Switch to full style
Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ
Ответить

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 19:43 pm

shiseido писал(а):Таджики, узбеки - деньги берут абсолютно рыночные, качество работ - 0. Такая картина уже лет 5 как. Их нанимают в основном, у нас по району, например, непуганные идиоты москвичи на свои участки - ну а потом бегают, выпучив глаза и по своим страховым....


Полностью согласен, но пользоваться приходится. Например, мне неохота весной, еще промерзшую землю огорода вскапывать, приходится нанимать. Но последние пару лет о цене договариваюсь заранее, они называют свою цену, я делю ее пополам и если их не устраивает, они идут наухй искать лохов. Благо весной их как мух на навоз тянет на дачные участки, кто то пока да соглашается на меньшие суммы. но сейчас их все меньше и меньше копающих. те кто вчера копал открывают кафе, автосервисы, предприятия малого бизнеса, совмещенные с общежитиями. Вообщем, приехали в гости, но так понравилось, что решили навсегда остаться.

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 19:45 pm

палочка писал(а):
shiseido писал(а):Интересно было бы увидеть более развёрнутый ответ, если можно. :D

Вам, как человеку с высшим медицинским образованием, он должен быть известен. :pardon: И гораздо лучше, чем мне.

Но раз вы прогуливали лекции :unknown: - напомню. В состоянии покоя мозг потребляет около 10% всей энергии организма. А в перод активного мыслительного процесса, когда размышляет о чем то важном (женится - не женится, как бы развить бизнес, и.т.п :wink: ) порядка 25% всего что мы съели, выпили и вдохнули. Если учесть, что масса мозга составляет 1/50 часть массы тела, это очень большой расход. Вот и экономят - с пивком и колбасками у телевизора, электронные дивайсы, бесконечные сериалы..

Ахренеть! :mrgreen: Нейробиология отдыхает!

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 19:46 pm

abc123 писал(а): а вот отечественные подвески текут, стучат, гнутся ибо запчасти гамно.

Ну я бы не сказал. Что касается надёжности и срока службы, то современные (не в смысле технологичности) отечественные подвески не уступают своим иностранным собюджетникам.

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 19:49 pm

abc123 писал(а):
shiseido писал(а):Таджики, узбеки - деньги берут абсолютно рыночные, качество работ - 0. Такая картина уже лет 5 как. Их нанимают в основном, у нас по району, например, непуганные идиоты москвичи на свои участки - ну а потом бегают, выпучив глаза и по своим страховым....


Полностью согласен, но пользоваться приходится. Например, мне неохота весной, еще промерзшую землю огорода вскапывать, приходится нанимать. Но последние пару лет о цене договариваюсь заранее, они называют свою цену, я делю ее пополам и если их не устраивает, они идут наухй искать лохов.

Всё верно. И только копать - от забора до обеда и ничего больше. К другим работам близко не подпускать. Я им даже газон косить не доверю.
И лохи вроде как всё ещё водятся в этом деле.)))) Эх..дачники, дачники....

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 19:50 pm

shiseido писал(а):Про пневмо первый раз слышу....

Совсем что-ль смеётесь со своей алюминевой подвеской? :mrgreen: У нас чугунные летят к едрене фене по нашей пересечёнке за 5км. езды.... :mrgreen:


Да не, вроде сейчас много машин с алюминивой - это тренд, она легче и считается не менее прочной чем стальная. Но по нашим дорогам ее просто надо менять чаще, тоесть это просто дороже, но те у кого она алюминевая могут себе это позволить.

Самый доступный авто на пневме это туарег и ауди а6. от 2 млн. потом есть всякие лендроверы и джипы мерседеса. помоему даже у черроки она есть. Вообщем, настоятельно рекомендую по возможности прокатится на таких авто, можно даже пассажиром. Ощущения пятой точки в таких авто словами сложно передать :mrgreen: напоминает, плавание на корабле, причем даже по совсем убитым дорогам не трясет, а как по волнам качает. :D Это очень круто.

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 19:55 pm

Дед Пихто писал(а):
abc123 писал(а): а вот отечественные подвески текут, стучат, гнутся ибо запчасти гамно.

Ну я бы не сказал. Что касается надёжности и срока службы, то современные (не в смысле технологичности) отечественные подвески не уступают своим иностранным собюджетникам.


