???????? ???????????????? ?? ????????

Ненавязчивый сервис - а так ли это плохо?

События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.

Ненавязчивый сервис - а так ли это плохо?

Сообщение Sniffie » Пт сен 18, 2009 15:32 pm

Вот читаю рубрику РЕЙД в газете "Север Подмосковья". Авторы неоднократно подчеркивают, как их задевает полное невнимание продавца-консультанта - хоть час ходи, а все ноль эмоций. А нужны они, эти эмоции? Вас не раздражает, когда вы просто приходите посмотреть, что есть, а на вас сразу набрасываются с вопросом Что вы хотели? и стоят над душой? Вот если у покупателя конкретный вопрос, тогда продавец обязан уметь на него вежливо и компетентно ответить. А остальное уже излишне - IMHO.
Последний раз редактировалось Sniffie Ср янв 30, 2013 20:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Sniffie
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 16:12 pm


Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Сообщение Надя Су » Ср сен 23, 2009 16:05 pm

Это все зависит от личности покупателя.
Сама терпеть не могу, когда не успеешь зайти в магазин, а тебя уже спрашивают, что вас интересует. Сапоги, блин, кирзовые, в мебельном магазине. Но я вижу миллион людей, которые действительно злятся и негодуют, почему это к их персоне, многоуважаемому и многоплатящему клиенту, не соизволят уделить внимание. Настоящий продавец должен уже по первому взгляду и ощущению определять как вести себя с покупателем.
Правда иногда отошлешь проодовца в первую минуту, а потом на конкретный вопрос ответа пол часа получить не можешь.
Но, честно говоря, если бы передо мной продавец-консультант жвачку от пола отклеивал, как в «Севере» написано, меня бы от такого ненавязчивого сервиса просто, простите за физиологические подробности, вырвало.
Надя Су
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 15:54 pm

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Сообщение Xell » Ср сен 23, 2009 19:40 pm

Это не очень навязчивый сервис. Если спрашивают говорю что мне надо или что просто посмотреть хочу. Второй раз еще ни кто не спросил сколько бы я на витрины не смотрел. Больше раздражает навязывание во всяких местах быстрого питания. Заказ озвучиваешь, а тебе вдогонку: "а пирожок? а мороженое? а напиток? а салатик новый не попробуете?" даже если просто заказываешь гамбургер и уже протягиваешь тридцатку, а не стоишь в раздумьях чем бы еще отравиться. А вот напомнить, что соус к картошке забыл не судьба. Очень раздражает. В супермаркетах тоже много чего навязывают. Ни когда не замечали, что покупаешь не только то, зачем пришел? Вроде ни кто не навязывает, а рука сама тянется за красивым и правильно расположенным товаром...
"Посмотрим, кто кого порвёт!" - злобно думала надутая до 10 атмосфер грелка, глядя на подбегающего Тузика
Аватара пользователя
Xell
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 21:56 pm
Откуда: Дмитров

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Сообщение USS(e)R » Ср сен 23, 2009 19:43 pm

Мне нравится ситуация, когда продавец подходит так: Вам помочь или не мешать?
Если клиент говорит "не мешать", то продавец говорит примерно так: Хорошо. Если понадоблюсь, буду стоять вот там.
USS(e)R
Частый гость
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 21:40 pm

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Сообщение королева марго » Пт сен 25, 2009 11:26 am

а меня бесит, когда продавец-консультан таки оченьнужен... стоишь озираешься и никого. такое часто бывает в пятерочке в кобласном отдлеле, в копейке тоже в колбасном и в береногове в выходные (но этопонятно)
Блондинка - это не только цвет волос. Это еще и алиби.
Аватара пользователя
королева марго
НАСТОЯЩАЯ БЛОНДИНКА
 
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 20:20 pm
Откуда: Дмитров

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Сообщение Crank » Пт сен 25, 2009 11:37 am

уверен, что какой то процент людей вообще в магазины ходить перестал потому что там
назойливые продавцы их расспросами докучают, а те бедные млеют, пыхтят, что то бубнят себе под нос и сразу заднюю включают.Менталитет чо)
гыгы км, над докторской работаешь?))
Crank
 

Re: Неновящевый сервис - а так ли это плохо?

Сообщение Rue » Пт сен 25, 2009 19:22 pm

Sniffie писал(а):Неновящевый сервис - а так ли это плохо?


К сожалению, у нас практически нет сервиса.

Он либо действительно "очень ненавязчивый", либо чересчур навязчивый.
С уважением, Соколова Ольга Александровна.
Rue
читатель форума
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 22:55 pm
Откуда: Дмитров, ул. Маркова


Вернуться в ДМИТРОВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика