Ил-2 писал(а):Нет. Просто вы ничуть не лучше путинистов. Они тратят деньги на всякую фигню, а вам и при 40 за бочку на народ и страну плевать. Те за свою задницу пекутся, и вы от них не отстаете. Приди вы во власть и .....ничего не поменяется.
Teddy писал(а):
Предположения о возрасте авиалайнера не очень существенны, суда летают и постарше.
Яндекс забанил поисковую выдачу на эту сенсационную статью "Московско-Сирийская война" на всех ресурсах в интернете, но Вы легко найдете ее независимыми от российских спецслужб поисковиками Google и Bing.
Ил-2 писал(а):Teddy писал(а):
Предположения о возрасте авиалайнера не очень существенны, суда летают и постарше.
Предположения-то как раз существенны. Возраст самолета всегда идет в сочетании с его состоянием. А учитывая то, что мы покупали за рубежом, как правило, , чтобы ещё какое-то время по-эксплуатировать, данная версия крушения самолета очень актуальна и существенна.
lisitsa1962: Здесь все забывают,что у Египта есть свое ПВО и в 2013 году Египет заключал контракт с Россией на поставку новых ПВО для Египта.
Учитывая опыт,что ракеты,что Россия передает Сирии,попадают в руки террористов в Ливане при полном содействии Асада,то совсем не будет не реальным считать,что в коррумпированом Египте боевики не могут купить зенитный комплекс или российского или американского производства.
Тем более ,что у них на самом деле есть ПЗРК типа Стингер,что они именно прикупили или у египетских военых или привезли из Судана,то именно ими они и сбили египетские вертолеты.Кроме того у них есть системы Град которыми они иногда лупят по Израилю и Иордании.
То есть допустить,что у местных боевиков может быть система,что достанет самолет и на больших высотах,можно.
Более того,то,что разбился именно российский самолет,а не какой-либо другой,наводит на обоснованые подозрения о терракте,так как до э
того никаких подобных трагедий не было,а тут такое совпадение-Россия месяц воюет в Сирии и тут же катастрофа над проблемной территорией..
И еще..Возможно правду и не узнаем..Так как Египту невыгодно признавать терракт и уж России и подавно,,А третьи наблюдатели приглашены не будут...
Но в любом случае соболезную близким тех,кто летел этим злосчастным рейсом.
Ил-2 писал(а):Teddy писал(а):
Предположения о возрасте авиалайнера не очень существенны, суда летают и постарше.
Предположения-то как раз существенны. Возраст самолета всегда идет в сочетании с его состоянием. А учитывая то, что мы покупали за рубежом, как правило, авиахлам и по дешевке, а потом пыжились его довести до ума, чтобы ещё какое-то время по-эксплуатировать, данная версия крушения самолета очень актуальна и существенна.
Thor писал(а):
Подполковник , ну вы бы хоть думали что вы пишете ..
.
Ил-2 писал(а):Посерьезней материала не было.
Thor писал(а):Во-вторых "авиахлам и по дешевке, а потом пыжились его довести до ума" это просто безумный бред . Ремонт и тех обслуживание современных пассажирских самолетов , это не "Жигули" в гараже ремонтировать . Это жестко регламентированные производителем технологические процессы , за исполнением которых следят и авиационные власти и крупнейшие производители Boeing и Airbus , которые дорожат своей репутацией .
Ил-2 писал(а):Не надо свои проблемы сваливать на меня. Жанна уже писала о том, что у нас эксплуатируются преимущественно старые импортные авиалайнеры. Найдите её пост и перечитайте.
Жанна писал(а): Несколько лет назад представитель одной авиакомпании с ужасом рассказывал, что взяли Boeing в Мексике, где он стоял на рынке и использовался в качестве общественного туалета.
Ил-2 писал(а):Thor писал(а):Во-вторых "авиахлам и по дешевке, а потом пыжились его довести до ума" это просто безумный бред . Ремонт и тех обслуживание современных пассажирских самолетов , это не "Жигули" в гараже ремонтировать . Это жестко регламентированные производителем технологические процессы , за исполнением которых следят и авиационные власти и крупнейшие производители Boeing и Airbus , которые дорожат своей репутацией .
Вспомните крушение «Боинга 737-500» авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани.
Одной из главных причин стал солидный возраст погибшей машины — «Боинг» находился в эксплуатации 23 года, сменив шесть владельцев. Его тоже наверняка .....доводили до ума. Комментарии, как говорится, излишни.
