гумна, но никогда этим гумном не станет.
а теперь вспомним всплеск суицидов после ЕГЭ. эти люди гумно? или семьи ?
Вы уверены,что вашего ребенка не затравят? Что он уже в 7 лет будет способен противостоять толпе и взрослым ?

Ясно.Давайте без истерии только. И без обобщений. СпакойнА.

Зачем ребёнку противостоять толпе (что вы имеет ввиду под этим словом?) и взрослым? Не затем ли, что он от вас уже придёт с накрученным страхом (передавшимся от вас же) что его во что бы то ни стало будут в школе затравливать? Если вы уже сейчас, как мать, в себе носите эти ментальные стереотипы, то, конечно, ваш ребёнок уже перенял все ваши страхи....Кстати, а что думают ваши мужья по поводу ваших...ггммм...концепций обучения детей? Мнение мужской половины форума, думаю, здесь очень хорошо выявилось. А вы со своими мужьями разговаривали на эти темы? Они вас поддерживают? :roll: Вопрос к всем участницам.
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение shiseido » Пн апр 22, 2013 18:15 pm

Элефант писал(а):После этого человек выживет среди гумна, но никогда этим гумном не станет.
а теперь вспомним всплеск суицидов после ЕГЭ. [/quote]
Намного меньше чем по малолетству спиваются, снаркоманиваются и прыгают из окон под воздействием компьютерных игр.....жестко, но факт. Да и надо конкретно смотреть что там были за дети, и что там были за семьи, где они покончили из-за ЕГЭ...Дети - это зеркальное отражение семьи.
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Элефант » Пн апр 22, 2013 18:38 pm

shiseido писал(а):
Элефант писал(а):
shiseido писал(а):Всё зависит от семьи и воспитания.
Те невербальные примеры жизни и отношений, которые импринтировались ребёнку от своих близких до 3-ёх лет. Ведь мы уже знаем, что ..."после трёх - уже поздно"? :mrgreen: + точная наука генетика.
После этого человек выживет среди гумна, но никогда этим гумном не станет.
а теперь вспомним всплеск суицидов после ЕГЭ. эти люди гумно? или семьи ?
Вы уверены,что вашего ребенка не затравят? Что он уже в 7 лет будет способен противостоять толпе и взрослым ?

Ясно.Давайте без истерии только. И без обобщений. СпакойнА.

Зачем ребёнку противостоять толпе (что вы имеет ввиду под этим словом?) и взрослым? Не затем ли, что он от вас уже придёт с накрученным страхом (передавшимся от вас же) что его во что бы то ни стало будут в школе затравливать? Если вы уже сейчас, как мать, в себе носите эти ментальные стереотипы, то, конечно, ваш ребёнок уже перенял все ваши страхи....Кстати, а что думают ваши мужья по поводу ваших...ггммм...концепций обучения детей? Мнение мужской половины форума, думаю, здесь очень хорошо выявилось. А вы со своими мужьями разговаривали на эти темы? Они вас поддерживают? :roll: Вопрос к всем участницам.
Ну это я так , утрировано.
Вы правильно написали , что "после 3х уже поздно". Но это не значит, что в ребенка ничего нельзя вложить после 3 лет. Просто он отделяется от родителей и возрастает влияние общества на него. А в первом классе появляется значимый взрослый , к которому еще и сами родители подталкивают. Так что , влияние его огромно. Именно про это противостояние я говорила. Не зря у всех мальчиков должны быть бакуганы и игры в телефоне ,или с тобой дружить не будут. :crazy: Мой вот не ведется на такие вещи. У него свои интересы. Но друзей в классе нет , хотя он общительный. Просто тем для разговора нет общих. Дружит или со взрослыми , с кем в игры играет . или наоборот с мелкими , с кем в бассейне резвится. :mrgreen:
shiseido писал(а):Намного меньше чем по малолетству спиваются, снаркоманиваются и прыгают из окон под воздействием компьютерных игр.....жестко, но факт. Да и надо конкретно смотреть что там были за дети, и что там были за семьи, где они покончили из-за ЕГЭ...Дети - это зеркальное отражение семьи.
мне всех жалко ,ведь всё могло быть по другому :cry:
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение virineja » Пн апр 22, 2013 20:37 pm

Я вот все никак не могу привыкнуть к свойству практически всех форумов ( и смириться с ним): любой конкретный разговор сводится к обобщенному обсуждению социальных проблем, причем обязательно одна часть форума учит другую- как жить и "что такое хорошо и что такое плохо". И уж каждый суслик в поле агроном в деле воспитания и образования своих и чужих детей. Что хорошо для одного не обязательно приемлемо для другого, у каждого своя правда. Кому-то замечательно в школе, кто-то прекрасно чувствует себя в частной образовательной группе или с гувернанткой. Я ( в качестве примера, но не в пример окружающим) получила семейное образование в конце 20 века , при этом посещая обязательную школу, которая мне мало что дополнительно дала. Времени отняла много, это- да. А нынешняя с её ФГОСами отнимает у детей еще больше.( Те самые репетиторы, к которым в 10-11 кл. после школы бегают наши дети, чтобы достойно сдать ЕГЭ и поступить в выбранный ВУЗ- это, в принципе, и есть семейное обучение. В нелучшей его форме. И, согласитесь, очень многие, кто ратует за общеобразовательную школу, перед выпуском из нее отыскивает для своего ребенка учителей потолковее ). Социализация школьная, к счастью, прошла мимо меня, видимо, натура была сильная и самодостаточная. По сей день от недостатка социализации не стардаю. Надеюсь, и мои дети страдать от недостатка общения, навязанного им обществом, тоже не будут.
У Элефант, у меня, еще у некоторых ( их, конечно, не подавляющее большинство) свои довольно твердые и аргументированные взгляды на проблемы школьного обучения. И зачем нас переубеждать? В этой теме могли бы собраться единомышленники и практически решать наболевший вопрос: КАК организовать частную школу для реализации семейной формы образования. Возможно, благодаря форуму такие единомышленники нашли бы друг-друга, объединились и наконец сделали то, о чем мечтают. А приходится отвлекаться на ненужные дебаты, что-то разъяснять и доказывать. Наверное. надо единомышленникам просто переходить в режим ЛС?
Да, кстати, муж позицию семейного обучения полностью поддерживает и готов платить за качественное и комфортное образование.
virineja
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 15:45 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение shiseido » Пн апр 22, 2013 21:11 pm

Элефант писал(а): Не зря у всех мальчиков должны быть бакуганы и игры в телефоне ,или с тобой дружить не будут. :crazy: Мой вот не ведется на такие вещи. У него свои интересы. Но друзей в классе нет , хотя он общительный. Просто тем для разговора нет общих. Дружит или со взрослыми , с кем в игры играет . или наоборот с мелкими , с кем в бассейне резвится. :mrgreen:

Ну, вот, хоть капля конкретики. Кажется, я понимаю о чём вы. Скорее всего, ваш ребёнок "старая душа" (я могу ошибаться) и таким родителям (не только в плане образования) нужно объединяться...И не то что бы огораживать (хотя и "изгородь" может тоже не помешать, как у молодых кустиков, пока они не окрепнут) своих детей от некоторых факторов, а просто пока у ребёнка не появится своего стержня мягко и незаметно направлять его
...Если это так как я предположила, вам надо на другие ресурсы...хотя если вы живёте в Дмитрове - тогда не знаю... :unknown:

НО. Моё глубокое убеждение - ребёнку необходимо учиться работать с любым видом энергий в любом социуме :wink: (надеюсь, намёк вы поняли).
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Элефант » Пн апр 22, 2013 22:20 pm

virineja писал(а):Я вот все никак не могу привыкнуть к свойству практически всех форумов ( и смириться с ним): любой конкретный разговор сводится к обобщенному обсуждению социальных проблем, причем обязательно одна часть форума учит другую- как жить и "что такое хорошо и что такое плохо". И уж каждый суслик в поле агроном в деле воспитания и образования своих и чужих детей.
У Элефант, у меня, еще у некоторых ( их, конечно, не подавляющее большинство) свои довольно твердые и аргументированные взгляды на проблемы школьного обучения. И зачем нас переубеждать? В этой теме могли бы собраться единомышленники и практически решать наболевший вопрос: КАК организовать частную школу для реализации семейной формы образования. Возможно, благодаря форуму такие единомышленники нашли бы друг-друга, объединились и наконец сделали то, о чем мечтают. А приходится отвлекаться на ненужные дебаты, что-то разъяснять и доказывать. Наверное. надо единомышленникам просто переходить в режим ЛС?
Да, кстати, муж позицию семейного обучения полностью поддерживает и готов платить за качественное и комфортное образование.
Спасибо, вы очень здорово все сформулировали.
Пойду заглавный пост отредактирую и приглашаю в личку. :Rose:

shiseido писал(а): Кажется, я понимаю о чём вы. Скорее всего, ваш ребёнок "старая душа" (я могу ошибаться) и таким родителям (не только в плане образования) нужно объединяться...И не то что бы огораживать (хотя и "изгородь" может тоже не помешать, как у молодых кустиков, пока они не окрепнут) своих детей от некоторых факторов, а просто пока у ребёнка не появится своего стержня мягко и незаметно направлять его
...Если это так как я предположила, вам надо на другие ресурсы...хотя если вы живёте в Дмитрове - тогда не знаю... :unknown:

НО. Моё глубокое убеждение - ребёнку необходимо учиться работать с любым видом энергий в любом социуме :wink: (надеюсь, намёк вы поняли).
Меня именно Дмитровские граждане интересовали , ведь я здесь собираюсь живу и ребенка учу. И дмитровские расценки , на что ориентироваться в поиске помещения и т.д... :mrgreen:
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Бабушка Udava » Вт апр 23, 2013 18:29 pm

П О Я С Н Е Н И Я К К О Н Ц Е П Ц И И .

