Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.
Ответить

Чт сен 27, 2007 17:47 pm

Ну так без Т/О совсем неправильно ездить.

О том прошел или нет говорить не буду, врать не хочу, а правду говорить ...............

З.Ы. Предыдущая моя реплика адресована всем фанатам жестоких переделок. В том числе и тебе Тикк, ведь ты же хочешь поменять бампера :wink:

Пт сен 28, 2007 16:52 pm

2DarkJeka
Посмотрел со спутника, за Оьгово по лесу какая-то прямая просека с прямым загибом почти до Астрецово идет, дальше с загибом до Микишкино. ЭТО НАША ДОРОГА?

Пт сен 28, 2007 17:09 pm

maxerror писал(а):З.Ы. Предыдущая моя реплика адресована всем фанатам жестоких переделок. В том числе и тебе Тикк, ведь ты же хочешь поменять бампера :wink:

дык...
я за свою жизнь техосмотр официально не разу не проходил. :shock: и не умею это делать в итоге.
и сейчас имея на балансе несколько ТС, дешевле подготовить все копии, и купить талончики оптом.

Сергей

Сб сен 29, 2007 1:41 am

ТОВАРИЩИ ВЕЗДЕХОДЫ 30ое НЕ ЗА ГОРАМИ!!!

Сб сен 29, 2007 10:20 am

maxerror писал(а):Сегодня проходил Т/О: колеса, бампера, руль, фары сверху, не одобрены заводом изготовителем, т.е. запрещены для установки на данное т/с. Теоретически - Т/О не пройдено. :oops:

Макс, не стесняйся в выражениях! Всё пройдено, проблем нет :wink:
И всегда так, надеюсь, будет 8)

Сб сен 29, 2007 19:10 pm

ФанатУАЗа писал(а):ТОВАРИЩИ ВЕЗДЕХОДЫ 30ое НЕ ЗА ГОРАМИ!!!

Точка в 13-00 у танка.

Вс сен 30, 2007 17:11 pm

Покатушки прошли успешно!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Вс сен 30, 2007 19:22 pm

Сегодня был хороший денек :)
Краткий отчет экипажа Tankа о выезде и фотки будет позже. Покатушки без фанатизма, прошли удачно. Экипажи и машины-участники очень довольны :)
2 maxerror
Макс, все очень сожалели, что не было твоего экипажа на Бронепрыге. Там ты оторвался бы на полную!

Вс сен 30, 2007 20:12 pm

ЧТО такое бронепрыг... :roll:

Вс сен 30, 2007 20:59 pm

UAZtank писал(а):Сегодня был хороший денек :)
Краткий отчет экипажа Tankа о выезде и фотки будет позже. Покатушки без фанатизма, прошли удачно. Экипажи и машины-участники очень довольны :)
2 maxerror
Макс, все очень сожалели, что не было твоего экипажа на Бронепрыге. Там ты оторвался бы на полную!


Эх Рома-Рома, зали бы вы как я хотел к вам. На ж**е ровно сидеть не мог в 13:00, но ничего не поделаешь, жизнь такая :(

Танюша, не забивай голову мужскими фантазиями :lol:

Вс сен 30, 2007 21:03 pm

кстати,Макс,ты мне нужен :roll: ну в смысле мне посоветовали обратиться к тебе :sorry:

Вс сен 30, 2007 21:06 pm

2 Фанат: у тебя в галерее две фотки сегодняшние?

2Танюша: все вопросы в РМ

2Танк: где фотки? :O:

Вс сен 30, 2007 21:13 pm

что такое рм???!!! :shock:

Вс сен 30, 2007 21:14 pm

аааа!! поняла!! :fool:
сейчас попробую

Вс сен 30, 2007 23:39 pm

[quote="maxerror"]2 Фанат: у тебя в галерее две фотки сегодняшние?

Да Макс их всего две вышло,у меня боьше видео получилось.

Пн окт 01, 2007 2:51 am

Ну вот, добрался таки до дома :)

Краткий отчет экипажа UAZtanka.

Сегодняшний выезд ознаменовался покатушками троих Проходимцев по трассе напорного газопровода. От Микишкино до Астрецово, около 4-х км бездорогами в лесу. Экстрима нет. Все Проходимцы в стандарте.
Точка сбора была назначена у танка на Красной горке. Прибыло три экипажа. Расклад получился такой.
- UAZtank (УАЗ-31512), пилот UAZtank, штурман ФанатУАЗА;
- Леший (УАЗ-469Б с крыткой), пилот DarkJeka, штурман очаровательная половинка DarkJeka, трое орлов из группы поддержки;
- Большой Брат (Мицубиси Монтеро Спорт, ХЗ, как по ненашему написать :) ), пилот Tikk, штурман очаровательная половинка Tikkа, сынишка Tikkа в группе поддержки.
Тронулись в путь от Микишкино. У леса сделали остановку, чтобы запечатлить участников выезда в первозданной красе, не обляпанной грязью.
Вперед пошел Леший. Ему выпала почетная роль проводника. Вторым пустили Большого Брата. На ATишной резине и с большой собственной массой ему было трудновато преодолевать глинистые колеи и ямы. Замыкающим был UAZtank. На зубастой Я-192 в глине он ехал как по сухой дороге, поэтому его оставили сзади в качестве эвакуатора. Слава Богу, эвакуатор не понадобился :)
Сразу на въезде в лес начался глинянный расколбас. Леший прошел по колеям нормально, а вот Большого Брата на гладкой резине потаскало по раскисшей дороге. Гребя всеми колесами, он с боковыми скольжениями выбирался из ям. Грешным делом я думал, что придется доставать буксир. Но нет, Монтеро сам выбрался на сухое место. UAZtank на зубастой резине без проблем прошел по колейным гребням, практически не сваливаясь в месиво.
Поезка по лесной дороге требовала особого внимания, чтобы не угодить в заросшую колею. Сучья трещали под колесами, ветки гремели по кузову. Метров через семьсот Большому Брату не повезло, он соскочил в глубокую колею передними колесами. Дружными усилиями вытолкнули его обратно.
Мелкие лужицы преодолевали с ходу. Периодически приходилось останавливаться, чтобы расчистить дорогу от поваленных деревьев. Выносили их в сторону на руках.
Хорошая погода помогала нам, лесная дорога была не раскисшая в сопли, машины шли без проблем. В одной засадной лужице Большой Брат опять сел на выходе. Его резина моментально замыливалась в глине и не тянула машину по колеям из ям. В таких несложных местах его просто толкали руками.
Подъехали к газораспределительному пункту, полтора километра и двадцать минут пути позади. Осмотрелись, выбрали направление для дальнейшего пути.
Следующий километр преодолели минут за десять, расчищаяя дорогу от поваленных стволов. Машины катились почти по суху.
И вот дорога уходит под уклон и у упирается в заболоченную низину. Проезжавшая спецтехника оставила там немаленькие колеи. Торчат пеньки от спиленных деревьев. Вдали, метров через пятьсот, прямо через просвет видно поле. Обидно, цель рядом, а тут такая кака. Облазили низинку, просмотрели дорогу. Болотце для надежности загатили сушняком. Первым прошел Леший, выскочив из низинки на дорогу. За ним засаду преодолел Большой Брат. Потом проехал UAZtank. Странно даже, низинка вязкая, минут пятнадцать потеряли на построке гати, а как ее проехал - не помню. Прошел как по асфальту :)
А дальше все было просто. Поле ближе и ближе, дорога по горку, хорошо ехать было. И хлоп , прямо перед выездом из леса, ручей течет. Хорошо течет, с водопадом. Низинка тоже сырая, в колеях вода стоит, поперек дороги промоина больше метра. А поле вот оно, метров тридцать до его края.
Осмотрели место, решили ручей преодолевать по болотинке, а в том месте, где начинается размыв, завалить его бревнами. Благо в этом месте останки подобной переправы от кого-то остались.
Топоры в руки, бревна в строительство моста. Туда же валежник навалили. Подъезд к переправе в заболоченной почве загатили.
Первым пошел Леший. Болотинку преодолел без проблем, утопив ветки в каку. По мосту прошел тоже нормально, только неудачно положенные бревнышки поломал. Без проблем заскочил в горку.
Для Большого Брата мост усилили и чуть по другому переложили бревна. И вот он пошел на штурм засады. Надо было бы нам еще веток на слабый грунт накидать, продавилось тут болотце по весом машины. Передними колесами она заскочила на мост, а задними не смогла. Пыталсь впятером токнуть, ну не хватает сил, хоть ты тресни. Плюнули, насовали веток под колеса, зацепили Большого Брата за Лешего и вытолкнули из каки в поле.
UAZtank на второй пониженной прошел это место без проблем. Наблюдатели сказали "как по рельсам".
Погоняли по полям. Выбрались к астрецовской ферме. Там сделали маленький привал, повычищали из радиторов пух и травяные семечки и отправились на астрецовский пруд. Финишировали всем составом, сфоткались и в 16-30 разъехались по домам :)
Что успел запечатлить, лежит тут
http://photo.dmitrov.su/?act=show_gallery&id=4094
Остальное фото и видео преодоления говнолина передадут позже.

