???????? ???????????????? ?? ????????

Гараж.

Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.

Сообщение Tikk » Сб дек 01, 2007 1:03 am

ок.

так что насчет жестянку чинить? у кого опыт есть?
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров


Сообщение Tikk » Вт дек 04, 2007 12:04 pm

купил металлическую хреновину - прижимная пластина для пульника верхней шаровой. послужит как образец для проставки.
приступаю на днях к изготовлению.

нивоводы, у меня вопрос: гляньте на верхний рычаг. какой наружный диаметр проставки делать? там на рычаге есть буртик, посмотрите, куда буритик направлен, чтоб проставка таки влезла?
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт дек 04, 2007 17:58 pm

посмотрел на машине максерора, рычаг литой, буртиков нет. диаметр будем делать чуть более диаметра шаровой.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Maxim » Вт дек 04, 2007 18:23 pm

Tikk писал(а):так что насчет жестянку чинить? у кого опыт есть?

А чего тебя именно интересует?
Последний раз редактировалось Maxim Вт дек 04, 2007 18:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение Tikk » Вт дек 04, 2007 18:23 pm

упс...
нужен диаметр не меньше 85 мм.
нет такого бракованного капралона у нас... ;)
буду думать.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт дек 04, 2007 18:30 pm

Maxim писал(а):А чего тебя именно интересует?


мне надо на длинной ниве сделать:
починка днища. есть недочеты по под ногами в паре мест.
починка и усиление точек крепления рычагов подвески и стабилизатора. так, чтобы выдерживало увеличенные нагрузки при внедорожной езде.
усиление точек крепления заднего бампера, фактически вваривание усилителей. будет силовой бампер, калитка и фаркоп.
удаление гнезд под домкраты, вваривание поперечных усилителей (между лонжеи и порогом) для крепления силовых порогов.
усиление передних лонжеронов, накладочками, по длинне и в точках крепления подвески. будет лифт, силовой бампер и лебеда. добавление опор под доп амортизатор спереди
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Maxim » Вт дек 04, 2007 18:34 pm

Понятно.
У меня есть инфа по переварки и усилению кузова космича, но врядли она тебе окажется полезной.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm


Сообщение Tikk » Вт дек 04, 2007 23:15 pm

лебеды из саратова - в топку.
ком ап 6000 - рулез (по опыту паджеро-форума)
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Ср дек 05, 2007 0:03 am

Tikk писал(а):
лебеды из саратова - в топку.
ком ап 6000 - рулез (по опыту паджеро-форума)

Согласен! У Солитоновских лебедей одно неоспоримое преимущество - ток потребления не более 90А. В остальном -вещь в себе, много противоречивых отзывов (про эла-2500). имхо за отечественное кулибинство очень много просят, былаб подешевше - мож взял бы. Прка смотрю в сторону T-max EW6500.
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Tikk » Ср дек 05, 2007 16:26 pm

мне нада сделать диагностику нивы по ходовой... что-то иногда стукает.
мне надо глянуть на двигатель и отрегулировать карб и зажигание...

подскажите, где делать?

а то мой старый сервис по тазикам - все, сдох.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вс дек 09, 2007 23:13 pm

http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27567

- на нива форуме трипоидные шрусы.
буду заказывать комплект
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение UAZtank » Вс дек 09, 2007 23:18 pm

Tikk писал(а):http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27567

- на нива форуме трипоидные шрусы.
буду заказывать комплект

Постройка началась?
UAZtank
 

Сообщение Tikk » Пн дек 10, 2007 0:09 am

гы...
да.
номеров еще нет.
но уже договорился на неделе - кузов смотреть и днище варить... ;)

думаю кузов делать в москве на одном из сервисов нивафорума
ходовую буду делать тут, сам или еще где...

