tapik писал(а):
Т.е. строящаяся дорога Татищево-Поддубки и некий проект Поддубки-Подосинки?
Рисуем дальше
abc123 писал(а):Бесполезно
tapik писал(а):А вы попробуйте
abc123 писал(а):tapik писал(а):А вы попробуйте
Ну я же не Гориллов. )) Но я бы сделал как в дубне, китае и многих других евространах. От вокзала и до ледового дворца запрет на авто - все на велики. Ну и автобус один для бабушек пустить в виде исключения.
Юстас писал(а):Что это за евространы такие: дубна и китай? А если вы действительно были в евространах, то должны были заметить, что автомобильные дороги прекрасно соседствуют с велосипедными дорожками. и наличие одного не исключает присутствия другого.
abc123 писал(а): Да в дмитрове нет вело инфраструктуры, но она мнгновенно появится как только запретят вьезд в центр на личном транспорте.
tapik писал(а):Вот, уже лучше, начать можно с увеличения платы за парковку у рынка. Правда, что от этого городскому бюджету? Но это другой вопрос.
Garikk писал(а):С Европой нас сравнивать нельзя, ни в одной европейской стране нет такого огромного мегаполиса под боком в сочетании с необычно высоким уровнем перемещения людей
У них там и в электричках народ не убивает друг друга за свободные места в пятницу летом. И в метро до Выхина им далеко в мегаполисах
ferr_um писал(а): В утренние и вечерние часы невозможно дозвонится для заказа такси, либо глухо занято, либо машин нет.
ferr_um писал(а):Интервалы движения большинства маршрутов общественного транспорта от 20 минут до часа и более при том, что пешком город можно пройти из конца в конец за 30-45 минут. После 20:00 уехать куда-то на ОТ вообще гиблое дело. Напрямую из Космонатов на РТС никак не попасть, также как из заречья в ДЗФС или из ДЗФС на Внуковскую. Все маршруты завязаны на ж/д вокзал со времён царя гороха и никто из должностных лиц даже не чешется исправить ситуацию. Как в городе с размерами Дмитрова возможно назначать интервал движения маршрута больше 5-10 минут!?
tapik писал(а):И как много пассажиров будет на маршруте Космос-РТС? Какой должен быть интервал движения?
Все маршруты завязаны на вокзалы практически во всех городах типа Дмитрова. Наличие площадок для стоянки между рейсам, разворотных площадок, да и пассажиропоток совпадает с данными направлением, увы , все маршруты согласуются именно под расписание ж/д.
Интервал движения уменьшить не проблема, кто платить за это будет? Пассажирский транспорт убыточен изначально.
tapik писал(а):Пассажирский транспорт убыточен изначально.
tapik писал(а):Все маршруты завязаны на вокзалы практически во всех городах типа Дмитрова.
ferr_um писал(а): писал(а):
В утренние и вечерние часы невозможно дозвонится для заказа такси, либо глухо занято, либо машин нет.
Вряд ли это проблема города, скорее проблема... низких цен на такси
ferr_um писал(а):Сначала пассажиров будет действительно немного, но когда люди поймут, что интервал в 5-10 минут выдерживается, цена соответствует здравому смыслу, а салон комфортный вот тогда народ и потянется на остановки общественного транспорта. И если местные столоначальники не будут оплачивать комфортны общественный транспорт им придется оплачивать строительство мегапарковок, расширение и строительство всё новых и новых мостов и дорог и исчезновение привлекательности Дмитрова для туристов и местного населения.
Durak писал(а):Там обязательно надо светофор, причем на оба Т-образных перекрестка общий: Махалина-Объездная - один поток; Пушкинская-Внуковская - другой.
tapik писал(а):Понимаешь, беда какая,нигде в мире нет "бесплатного общественного транспорта". Есть бесплатный проезд. И его могут позволить предоставить либо наши очень богатые олигархи, типа владельца НЛМК, либо очень богатые страны.
tapik писал(а):Как понимаешь, наш город ни туда, ни туда не относится. Значит оплатить проезд граждан город может только из налогов. Откуда их взять, если население едет на работу в Москву? Замкнутый круг. И вот "Сначала пассажиров будет действительно немного" не вписывается в концепцию развития пассажирского транспорта в эпоху недоразвитого капитализма.
tapik писал(а):Нигде в мире, нет транспорта, который едет с интервалом в 5-7 минут в любое время. есть пассажиропоток, есть направление оного. Вы предлагаете пустить маршруты всегда и везде, а так не бывает. И как не удивительно, это не просто желание индивида, это наука. А даже получение исходных данных по существующим маршрутам требует денег, а по вновь организуемым-денег в квадрате.
tapik писал(а):Из всех предложений по транспорту, дорожной сети, очистке дорог я вижу только одно-дайте нам! Вы обязаны! А вот откуда взять на это денег, никто не сказал.
tapik писал(а):Не буду оправдывать нынешнюю администрацию во всех её "начинаниях". Но, господа, давайте всё же внятные предложения, а "весь мир до основанья" оставьте идеологам коммунизма.
ferr_um писал(а): И в Туркменистане общественный транспорт бесплатный для населения и его остановки кондиционируются, между прочим.
Вернуться в Свободное общение - Флейм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3