EyE писал(а):
Илы и прожорливость тут не при чём. Играет роль именно монополия. На наш рынок европейских дискаунтеров не пускают, а если пускают - то заставляют задирать цены. Мне пару раз удавалось летать в Кёльн и обратно за смешные 200 евро, по-моему, Germania Express. Посмотрите для прикола цены Аэрофлота на такой перелет.
Свежий пример: недавно заказывал до Осло билет. Аэрофлот насчитал мне 680 евро, SAS - 270. В итоге я платил SAS, а летел все равно аэробусом Аэрофлота. Типа какой-то партнерский рейс и т.п. Ситуация, кмк, коррелирует с ж/д билетами.
Монополии вряд ли, во Владик летают 4 авиакомпании довольно современными бортами. По личному опыту знаю. что билет туда лучше заказывать заранее. Много желающих
Владик - это порт, это таможня, это перевозки; очень много грузов из Китая, Кореи, Тайваня и т.д. идут через Владик. А это от детских игрушек до промышленного оборудования.Плюс авто (не секрет , что Россия за Уралом предпочитает "праворукие" японские машины)+ рыба. Так что желающих очень много, причем именно в деловые
командировки, ну а есть спрос есть цена.
Вобще цены на авиа билет зависят от авиакомпании, времени покупки билета. даже от времени посадки самолета в аэропорту назначения.
Очень повезло, что Вы летели SAS совместно с Аэрофлотом. Летать просто SAS - большая разница. например-там все , что предлагают в самолете-платно (кстати по типу SAS построен Скай Экспрес).
Что удивляет: в европейских авиакомпаниях (САС, Бритиш аэровейс, Люфтганза- пожилые и некрасивые стюардессы, самые красивые и жизнерадостные стюардессы в Русских авиакомпаниях, ну и пожалуй в Китайских то же симпатичные девушки, но наши лучше)