Пн окт 01, 2007 7:11 am

Роман отличный отчет настучал :good:

Пн окт 01, 2007 9:23 am

ага. ;) прикольно вышло. ;)

на мойке вечером обнаружил несколько новых царапин. больших последствий нет. ;)

однако уазик в стандарте едет лучше по ховнам, чем ММС в стандарте. ;) надо таки что-то делать!
ходом проходить засады страшно, ибо бампера, пороги и хлипкая защита... в натяг не едет, потому как слики...

еще после первой засады, это когда я боком по колее шел, жена все порывалась из машины выйти и пешком идти. еле остановил. ;) а мелкому - понравилось. ;)

в общем, экипаж не против повторения. ;)

Пн окт 01, 2007 9:26 am

Супер! А я вчера в 14-15 наблюдала на рогачёвской развилке (въезд в Рогачёво и объездная на Клин) лобовое столкновение УАЗа с прицепом и маленькой коллекционной машинки под № 10 из пробега. Маленькая машинка сильно пострадала, а у УАЗа весь прицеп завернуло, что с мордой не смогла рассмотреть. :(

Пн окт 01, 2007 9:51 am

Давайте уже следующий выезд планировать, очень уж охота сравнить характеристики проходимости. Фотки класс!

Пн окт 01, 2007 10:06 am

не, раз в неделю не могу. без меня.

Пн окт 01, 2007 17:54 pm

maxerror писал(а):Давайте уже следующий выезд планировать, очень уж охота сравнить характеристики проходимости. Фотки класс!

Макс, твой Бронепрыг пойдет вне зачета :) Без дождей даже травиться не надо.

Пн окт 01, 2007 20:44 pm

UAZtank писал(а):
maxerror писал(а):Давайте уже следующий выезд планировать, очень уж охота сравнить характеристики проходимости. Фотки класс!

Макс, твой Бронепрыг пойдет вне зачета :) Без дождей даже травиться не надо.


:crazy: ждем дождей, благо сезон уже начался. :wink:

Пн окт 01, 2007 20:46 pm

Максон весь в ожидании :D ,ничего успеем все тока начинается.

Пн окт 01, 2007 21:04 pm

ФанатУАЗа писал(а):Максон весь в ожидании ...


Не то слово, рву волосы на голове, что не попал на первый заезд!
Ответить