Brembo писал(а):Re: Таксисты собираются перекрыть город
Brembo » Пт апр 24, 2009 10:25 am
А по-моему все правильно.
1. Такси должно быть на безопасных для пассажира, удобных и, главное, предназначенных для извоза авто.
2. Таксистом должен работать человек ежедневно проходящий мед. освидетельствование.
3. Таксисты должны обязательно лицензироваться для работы на такси, т.к. работа сложная, опасная и ответственная.А так, за баранку лезут все кому не лень.
4. Компания должна нести ответственность за жизнь и безопасность пассажира, а то на поверку оказывается, что машина в аренде, страховка только ОСАГО по которой таксист вообще не имеет право коммерческого извоза.
5. Машины обязательно должны быть оснащены счетчиками ( а то их подсчеты мягко скажем, обескураживают), кассовыми аппаратами ( пардон, уже давно обязан выдаваться чек на ЛЮБЫЕ наличные рассчеты, и товарный кстати тоже, sed lex dura lex) и, желательно, камерами ( ну это для ГАИ и суда если что). Ну а GPS радары это уж как кому.
Такси входит в сферу услуг. И мне не нравится качество представляемых услуг. Ну, мягко скажем, нецивилизованное. Предпочитаю ездить на своей машине даже в ресторан и не пить там, лишь бы не садиться в грязный, вонючий, неудобный, непредсказуемый по качеству вождения и небезопасный автомобиль такси. Наверняка обижу своими замечаниями наших доблестных таксистов, но сказанное мною НОРМА во всех странах Европы и мира. И уже давно. Я не раз пользовался услугами такси за границей года так с 1996. Пора уже переходить на цивилизованные методы обслуживания.
А по-моему все правильно.
1. Такси должно быть на безопасных для пассажира, удобных и, главное, предназначенных для извоза авто.
2. Таксистом должен работать человек ежедневно проходящий мед. освидетельствование.
3. Таксисты должны обязательно лицензироваться для работы на такси, т.к. работа сложная, опасная и ответственная.А так, за баранку лезут все кому не лень.
4. Компания должна нести ответственность за жизнь и безопасность пассажира, а то на поверку оказывается, что машина в аренде, страховка только ОСАГО по которой таксист вообще не имеет право коммерческого извоза.
5. Машины обязательно должны быть оснащены счетчиками ( а то их подсчеты мягко скажем, обескураживают), кассовыми аппаратами ( пардон, уже давно обязан выдаваться чек на ЛЮБЫЕ наличные рассчеты, и товарный кстати тоже, sed lex dura lex) и, желательно, камерами ( ну это для ГАИ и суда если что). Ну а GPS радары это уж как кому.
Такси входит в сферу услуг. И мне не нравится качество представляемых услуг. Ну, мягко скажем, нецивилизованное. Предпочитаю ездить на своей машине даже в ресторан и не пить там, лишь бы не садиться в грязный, вонючий, неудобный, непредсказуемый по качеству вождения и небезопасный автомобиль такси. Наверняка обижу своими замечаниями наших доблестных таксистов, но сказанное мною НОРМА во всех странах Европы и мира. И уже давно. Я не раз пользовался услугами такси за границей года так с 1996. Пора уже переходить на цивилизованные методы обслуживания.
Советую почитать тему с самого начала, если не понимаете в чем суть проблемы. С тем, что такси в районе нужно сделать более цивильным, почти никто и не спорит. Вопрос в том, чтобы "цивилизация" касалась не только независимых от администрации фирм, но жополизных организаций. Правила должны быть одними - или все работаю, как и работали, а Дмитров гордится самыми смешными в области ценами на такси. Или же все выполняют все требования - и цену уже сам отрегулирует рынок. И за новую цену - в ответе местная власть и лично ВВГ, если с его подачи заварилась вся эта история. О том, как это происходило на самом деле, вы, уважаемый Брембо, и можете прочитать в этом разделе.
А наезды, похоже, пошли на спад, если вчера лично Коровин и Дима из транспортной агитировали таксистов на вокзале, чтобы они устанавливали таксометры. Дима вырядился по форме, чтоб случайно не побили. И у него это получилось - не побили. Но встретили мужики данных типов не очень приветливо. Да и проводили не слишком ласково.