Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.
Сб окт 31, 2015 21:25 pm
Египетская боевая группа, связанная с «Исламским государством» (организация признана террористической и запрещена в России), взяла на себя ответственность за крушение российского пассажирского самолета в Египте. Об этом сообщает 31 октября Reuters со ссылкой на заявление сторонников террористов, распространенное в твиттере.
Источники в спецслужбах Египта ранее заявили, что, по предварительным данным, самолет разбился из-за технической неисправности, отмечает агентство.
Заявление об ответственности ИГ за катастрофу также опубликовано на сайте, который используется как информационное агентство террористической группировки, добавляет Reuters.
«Би-би-си» уточняет, что заявление от имени ИГ появилось и в мессенджере Telegram.
Территория, на которой разбился лайнер, является зоной проведения антитеррористической операции службы безопасности Египта против боевиков, именующих себя «Синайской провинцией исламского государства», отмечает британская телерадиокомпания.
Самолет A-321 компании «Когалымавиа», совершавший рейс из Шарм эль-Шейха в Петербург, вылетел из Египта в 06:51 мск субботы. Он пропал с экранов радаров через 23 минуты.
Власти Египта сообщили, что самолет разбился на Синайском полуострове. На борту находились 224 человека — 217 пассажиров (193 взрослых и 24 ребенка) и семеро членов экипажа. По данным египетских властей и российских дипломатов, все они погибли
https://tvrain.ru/articles/ig_vzjalo_na ... te-397334/Air France и Lufthansa приостановили полеты над Синайским полуостровом.
Сб окт 31, 2015 23:55 pm
Спутник и Погром
Некоторые клиенты «Когалымавиа» на форуме авиакомпании указывает на то, что самолеты перевозчика весьма старые и не внушают спокойствия при перелетах.
«Летели этой компанией летом 2015 из Шарма. Неприятно удивлены были. Садились в самолет - он показался нам таким древним. В салоне было не лучше - кресла от старости видимо поела ржа, закрасили серой краской железяки. Пока летела - весь полет молилась», - пишет один из пассажиров. »>
«Плохая авиакомпания, если ещё хотите жить, не советую, особенно с детьми летать. С содроганием вспоминаю наш полет до Египта и обратно с дочерью. Знала бы раньше, ни за что в турагенстве не согласилась», - делится своим опытом путешествия самолетами “Когалымавиа” другой клиент. »>
Кроме того, клиенты вспоминают о технических неполадках во время посадки и полета:
«В июле месяце воспользовался услугами данной авиакомпании. Чартерный рейс в Анталию из Домодедово. Весь рейс, по всему салону самолета, была очень сильная вибрация от левого двигателя и очень нехарактерный звук его работы. Жутковато как-то было». »>
«Не летайте этой компанией, жизнь дороже! Летали этой компанией с подругой в Египет 1,5 года назад - это был дикий ужас! Отзыв по этому поводу уже оставляла, но потом у меня друг летал со своей семьёй этой компанией и перекрестился 10 раз! Летали тоже в Египет при взлете самолета смотрел в окно и видел как что то отлетело от самолета, трясло жутко!». »>
«Если ищете острых ощущений, адреналина, вам сюда. Чинить двигатель самолета перед вылетом со всеми пассажирами на борту - это высший пилотаж! Должны были улететь в 5 часов, перенесли рейс на 7, затем на 8.25. Задержали посадку, сейчас сидим и ждем когда починят двигатель и, хорошо если починят, не ссылаясь на русское "авось". Трап убрали - назад пути отрезаны». »>
«Нас посадили в самолет и там мы просидели полтора часа без какой либо информации что происходит. Потом пилот сообщил что второй двигатель не включается из-за недостатка фреона, мы ждали пока заправят на жаре в 40 градусов без кондиционера. 200 человек в закрытом самолете! Как такое вообще могло произойти?!». »>
«Рейс опять задержали на час, но это не так страшно, а страшно то, что когда мы взлетали двигатель самолета издавал очень страшные звуки, нас кидало из стороны в сторону, в какой то миг самолет начал резко спускаться вниз и весь салон начал орать от страха, дети плакали, кто то молился. Потом пилоту видимо удалось что то там сделать и снижение (или падение) прекратилось и мы начали подниматься. Когда набрали высоту все было нормально, но двигатель(или турбина) периодически ревела и замолкала. Когда пилот объявил о том,что мы начинаем снижение в Домодедово началось самое страшное: нас кидало из стороны в сторону, мы то падали, то нас трясло ,то взлетали обратно. В самолете началась паника! Девушка сидящая с двумя детьми параллельно мне начала крестится и читать молитвы. Я плакала». »>
«Летели семьей 25 июля в Турцию на самолете авиакомпании « MetroJet». Еще до взлета в самолете произошел какой то сбой, связанный с электричеством. Лампочки беспорядочно мигали, как светомузыка. Нам объявили, что в самолете технические неполадки, сейчас все устранят и мы полетим. В общем, так и произошло через минут 40. После таких « неполадок» лететь, конечно, было психологически очень не комфортно. Обратно летели 31 июля. Рейс задержали на 2 часа. Сначала объявили, что задерживается вылет на час, затем сказали еще минут 20-30. В чем причина задержки вылета ни кто не сообщал. (Потом, уже в самолете стюардесса сказала , что устраняли технические неполадки)». »>
Имена собственников компании, которой принадлежал 18-летний A321: Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов.