Сама концепция создавалась для конкретной школы, для конкретных условий.
Так получилось, что все необходимые для осуществления данной Концепции учреждения в данном микрорайоне сосредоточены, практически, в одном месте и могут быть объединены территориально, превратившись в своеобразный «Город детства».
Здесь была ПЛАН - схема:

Исходя из данной планировки, и родилась идея вынесения спец. предметов за пределы школы. Конечно, такое почти идеальное расположение в одном месте учреждений, необходимых для гармоничного развития и обучения детей встречается крайне редко, но минимальный набор этих учреждений, особенно в условиях города, есть всегда.
Так, например, на базе стадиона и Дома культуры работает ряд спортивных секций для детей. Причем, их набор должен быть таким, чтобы каждый ребенок мог выбрать наиболее подходящий для себя вид спорта. Естественно, в выборе ему должны помочь родители и врачи. Сейчас уже существуют методики, позволяющие в раннем возрасте определить, каким видом спорта ребенку стоит заниматься, а каким – нет. Вместо уроков физкультуры ребенок занимается в одной или нескольких спортивных секциях. В данном случае не стоит относить к спорту шахматы и шашки. И обязательным, на мой взгляд, надо сделать плавание. Для этого необходимо наличие в микрорайоне плавательного бассейна. Упор на занятиях секций надо делать не на достижение высоких спортивных результатов, а на общефизическое развитие ребенка. Если правильно определены способности ребенка к какому-либо виду спорта, если грамотно и интересно организованы занятия в спортивных секциях, если у ребенка появляется стимул к занятиям, можно вырастить замечательных спортсменов и просто здоровых и спортивно- развитых членов общества. Наиболее талантливые дети могут продолжить обучение в школах олимпийского резерва.
То же самое относится и к занятиям музыкой, рисованием. Уроки пения, которые практически ничего не дают детям, могут быть с успехом заменены кружками художественной самодеятельности или музыкальными школами. И сейчас при Домах культуры и клубах работают кружки, где обучают детей игре на различных инструментах. Надо просто сделать обязательными занятия каждого ребенка в одном или нескольких музыкальных кружках. Это может быть хор, ансамбль, вокал, оркестр, музыкальный кружок, музыкальный театр и т.д. И, конечно же, - это опять должен быть выбор самого ребенка, но при участии родителей и психологов.
Опять же, школьные уроки рисования ни одного ребенка еще не сделали художником. Поэтому, очевидно, имеет смысл способных к рисованию детей обучать в художественных школах и кружках, а остальным предложить какие-то прикладные виды искусства: гончарное, например, резьба по дереву, вышивание, вязание, фото и т.д. Главное - это развитие у ребенка художественного вкуса, понятия цвета, формы, перспективы и т.д., знакомство с художественными произведениями – нужна новая форма занятий!
Возможно совмещение в одном кружке нескольких направлений эстетического развития.
Обязательным должно быть и обучение детей танцам. Неплохо возродить основы дворянского воспитания, когда каждый дворянин должен был уметь танцевать, петь, музицировать, ездить верхом, писать стихи, фехтовать и т.д. Конечно, «джентльменский набор» для нашего времени должен быть другим, но он должен быть!
Обще-эстетическое развитие в детском саду и на 1 – 2 ступенях школы должно превалировать над общеобразовательной подготовкой. Надо, чтобы ребенок был постоянно занят, но занятия эти добровольные и интересные для ребенка. И обязателен какой-то стимул для таких занятий: соревнования, конкурсы, концерты, поездки и т.д.
Уроки труда необходимо заменить кооперативами на базе профтехучилищ, Домов культуры, производственных предприятий и т.д. Дети сами выберут кооператив, в котором им интереснее работать. Причем, в каждом кооперативе работают дети разных возрастов. И, как и на любом предприятии, здесь есть возможность роста от простого «рабочего» до менеджера и руководителя. Кооперативы заключают договоры и производят конкретную продукцию на продажу. Деньги с продаж идут частично на организацию производственного процесса, частично на заработную плату работникам, частично – на школу. Обязательно участие в кооперативах взрослых (родителей), которые выступают в роли наставников и помощников в трудных ситуациях. Кооперативы – школа жизни! Участие в кооперативах – со 2-ой основной ступени (5 – 9 кл.)
Родители с детьми могут открывать семейные кооперативы.
Во всех этих, уже внешкольных, занятиях принимают непосредственное участие родители. Вместо пустой траты времени у ТВ, родители ведут какие-то секции и кружки, обучают детей ремеслам или учатся вместе с ними. Участвуют в театральных постановках, поют или танцуют с детьми в различных ансамблях, создают семейные ансамбли. Это позволит родителям активно участвовать в воспитании собственных детей, не передоверяя это школе или улице, а заодно обучаться и воспитываться самим. Ведь, в противном случае, все усилия школы могут быть сведены на нет безграмотными и безразличными к своим детям родителями. Кстати, по той же причине, дети из неблагополучных семей должны быть, по возможности, изолированы от родителей. Для этого и нужно общежитие, где могли бы жить такие дети.
Для того чтобы родители могли полноценно участвовать в воспитательном процессе, им необходимы консультации психологов. Возможно создание общеобразовательных факультативов для родителей по различным предметам. Это – для тех родителей, кто хочет повысить свой общеобразовательный уровень, чтобы быть в состоянии помочь в учебе своему собственному ребенку. Не исключено, что для занятий детей по авторским общеобразовательным программам понадобится помощь родителей.
В воспитании детей должны участвовать оба родителя, а также дедушки и бабушки. Перекладывание заботы о воспитании детей на плечи женщин приводит к перекосу в воспитании в сторону женского начала.
При изучении общеобразовательных предметов упор надо делать не на простое заучивание материала, как это делается сейчас, а на умение, в первую очередь, работать с литературой самостоятельно, докапываться до сути, делать выводы и составлять собственное мнение по изучаемому предмету. Последнее относится, в основном, к гуманитарным предметам, где нет и не может быть единого мнения и формул, как в точных науках. Уроки по таким предметам могут проводиться в форме диспутов, что, в свою очередь, научит детей иметь свое мнение в любой жизненной ситуации, поможет им выработать свою жизненную позицию, научит думать, поможет каждому стать Личностью.
Для обеспечения самостоятельной работы учеников необходимо наличие в каждой школе или в каждом микрорайоне хороших библиотек и читальных залов с обязательным наличием в последних компьютерных залов с выходом в Интернет.
При комплектовании 2 основной ступени учащиеся должны делиться на 2 группы: на тех, для кого необходимо ежедневное посещение общеобразовательных уроков, и на тех, кто может заниматься самостоятельно, посещая лишь лабораторные занятия, диспуты, коллоквиумы и лекции по интересующим их предметам с целью получения разъяснений по непонятному материалу.
В свете данной Концепции совершенно новые требования предъявляются к педагогам. Это должны быть, в обязательном порядке, инициативные и творческие люди, способные не только проводить в жизнь чужие идеи, но и создавать свои, авторские программы, находить новые формы обучения. Современные вузы не умеют готовить таких педагогов, именно педагогов, а не просто учителей. Т.е. людей, которые не только смогут объяснить свой предмет, но и найдут подход к каждому ребенку, помогут развить способности каждого ребенка. Для этого кажды й учитель должен быть и хорошим психологом.
Поэтому начинать новую школу надо с подготовки принципиально нового поколения учителей. А значит, новую школу надо начинать с новых вузов. Необходимо обобщить новаторский опыт по стране, обобщить опыт дореволюционных школ и лицеев, может быть собрать для преподавания в новых вузах учителей-новаторов. И уж, во всяком случае, привлечь таких учителей к созданию новых учебников.
Раздельное обучение – вопрос спорный, требующий изучения и развития. Главное слово здесь должны сказать психологи, так же, как и по поводу разновозрастных групп в детском саду.
Религиозное обучение, на мой взгляд, должно сводиться к знакомству с историей религии, давать понятие о существующих религиозных течениях с тем, чтобы ребенок в определенном возрасте смог выбрать то вероисповедание, которое ему ближе. Такое воспитание не будет насилием над личностью и убережет детей в дальнейшем от попадания в различные религиозные секты.
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!
Аватара пользователя
Бабушка Udava
Гуру форума
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:07 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Элефант » Вт апр 23, 2013 21:48 pm

Бабушка Udava писал(а):П О Я С Н Е Н И Я К К О Н Ц Е П Ц И И .

Зачем это здесь? Откройте тему для чужих концепций.
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Dactylis » Вт апр 23, 2013 23:02 pm

А мне в принципе идея нравится. Были бы детки подходящего возраста, мы бы к вам присоединились))
Можно каждый день урока по три сделать и небольшую домашку, просто, чтоб направление дать, что прочитать, может как-то свои мысли письменно об узнанном выразить, над чем-то поработать, что сразу не получилось.
Мне вообще, кажется, что домашние задания нужны, но чтоб ребенок сам мог их сделать примерно за час, не больше.
А на счет социализации - у нас дети в сад не ходили, только старший ребенок полтора года промучился. Тоже все говорили, что нужно к коллективу приучать (у меня слово "коллектив" с пионерского детства оскомину вызывает), в школе же особых проблем не было, по крайней мере в начальной. Контактов с "внешним миром" вполне достаточно на секциях и кружках, в музыкалке.
Dactylis
Пользователь
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:11 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Бабушка Udava » Ср апр 24, 2013 12:44 pm

Дорогие родители и другие граждане, напишите, какой вы видите идеальную школу/класс.
И сколько вы готовы за это платить?
Бабушка удава, зачем вы выложили концепцию здесь? Меня интересует ваше личное мнение и ответы на конкретные вопросы. Остальное я могу найти в инете самостоятельно.

Элефант писал(а):Зачем это здесь? Откройте тему для чужих концепций.

Да МОЯ это Концепция, моя!
Элефант предложила замечательную тему, кратко изложила своё видение и спросила, как видят идеальную школу другие? Отличное начало, а затем - прямо по Черномырдину: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Всё свелось к мерянию кошельками, причём не своими, а мужей. Кстати о кошельках: Элефант, как я поняла, Вы хотите открыть такую школу на один класс на 6-8 детишек? А Вы посчитали, во что это обойдётся родителям этих детей? Аренда, налоги, оборудование, учебники и пособия, зарплаты учителям, бухгалтеру, уборщице. А получение лицензии и т.д. и т.п. Судя по тем суммам, которые Вы выставили на голосование - не считали. Ведь, судя по амбициям, Вам надо всё самое лучшее! Посчитайте и спросите у мужа, выдержит ли его кошелёк такое "образование"? А главное, для чего Вы это затеваете? Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО, кроме количества детей в классе будет отличаться Ваша школа от обычной? Тем, что мамы - домохозяйки будут денно и нощно опекать своих чад в то время, как их мужья будут ещё больше вкалывать, зарабатывая на образование и ещё реже видеть своих драгоценных чад? Ведь вам всё-равно придётся учиться по тем же программам и учебникам, что и в обычной школе, нанимать тех же учителей, сдавать те же ЕГЭ, чтобы получить аттестат и поступить в ВУЗ. И ещё не факт, что дети из Вашей школы смогут поступить в хороший ВУЗ. Ведь, помимо ЕГЭ учитываются ещё и медали, и участие во всяких олимпиадах, и ещё что там - не знаю. И на фига вам, богатеньким, париться насчёт образования? Уже сейчас в ВУЗах абитуриентов больше, чем выпускников школ! Уже сейчас легко покупается ЛЮБОЙ диплом! А к тому времени, когда ваши дети дорастут до ВУЗа, в них не останется ни одного нормального препода, если сейчас не бить тревогу и не добиваться изменения ВСЕЙ системы образования в корне! Надо менять не форму, а содержание. Чтобы было всем понятно: для предотвращения хронической диареи нужен не золотой унитаз, а здоровая пища!

А теперь о Концепции. Я написала её ещё в 1989 году, когда меня перестало устраивать качество обучения в школе №3, где в то время учились обе мои дочери. Родилась эта Концепция тогда, когда я поняла, что бесполезно латать начавшее разлагаться, надо делать новое. В отличии от нынешних родителей (вас), тогдашние родители (мы), отлично понимали это. Столько отличных идей от педагогов и не педагогов буквально витали в воздухе! И моя Концепция сразу нашла поддержку во всех слоях дмитровского общества, на всех уровнях, вплоть до министерства образования РФ. Со сколькими интересными и неравнодушными людьми я познакомилась сразу, как только обнародовала Концепцию. Потому, что Концепция - "скелет", на который они могли нарастить свои идеи, своё "мясо". Но всё упиралось в деньги - не было их тогда. Но велись поиски средств и даже помещение для начала работы по Концепции нам выделил, многочисленный тогда (более 100 человек) Совет депутатов.Но тут пришёл ВВГ и одним из первых его "деяний" была конфискация этого помещения в пользу И.В. Чарышкина по сценарию детской сказки о том, как лисичка попросилась к зайчику погреться, да и выгнала его из его же избушки. Пришлось ликвидировать Дмитровскую ассоциацию родителей, которую я создала для внедрения Концепции, но команда осталась. По совету З.С.Орловой, бывшей тогда на месте Поспеловой, Курбатова А.А. кратко изложила в тогда ещё "Пути Ильича" Концепцию, и тут же учителя 6-ой школы затребовали её к себе директрисой, взамен уходившей на пенсию. Так родилась гимназия "Дмитров". Курбатова забрала к себе из 10-й школы супругов Журуковых - тогда молодых специалистов, просто жаждавших учить по-новому. Позднее они отделились от 6-ой школы и создали свой центр по изучению иностранных языков.Тогдашняя зав. метод кабинетом (забыла её фамилию -склероз) открыла школу, по Концепции, в валу - гимназия Логос, поставив туда совсем не подходящего директора - Гвоздева. Баринов объединил своё ГПТУ с 3-ей школой, сам не понял для чего. Все эти учебные заведения сразу же стали пользоваться огромной популярностью у родителей. И всё бы хорошо, но не поняли эти передовые педагоги главного в Концепции: надо было оформлять все эти учреждения как экспериментальные площадки, чтобы уйти от диктата гороно, облоно, министерства образования. В итоге всё свелось к тупому увеличению нагрузки и выкачиванию денег из родителей.
virineja писал(а): И уж каждый суслик в поле агроном в деле воспитания и образования своих и чужих детей
Извиниться не хотите?
virineja писал(а):У Элефант, у меня, еще у некоторых ( их, конечно, не подавляющее большинство) свои довольно твердые и аргументированные взгляды на проблемы школьного обучения. И зачем нас переубеждать? В этой теме могли бы собраться единомышленники и практически решать наболевший вопрос: КАК организовать частную школу для реализации семейной формы образования.
Ну, если у вас твёрдые взгляды на проблемы образования (чего лично я не увидела), то надо было просто изложить их и пригласить в лику всех, кто эти взгляды разделяет, а не затыкать рты всем, с вами не согласным.
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!
Аватара пользователя
Бабушка Udava
Гуру форума
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:07 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Карла » Ср апр 24, 2013 13:26 pm

Бабушка Удава, плюсстопицот! :good: Подписываюсь под каждым словом.
Я поняла, что концепция Ваша и знакома мне.Чувствуется, что написано наболевшее.
Вопросы возникли те же, поэтому и спросила "про кошельки".
Карла
 

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение atami » Ср апр 24, 2013 15:59 pm

Думаю, что частная школа (класс) может быть оправдан в начальной школе, до 10лет, когда детей ведет один учитель, с образованием "Учитель начальных классов", а потом становиться больше предметов, больше учителей-и это, однозначно, сильнее будет ударять по кошельку. Для своего ребенка выбрала бы обычную школу, не гимназию и без колосальных нагрузок. Потому как считаю, что предметные знания все равно получит, а углубленное изучение предметов (для поступления например) все равно заниматься дополнительно придется. а по поводу толпы свирепых детей и взрослых- постораюсь свое чадо подготовить к этому морально и научу с ними находить общий язык.
atami
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:46 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Элефант » Ср апр 24, 2013 18:06 pm

Dactylis писал(а):А мне в принципе идея нравится. Были бы детки подходящего возраста, мы бы к вам присоединились))
Можно каждый день урока по три сделать и небольшую домашку, просто, чтоб направление дать, что прочитать, может как-то свои мысли письменно об узнанном выразить, над чем-то поработать, что сразу не получилось.
Мне вообще, кажется, что домашние задания нужны, но чтоб ребенок сам мог их сделать примерно за час, не больше.
А на счет социализации - у нас дети в сад не ходили, только старший ребенок полтора года промучился. Тоже все говорили, что нужно к коллективу приучать (у меня слово "коллектив" с пионерского детства оскомину вызывает), в школе же особых проблем не было, по крайней мере в начальной. Контактов с "внешним миром" вполне достаточно на секциях и кружках, в музыкалке.
Ну да ,такую домашку и в необязательном варианте можно.
А меня вот слово "приучать" убивает. То к горшку , то к коллективу , то к самостоятельности, потом старших уважать тоже надо приучить %) как будто ребенок щенок какой то безмозглый.

atami писал(а):Для своего ребенка выбрала бы обычную школу, не гимназию и без колосальных нагрузок. Потому как считаю, что предметные знания все равно получит, а углубленное изучение предметов (для поступления например) все равно заниматься дополнительно придется. а по поводу толпы свирепых детей и взрослых- постораюсь свое чадо подготовить к этому морально и научу с ними находить общий язык.
В обычной школе много нагрузок, а самое обидное, что они бессмысленны в 99% :(

И дело не только в противостоянии толпе ,но в трате детской жизни на бетолковые занятия и психологический дискомфорт от навязанного пребывания в коллективе из 28 человек.

