Надя Су » Ср сен 23, 2009 16:05 pm
Это все зависит от личности покупателя.
Сама терпеть не могу, когда не успеешь зайти в магазин, а тебя уже спрашивают, что вас интересует. Сапоги, блин, кирзовые, в мебельном магазине. Но я вижу миллион людей, которые действительно злятся и негодуют, почему это к их персоне, многоуважаемому и многоплатящему клиенту, не соизволят уделить внимание. Настоящий продавец должен уже по первому взгляду и ощущению определять как вести себя с покупателем.
Правда иногда отошлешь проодовца в первую минуту, а потом на конкретный вопрос ответа пол часа получить не можешь.
Но, честно говоря, если бы передо мной продавец-консультант жвачку от пола отклеивал, как в «Севере» написано, меня бы от такого ненавязчивого сервиса просто, простите за физиологические подробности, вырвало.