abc123 писал(а):Не знаю на сколько ты понимаешь или не понимаешь современный бизнес, но клиентов муадков уже давно никто не посылает. Все прагматично. Для директора фирмы, клиент обезьяна это всего лишь деньги, прибыль, он с ним не общается, а как этот муадк епет мозги менеджеру никого не интересует, кроме самого менеджера. Но и для медеджера не интересно послать обезьяну, ибо с помощью нее он выполняет план и получает премии. Так что ссылка на кофе и понимание обезьяньего языка, а мол другие посылали - не отвечает на вопрос, как же кофе обслуживал обезьяну.
Современный бизнес? Весь - не понимаю. Гораздо меньше понимаю, чем Вы и shiseido. (
в психотипах, мотивациях и прочем -дура-дурой). Я не такой профессионал на данный момент, как Кофе, но в шахматы поигрываю.
Касаясь конкретного примера, клиента-обезьяну таки послали. А Гоша подтвердил, что было такое. Так что "давно" и "никто" несколько завышено.
В данной теме мне не понятно одно. Кофе написал:
"Крупные продажи - это всегда политика. Шахматная игра. Где-то уступить, где-то надавить, где-то пожертвовать пешкой, чтобы потом взять ферзя. Без хамства, упрямства и дуболомства. Разумеется, без ущерба для собственной самооценки. Именно в этом для меня лично заключается смысл фразы "продавайте красиво".
Да, слова генерального, казалось бы, очевидны, но, к сожалению, многие не видят того, что лежит на поверхности. Мы приносим немалые деньги, но не следует забывать, что и сами имеем приличный гешефт."
С чем Вы спорите? Вам было бы понятнее, если бы он написал: "Крупные продажи всегда прогиб, отсос у клиента. Где-то спинку потереть, кому-то я...ца почесать" и тд. ???
Последний раз редактировалось Карла Чт июл 03, 2014 21:18 pm, всего редактировалось 1 раз.