???????? ???????????????? ?? ????????

Ксенон, Би ксенон

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение tapik » Ср дек 09, 2009 16:00 pm

DarkJeka писал(а):Макс. Хорош.... Рефленое стекло служит для формирования ЕВРОЛУЧА. Заметь, если стекло не рефленое тогда отражатель выполнен из пластика рефленого, блестящего. Или стоит линза. Коректор крутит не лампу, а отражатель. Тоесть лампа тут вообще не причом. Омыватель ставится универсальный в любой бампер. Может видел на Тоетах рога такие на бампере торчат? А би ксенон. То есть ЛАМПА H4 газонаполненая. работает изменением фокусного расстояния. Точно также как и обыкновенная лампа. А лучше светит он из за большей температуры свечения. Например та же самая лампа H4 +30% Philips светит в спектре 4100k (Кельвинов) А ксен дает возможность при меньшем потреблении тока и мньшем нагреве стекла фары. Высветить до 8000k Но тут тоже есть свои плюсы и минусы.

Вы уверены что корректор "крутит" отражатель, а лампа стоит на месте? Советую заглянуть в фару в момент кручения корректора. Заодно посмотреть, что лампа жестко установлена в отражателе. Би ксенон, вещь хорошая, но причем тут Н4? Нет такого цоколя у ксеноновых ламп (называть лампами китайский ширпотреб некорректно). И светит данный колхоз лучше только из-за засветки верхнего поля европейского пучка.А нормальный ксенон не "светит лучше", ибо поле освещения нормально отрегулированной фары одинаково, а имеет более привычный человеческому зрению спектр излучения.
Для всех желающих доказать обратное, предлагаю провести опыт. Получить нормальную картинку пучка света, а потом по этой картинке убрать засветку от ксенона. Освещать таким образом отрегулированный ксенон будет участок под бампером авто.
Для себя принял одно- разъезжаюсь с "колхоз-ксеноном" на дальнем свете.
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров


Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение DarkJeka » Ср дек 09, 2009 17:41 pm

Интересно.... А что по вашему не ширпотреб.... На счет цоколей писал доступным языком. Если написать цоколь P43T я думаю сходу не все поймут очем реч. И кстати разговор изночально начинался с того что в фару с рефленым стеклом ставить ксенон нельзя.... То что верхнее поле пучка засвечивается ксеноном я с вами согласен. Но отрегулировать можно так чтобы не досождать встречным водителям. Вы заметте на дороге многие с штатным ксеноном ездиют с задраными фарами. Потому что им НИХРЕНА НЕ ВИДНО. Плюс ксенона низкое энергопотребление, низкая теплоотдача. То есть из Этого следует что Дорогая фара отживет дольше. А вы, попробуйте на своем автомобиле постоять на дальнем минут 15, а потом протереть фарку снегом. И пусть это будет не какой нибудь мерседесс. ДА и про отражатель, лампа жеско прикреплена к нему..... наверное не дописал.....
Кто куда, а я в болото.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение tapik » Ср дек 09, 2009 19:27 pm

То есть согласны, с нормально отрегулированным ксеноном ездить невозможно? Т.е. начинаем слепить всех, похрену, я крутой. О чем тогда вообще разговор, можете ездить с ксеноном, на красный свет, по встречке, а также заплывать за буйки :D
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение DarkJeka » Ср дек 09, 2009 20:35 pm

[quote="tapik"]То есть согласны, с нормально отрегулированным ксеноном ездить невозможно?