Thor писал(а):
Авиационные власти Германии еще 6 октября выпустили специальную авиационную телеграмму NOTAM, в которой указывали на опасность полетов гражданских рейсов над Синайским полуостровом. В документе говорится об опасности полетов ниже эшелона FL260 (около 8 тысяч метров) из-за потенциального риска использования средств противовоздушной обороны боевиками-исламистами.
"Германия советует всем немецким авиаперевозчикам не планировать и не выполнять рейсов ниже эшелона FL260 на полуостров, с него или при пролете транзитом из-за опасной ситуации", – говорилось в документе.
http://www.fontanka.ru/2015/10/31/069/
Из этой же ссылки.В то же время германская авиакомпания Lufthansa заявила, что приостановит полеты над полуостровом до выяснения причин крушения А321. По сообщению Рейтер, так же поступила и Air France.
Thor писал(а):
Подполковник как же мне надоело опровергать вашу ложь ....
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал результаты технического расследования причин крушения самолета Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани. Авиакатастрофа произошла в ноябре 2013 года, в ней погибли 50 человек. По данным МАК, эксперты, изучив, в частности, рулевое управление, установили, что «признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют». Ранее следственные органы заявляли, что причиной крушения могли стать неверные действия экипажа.
http://www.kommersant.ru/doc/2568740
Ил-2 писал(а):Thor писал(а):
Подполковник как же мне надоело опровергать вашу ложь ....
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал результаты технического расследования причин крушения самолета Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани. Авиакатастрофа произошла в ноябре 2013 года, в ней погибли 50 человек. По данным МАК, эксперты, изучив, в частности, рулевое управление, установили, что «признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют». Ранее следственные органы заявляли, что причиной крушения могли стать неверные действия экипажа.
http://www.kommersant.ru/doc/2568740
То есть, здесь вы почему-то безоговорочно верите выводам комиссии, когда это вам выгодно, а в нынешнем случае нет?
Пока что предварительным о том, что самолет упал из-за технических неполадок. Повторно даю ссылку на ещё одну статью:https://versia.ru/kak-i-pochemu-mak-i-transayero-zapolonilirossijskoe-nebo-starymi-samolyotamiThor писал(а):Ил-2 писал(а):Thor писал(а):
Подполковник как же мне надоело опровергать вашу ложь ....
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал результаты технического расследования причин крушения самолета Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани. Авиакатастрофа произошла в ноябре 2013 года, в ней погибли 50 человек. По данным МАК, эксперты, изучив, в частности, рулевое управление, установили, что «признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют». Ранее следственные органы заявляли, что причиной крушения могли стать неверные действия экипажа.
http://www.kommersant.ru/doc/2568740
То есть, здесь вы почему-то безоговорочно верите выводам комиссии, когда это вам выгодно, а в нынешнем случае нет?
Каким выводам я не доверяю ?
А теперь вспомним, что упавший в Казани «Боинг» ранее прошёл нелёгкую службу в Болгарии, Румынии и даже Уганде. Даже если предположить, что российские ремонтники были на высоте и вовремя проводили все необходимые ремонты, что контролёры от МАК были придирчивы и неподкупны, можно ли с уверенностью утверждать, что ремонтники Уганды завинтили все гайки как надо? Есть ли документы о всех ремонтах на протяжении этих 23 лет и соответствуют ли они действительности? Вот в чём отличие американских «стариков» от российских.
Источник: https://versia.ru/kak-i-pochemu-mak-i-t ... amolyotami
Ил-2 писал(а): О своей заднице печетесь в первую очередь. Тогда и нех..й вам разглагольствовать о неповышениях пенсий, пособий путинским режимом и о пр. косяках правящей преступной власти. Сами хороши,ага.
Ил-2 писал(а):Вот одна из ключевых фраз этой статьи:А теперь вспомним, что упавший в Казани «Боинг» ранее прошёл нелёгкую службу в Болгарии, Румынии и даже Уганде. Даже если предположить, что российские ремонтники были на высоте и вовремя проводили все необходимые ремонты, что контролёры от МАК были придирчивы и неподкупны, можно ли с уверенностью утверждать, что ремонтники Уганды завинтили все гайки как надо? Есть ли документы о всех ремонтах на протяжении этих 23 лет и соответствуют ли они действительности? Вот в чём отличие американских «стариков» от российских.
Источник: https://versia.ru/kak-i-pochemu-mak-i-t ... amolyotami
Народный Комиссар писал(а):. Полковник, а Вы не из замполитов часом будите?
Thor писал(а):
как любит говорить тот , кого вы постоянно оправдываете - "если бы у бабушки были мужские первичные половые признаки , она была бы дедушкой"
Thor писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4