капролон на проставки заказал.
придумал, как сделать регулируемую тягу панара.
в магазине есть хреновина от десятки - регулировачная шпилька от рулевой трапеции на м16 с левой и правой резьбой за 56 р и втулка похожего размера от восьмерки за 66 р с внутренней левой и правой резьбой
втулку режем, ввариваем в тягу. нужно только две центровочных гайки найти. но, по моему, они тоже в магазине есть и используются в ступицах классики...
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Пн дек 10, 2007 0:45 am

Tikk писал(а):http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27567

- на нива форуме трипоидные шрусы.
буду заказывать комплект


Перечитал ветку про трипоиды на том же форуме: http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7605& ... F%EE%E8%E4
Что-то не убедили меня доводы об их надежности и корректности работы... Опять же игольчатые подшипники а-ля карданная крестовина да неравномерность передачи момента :? Согласен, что на Оке и иномарках, где внутренний ШРУС работает в основном на растяжение сжатие его применение оправдано, а на Ниве да еще лифтованой что-то сомнения в мою душу закрались. Согласен с приведенными против доводами. Впрочем мне уже не актуально, т.к. уже поставил обычные.
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Tikk » Пн дек 10, 2007 19:00 pm

угу.
все правильно пишешь. и там все правильно и противоречиво.
но вот я - инженер.
я понимаю, что данная конструкция - крепче, чем обычные шариковые шрусы... вернее не так. у трипоида - понятное слабое звено - игольчатый подшипник + его обойма.
при разрушении оного - можно ехать до места ремонта! без особых проблем. и ехать долго.
у стандартного шруса - слабое звено - это не шарики, а то ли корпус, то ли граната, при разрушении оного - ехать нельзя!

в общем, я заказал.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение BiGREY » Вт дек 11, 2007 13:02 pm

Tikk писал(а):угу.
все правильно пишешь. и там все правильно и противоречиво.
но вот я - инженер.
я понимаю, что данная конструкция - крепче, чем обычные шариковые шрусы... вернее не так. у трипоида - понятное слабое звено - игольчатый подшипник + его обойма.
при разрушении оного - можно ехать до места ремонта! без особых проблем. и ехать долго.
у стандартного шруса - слабое звено - это не шарики, а то ли корпус, то ли граната, при разрушении оного - ехать нельзя!

в общем, я заказал.

Ну я тоже не пэтэушник :twisted: , правда я инженер-промэлектронщик. (Впрочем поступал в МАМИ и даже 1й курс без трояков закончил :D ) На счет прочноти трипоида полностью согласен. Про разрушение обычных ШРУСов - слышал, что бывает, но очень редко, скорее из-за каких-то косяков в изготовлении. Обычно начав хрустеть ШРУС еще не одну тыщу ходит раздражая издаваемым звуком. Да, выработка в корпусе гранаты как правило появляется. У меня одна фатальная поломка ШРУСа на старой Ниве была - в позапрошлом году зимой, когда -35 было кончился ШРУС промвала. Просто при динамичном разгоне щелк!-и все - промвал крутится, раздатка не крутится! Сейчас точно не помню, кажись сепаратор развалился. А что касаемо ШРУСов в приводах, так там другая бяка вылезает - у меня не далее как этим летом оборвало сам вал внутреннего шарнира - в смысле свернуло шлицевую часть и она осталась в переднем редукторе. (тебе кстати довольно актуально это будет на 30" и ГП 5,38 :wink: )
PS: Все вышенаписанное - сугубо личный опыт, не подтверженный инженерными расчетами и не повод затевать глубоко технический спор на много страниц, как это было на Нивафоруме :D (Вообще для себя я НЕ СКАЗАЛ однозначно "нет-трипоидам!", как раз будем посмотреть как они на твоем Крокодиле себя покажут)
PPS: Только что ходил к сервисменам, смотрел на кишки моего двигла. В 4м поршне дыра с мизинец. Коренным вкладышам кирдык. Завтра должны расточить блок и шлифануть коленвал. Бог даст - к выходным буду в строю с легкой душой :) и еще более легким бумажником :cry:
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение UAZtank » Вт дек 11, 2007 13:05 pm

BiGREY писал(а): Бог даст - к выходным буду в строю с легкой душой :) и еще более легким бумажником :cry:

Рад этому. Скоро новогодние гулянки будут, можно будет покатнуться на природу, легкие снега для обкатки потоптать :)
UAZtank
 

Сообщение BiGREY » Вт дек 11, 2007 13:17 pm

UAZtank писал(а):
BiGREY писал(а): Бог даст - к выходным буду в строю с легкой душой :) и еще более легким бумажником :cry:

Рад этому. Скоро новогодние гулянки будут, можно будет покатнуться на природу, легкие снега для обкатки потоптать :)

Ага! Тем более за лесом в районе Раменья должок числится :wink: (правда в новогодние "каникулы" работаю 2,5,8 янв)
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Tikk » Вт дек 11, 2007 13:51 pm

угу, бигрей, все правильно гришь. ;) проверим сами.

я вот озабочем еще установкой УРа...
гидравлический зело дорого, хлопотно и как то душа не лежит...
электрический - как-то много очень отрицательных слов... да и производители оных повывелись... но все одно склоняюсь к оному.

и до сих пор понять не могу, можно что-нить сделать с радиусом поворота или нет?

ЗЫ. а в лес - я пока пас. надо машинку хоть на учет поставить (некогда, блин!), да защиту двигателя примонстрячить...
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение UAZtank » Вт дек 11, 2007 14:28 pm

Tikk писал(а):и до сих пор понять не могу, можно что-нить сделать с радиусом поворота или нет?

Укоротить :) Длинная Нивка неповоротлива, как УАЗ, или чуть хуже (сам не рулил, но возили).
UAZtank
 

Сообщение BiGREY » Вт дек 11, 2007 14:39 pm

Tikk писал(а):угу, бигрей, все правильно гришь. ;) проверим сами.

я вот озабочем еще установкой УРа...
гидравлический зело дорого, хлопотно и как то душа не лежит...
электрический - как-то много очень отрицательных слов... да и производители оных повывелись... но все одно склоняюсь к оному.

и до сих пор понять не могу, можно что-нить сделать с радиусом поворота или нет?

ЗЫ. а в лес - я пока пас. надо машинку хоть на учет поставить (некогда, блин!), да защиту двигателя примонстрячить...

Для начала - полная переборка рулевого и регулировка сход-развала! Впрочем, чудес нифига не бывает, у длинной Нивы радиус разворота 6,45м, что на 1 метр больше короткой. http://www.zr.ru/img/2435_3.html
На счет ГУР или ЭУР мне тоже ЭУР больше нравится. Пару лет назад думал об этом, но жаба задушила...
PS: По поводу защит двигателя/раздатки законченные идеи есть?
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Сообщение Tikk » Вт дек 11, 2007 16:06 pm

BiGREY писал(а):Для начала - полная переборка рулевого и регулировка сход-развала! Впрочем, чудес нифига не бывает, у длинной Нивы радиус разворота 6,45м, что на 1 метр больше короткой. http://www.zr.ru/img/2435_3.html
На счет ГУР или ЭУР мне тоже ЭУР больше нравится. Пару лет назад думал об этом, но жаба задушила...
PS: По поводу защит двигателя/раздатки законченные идеи есть?

для начала - кузов с попутной дефектацией узлов и агрегатов. ;)
эту статью в зр помню как сейчас, хоть и была много лет назад.
но! реально радиус офигительно неудобный. моя хонда - длиннее на пол метра - разворачивается просто на месте по сравнению с ней. падж - похожий радиус, но явно меньше!
ориентируюсь по моему месту на парковке. и на хонде и на паджере заезжаю с первого раза. на ниве - в три приема!

по поводу защит: ставить буду стандартную защиту. только двигателя. все остальное - в далекой перспективе. и то - вряд ли.
на ниве - это лишняя масса. опять же - имхо.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение SLONdatr » Вт дек 11, 2007 22:20 pm

Tikk писал(а):
лебеды из саратова - в топку.
ком ап 6000 - рулез (по опыту паджеро-форума)


я не знаю чё там по поводу саратова но я если соберусь брать , то возьму спрута 9000 ! уже год во всех журналах и сайтах всякие тесты лебёдок читаю - приглядываюсь так сказать! спрут блин на основе наших стартеров собран - это ж МОЩЩЩ танковая :lol: ! и цена по сравнению с аналогами в 1,5 - 2 раза меньше! и делается она с учетом узкой передней части уазовской рамы!
ну вобщем кому интересно вот http://www.lebedka.net/ !
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение SLONdatr » Вт дек 11, 2007 22:23 pm

правда чувствую я лебедку не скоро возьму ! очень хоца купить сварочный аппарат, трубогиб и компрессор литров на 100 хотяб!
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Пред.След.

Вернуться в Авто4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика