gosha писал(а):О чем еще вопросы надо задавать, что бы получать компетентные ответы?
Разве продавец не обязан знать всю продукцию? Разве беталинк/евросеть/связной не обязан обучить всех сотрудников и регулярно экзаменовывать их?
gosha писал(а):О чем еще вопросы надо задавать, что бы получать компетентные ответы?
Разве продавец не обязан знать всю продукцию? Разве беталинк/евросеть/связной не обязан обучить всех сотрудников и регулярно экзаменовывать их?
vitan писал(а):gosha писал(а):О чем еще вопросы надо задавать, что бы получать компетентные ответы?
Разве продавец не обязан знать всю продукцию? Разве беталинк/евросеть/связной не обязан обучить всех сотрудников и регулярно экзаменовывать их?
Думаю, что основная задача евробетасвязных продавать. Их интересуют только деньги, прибыль и ничего больше. Учеба продавца нужна только для того, чтобы он не выглядел полным идиотом перед покупателем, так как в большинстве они значительнее грамотнее продавцов. Длительное и отчаянное обучение продавца нужно для того, чтобы по максимуму держать его в учениках и не платить денег. Потом становясь полноценным продавцом он подписывает договор, согласно которому его постоянно штрафуют, отнимая заработанные деньги. Прозрев и получив богатый опыт работы в коллективе, где человек человеку волк, он уходит на нормальную работу. Зачем ему знать продукцию, если финал известен? Так работают все сетевики.
Нахаленок насчет хамства и негативного отношения к клиентам полностью согласен, а на остальное лично мне по барабану.Нахаленок писал(а):Знать ВСЕ о продаваемой продукции НЕВОЗМОЖНО!
Возможно знать основное плюс немного сверху.
Если у вас 10 аппаратов - конечно, можно выучить инструкции и сыпать многочисленными подробностями (которые в большинстве своем никому не нужны), но если у вас их 200 или триста и они постоянно меняются...
Грамотный продавец - это не тот, кто знает все о товаре, а тот, кто знает то, что нужно клиенту.
Согласен, случай несколько конфузный для девушки, но таких как vovchik из 100 - человек 3-7.
Большинство покупателей часто даже не знают толком чего они хотят ( у меня такое тоже бывает).
Так что не стоит так строго судить других, т.к. все мы когда-то чему-то учились... Плюс опыт и знания за 1 день не приходят.
P.S. гораздо больше заслуживает осуждения хамство и негативное отношение к клиенту фирмой или сотрудниками..
+1Malenkaya писал(а):согласна с Нахаленком
а я прежде чем что-то покупать "бороздю" интернет и там подбираю то, что мне надо + отзывы пользователей + тех.характеристики + мнения специальстов, а потом уже иду и покупаю то что мне нужно. вот.
МегаVольт писал(а):+1Malenkaya писал(а):согласна с Нахаленком
а я прежде чем что-то покупать "бороздю" интернет и там подбираю то, что мне надо + отзывы пользователей + тех.характеристики + мнения специальстов, а потом уже иду и покупаю то что мне нужно. вот.
ИМХО, продавец - консультант нужен тем, кому нужно запудрить мозги, что-бы что-нибудь "впарить"!gosha писал(а):раскажите тогда, что значит продавец-консультант?
Digger писал(а):ИМХО, продавец - консультант нужен тем, кому нужно запудрить мозги, что-бы что-нибудь "впарить"!gosha писал(а):раскажите тогда, что значит продавец-консультант?
BL{O_o}D писал(а):три... в той же евросети вам сказали бы.. конечно да... да.. там есть все. берите... и побыстрее. (незная есть ли в этом аппарате данный режим или нет)..
пфф...
vovchik писал(а):Необходимо было срочно приобрести цифровой фотик, и пошли мы с товарищем по салонам с соответвующей техникой. Зашли в "Беталинк", что на Загорской. И наш первый вопрос-"а имеется ли у данной модели режим съемки в формате 16:9" поверг милую дувушку-продавца в шок. Пришлось попросить инструкцию и самим изучать характеристики фотоаппарата. хотя перед покупкой техники всегда предпочитаю всё изучить в инете, т.к. никто ничего вразумительного объяснить не может. А у вас как? Может было иначе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5