Vsevolod » Пт янв 27, 2006 22:44 pm
По поводу автосервиса "Бирюза"
Одно БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
Далее список лаж:
1.можно обратится на ресепшен и дождаться вызова мастера минут так через сорок. Хамство это норма и с клиентом можно спорить.
(хелп:правило для хорошего сервиса, клиент всегда прав...пусть даже за его большие деньги) А двух мадам распугивающих клиентом заменить на одного толкого парня со знанием компьютера и вежливого обращения.
2.подъезд полное г... директору не жалко наверное свой купер.
(подсказка:3-4 машины с гравием или асфальтной крошкой решат эту проблему)
3.заказ запчастей могут просто по тупому не согласовать с клиентом, а также можно получить запчасти от другой модели(которую заботливо покрасят установят и потом только поймут...фигня получилась....а ладно может прокатит)
(хелп:сомневаетесь? спросите у клиента, у спецов, у поставщиков) вас же считают профессионалами, а не ....ну Вы поняли
4.обед? кто-нибудь видел что написано: обед с таких-то по таких-то. зато у всего персонала есть четкая установка "война войной, а обед это святое" ведь это и так ясно.
5.запчасти которые привезли обязательно проверяйте, вполне возможен вариант, что вы незаметно придете от новой к б/у и еще и не оригиналу
(хелп:врать не хорошо, идите по варианту "ну мы там поехали, нашли вот это!? бери все равно уже ты заплатил, не нравится? можем еще купить чего -нибудь)
6.ГАЙКИ, ВИНТЫ, ХОМУТЫ.....проверяйте пальчиками и за работой следите, можете советовать, объяснять устройство и помогать затягивать.
(хелп:мастера! представьте что делаете адскую машину, если не затяните-------=> рванет пол Дмитрова, а остальная пол Дмитрова будет за Вами гонятся, чтобы избить жестоко ногами....чуствуюте....гайки начинают сами затягиваться и при том с упором)
Прошу прошения за столь не лестный рассказ, но когда платишь большую кучу денег, а получаешь большую и конечно же не бесплатно еще больше кучу неприятностей.....руки как-то сами бегаю по клаве и режут правду матку.
С уважением,
всегда УЖЕ не Ваш. S-B