Тут можете высказывать что хотите. Кроме запретных тем которые описаны ТУТ ftopic4305.html
Ответить

Re: ГАИШНИКИ .

Пн ноя 09, 2009 22:21 pm

народ поспрашивал там многие под лишение попадают . чел 7 точно , один пеший сейчас .

Re: ГАИШНИКИ .

Пн ноя 09, 2009 22:50 pm

Скорее всего просто берут на понт. НУ мож для особо упрямых и видео показывают.


да они по-моему все сейчас с видеокамерами ездят... причем когда меня снимали 1.5 года назад, качество было отменным... они стояли за километр от места нарушения, погода пасмурная, вечер, а мой номер было видно четко... + скорости моя и машины, которую я обгонял показывались... хрен поспоришь в общем... правда не 2й батальон был, но мне кажется они все примерно одинаково оснащены

Re: ГАИШНИКИ .

Вт ноя 10, 2009 0:54 am

Хемуль писал(а):
Скорее всего просто берут на понт. НУ мож для особо упрямых и видео показывают.


да они по-моему все сейчас с видеокамерами ездят... причем когда меня снимали 1.5 года назад, качество было отменным... они стояли за километр от места нарушения, погода пасмурная, вечер, а мой номер было видно четко... + скорости моя и машины, которую я обгонял показывались... хрен поспоришь в общем... правда не 2й батальон был, но мне кажется они все примерно одинаково оснащены

на МБК в сторону ленинградки стоит 99 не гаишная а в ней гай на любительскую камеру обгоны пишет . :ROFL:

Re: ГАИШНИКИ .

Вт ноя 10, 2009 10:58 am

slon

ага, этих перцев я там часто вижу))) темно-синяя 99, да?)))

Re: ГАИШНИКИ .

Вт ноя 10, 2009 19:03 pm

а как же распоряжение
«Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

снять на фото разметку - и в суд

Re: ГАИШНИКИ .

Вт ноя 10, 2009 22:35 pm

А вот опять про техосмотр. 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.

4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

4.3.6 Фары типа R(HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме “дальний свет” должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима “ближний свет” в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме “дальний свет” должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.13 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9. 4.3.14 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза.

5.3. Методы проверки внешних световых приборов и светоотра-жающей маркировки
5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15 – 4.3.17, 4.3.19 – 4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.

5.3.2 Требования 4.3.2,4.3.22 проверяют визуально.

5.3.3 Требования 4.3.4-4.3.11,4.3.13,4.3.14 проверяют при неработающем двигателе АТС на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником (защищенным от посторонних засветок) и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана. Требования 4.3.4,4.3.6,4.3.10 проверяют на АТС в снаряженном состоянии (за исключением АТС категории Ml),а на АТС категорииMl – с нагрузкой (70±20) кг на сиденье водителя (человек или груз).

5.3.3.1 Размеры рабочей площадки должны при размещении на ней АТС обеспечивать расстояние не менее 5 м между рассеивателем светового прибора АТС и экраном по оси отсчета. Допускаются неровности рабочей площадки не более 3 мм на 1 м.

5.3.3.2 Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 ± 3)°.

5.3.3.3 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку АТС таким образом, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,5°.

5.3.3.4 Разметка экрана должна обеспечивать проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.4 и 4.3.10 не должна быть более: для угловых значений.... ±15', для линейных значений на расстоянии 10 м до экрана..., ±44 мм, на расстоянии 5 м до экрана.... ± 22 мм.

5.3.3.5 При проверке требований 4.3.13,4.3.14 фотоприемник располагают на расстоянии (3 ± 0,1) м от рассеивателя светового прибора по его оси отсчета.

5.3.4 Для проверки требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11 допускается вместо экрана использовать измерительный прибор с ориентирующим приспособлением.

5.3.4.1 Диаметр входного отверстия объектива должен быть не менее габаритов фары.

5.3.4.2 Оптическая ось измерительного прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.

5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с разметкой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11.

5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси прибора параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°.

5.3.5 Измерения силы света 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.13 проводят при помощи фотоприемника, откоррегированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза. Чувствительность фотоприемника должна соответствовать интервалам допускаемых значений силы света по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.13. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11,4.3.13, 4.3.18 не должна превышать 7 %.

Диаметр фотоприемника должен быть не более 30 мм – при работе с экраном по 5.3.3 и не более 6 мм – при работе с измерительным прибором по 5.3.4.

5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью измерительного прибора или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с.

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 11, 2009 0:30 am

Хемуль писал(а):slon

ага, этих перцев я там часто вижу))) темно-синяя 99, да?)))

темная-синяя , это наверное солнечногорские гайцы , на 2 бат не похоже да и машины у них такой нет .

Re: ГАИШНИКИ .

Пн ноя 16, 2009 1:55 am

круто превысил скорость 277км\ч :crazy:

Re: ГАИШНИКИ .

Пн ноя 16, 2009 20:36 pm

slon писал(а):круто превысил скорость 277км\ч :crazy:

не кисло гайцы ошибаются :crazy:

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 18, 2009 1:40 am

пьяный гаишник

Re: ГАИШНИКИ .

Пт ноя 20, 2009 3:09 am

Ругаем гаишников, а я хочу поблагодарить. Угораздило тут меня задеть чужую машинку. Приехали минут за 30 или 40, быстренько оформили. Человеческое спасибо!

Re: ГАИШНИКИ .

Пт ноя 20, 2009 11:06 am

Пчелка писал(а):Ругаем гаишников, а я хочу поблагодарить. Угораздило тут меня задеть чужую машинку. Приехали минут за 30 или 40, быстренько оформили. Человеческое спасибо!

Это крупно повезло, когда в меня въехала машина в 2-х минутах хотьбы до гаи, приехали они часа через 2. Первые слова были - А чё, сами разобраться не могли?

Re: ГАИШНИКИ .

Пт ноя 20, 2009 21:55 pm

Пчелка писал(а):Ругаем гаишников, а я хочу поблагодарить. Угораздило тут меня задеть чужую машинку. Приехали минут за 30 или 40, быстренько оформили. Человеческое спасибо!

а где это было :?:

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 25, 2009 1:45 am

Заправка в Шпилево. Почему интересуетесь? :lol:

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 25, 2009 2:05 am

Пчелка писал(а):Заправка в Шпилево. Почему интересуетесь? :lol:

Наверное, чтобы там не появляться, а то вдруг еще раз "угораздит". :mrgreen:

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 25, 2009 21:42 pm

Пчелка писал(а):Заправка в Шпилево. Почему интересуетесь? :lol:

потому что наши местные гаишники так быстро не работают , минимум это 2-4 часа . :Yahoo!:

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 25, 2009 21:58 pm

vikdmit писал(а):
Пчелка писал(а):Заправка в Шпилево. Почему интересуетесь? :lol:

потому что наши местные гаишники так быстро не работают , минимум это 2-4 часа . :Yahoo!:

Бред.
Самое долгое, это два часа ожидания и то, в Москве, в пересменку попал))
У нас в Дмитрове, самое долгое ждал минут 30.

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 25, 2009 22:11 pm

Free angelS писал(а):Бред.
Самое долгое, это два часа ожидания и то, в Москве, в пересменку попал))
У нас в Дмитрове, самое долгое ждал минут 30.

Я уже писал что ждал гайцев 2 часа неподалёку от ГАИ.

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 25, 2009 22:17 pm

Maxim писал(а):
Free angelS писал(а):Бред.
Самое долгое, это два часа ожидания и то, в Москве, в пересменку попал))
У нас в Дмитрове, самое долгое ждал минут 30.

Я уже писал что ждал гайцев 2 часа неподалёку от ГАИ.

тебе просто не повезло))) или они застряли в "пробке" :mrgreen:
У меня было много мелких (и не очень) аварий, но никогда долго не ждал.

Re: ГАИШНИКИ .

Ср ноя 25, 2009 22:18 pm

Free angelS писал(а):тебе просто не повезло))) или они застряли в "пробке" :mrgreen:
У меня было много мелких (и не очень) аварий, но никогда долго не ждал.

НУ значит ты у нас такой везучий. :)

Re: ГАИШНИКИ .

Чт ноя 26, 2009 1:20 am

год назад возле кинотеатра знакомый ждал гаи с 18 00- 23 30 . и какие тут 2 часа .

Re: ГАИШНИКИ .

Чт ноя 26, 2009 8:30 am

slon писал(а):год назад возле кинотеатра знакомый ждал гаи с 18 00- 23 30 . и какие тут 2 часа .

А звонить им сначала не пробовали? :ROFL:

Re: ГАИШНИКИ .

Пт ноя 27, 2009 0:03 am

честный какой

Re: ГАИШНИКИ .

Пт ноя 27, 2009 2:21 am

Free angelS писал(а):
slon писал(а):год назад возле кинотеатра знакомый ждал гаи с 18 00- 23 30 . и какие тут 2 часа .

А звонить им сначала не пробовали? :ROFL:

звонили все экипажи заняты. ждите . это ответ в рэо гибдд .(222)3-34-55, (222)7-41-61.

зато дозвонился до дежурного по МО .
Дежурная часть УГИБДД ГУВД Московской области .
Оперативные дежурные: 288-81-71, 288-64-10
Телефон доверия: 208-11-87
по этим телефонам быстро найдут свободный экипаж . в крайнем случии начальника разбудят . только после звонка по указаным тел . приехал экипаж .
http://forum.dmitrov.su/topic17994.html

Re: ГАИШНИКИ .

Пт ноя 27, 2009 22:21 pm

о как
Ответить