Ну я свой реальный пример привожу, была нива в начале 2000-х. может мне тогда с экземпляром не повезло, хотя нива оч. нравилась.

shiseido писал(а):Всё верно. И только копать - от забора до обеда и ничего больше. К другим работам близко не подпускать. Я им даже газон косить не доверю.
И лохи вроде как всё ещё водятся в этом деле.)))) Эх..дачники, дачники....


Да, у меня тоже есть пример соседей, которым смуглые строили хозблок. Сначала им отвалили какие то нереальные деньги, потом столько же кому то еще что бы все переделали, ибо двери там не закрывались, гвозди там насквозь и никто не загибал, вообщем все дела ))))

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 20:06 pm

abc123 писал(а):Самый доступный авто на пневме это туарег и ауди а6. от 2 млн. потом есть всякие лендроверы и джипы мерседеса.

Мне кажется Lend Crauser Prado подешевле будет.
А в остальном с "азбучкой " согласен, пневмоподвеска действительно комфортная штука. И придумана она уже давно.

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 20:15 pm

палочка писал(а):
abc123 писал(а):Самый доступный авто на пневме это туарег и ауди а6. от 2 млн. потом есть всякие лендроверы и джипы мерседеса.

Мне кажется Lend Crauser Prado подешевле будет.
А в остальном с "азбучкой " согласен, пневмоподвеска действительно комфортная штука. И придумана она уже давно.


не хочу показаться занудой или темным, но помоему у прадо да и всех лендкр пневма только сзади и никакого отношения к комфорту не имеет, а предназначена для выравнивания кузова при сильной загрузке задней части авты всяким скарбом. :D

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 20:29 pm

abc123 писал(а):не хочу показаться занудой или темным, но помоему...

Что значит не хочу? Зануда она и есть зануда! :pardon:
Тема о чём? Мы должны обсуждать отечественный автопром! :wink:
Кстати говоря пневомподвески используются на общественном транспорте Российского производства.
Помните тот старый автобус ЛИАЗ, у которого было народное название скотовоз? :D Так вот уже тогда, на нем применялась пневмоподвеска и автоматическая коробка передач! А вы говорите "Туарег" :mrgreen:

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 20:36 pm

abc123 писал(а):
Да, у меня тоже есть пример соседей, которым смуглые строили хозблок. Сначала им отвалили какие то нереальные деньги, потом столько же кому то еще что бы все переделали, ибо двери там не закрывались, гвозди там насквозь и никто не загибал, вообщем все дела ))))

В моём случае тоже самое, пол ляма, баня, тьфу, срамота, из пеноблоков, дверь в парилку не закрывалась (я в том году у них была), краска и отделка ещё осенью начала сыпаться, ну а зимой....провалилась кровля и напрочь слез лак с крыльца. :mrgreen: :ROFL: Я как подумаю за эту херню 500 000р. :shock: Всё хочу спросить сколько ему страховщики выплатили.)))))

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 20:39 pm

shiseido писал(а):В моём случае тоже самое, пол ляма, баня, тьфу, срамота, из пеноблоков, дверь в парилку не закрывалась (я в том году у них была), краска и отделка ещё осенью начала сыпаться, ну а зимой....провалилась кровля и напрочь слез лак с крыльца. :mrgreen: :ROFL: Я как подумаю за эту херню 500 000р. :shock: Всё хочу спросить сколько ему страховщики выплатили.)))))

ну вот, разговор вернулся в правильное русло! :mrgreen:

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Пн июн 30, 2014 21:45 pm

палочка писал(а): ну вот, разговор вернулся в правильное русло! :mrgreen:

Правильно, вернемся к пневмоподвеске. Как ее наличие влияет на течь амортизатора? он что на ниве, что на туареге гидравлический. Правда геометрия подвески и характеристики амортизаторов лучше подобраны, что и сказывается на пятой точке. Имеются примеры заклинивания амов на инфинити 45-м через 12 тыс. км, на рендже спорте замена двух комплектов за 20 тыс., и Donnere за 800 тыс. за комплект, не позволившие нам финишировать в кубке МО. А вы про ниву... :D

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 0:35 am

палочка писал(а):Что значит не хочу? Зануда она и есть зануда! :pardon:
Тема о чём? Мы должны обсуждать отечественный автопром! :wink:


надеюсь, не расстрою, если скажу, что ваз - это фиат, волга - форд, запорожец - ауди, москвич - опель, зил - форд и т.д. тоесть хочется поговорить об отечественном автопроме, но какбэ нет предмета разговора ))


shiseido писал(а):
abc123 писал(а):Да, у меня тоже есть пример соседей, которым смуглые строили хозблок. Сначала им отвалили какие то нереальные деньги, потом столько же кому то еще что бы все переделали, ибо двери там не закрывались, гвозди там насквозь и никто не загибал, вообщем все дела ))))

В моём случае тоже самое, пол ляма, баня, тьфу, срамота, из пеноблоков, дверь в парилку не закрывалась (я в том году у них была), краска и отделка ещё осенью начала сыпаться, ну а зимой....провалилась кровля и напрочь слез лак с крыльца. :mrgreen: :ROFL: Я как подумаю за эту херню 500 000р. :shock: Всё хочу спросить сколько ему страховщики выплатили.)))))


Строителей, как парикмахеров и зубных, нужно искать только у знакомых, с их рекомендациями, причем желательно съездить и посмотреть как и что настроили, что бы на вопрос что за муадков вы мне подсунули, не сказали, что мол а нам нормально, мы довольны ))

tapik писал(а):
палочка писал(а): ну вот, разговор вернулся в правильное русло! :mrgreen:

Правильно, вернемся к пневмоподвеске. Как ее наличие влияет на течь амортизатора? он что на ниве, что на туареге гидравлический. Правда геометрия подвески и характеристики амортизаторов лучше подобраны, что и сказывается на пятой точке. Имеются примеры заклинивания амов на инфинити 45-м через 12 тыс. км, на рендже спорте замена двух комплектов за 20 тыс., и Donnere за 800 тыс. за комплект, не позволившие нам финишировать в кубке МО. А вы про ниву... :D


про ниву я писал, пневма и амы, конечно разные вещи, просто я сказал что проехав на ниве 10ткм по асфальту они у меня потекли. а пневму приплел к плохим дорогам, она просто комфортна по разбитым дорогам + клиренс менять можно, а так да, она эквивалент пружинам и рессорам а не амам.

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 8:24 am

abc123 писал(а):надеюсь, не расстрою, если скажу, что ваз - это фиат, волга - форд, запорожец - ауди, москвич - опель, зил - форд и т.д. тоесть хочется поговорить об отечественном автопроме, но какбэ нет предмета разговора ))

Вот поэтому я предпочитаю постить котов. :D

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 8:31 am

abc123 писал(а):надеюсь, не расстрою, если скажу, что ваз - это фиат, волга - форд, запорожец - ауди, москвич - опель, зил - форд и т.д. тоесть хочется поговорить об отечественном автопроме, но какбэ нет предмета разговора ))

Если идти дальше, то все авто выросли из таратайки Бенца :D

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 10:28 am

палочка писал(а):
shiseido писал(а):В моём случае тоже самое, пол ляма, баня, тьфу, срамота, из пеноблоков, дверь в парилку не закрывалась (я в том году у них была), краска и отделка ещё осенью начала сыпаться, ну а зимой....провалилась кровля и напрочь слез лак с крыльца. :mrgreen: :ROFL: Я как подумаю за эту херню 500 000р. :shock: Всё хочу спросить сколько ему страховщики выплатили.)))))

ну вот, разговор вернулся в правильное русло! :mrgreen:

А я не знаю чё вы там с Василисой в топике про Рыбное несёте про "заплати рыночные цены таджику" (они давно их сами с лихвой берут) :mrgreen: и вобще отпад, про рабов...Иди, найди хоть одного. :mrgreen: Они мож и интеллектом не блещут, и логарифмы не решают и Хфилософские беседы в интернетах не ведут, зато они очень хорошо умеют считать деньги и любят их. И не ровён час, мы сами к ним пойдём устраиваться на работу в их кафе, ателье и шиномонтажи...
abc123 писал(а):
Строителей, как парикмахеров и зубных, нужно искать только у знакомых, с их рекомендациями, причем желательно съездить и посмотреть как и что настроили, что бы на вопрос что за муадков вы мне подсунули, не сказали, что мол а нам нормально, мы довольны ))

Мне ли вы это говорите?
Причём строительные бригады часто придётся подождать...годика 1-2, т.к. у их уже давно всё расписано; как у печников. :wink:

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 12:08 pm

полушуточный пост а столько палемики. ну давайте тогда разберем тех, кто так гордится за отечественный автопром. подскажите, сколько звездочек получается при лобовом ударе отечественного надежного автомобиля например с ... ну пусть с корейским барахлом сантафе? Как сильно вы любите своих близких и родных, что готовы в этих гробах их возить и подвергать ежедневному риску просто напросто не доехать до икши? вы уверены, что отличные отечественые зимние шины спасут вас на никогда не чищенных дмитровских дорогах? Насколько сильно вы горды ездить на разработках 30-40 летней давности? Вы точно гордитесь и у вас нет отечественной справки из дурки? Вопрос риторический.

