???????? ???????????????? ?? ????????

что тюнинХ вазу- то машине штатно

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

что тюнинХ вазу- то машине штатно

Сообщение N_D » Вт июн 13, 2006 12:49 pm

Я думаю, всем интересно:

Двухмассовый маховик заново распределяет моменты инерционных масс и смещает тем самым диапазон резонанса значительно ниже уровня нормального рабочего числа оборотов. Периодический характер процесса работы двигателя внутреннего сгорания вызывает крутильные колебания. Пружинно-демпферная система двухмассового маховика практически полностью изолирует эти крутильные колебания и обеспечивает ровную работу всех последующих компонентов (вторичная масса, сцепление, ведомый диск сцепления, КПП, трансмиссия).

В связи с недостаточным естественным демпфированием в настоящее время в автомобилестроении все более заметными становятся мешающие источники шумов. Это вызвано как уменьшением веса автомобилей, так и конструкцией кузова. После оптимизации в аэродинамической трубе резко понижаются шумы от воздушного потока и соответственно больше проявляются шумы другого характера. Повышению шумности способствуют низкооборотистые двигатели, пяти- и шестиступенчатые КПП, а также использование жидкотекучих масел.

Периодический характер работы двигателя внутреннего сгорания вызывает крутильные колебания в трансмиссии, которые проявляются в форме дрожания коробки передач и дребезжания кузова, что не соответствует представлениям водителя о комфортабельности.

Принцип функционирования:

Физические исследования трансмиссии показали, что, изменяя соотношение моментов инерции масс, можно сместить резонансный диапазон числа оборотов. При повышении момента инерционной массы коробки передач резонансное число оборотов, при котором возникают сильные шумы, снижается ниже уровня числа оборотов холостого хода и выходит тем самым за пределы рабочего диапазона оборотов двигателя.

Двухмассовый маховик ZMS позволил фирме LuK создать серийный продукт, который реализует этот принцип и, кроме того, обеспечивает очень низкую амплитуду резонансных колебаний.

в двухмассовом маховике момент инерции масс, в отличие от традиционного расположения, снижается перед гасителем крутильных колебаний и повышается после него. С моментом инерции двигателя сочетается только первичная инерционная масса двухмассового маховика, с моментом коробки - вторичная инерционная масса, ведомый диск и нажимной диск сцепления. Таким образом, резонансный диапазон оборотов смещается от первоначального числа оборотов прибл. 1300 мин~' до прибл. 300 мин4 и уже не может негативно проявляться при эксплуатации автомобиля, поскольку двигатель не работает в этом диапазоне оборотов.

Еще один положительный эффект обусловлен уменьшением момента инерции масс со стороны двигателя: коробка передач легче работает, поскольку массы, которые необходимо синхронизировать, меньше, тем самым система синхронизации подвергается меньшему износу.

В традиционных конструкциях с обычным маховиком и демпфирующим ведомым диском крутильные колебания холостого хода в значительной степени передаются дальше на КПП и вызывают биение контактных поверхностей зубцов шестеренок КПП друг о друга (звон коробки).

С использованием двухмассового маховика крутильные колебания, генерируемые двигателем, фильтруются гасителем крутильных колебаний сложной конструкции. Компоненты коробки передач не подвергаются их воздействию - ничего не звенит, требования водителя автомобиля к комфортности полностью удовлетворены!

Преимущества двухмассового маховика:

первоклассный комфорт
поглощение вибрации
изоляция шумов
повышенное удобство переключения передач
сниженный износ системы синхронизации
защита трансмиссии от перегрузки

при исправном двигателе и коробки передач срок службы достигает пробега в, ориентировочно, 500-700 тыс км.
Аватара пользователя
N_D
Пользователь
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 22:55 pm


Сообщение NucleID » Ср июн 14, 2006 12:18 pm

Вот и расскажи нам по опыту эксплуатации, как человек, купивший это чудо, каков результат.
Особенно интересно в контексте древних машин.
Между прочим, собственные автоколебания двигателя и коробки от
этого никуда не уйдут - они просто не зависят от какого-то маховика, речь идет только о резонансе.
Автомат лишен части подобных недостатков ввиду наличия механической связи только по картеру.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение N_D » Ср июн 14, 2006 17:31 pm

NucleID писал(а):Вот и расскажи нам по опыту эксплуатации, как человек, купивший это чудо, каков результат.
Особенно интересно в контексте древних машин.


1)по каким критериям оцениваем "древность" машины? техсостояние или формально? технологичность модельного ряда? качество установленных немецких (а не из ОАЭ) запчастей? или нужен скан заключения официального СЦ о произведённом ТО? может есть негласное понятие, что с такого то года машину считать "древней" (промежуточные значения?)?
2)"купивший это чудо" т.к оно штатно должно находиться в данной машине или вы предложите вариацию импровизации? если штатно- значит произведён расчёт по нагрузкам и т.п не думаю, что немцы тупее таётособирателей или тазоляпов... и всякоразных кулибиных.
3)результат описан в сабже... внизу :) прочтите
4)других устройств не касаюсь, но могу описать, что ставиться (не в качествее дополнительной опции) не только на бмв, но и на мерседес, субару, ситроен и т.д в отличии от новеньких лад
5) вы успели прочесть, что ресурс составляет в среднем 500-700 тыщ пробега?

"Между прочим, собственные автоколебания двигателя и коробки от
этого никуда не уйдут - они просто не зависят от какого-то маховика, речь идет только о резонансе."

"зачем задний привод? передний же круче!"(С) ничего не напоминает?
а в некоторых галантах валы балансировочные есть- тож для удорожания наверное?
да дебилы просто! они не посоветовались ни с кем, создавая мировой брэнд, усложняя, видимо от нефиг делать, узлы и агрегаты :lol:

"Автомат лишен части подобных недостатков ввиду наличия механической связи только по картеру"

предпочитаю более для меня интересную механику. автомат имеет большее количество недостатков в сравнении с МКПП (один из аспектов- сложность и стоимость обслуживания). или "иномарка не ломается! 8) "?

PS на автоматических кпп так же присутствуют данные девайсы (каталог элкаст, если интересно)... там много чего ещё присутствует, ещё более чудесные чудеса, но я как то не акцентирую на них внимания ибо к "автоматам" интереса у меня нет
Аватара пользователя
N_D
Пользователь
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 22:55 pm

Сообщение N_D » Ср июн 14, 2006 18:02 pm

выдержка из большой статьи:

--------------------
Автоматические коробки передач:
+ легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях;
+ невозможность перегрузить двигатель;
+ двигатель всегда работает в оптимальном режиме;
- большие потери в коробке при передаче крутящего момента;
- невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель;
- сложность в ремонте и его высокая стоимость;
- низкая прочность
- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей;

Подводя итог, можно сказать, что для "чайников" и женщин лучше автоматическая коробка передач.

Не покупайте автомобили с "экзотическими" агрегатами. Это "Маzda Сosmo" с роторным двигателем, в который непонятно даже какое масло заливать; "Isuzu-Aska" с полуавтоматической коробкой передач NАVI-5, масло для которой неизвестно где покупать, т.к. Dextron-2 для нее не рекомендуется использовать. И отремонтировать или даже отрегулировать эти автомобили очень сложно, т.к. отечественных аналогичных изделий, также как и литературы, нет. Если вы решили купить автомобиль, который в вашем городе встречается крайне редко, то задумайтесь над тем, как вы будете решать проблему запчастей и возможного ремонта.
Аватара пользователя
N_D
Пользователь
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 22:55 pm


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика