Добрый писал(а): Возле дверей будки с турникетами появляется гражданин со значком контроллера на груди, и, за умеренную плату, выписывает желающим квитанции на выход в город. А в это время толпа охранников, их человек 15 наверно на Тимирязевской, (по внешнему виду очень напоминают махновцев из советских фильмов) усиленно охотятся за теми, кто прыгает с платформы или пытается перескочить через турнекеты.
Это называется "предприимчивость".
скорпион писал(а):это УСЛУГА, которую РЖД оказывает, затрачивая свои ресурсы.
естественно, РЖД хочет вернуть назад затраченные ресурсы.
Ошибочка. РЖД хочет получить прибыль.
InkvizitorZ писал(а):Есть очень много людей, которые исправно платили за сезонку при ее цене 1000-1400 руб/месяц.
3000-3200 это уже грабеж среди бела дня. Цена оказываемых услуг не соотвествует их качеству.
Я был одним из них. При зарплате в 10 тысяч (сознательность, мать ее).
InkvizitorZ писал(а):А перечисленные с вероятностью 99,999 % положительного результата не дадут.
Мало девяток после запятой.
gosha писал(а):1. Хочу тебя расстроить. Я за свою жизнь достаточно покатался в электричке, в утреней, вечер пятницы в августе, в ночной, в последней. Мне досточно, что бы понимать, что это такое. Достаточно, что бы навсегда отказаться от электрички, ну кроме случаев, когда дмитровка парализована, а ехать надо.
2. На моей памяти люди принципиально не платят, что 10 рублей, что 100 рублей за проезд, потому что они всегда найдут, чем отмазатся от покупки билета. Автобусы у вас сраные, электрички грязные. Та же "байда" идет о покупке программного обеспечения, та же "байда" идет и по другим дорогостоящим услугам.
3. Во-первых, те кто ездит в москву, ездит туда не за зарплатой в 15 тыс. А значит скорее всего в зарплате есть деньги на проезд. Если нету, идите работать в село.
4. Относительно цен, не "ты" устанавливаешь стоимость, а производитель услуги. Ты либо соглашаешься, либо не пользуешься. Я так понимаю должен быть устроен рыночный механизм. К счастью, выбор средств передвижения сейчас достаточный.
1. Я рад, что у тебя есть альтернатива.
2. А ты не задумывался почему так? Попытаюсь порассуждать в пункте 4.
3. Мне десять тысяч заплатили, хотя обещали намного больше. И это не редкость. Кто много получает, те на машине в Москву на работу ездят. А в селе вообще жить невозможно. Денег там нет... Нелюблю тех, кто начинает сразу ставить себя выше всех и говорить - не нравится ищите другую, более высокооплачиваемую работу.
4. Ты почти правильно понял устройство рыночного механизма, но упустил самое главное - конкуренцию. Есть ОАО "РЖД". А еще парочку компаний, которые осуществляют доставку пассажиров в столицу нашей Родины пригородными электричками не припомнишь? Я бы с радостью воспользовался их услугами. Весь прикол этой ситуации в том, что это монополия в рыночной экономике! Это значит, что нет понятия "себестоимость", а есть только понятие "прибыль". В других странах есть ограничение на прибыль социально значимых услуг и продуктов. У нас нет. РЖД могут назначить цену хоть сто тысяч за проездной. И так везде. Хочет Билл Гейтс назначить цену за свою винду в десять тысяч долларов - может назначить. Но альтернативы нет! Я, например, не горю желанием переходить на линукс. Если бы монополии поубавили свой аппетит, то многие бы стали покупать товары и услуги, а не пытались бы заполучить необходимое не законным путем.
скорпион писал(а):кстати, вот на этом месте стоит задуматься - КЕМ нагажено?
очень сомневаюсь, что теми, кто платит за билет.
замкнутый круг?
Правильно. Кто-то не заплатил и стоит курит в тамбуре. Кто-то не заплатил и спит пьяный заняв сразу 3 места в связи с отсутствием места жительства, распространяя по салону свой запах. Кто-то не заплатил и насрал в тамбуре. Кто-то нассал. Кто-то не заплатил и выбил пару окон. Машинист, что бы сэкономить электричество отключил отопление.
И вот сидит человек, заплативший 3200 за проездной и получивший по морде за то, что сделал замечание ссущему в тамбуре мужику, на жестком деревянном сидении, вляпавшись в дерьмо неплатильщика, нюхая запах БОМЖа, который хоть и храпит (сладко почесываясь во сне, что бы вши не сильно кусали) в другом конце вагона, но пахнет на столько сильно, что чуствуется его присутствие во всем вагоне-газенвагене. Вдыхает плюс ко всему этому табачный дым, поднимает воротник, что бы хоть как-то согреться в связи с экономией электричества на отоплении и надевая очки, что бы из разбитого в знак протеста на повышение цен на услуги пригородного транспорта окна не так сильно сыпал снег в глаза, думает: "Да нахрена же мне все это надо?"
А альтернативы-то нет... Автобус и машина не альтернатива тому, кто хочет сэкономить на проезде покупая проезной на электричку.
"Посмотрим, кто кого порвёт!" - злобно думала надутая до 10 атмосфер грелка, глядя на подбегающего Тузика