Теперь относительно партиотизма. Путин там захотел и медицину сделать "полностью отечественной". Вы готовы к этому? Да?!?! Тогда с читой патриотической душой идем к домашней аптечке и выбрасываем все иностранное. Оставляем бинт, отечественные шприцы, которые только рвут кожу и вены, зеленки побольше, парацетомол и анальгин. И все. ну конечно надо оставить все фуфлофероны, что бы было какое нибудь модное слово тешило глаз.

А по существу.
Автомобили все иностранные, аккустика япония, интернет американский, компьютеры американско-китайско-тайваньские, еда отечественная (сильно жалею), овощи разные, часы японские, удочки японские и корейские, кофе нескафе, чай из липтона, конфеты якобы из россии, но вранье конечно же, телефон "финский", мебель отечественная дсп, мягкая мебель российская ПО американским патентам. музыка американская и европейская, джинсы "американские", парфюм заграничный бритва тоже, плеер американский, кондиционеры заграничные, портфель италия, костюм отечественный, но из итальянского матриала и лекал :)
бытовая техника конечно же западная. ну кому надо можете усраться на своей бирюсе, мне бош нравится больше.(ориджинал)
дошел до кухни, красота, ножи иностранные, бытовая химия наполовину иностранные или локализованные, заодно посмотрел иностранный электроинструмент, детские принадлежности практически все иностранные или "российские", собранные в китае.
ну что еще можно добавить, как житель бензоколонки я рад что я не житель плантации бананов, хотя опережение не такое уж и сильное, жители соседней бензоколонки ОАЭ живут намного лучше. Но я рад, что не северная корея, где миска риса 100 гр в сутки является отличным достижением местного "путина".

Конечно, можно жить на помойных отечественных аналогах или из республики беларусь, но как то привык уже выбирать из того, что считаю лучшим или оптимальным.

PS. компьютеры iRU это не российские компьютеры, это наколенная сборка из дешевого китайского барахла.

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 12:41 pm

gosha писал(а):полушуточный пост а столько палемики.

Так и меня удивило, что возмутительного в импортной технике и шмотье? Каждый покупает то, что ему нравится и по карману. Пожалуй кроме С. Кореи ни в одной стране мира нет в продаже только "отечественного производителя".
По отечественным автомобилям есть мелкое лукавство, но произведены все на территории РФ :D

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 13:22 pm

gosha писал(а): овощи разные,


например в мэтро,x5 и билле, бОльшая часть овощей не русские..в т.ч. картошка, лук и морковка. т.е. если не написано слово "отечественная" то это 100% импорт

P.S. Знаю немного ихних поставщиков

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 13:57 pm

История мирового печатного станка, история мирового тематического парка по мотивам детских диснеевских мультиков, история... Далее можно менее лицеприятные ярлыки вешать, но это часть "международного разделения труда"
Ни одна страна-регион мира не удержала звание "мастерской мира" более 50 лет. Это "переходящее красное пламя" перейдет от Китая, по логике, понятной сегодня, к Индии. А до этого гуляло - Великобритания, Германия, США, Япония и Китай.
Мы зацепили его краем в эпоху США.
Плохо это или хорошо??
Не знаю.
У меня приятель в Дмитрове давал объявление на рабочего в Дмитрове - звонили только Эти. Ни одного звонка от местного.
Нет рабочей силы - нет производств.
Многовато барьеров (рабочая сила, в том числе) для открытия производства - нет производств.
Нет производств - нет науки.
Нет науки - нет будущего.
Все что происходит вне этого сценария - происходит не "благодаря", а "вопреки".
За последние 100 лет народ из окрестных деревень съехался в московский мегаполис на производства. Производства закрыли.
Что нас ждет??
Детройт был автомобильной столицей мира. Автомобильное производство сегодня ушло. Детройт сегодня напоминает футуристический ужастик с полной анархией, т.к. муниципалитет имеет чудовищные долги.
Этот сценарий повторялся и повторяется повсеместно в мире и истории.

