???????? ???????????????? ?? ????????

Дмитровские автосервисы.

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Сообщение Сергей » Пн июн 14, 2004 22:23 pm

Извини что неответил пропустил надо уточнить какой ступицы задней или передний
пер-1100 только работа
зад -900
Аватара пользователя
Сергей
Постоянный писатель
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 16:46 pm
Откуда: Дмитров


Сообщение Саша » Ср июл 14, 2004 11:06 am

На тему несоответствия нормочасов
Нормочас это время на работу рассчитываемое заводом-изготовителем, если тачка свежая и всё откручивается, то слесарь который делал какую то работу уже ни раз, сделает её явно быстрее, иногда по обходной технологии, ещё быстрее, иногда одну машину ремонтируют несколько класных слесарей, так что клиент в шоке - за 2 часа ремонта делают порой 30 нормочасов. Но если это не в ущерб качеству, то для заказчика это же даже лучше. А если ещё и класный инструмент, то работа ускоряется иногда ещё больше. :) :) :)
Саша
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2004 13:45 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Ср июл 14, 2004 12:29 pm

Еще раз повторяю. Мне варили глушитель. И я считаю как бы хорошо они не варили - писать в накладной должны именно то, что есть. Я же не спорю с ценой за работу, я на нее согласился. Я говорю что работали они 15 минут а стоит 2 часа. Стахановцы, так за сутки они работают часов по 40. Что само по себе абсурдно.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Faust » Чт июл 15, 2004 20:40 pm

Кто нибудь подскажите. Где в Дмитрове можно реально провести диагностику подвески на 99-ой. Поменял все стойки, пружины, поворотные кулаки, наконечники. Но всеравно что то бумкает. Куда подьехать за диагнозом????? :lol:
Аватара пользователя
Faust
Пользователь
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2004 20:57 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Сергей » Чт июл 15, 2004 21:16 pm

Приезжай на Каналстрой в Дмитролаин думую что 99 то уж найдем причину
Аватара пользователя
Сергей
Постоянный писатель
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 16:46 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение bart » Пт июл 16, 2004 18:31 pm

рулевая рейка может
у меня такое было
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Сообщение Сергей » Пт июл 16, 2004 19:29 pm

Может быть тысяча причин надо подымать на подемник и все смотреть по порядку
Аватара пользователя
Сергей
Постоянный писатель
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 16:46 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Faust » Пт июл 16, 2004 20:33 pm

Ну ждите тогда в скором времени. Сергей а ты случайно не на Аверьянова живешь в 8 доме?
Аватара пользователя
Faust
Пользователь
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2004 20:57 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Сергей » Пт июл 16, 2004 21:52 pm

Посмотри в личку
Аватара пользователя
Сергей
Постоянный писатель
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 16:46 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Faust » Пт июл 16, 2004 22:15 pm

то ли у меня что то не работает, но там ничего нет.
Аватара пользователя
Faust
Пользователь
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2004 20:57 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Vsevolod » Пт янв 27, 2006 22:44 pm

По поводу автосервиса "Бирюза"
Одно БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
Далее список лаж:
1.можно обратится на ресепшен и дождаться вызова мастера минут так через сорок. Хамство это норма и с клиентом можно спорить.
(хелп:правило для хорошего сервиса, клиент всегда прав...пусть даже за его большие деньги) А двух мадам распугивающих клиентом заменить на одного толкого парня со знанием компьютера и вежливого обращения.
2.подъезд полное г... директору не жалко наверное свой купер.
(подсказка:3-4 машины с гравием или асфальтной крошкой решат эту проблему)
3.заказ запчастей могут просто по тупому не согласовать с клиентом, а также можно получить запчасти от другой модели(которую заботливо покрасят установят и потом только поймут...фигня получилась....а ладно может прокатит)
(хелп:сомневаетесь? спросите у клиента, у спецов, у поставщиков) вас же считают профессионалами, а не ....ну Вы поняли
4.обед? кто-нибудь видел что написано: обед с таких-то по таких-то. зато у всего персонала есть четкая установка "война войной, а обед это святое" ведь это и так ясно.
5.запчасти которые привезли обязательно проверяйте, вполне возможен вариант, что вы незаметно придете от новой к б/у и еще и не оригиналу
(хелп:врать не хорошо, идите по варианту "ну мы там поехали, нашли вот это!? бери все равно уже ты заплатил, не нравится? можем еще купить чего -нибудь)
6.ГАЙКИ, ВИНТЫ, ХОМУТЫ.....проверяйте пальчиками и за работой следите, можете советовать, объяснять устройство и помогать затягивать.
(хелп:мастера! представьте что делаете адскую машину, если не затяните-------=> рванет пол Дмитрова, а остальная пол Дмитрова будет за Вами гонятся, чтобы избить жестоко ногами....чуствуюте....гайки начинают сами затягиваться и при том с упором)
Прошу прошения за столь не лестный рассказ, но когда платишь большую кучу денег, а получаешь большую и конечно же не бесплатно еще больше кучу неприятностей.....руки как-то сами бегаю по клаве и режут правду матку.
С уважением,
всегда УЖЕ не Ваш. S-B
Vsevolod
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 22:03 pm

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Яндекс.Метрика