половинчатое решение.UAZtank писал(а):От моста шланг по-любому. Дальше можно трубку под капот, а можно шлангом продолжить.
Tikk писал(а):половинчатое решение.UAZtank писал(а):От моста шланг по-любому. Дальше можно трубку под капот, а можно шлангом продолжить.
трубка под капотом заканчиватеся чем?
самое правильное решение - все трубки от всех сапунов выводить в отдельную банку, с воздушным фильтром, что не боится погружения в воду и не пропускает воду.
иначе при преодолении бродов или луж вода из под капота по трубке в агрегаты попадет.
Tikk писал(а):телефончик будет чей?
машину в Москве не проблема сделать, у очень уважаемых людей, машины которых я видел на ПТФе и с кем разговаривал о переделках.
но им только волю дай, котлета получится.
а мне минимум нужен. экспедиционный.
ну, я не очень давно катаюсь на жипе, те люди, на которых я сослался - с паджеро-форума и паджеро-сервиса.Катёнка писал(а):Тикк, а уважаемые люди - это кто? Просто очень интересно![]()
Tikk писал(а):угу, можно так.бюджетно. вот только мой вариант эстетичнее. трубки никакой на волю не выходит, полностью снимается риск залить таки водой.
Tikk писал(а):ты меня ни разу не понял!
я никогда не предлагал заводить шланги сапунов в воздухан.это твои домыслы.
я писал об отдельной банке с отдельным водонепроницаемым фильтром.
кстати, это позволяет вывести туда же и сапун бака.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0