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 14:25 pm

Семья +1
Добавлю еще про работников. Так как регион у нас не самый **евый в рамках области и вообще России, то конечно мало того что рожи и аппетиты все отожрали, но и работают через жопу. Вот пример, наняли на не очень сложную работу лицо славянской национальности, скорее всего коренной дмитровчанин. Обещал сделать работу за 2-3 дня. Прошел месяц... дальше рассказывать?

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 14:48 pm

gosha писал(а):Добавлю еще про работников. Так как регион у нас не самый **евый в рамках области и вообще России, то конечно мало того что рожи и аппетиты все отожрали, но и работают через жопу. Вот пример, наняли на не очень сложную работу лицо славянской национальности, скорее всего коренной дмитровчанин. Обещал сделать работу за 2-3 дня. Прошел месяц... дальше рассказывать?


Это сейчас какая-то общая тенденция. Мне кажется, чем глубже у человека руки вросли в ж*пу, тем охотнее он идёт в бригаду строителей. У меня тоже ремонт делали славяне. Кстати, палю контору, бригадира у них зовут Александр, и они, кажется, с Митькино. В бригаде есть невысокий и суховатый такой человечек, который любит всем рассказывать, что его жена поет в церковном хоре. Так вот, это п**дец, что за работники! Стоило мне ненадолго отлучиться, чтобы докупить материалы, как они сразу же и нахалтурили. Хз теперь, как исправлять за ними...

После этих уродов были азиаты. Приходили, пили чай, кушали лапшу и уходили. Типа, у них ещё несколько объектов и они такие все на разрыв прямо. В итоге работа 2-3 дней действительно затянулась. Вопрос решился небольшими тумаками и тонким намёком на то, что денег они не получат вовсе, если эти качели не прекратятся. После этого работа значительно ускорилась, но г*вённое качество повылазило практически сразу после их ухода.

С ужасом представляю, что предстоит ремонт в ещё одной жилплощади, ибо все нервы уже вымотаны и косорезов я уже готов заливать живьём в стяжку, согласно древней ацтекской традиции.

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 15:31 pm

Семья писал(а):История мирового печатного станка, история мирового тематического парка по мотивам детских диснеевских мультиков, история... Далее можно менее лицеприятные ярлыки вешать, но это часть "международного разделения труда"


gosha писал(а):Добавлю еще про работников. Так как регион у нас не самый **евый в рамках области и вообще России, то конечно мало того что рожи и аппетиты все отожрали, но и работают через жопу. Вот пример, наняли на не очень сложную работу лицо славянской национальности, скорее всего коренной дмитровчанин. Обещал сделать работу за 2-3 дня. Прошел месяц... дальше рассказывать?


Кофе писал(а):Это сейчас какая-то общая тенденция. Мне кажется, чем глубже у человека руки вросли в ж*пу, тем охотнее он идёт в бригаду строителей. У меня тоже ремонт делали славяне. Кстати, палю контору, бригадира у них зовут Александр, и они, кажется, с Митькино. В бригаде есть невысокий и суховатый такой человечек, который любит всем рассказывать, что его жена поет в церковном хоре. Так вот, это п**дец, что за работники! Стоило мне ненадолго отлучиться, чтобы докупить материалы, как они сразу же и нахалтурили. Хз теперь, как исправлять за ними...


А это все звенья одной цепи, под названием Кризис эффективности вложения капитала.
Когда проще дать бабла, что бы кто то тебе это сделал :wink: . Вот только делать некому. :pardon:

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 15:53 pm

- Тебя в детстве когда-нибудь пугали Бабаем?
— Да. В детском саду. Но он никогда не приходил.
— А вот сейчас вас, взрослых людей, нужно вернуть в детство, чтоб вы поняли - вас не зря пугали Бабаем.
Он пришел.

:pardon:

Re: История жителя Мировой бензоколонки

Вт июл 01, 2014 16:04 pm

палочка писал(а):А это все звенья одной цепи, под названием Кризис эффективности вложения капитала.
Когда проще дать бабла, что бы кто то тебе это сделал :wink: . Вот только делать некому. :pardon:

Одни думают Я лучше бабла дам, нафиг мне уметь или хотя бы немного в это разбираться. А если ещё и сэкономить получится, вообще класс. Другие думаю нафиг особо что то уметь, спрос огромный, клиентам хочется побыстрей и подешевле. И пофиг что не умею, чего там уметь то? 1 раз видел/слышал/догадываюсь. :)
Ответить