wh1t3cAt1k писал(а):Пришел в голову вопрос – а что локально или глобально можно сделать, чтобы на ул. Профессиональная (и, в частности, у Рогачевского перекрестка) стало меньше заторов?
Например, развести автодорогу и железную дорогу по разным уровням. Или сделать поворот налево на мост только через дублера, а на ул. Профессиональная оставить только движение прямо/направо.
Ну, мысли вслух, хорошие и плохие. Как считают диванные эксперты?
Maxim писал(а):maer не обижай кота.
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Maxim писал(а):maer не обижай кота.
Максим а где кот?
wh1t3cAt1k писал(а):Пришел в голову вопрос – а что локально или глобально можно сделать, чтобы на ул. Профессиональная (и, в частности, у Рогачевского перекрестка) стало меньше заторов?
Например, развести автодорогу и железную дорогу по разным уровням. Или сделать поворот налево на мост только через дублера, а на ул. Профессиональная оставить только движение прямо/направо.
Ну, мысли вслух, хорошие и плохие. Как считают диванные эксперты?
ddk59 писал(а):wh1t3cAt1k писал(а):Пришел в голову вопрос – а что локально или глобально можно сделать, чтобы на ул. Профессиональная (и, в частности, у Рогачевского перекрестка) стало меньше заторов?
Например, развести автодорогу и железную дорогу по разным уровням. Или сделать поворот налево на мост только через дублера, а на ул. Профессиональная оставить только движение прямо/направо.
Ну, мысли вслух, хорошие и плохие. Как считают диванные эксперты?
внести поправки в ПДД, паравозы пропускают авто, РЖД быстренько решит проблему, правда скорее всего за наш счет
Самый нормальный вариант.Maxim писал(а):ВВГ с Челябиевым обещались туннель под ЖД прорыть.
Maxim писал(а):ВВГ с Челябиевым обещались туннель под ЖД прорыть.
Teak писал(а):А нельзя там для паровозов наоборот мост поставить над дорогой?
Непонятно только, куда их пустить на время строительства этого моста, а в остальном вроде ничто не мешает.
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Maxim писал(а):maer не обижай кота.
Максим а где кот?
Maxim писал(а):На мой взгляд, обе Гавани, Альбатрос и Дмитровский, вместе с планируемым торгово-офисным центром возле переезда поставили жирный крест на решении проблемы на перекрёстке и переезде.
tapik писал(а):И как их отсутствие решило бы проблему пробок от Красной Горки?
Maxim писал(а):Строительством эстакады например. Которую сейчас уже некуда воткнуть.
tapik писал(а):И куда с этой эстакады поедут машины?
Maxim писал(а):С перекрёстка на мост. Поток на Луговую можно оставить через переезд, там не так много машин. Это если съездами не заморачиваться.
Maxim писал(а):ВВГ с Челябиевым обещались туннель под ЖД прорыть.
Maxim писал(а):Teak писал(а):А нельзя там для паровозов наоборот мост поставить над дорогой?
Непонятно только, куда их пустить на время строительства этого моста, а в остальном вроде ничто не мешает.
Так для ЖД уклоны должны быть очень плавные. Эт какой длины придётся эстакаду то делать?
NEX писал(а): там уже почти всё для этого есть, только положить асфальт, светофор, вот это всё..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1