Вс ноя 01, 2015 4:30 am
"Саймон Калдер, Би-би-си: "Что действительно беспокоит людей, связанных с авиационной безопасностью, так это то, с какой поспешностью и российские, и египетские влкакоеасти заявили: "Мы знаем, что причиной катастрофы была неисправность самолета". В случае катастрофы, подобной этой, когда авария произошла на большой высоте, необходимо дождаться расшифровки данных "черных ящиков", содержащих полетную информацию и переговоры пилотов в кабине, проанализировать их, а затем приступать к восстановлению последовательности действий, [приведших к катастрофе]".
Нет доверия и к будущим результатам расследования катастрофы, те ещё гуси и наши и египтяне.
Почему абсолютно исключается версия терракта? Весь Синай зона боевых действий. После нашего вмешательства в конфликт может случиться всякое. Бомбу могли заложить на борт, ракетой тоже могли бабахнуть. Не факт, что у террористов нет в арсенале контрабанды, того же БУКА.Чёрт знает какое оружие поставляют на Ближний Восток Ассаду, а потом перепродаётся.
Вс ноя 01, 2015 9:15 am
Teddy писал(а):Чёрт знает какое оружие поставляют на Ближний Восток Ассаду, а потом перепродаётся.
Ну и при чем здесь Асад? Что, оружие только ему поставляется на Ближнем Востоке? А сколько оружия перешло из рук сирийской т.н. оппозиции в руки террористов, и чье это было оружие ?
Кроме всего этого, РФ могут вообще не допустить к расследованию катастрофы, ибо самолет французский, а само воздушное судно, если не ошибаюсь, зарегистрировано в .....Ирландии.
Вс ноя 01, 2015 10:32 am
Ил-2 писал(а):Кроме всего этого, РФ могут вообще не допустить к расследованию катастрофы, ибо самолет французский, а само воздушное судно, если не ошибаюсь, зарегистрировано в .....Ирландии.
Как это могут не допустить? Уже там сотрудники МЧС, Минтранса и Росавиации, а также других ведомств, включая Следственный комитет и МАК. Французов из Airbus могут привлечь, если будут затруднения, но вряд ли, т.к. вся техническая документация на самолёт имеется у эксплуатанта.
Вс ноя 01, 2015 10:45 am
Жанна писал(а):Ил-2 писал(а):Кроме всего этого, РФ могут вообще не допустить к расследованию катастрофы, ибо самолет французский, а само воздушное судно, если не ошибаюсь, зарегистрировано в .....Ирландии.
Как это могут не допустить? Уже там сотрудники МЧС, Минтранса и Росавиации, а также других ведомств, включая Следственный комитет и МАК. Французов из Airbus могут привлечь, если будут затруднения, но вряд ли, т.к. вся техническая документация на самолёт имеется у эксплуатанта.
Да у подполковника опять "заговоры против России"
Вс ноя 01, 2015 10:49 am
График изменения высоты и скорости рейса 7K9268
http://www.flightradar24.com/blog/crash ... ht-7k9268/Он просто падал камнем
Вс ноя 01, 2015 11:08 am
Для сравнения аналогичные графики для MH17 сбитого под Донецком
и рейса 4U9525 Germanwings пилот которого перевел воздушное судно в режим снижения и направил в гору
Вс ноя 01, 2015 11:10 am
Thor писал(а):
Да у подполковника опять "заговоры против России"
Я разве что-нибудь о них говорил. Ваши домыслы опять неверны.
Вс ноя 01, 2015 11:17 am
Жанна писал(а):Как это могут не допустить?
Не совсем точно выразился.Да, участие они могут принять. Однако, их роль наверняка будет второстепенной. Главная роль будет, конечно, в расследовании принадлежать Египту.
Вс ноя 01, 2015 11:24 am
Ил-2 писал(а):Спутник и Погром
Некоторые клиенты «Когалымавиа» на форуме авиакомпании указывает на то, что самолеты перевозчика весьма старые и не внушают спокойствия при перелетах.
.
Бредовый высер СпутникаПогрома. 18 лет это нормальный возраст для воздушного судна , во вполне уважаемых и надежных авиакомпаниях и Европы и США безопасно эксплуатируются и более возрастные лайнеры . Так что дело не в возрасте .
Вс ноя 01, 2015 11:33 am
Ил-2 писал(а): само воздушное судно, если не ошибаюсь, зарегистрировано в .....Ирландии.
Ну подполковник нарыли вы страшный криминал ... теперь этим гадам не отвертеться , Бастрыкин их выведет на чистую воду, а то ишь моду взяли регистрировать самолеты в гейропе .
Так и быть открою вам страшную тайну , самолеты
государственной компании "Аэрофлот" зарегистрированы на Бермудских островах. Вот как-то так ..
http://slon.ru/money/rossiyskie_samolet ... 1221.xhtml
Вс ноя 01, 2015 11:40 am
И что вы этим хотите сказать? Что это нормально?
Вс ноя 01, 2015 11:45 am
Thor писал(а):
Он просто падал камнем
Вот и вопрос, почему падал камнем. Если бы отказал один двигатель, то летел бы дальше. Может, был взрыв на борту. Или же отказали сразу оба двигателя, из-за некачественного топлива, например. После расшифровки данных параметрического регистратора будет понятно.
Вс ноя 01, 2015 11:48 am
Ил-2 писал(а):И что вы этим хотите сказать? Что это нормально?
Я хочу сказать что в этом нет ничего криминального .
Вс ноя 01, 2015 11:51 am
Thor писал(а):
Бредовый высер СпутникаПогрома. 18 лет это нормальный возраст для воздушного судна , во вполне уважаемых и надежных авиакомпаниях и Европы и США безопасно эксплуатируются и более возрастные лайнеры . Так что дело не в возрасте .
Вы хоть прочитайте внимательно текст! Там написано, что некоторые самолеты..... Не конкретно этот. И вполне может быть, что в авиапарке этой кампании имеются и такие, которым уже и более 20 лет. Не удивлюсь, если так этот и окажется. Брали по дешевке за рубежом ещё при Ельцине, и при Путине продолжили. Да ещё при таком уровне техобслуживания у нас.
Вс ноя 01, 2015 11:54 am
Thor писал(а):Ил-2 писал(а):И что вы этим хотите сказать? Что это нормально?
Я хочу сказать что в этом нет ничего криминального .
Ага, совсем нет. Только бюджет деньги недополучает.
http://www.rbc.ru/business/06/11/2014/545b815ccbb20fd0b12218c4
Вс ноя 01, 2015 11:58 am
Ил-2 писал(а):Вы хоть прочитайте внимательно текст! Там написано, что некоторые самолеты..... Не конкретно этот. И вполне может быть, что в авиапарке этой кампании имеются и такие, которым уже и более 20 лет. Не удивлюсь, если так этот и окажется. Брали по дешевке за рубежом ещё при Ельцине, и при Путине продолжили. Да ещё при таком уровне техобслуживания у нас.
Что верно, то верно. Импортные самолеты в лизинге в основном старые. Несколько лет назад представитель одной авиакомпании с ужасом рассказывал, что взяли Boeing в Мексике, где он стоял на рынке и использовался в качестве общественного туалета.