Бабушка Udava писал(а):Да МОЯ это Концепция, моя!
Элефант предложила замечательную тему, кратко изложила своё видение и спросила, как видят идеальную школу другие? Отличное начало, а затем - прямо по Черномырдину: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Всё свелось к мерянию кошельками, причём не своими, а мужей. Кстати о кошельках: Элефант, как я поняла, Вы хотите открыть такую школу на один класс на 6-8 детишек? А Вы посчитали, во что это обойдётся родителям этих детей? Аренда, налоги, оборудование, учебники и пособия, зарплаты учителям, бухгалтеру, уборщице. А получение лицензии и т.д. и т.п. Судя по тем суммам, которые Вы выставили на голосование - не считали. Ведь, судя по амбициям, Вам надо всё самое лучшее! Посчитайте и спросите у мужа, выдержит ли его кошелёк такое "образование"? А главное, для чего Вы это затеваете? Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО, кроме количества детей в классе будет отличаться Ваша школа от обычной? Тем, что мамы - домохозяйки будут денно и нощно опекать своих чад в то время, как их мужья будут ещё больше вкалывать, зарабатывая на образование и ещё реже видеть своих драгоценных чад? Ведь вам всё-равно придётся учиться по тем же программам и учебникам, что и в обычной школе, нанимать тех же учителей, сдавать те же ЕГЭ, чтобы получить аттестат и поступить в ВУЗ. И ещё не факт, что дети из Вашей школы смогут поступить в хороший ВУЗ.
Так вы не читали не мои предложения не обсуждение.
Вы хотите , что бы я открыла ВУЗ и подготовила сначала достойных учителей? :shock:
Где вы увидели мерянье кошельками? У кого чего болит... :lol: Хотя нет , карла тыкала меня пособиями многодетных.
откуда такая агрессия ко мне? Амбиции? у вас проблемы и вы все это валите на других. Я всего лишь искала единомышленников и меня интересовал именно приемлемые для местных расценки.
Где вы увидели про получение лицензии? вобщем читайте тему , прежде чем высказываться.
Чем будет отличатся уже тоже написано, по третьему кругу объяснять? А читать будете?
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Карла » Ср апр 24, 2013 19:12 pm

элефант писал(а): Хотя нет , карла тыкала меня пособиями многодетных.
откуда такая агрессия ко мне? Амбиции? у вас проблемы и вы все это валите на других. Я всего лишь искала единомышленников и меня интересовал именно приемлемые для местных расценки.

Не надо переворачивать все с ног на голову. Вас никто не тыкал.
Извините, это мое право думать о целесообразном использовании моих налогов. Я за адресную направленность помощи слабым, но против социального иждивения и хитровывернутости. Здоровым людям, способным рожать детей, нужно в таких случаях не пособия назначать, а работу предоставлять. Мне просто стало интересно, как малообеспеченные, неработающие родители способны оплачивать индивидуальное обучение троих детей?
Остальное Бабушка Удава все написала, повторяться не буду. И самое главное, все, что ей написано, проверено в деле, она с самыми лучшими намерениями захотела поделиться этим опытом и своими мыслями. Как Вы могли заметить, саму идею никто не отвергает.
Карла
 

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Бабушка Udava » Ср апр 24, 2013 21:39 pm

Элефант писал(а):Где вы увидели про получение лицензии?
В Ваших постах нигде. По всей видимости, Вы даже не представляете, через что надо пройти, чтобы организовать школу! Это Вы не хотите читать, слушать, а главное понимать мнение других. И прежде чем хамить старшим, научитесь писать без ошибок. А то и дети из Вашей элитной школы выйдут такими же "грамотеями", которым даже компьютерные подсказки не помогают (у Вас в глазах не рябит от от красненьких подчёркиваний, когда Вы печатаете свои гневные ответы?).
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!
Аватара пользователя
Бабушка Udava
Гуру форума
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:07 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Dactylis » Чт апр 25, 2013 0:39 am

а зачем лицензия??? если дети на домашнем обучении? Собираются несколько семей и решают, что будут сами своих детей учить.. а уж у кого дома, вместе или по отдельности - это никого не касается))
Dactylis
Пользователь
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:11 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Элефант » Чт апр 25, 2013 7:34 am

Dactylis писал(а):а зачем лицензия??? если дети на домашнем обучении? Собираются несколько семей и решают, что будут сами своих детей учить.. а уж у кого дома, вместе или по отдельности - это никого не касается))
Ну старшему то поколению лучше знать :lol: Старших нужно уважать , и по всей видимости , с ими соглашаться. %)
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Карла » Чт апр 25, 2013 7:48 am

Dactylis писал(а):а зачем лицензия??? если дети на домашнем обучении? Собираются несколько семей и решают, что будут сами своих детей учить.. а уж у кого дома, вместе или по отдельности - это никого не касается))

А затем, что тема называется : "Идеальная школа, какой Вы ее видите". А Вы что прочитали? "Домашнее обучение, каким Вы его видите?"
Карла
 

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Элефант » Чт апр 25, 2013 7:57 am

Бабушка Udava писал(а):
Элефант писал(а):Где вы увидели про получение лицензии?
В Ваших постах нигде. По всей видимости, Вы даже не представляете, через что надо пройти, чтобы организовать школу! Это Вы не хотите читать, слушать, а главное понимать мнение других. И прежде чем хамить старшим, научитесь писать без ошибок. А то и дети из Вашей элитной школы выйдут такими же "грамотеями", которым даже компьютерные подсказки не помогают (у Вас в глазах не рябит от от красненьких подчёркиваний, когда Вы печатаете свои гневные ответы?).
Бабушка Удава, хватить забрызгивать ядом клавиатуру. Я понимаю, что вы из тех совецких активисток, которые в 90ые в очередной раз все разрушили "до основанья" , потакая своему революционному рвению, загубили и школу, и кучу детских судеб. Я своими глазами видела , что творилось в 6 школе, когда туда пришла Курбатова. Так что вы виноваты в том , что щас происходит в школах .
Вы с Карлой уже стали бабушками, а по развитию остались на уровне подростков - видите жизнь в черно-белом свете. Престарелые комсомолки, которые осуждают любое действие молодых.Почему вы не хотите остася милыми бабушками со вкусными пирожками? Чего вы мне пытаетесь доказать? что я необразованная ? что у меня ничего не получится? И нужно делать как вы скажете , вы же уже опытная , вашу концепцию кто только не оценил. :twisted: Но пришел злой дядька и все испортил ? И денег то у меня не хватит... Все посчитали? :lol: :lol:
Не волнуйтесь, мне государство платит пособие на многодетность, так что мне хватит на любую школу :lol:
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Идеальная школа , какой вы ее видите?

Сообщение Бабушка Udava » Чт апр 25, 2013 8:04 am

Вы не можете просто не отдавать своих детей в школу и устроить им чисто домашнее образование. У нас в стране ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование. И нам, по закону, даются три возможности дать своим детям это образование:
- школа любая: общеобразовательная, специальная, частная;
- экстернатура - когда ребёнок учится самостоятельно, но имеет право на бесплатные частные занятия с прикреплёнными к нему учителями, которым за это платит опять же государство;
- самостоятельное обучение - когда родителям выплачивается годовая сумма, положенная в данном регионе на одного ученика и тут уже родители учат своего ребёнка, как хотят.
Но при ЛЮБОЙ системе обучения ребёнок должен подтвердить свои знания, как минимум ежегодно сдавая экзамены, в том числе и ЕГЭ по школьной программе. А для открытия любого детского заведения, как и для любых специализированных заведений, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке требуется лицензия. А для получения лицензии надо выполнить ряд требований, одним из которых является наличие высшего образования по данному виду деятельности. Это я Вам так, навскидку говорю. А по-хорошему, прежде, чем затевать какое-то дело, надо хорошо проработать всю юридическую и экономическую сторону дела, я уж не говорю о профессиональной стороне. У Элефант ничего этого нет. Дамочка просто хочет дать своему ребёнку хорошее образование, но как это сделать не знает и думает, что наличие n-ой суммы денег - достаточное условие для этого. Не достаточное. Я для того и публиковала здесь Концепцию и писала посты в надежде, что у современных родителей, которые заходят на эту тему, хоть немного начнут работать мозги в нужном направлении.
Я понимаю и приветствую озабоченность родителей, практически всех, а не только тех, у кого есть лишние деньги, по поводу получения их детьми хорошего образования. Но, повторяю ещё раз, при современной системе сделать это ох как трудно! И тут нужен очень гибкий подход.
Чтобы не быть голословной, приведу приведу пример из своей собственной жизни. Мой старший внук - обыкновенный ребёнок- индиго со всеми вытекающими отсюда последствиями: развит не по годам, гиперактивный, с ранимой психикой. Мы могли пройти с ним весь курс начальной школы за один год, но для чего? Из своего опыта, на примере старшей дочери, я знаю, что развитие психики отстаёт от развития ума. Поэтому мы отдали внука в обычную школу (3-ю), предварительно выбрав учительницу. И вот с ней нам повезло. Первая оценка, полученная внуком в первом классе, была двойка по поведению. Учительница извинялась передо мной и говорила, что это вынужденная мера, что она уже просто не знает как ещё можно призвать его к порядку, а вундеркиндик спокойно шёл рядом и делал вид, что это вообще ни о нём и он тут сбоку -припёка. Мы памятник готовы поставить первой Юркиной учительнице! Как, при 30-ти учениках, треть из которых пришли в 1-й класс уже довольно бегло читая, еще треть читала по слогам, а остальные даже букв не знали, она умудрялась к каждому найти подход? Как она сумела не отбить у моего внука желание учиться? Она работала нестандартными методами: внук читал вслух детям книги на продлёнке, пока они не научились читать сами, вёл вместе с учительницей уроки природоведения, участвовал в олимпиадах. Сейчас мой внук заканчивает пятый класс и мы твёрдо намерены с 6-го класса перейти с ним на самостоятельное обучение. И не потому, что учителя плохие. а потому, что явно видим, что он зря теряет время, занимаясь по обычной программе.
Обо всём этом я и писала в своей Концепции, когда еще и самого понятия "дети-индиго" не было. А теперь сам бог велел родителям бить тревогу по поводу существующей системы образования,губящей всё наше общество на корню.
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!
Аватара пользователя
Бабушка Udava
Гуру форума
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 12:07 pm

Пред.След.

Вернуться в Детский мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика