PS писал(а):Если в теме возникают конкретные вопросы, то она почему-то резко сворачивается
PS писал(а):Переработки классики делаются по нескольким причинам. Одна из них - отсутствие собственных идей. (Как вам такая версия?
Yurius писал(а): А некоторые музыканты полностью перекладывают классику на гитары и, тем самым, создают мастерские работы, показывающие мощь таких произведений - классических аранжировок, сыгранных на "металле". И, главное, это красиво, сложно(инструментально), интересно.
DK писал(а):
2 Jet НЕ СОГЛАСЕН!!!
- чем музыка сложнее, тем меньше людей готовых к восприятию данной музыки.
DK писал(а):Да нет никокого музыкального вкуса - есть люди, которые ничего не понимают в музыке, есть те, кто что-то понимает, а есть те, кто разбирается в ней, а знание музыки с потолка не берётся - учиться этому надо (муз. школа, муз. училище) или просто много-много слушать музыки. Глупо всё сваливать на какой-то талант - если захочешь - поймёшь всё , что угодно.
DK писал(а):Поэтому "интересность" музыки никак не связана с "нелёгкостью" её восприятия." - не может быть лёгкая музыка интересной!!!
Принимется такая трактовка как личное мнение, но прошу учесть, что примерно 80-90% произведений неоднократно здесь упоминавшегося здесь Баха (бедняга в гробу уже наверное не одну сотню оборотов накрутил) писалась им как раз по запросу того или иного вельможи.Yurius писал(а):...музыка не должна сочиняться для слушателей, как пародоксально это и не звучало, музыкант должен сочинять музыку не ориентируясь на запросы толпы, он должен вкладывать в неё часть себя - свои чувства, эмоции, переживания - свой внутренний мир, ибо тогда, и только тогда муз. композиция будет полновесным произведением муз. искусства - настоящей музыкой.
Это всего лишь моё - личное мнение.
Так ведь всегда можно вычленить интересную подтему в отдкльный тред. Тогда она, ктому же не будет мешать другим мыслям. Желательно при этом в первом сообщении дать ссылку на исходный тред откуда всё выросло. По поводу высказывания мыслей на Форуме. Если не идти по пути НК и не писать первое пришедшее на ум слово, то отлично можно общаться. А слово написанное к тому же разум дисциплинирует.DK писал(а):... я лишь решил сделать паузу (может и долгую) в подтеме о тяжести восприятия - она очень хорошо началась, развилась, потом она начала " расти и шириться" - ну поговорили и хватит, не надо на 20-ть страниц обсасывать. Мне просто уже стало неудобно (некомфортно) высказывать свои мысли на форуме....
Jet писал(а):Да нет никокого музыкального вкуса - есть люди, которые ничего не понимают в музыке, есть те, кто что-то понимает, а есть те, кто разбирается в ней, а знание музыки с потолка не берётся - учиться этому надо (муз. школа, муз. училище) или просто много-много слушать музыки. Глупо всё сваливать на какой-то талант - если захочешь - поймёшь всё , что угодно.
DK писал(а):То, что у конкретного человека нет музыкального вкуса, совсем не значит, что вкус этот отсутствует у других. Талант либо есть либо нет. Можно научиться быть ремесленником, научиться быть гением нельзя.
Джими Хендрикс и Джимми Пейдж музыкальных школ не заканчивали, однако - гении, их вклад в развитие рок-музыки трудно переоценить.
А какой-нибудь закончивший музыкальную школу и теоретически подкованный вася пупкин, что бы он о себе не мнил, реально никому не интересен.
Чувак писал(а):2 DK. Вкус-1.Чувство,понимание прекрасного. 2.Склонность,пристрастие к чему-н. 3.Стиль,манера. Словарь С. И. Ожегова.
Угум-с. Однако при прочих равных условиях (имеется ввиду наличие/отсутствие супер-пупер таланта) образовованный исполнитель имеет больше шансов сыграть произведение в соотвествии с задумкой автора. Да и объясняться с другими на языке нотной грамоты более просто именно ему.Jet писал(а):... я считаю, что для исполнителя наличие таланта гораздо более важно, чем музыкальное образование. Музыка - это не техническая специальность, где количество полученных знаний может перейти в качество.
Наверное ты сможешь привести не менее, а скорей всего даже более длинный список музыкантов имеющих соотвествующее образование. Просто необразованные известные музыканты стали известными не вследствии своей необразованности, а скорей всего вопреки этому (интересно было посмотреть на них, если бы они в своё время получили соотвествующее образование). И знание публики о том что вот они такие все из себя "от сохи" специально поддержиается чтобы лишний раз подчеркнуть их неординарность. А ведь если почитать интервью, то некоторые из них сожалеют об отстутсвии образования и берут уроки, оканчивают курсы итд итп...Jet писал(а):Список гениальных музыкантов, не имеющих музыкального образования, можно продолжать очень долго - кроме Хендрикса и Пейджа назову Пола Маккартни, Иэна Андерсона, Артура Ли, Джима Моррисона.
Хорошо что музыканты не строят дома. Представил себе такой дом, в котором внизу толщина стены меньше чем вверху - "А я себе так вижу. Отстаньте"... :)Jet писал(а):Кстати, уникальный стиль игры многих рок-исполнителей как раз и сложился из-за того, что они учились играть не по учебникам, и поэтому смогли отойти от неких догм.
PS писал(а):Хорошо что музыканты не строят дома. Представил себе такой дом, в котором внизу толщина стены меньше чем вверху - "А я себе так вижу. Отстаньте"...
Чувак писал(а):2 Jet .Согласен с тобой. Пытался сказать нечто подобное, но некий Durak обвинил меня в снобизме.
2 Durak.Не знал ,что человек пытающийся рассказать людям о музыке не звучащей на "русском радио" и "шансоне" называется сноб.
Извините, что не в тему.
Всё же сыграла моя "закладка" и ты на неё попался :(Jet писал(а):В финале своего пространного поста ты сам себе ответил:PS писал(а):Хорошо что музыканты не строят дома. Представил себе такой дом, в котором внизу толщина стены меньше чем вверху - "А я себе так вижу. Отстаньте"... :)
Именно этим музыка и отличается от строительства.
Вообще-то упоминание о музобразовании возникло в применении к ПОТРЕБЛЕНИЮ музыки, а никак не к СОЗДАНИЮ. Это уже потом быо сказано, что слушатель без образования может состояться, а вот музыкант без образования, если только он не уровня Баха, с большим большим трудом.Jet писал(а):Спор начался о том, что важнее в музыке - талант или образование. А ты пытаешься перевести разговор на "прочие равные...".
Jet писал(а):Поясню ещё раз: я считаю, что в музыке, в частности в рок-музыке (раз уж речь мы ведём о ней), талант музыканта гораздо важнее полученного им образования. И хотя муз. образование не будет лишним, оно - всего лишь приложение к таланту.
Но знал бы ты сколько бьются редактора с самородками пока из их гениального "бе-ме" родится произведение. К тому же многие находки, над которыми они бьются не один месяц/год знает любой студент второкурсник. Представь сколько бы они могли написать талантливого за это время вместо изобретения велосипеда.Jet писал(а):Как и в литературе - нельзя стать Шекспиром или Пушкиным, всего лишь получив литературное образование.
Это же сколько ему лет, если он "41 год уже металл рубит"? Во сколько он начал "работать слесарем"?Чувак писал(а):Сегодня день рождения Джеймса Хетфилда. 41 год уже металл рубит, дай Бог ему здоровья.
PS писал(а):Всё же сыграла моя "закладка" и ты на неё попалсяJet писал(а):В финале своего пространного поста ты сам себе ответил:PS писал(а):Хорошо что музыканты не строят дома. Представил себе такой дом, в котором внизу толщина стены меньше чем вверху - "А я себе так вижу. Отстаньте"...
Именно этим музыка и отличается от строительства.
Правильно ли я понимаю из твоих слов о различии музыки и строительства что в музыке нет канонов? Нет законов жанра? И всё держится исключительно на субьективном представлении каждого музыканта? Интересно, а чем же тогда по несколько лет занимаются слушатели консерваторий, муз-х школ?Вообще-то упоминание о музобразовании возникло в применении к ПОТРЕБЛЕНИЮ музыки, а никак не к СОЗДАНИЮ. Это уже потом быо сказано, что слушатель без образования может состояться, а вот музыкант без образования, если только он не уровня Баха, с большим большим трудом.Jet писал(а):Спор начался о том, что важнее в музыке - талант или образование. А ты пытаешься перевести разговор на "прочие равные...".
Теперь вернемся к твоему тезису о первичности таланта. Как мне кажется никто в данном треде и не пытался опровергнуть дянное утверждение.Jet писал(а):Поясню ещё раз: я считаю, что в музыке, в частности в рок-музыке (раз уж речь мы ведём о ней), талант музыканта гораздо важнее полученного им образования. И хотя муз. образование не будет лишним, оно - всего лишь приложение к таланту.
Но позволю себе заметить что талант явление очень редкое, а музыкантов значительно больше (вот ранее тут были перечислены несколько имён, а теперь возьми процентное отношение их количества к массе "металлических" музыкантов хотя бы в Москве). Как раз средством развития способностей обычного музыканте (не таланта, не гения) и является образование. Да и для общения со своими же коллегами музыкантами музобразование никак не помешает (можно и в обществе "по фене ботать", но контакт наладить будет очень сложно).Но знал бы ты сколько бьются редактора с самородками пока из их гениального "бе-ме" родится произведение. К тому же многие находки, над которыми они бьются не один месяц/год знает любой студент второкурсник. Представь сколько бы они могли написать талантливого за это время вместо изобретения велосипеда.Jet писал(а):Как и в литературе - нельзя стать Шекспиром или Пушкиным, всего лишь получив литературное образование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6