Вс ноя 01, 2015 11:59 am
Жанна писал(а):Thor писал(а):
Он просто падал камнем
Вот и вопрос, почему падал камнем. Если бы отказал один двигатель, то летел бы дальше. Может, был взрыв на борту. Или же отказали сразу оба двигателя, из-за некачественного топлива, например. После расшифровки данных параметрического регистратора будет понятно.
Министр гражданской авиации Египта опроверг изначальную информацию о том, что пилот А321 запрашивал экстренную посадку. По его словам, никаких «сигналов SOS» от экипажа лайнера перед катастрофой не было
Экипаж самолета Airbus A321 компании «Когалымавиа», потерпевший крушение 31 октября в небе над Синайским полуостровом, не подавал сигнала SOS. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на заявление министра гражданской авиации Египта Хусама Камаля. По его словам, не было никаких сигналов о каких-либо проблемах на борту лайнера.
«Вплоть до самой катастрофы нам не сообщали ни о каких проблемах на борту самолета, также мы не получали никаких сигналов SOS», – заявил он на пресс-конференции.
http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/56 ... 5085ffbc35Даже если бы отказали оба двигателя он имел возможность сообщать об этом . Значит вероятна внезапная резгерметизация и потеря сознания экипажем . А уж от чего произошла разгерметизация это большой вопрос . То ли технические причины , то ли внешнее воздействие (ракета , взрыв на борту) .
Вс ноя 01, 2015 12:07 pm
Ил-2 писал(а): Только бюджет деньги недополучает.
Лично мне по х на бюджет . Пусть за него медвепуты переживают , мой личный семейный бюджет от них ничего все равно не получает .
И еще подумайте над таким аспектом , если бы авиакомпании платили все эти миллиарды через пошлины и налоги , то на сколько бы стоили дороже и без того недешевые авиабилеты .
Вс ноя 01, 2015 12:14 pm
Thor писал(а):Лично мне по х на бюджет . Пусть за него медвепуты переживают , мой личный семейный бюджет от них ничего все равно не получает . .
Типичная позиция либераста. Спасибо. О своей заднице печетесь в первую очередь. Тогда и нех..й вам разглагольствовать о неповышениях пенсий, пособий путинским режимом и о пр. косяках правящей преступной власти. Сами хороши,ага.
Вс ноя 01, 2015 12:14 pm
Thor писал(а):Даже если бы отказали оба двигателя он имел возможность сообщать об этом
Конечно. Мог и не послать SOS, а при расшифровке речевого регистратора можно узнать, что при этом говорили пилоты.
Вс ноя 01, 2015 12:22 pm
Ил-2 писал(а):Thor писал(а):Лично мне по х на бюджет . Пусть за него медвепуты переживают , мой личный семейный бюджет от них ничего все равно не получает . .
Типичная позиция либераста. Спасибо. О своей заднице печетесь в первую очередь. Тогда и нех..й вам разглагольствовать о неповышениях пенсий, пособий путинским режимом и о пр. косяках правящей преступной власти. Сами хороши,ага.
А о чьей мне еще заботится ? Об их что ли ?
В жирные годы нефти по $120 за бочку тратили свалившиеся с неба миллиарды долларов по повелению "царя" на всякую х...ню . И как всегда "либерасты" у вас виноваты .
Вс ноя 01, 2015 12:28 pm
Вот над чем вы летаете по пути в Шарм-эль Шейх, дорогие туристы-
http://echo.msk.ru/blog/puerrtto/1650130-echo/Предположения о возрасте авиалайнера не очень существенны, суда летают и постарше. Грохнется 5-летний, придурки предложат "разобраться" и с 5-летними.
Вполне вероятна версия с бомбой на борту. Уносить ноги надо с Ближнего Востока.
Последний раз редактировалось
Teddy Вс ноя 01, 2015 12:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вс ноя 01, 2015 12:28 pm
Thor писал(а):
А о чьей мне еще заботится ? Об их что ли ?
В жирные годы нефти по $120 за бочку тратили свалившиеся с неба миллиарды долларов по повелению "царя" на всякую х...ню . И как всегда "либерасты" у вас виноваты .
Нет. Просто вы ничуть не лучше путинистов. Они тратят деньги на всякую фигню, а вам и при 40 за бочку на народ и страну плевать. Те за свою задницу пекутся, и вы от них не отстаете. Приди вы во власть и .....ничего не поменяется.