Ну еще разок. Все зависит от спектра свечения.... Я говорю о том что многие не задаются вопросом почему на их машине стоит ксенон с завода а видно не ахти да и встерчные мигают дальним. На самом деле все что новое появляется в продаже всегда находит своих критиков. Зачем упиратся в термины и споры. Если вам нравится ваши лампочки. Пожалуйста продолжайте их использовать. Ни кто ни кого не принуждает.
Ну и немного из личной практики. Пришел как то челове в магазин с коробочкой и проводком из нее торчащим вот говорит есть у вас такой блок розжига? Так этот блок стоит 18000р . В итоге все было заменено на Корейский и обошлось 6000р Челове ездиет и очень доволен.
Кто куда, а я в болото.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение CEO » Ср дек 09, 2009 23:29 pm

DarkJeka писал(а):Интересно.... А что по вашему не ширпотреб.... На счет цоколей писал доступным языком. Если написать цоколь P43T я думаю сходу не все поймут очем реч. И кстати разговор изночально начинался с того что в фару с рефленым стеклом ставить ксенон нельзя.... То что верхнее поле пучка засвечивается ксеноном я с вами согласен. Но отрегулировать можно так чтобы не досождать встречным водителям. Вы заметте на дороге многие с штатным ксеноном ездиют с задраными фарами. Потому что им НИХРЕНА НЕ ВИДНО. Плюс ксенона низкое энергопотребление, низкая теплоотдача. То есть из Этого следует что Дорогая фара отживет дольше. А вы, попробуйте на своем автомобиле постоять на дальнем минут 15, а потом протереть фарку снегом. И пусть это будет не какой нибудь мерседесс. ДА и про отражатель, лампа жеско прикреплена к нему..... наверное не дописал.....


Уважаемый поясните, как это можно задрать штатный ксенон. Только реальный способ, а не рассуждения на тему "задранных фар". Да кстати, у меня штатно установленный ксенон - и придется Вас разочаровать, освещает дорогу он намного лучше.
CEO
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 16:29 pm
Откуда: Дмитров - центр земли Русской

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение CEO » Ср дек 09, 2009 23:36 pm

DarkJeka писал(а):
tapik писал(а):То есть согласны, с нормально отрегулированным ксеноном ездить невозможно?

Ну еще разок. Все зависит от спектра свечения.... Я говорю о том что многие не задаются вопросом почему на их машине стоит ксенон с завода а видно не ахти да и встерчные мигают дальним. На самом деле все что новое появляется в продаже всегда находит своих критиков. Зачем упиратся в термины и споры. Если вам нравится ваши лампочки. Пожалуйста продолжайте их использовать. Ни кто ни кого не принуждает.
Ну и немного из личной практики. Пришел как то челове в магазин с коробочкой и проводком из нее торчащим вот говорит есть у вас такой блок розжига? Так этот блок стоит 18000р . В итоге все было заменено на Корейский и обошлось 6000р Челове ездиет и очень доволен.


:ROFL: Ну блин, большей безграмотности не встречал!!!

Челове пришел посмотрел Mercedes, а купил chery и довольен и ездиет.
CEO
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 16:29 pm
Откуда: Дмитров - центр земли Русской

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение Maxim » Чт дек 10, 2009 0:13 am

DarkJeka писал(а):Макс. Хорош.... Рефленое стекло служит для формирования ЕВРОЛУЧА. Заметь, если стекло не рефленое тогда отражатель выполнен из пластика рефленого, блестящего. Или стоит линза. Коректор крутит не лампу, а отражатель. Тоесть лампа тут вообще не причом. Омыватель ставится универсальный в любой бампер. Может видел на Тоетах рога такие на бампере торчат? А би ксенон. То есть ЛАМПА H4 газонаполненая. работает изменением фокусного расстояния. Точно также как и обыкновенная лампа. А лучше светит он из за большей температуры свечения. Например та же самая лампа H4 +30% Philips светит в спектре 4100k (Кельвинов) А ксен дает возможность при меньшем потреблении тока и мньшем нагреве стекла фары. Высветить до 8000k Но тут тоже есть свои плюсы и минусы.

Для интереса подгони машину с ксеноном в обычной фаре с рифлёным стеклом к стене. Никакого сформированного луча нет размытые участки света без намёка на какие-то границы луча.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение Olegin » Чт дек 10, 2009 0:40 am

Все есть, подгонял и нераз
Аватара пользователя
Olegin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 1:57 am

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение BiGREY » Чт дек 10, 2009 10:43 am

DarkJeka писал(а): А лучше светит он из за большей температуры свечения. Например та же самая лампа H4 +30% Philips светит в спектре 4100k (Кельвинов)

Жека, прости, но это утверждение в корне не грамотно! Для человеческого глаза максимум чувствительности приходится как раз на цветовую температуру около 4500 К. Заводской ксенон, если не ошибаюсь, имеет близкую температуру. У ультрафиолета, кстати, цветовая температура еще выше, но только не увидишь ты его совсем!
DarkJeka писал(а): А ксен дает возможность при меньшем потреблении тока и мньшем нагреве стекла фары. Высветить до 8000k Но тут тоже есть свои плюсы и минусы.

8000К - уже почти фиолетовый, не видать нихера! Но, зато, чистапопацански!
BiGREY
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 15:19 pm
Откуда: Дмитровский район

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение Maxim » Чт дек 10, 2009 14:01 pm

Olegin писал(а):Все есть, подгонял и нераз

Тока чёт на твоей машине я границ луча не видел. :)
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение DarkJeka » Пт дек 11, 2009 15:25 pm

ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.

БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.
Кто куда, а я в болото.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение tapik » Пт дек 11, 2009 23:18 pm

DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.

БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.

Извини, но есть куча хороших книг, типа "Теория автомобиля", всевозможные справочники (например Bosch "Краткий автомобильный справочник" в переводе на русский изд. "За рулем"). Вот ими и пользуйся, если есть желание что-либо изучить по автомобилю. А размышление менеджера по толканию колхозного ксенона не являются истиной не только по вопросу температуры свечения и ее влияния на освещенность, но и вообще истиной.
Объясню еще раз, не для тех, кто убежден "новое-хорошо", "мне удобно- пошли все на ...", а так, для общего развития.
Чем отличаются источники света в лампе накаливания и в ксеноновой лампе? В лампе накаливания источником является спираль, размер которой можно принять за точку, и эта точка помещается в фокус отражателя. Формирование так называемого "европейского" луча ближнего света- заслуга экрана над спиралью- рассмотрите повнимательнее лампу. А рифленое стекло, рифленый отражатель- убирают нежелательную засветку. Точки и параметры освещенности этих точек можете получить из приведенной литературы.
В ксеноновой лампе светится газ, заполняющий объем колбы. Ни о какой точке и речи быть не может. Именно поэтому для данных ламп применяют СПЕЦИАЛЬНО ПОД НИХ РАЗРАБОТАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ! Никакие экраны, одеваемые на псевдо Н4 не помогут.
Так добро или зло ксенон? Конечно, это шаг вперед. Но вот побочные эффекты от этого шага велики. Так что век его будет гораздо короче века ламп накаливания. Ждем приход сверхярких светодиодов по доступной цене.
И последнее. Если вам плевать на ПДД, то обратитесь к этике поведения в обществе, "мне удобно- пошли все на ...", имеет много названий, но положительных из них ни одного.
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение DarkJeka » Сб дек 12, 2009 10:47 am

tapik писал(а):
DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.

БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.

Извини, но есть куча хороших книг, типа "Теория автомобиля", всевозможные справочники (например Bosch "Краткий автомобильный справочник" в переводе на русский изд. "За рулем"). Вот ими и пользуйся, если есть желание что-либо изучить по автомобилю. А размышление менеджера по толканию колхозного ксенона не являются истиной не только по вопросу температуры свечения и ее влияния на освещенность, но и вообще истиной.
Объясню еще раз, не для тех, кто убежден "новое-хорошо", "мне удобно- пошли все на ...", а так, для общего развития.
Чем отличаются источники света в лампе накаливания и в ксеноновой лампе? В лампе накаливания источником является спираль, размер которой можно принять за точку, и эта точка помещается в фокус отражателя. Формирование так называемого "европейского" луча ближнего света- заслуга экрана над спиралью- рассмотрите повнимательнее лампу. А рифленое стекло, рифленый отражатель- убирают нежелательную засветку. Точки и параметры освещенности этих точек можете получить из приведенной литературы.
В ксеноновой лампе светится газ, заполняющий объем колбы. Ни о какой точке и речи быть не может. Именно поэтому для данных ламп применяют СПЕЦИАЛЬНО ПОД НИХ РАЗРАБОТАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ! Никакие экраны, одеваемые на псевдо Н4 не помогут.
Так добро или зло ксенон? Конечно, это шаг вперед. Но вот побочные эффекты от этого шага велики. Так что век его будет гораздо короче века ламп накаливания. Ждем приход сверхярких светодиодов по доступной цене.
И последнее. Если вам плевать на ПДД, то обратитесь к этике поведения в обществе, "мне удобно- пошли все на ...", имеет много названий, но положительных из них ни одного.



ГЫ! :D Я тож так могу...
Ксенон (ксеноновый свет) дает отличную видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях и в ночное время суток - спектр свечения ксеноновых ламп намного ближе к естественному солнечному свету.

Дальность видимости полотна дороги и прилегающей территории, при использовании ксенового света в автомобильных фарах, значительно увеличивается. Пучек неонового света покрывает большее пространство, как по длине так и по ширине, позволяя Вам более комфортно чувствовать себя за рулем.

В дождь и туман свет ксеноновых фар не создает перед Вашими глазами световую стену. Лучи ксенонового света легко пробивают туман или дождь и освещают не капли дождя и тумана, а полотно дороги.

Ксенон - это более интенсивный яркий свет, при меньших энергетических затратах. Потребляемая мощность ксеноновых ламп, в два раза меньше , чем потребляемая мощность галогеновых.

Ксеноновый свет по сравнению с обычными лампами накаливания имеет два решающих преимущества: Ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем современная галогеновая, используя при этом 2/3 мощности. Излучаемый свет по спектру схож с дневным светом.

В предлагаемые комплекты ксенона входит 2 блока (необходимы для того что бы разжечь смесь газов между электродами лампы в колбе - 25 000 вольт, а затем поддерживать горение дуги - 80-100 вольт), 2 ксеноновые лампы (разные виды цоколей - H1, H3, H4, H7, 9004, 9005, 9006, 9007, D2S, D2R), провода, разъемы, крепежные элементы, инструкция по установке. Гарантия на все оборудование - 1 год.

Подробнее о ксеноне

Большая светоотдача и обзорность, большая экономичность, больший срок службы, а самое главное - большая безопастность и комфорт на дороге. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W почти в три раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Значительная часть ДТП (около 60 %) происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным.

Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Благодаря большому количеству света улица освещается светлее и шире. Качество дневного света у ксеноновых ламп в большей степени приспособлено к зрительным привычкам человека. Он устает медленнее, и управляет автомобилем более уверенно. А это означает огромный выигрыш в безопасности.

Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения.

Срок службы ксеноновых ламп более чем в черыре раза превышает срок службы галогеновых. У ксеноновых ламп, отсутствует нить накаливания и соответственно нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски.

Меньшая температура лампы. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. Ксеноновые лампы имеет цветовую температуру 4000 - 12000 К. по сравнению с 2800 К. у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000 К.) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый. Чем больше цветовая температура ксеноновой лампы, тем больше будет голубого в свете, излучаемом этой лампой.

И так для справки. Ни какой я не манагер по продаже ксенона :ROFL:
Кто куда, а я в болото.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение Maxim » Сб дек 12, 2009 11:05 am

2 DarkJeka
Написал много, тока забыл добавить что чем выше цветовая температуры, тем хуже видимость для водителя. У нас почему то считают что чем синей свет тем круче.
И столько красивых слов о том что ксенон это хорошо, лучше освещает, меньше потребляет и т.п. И не слова о том что он слепит встречных водителей, я имею ввиду не заводской ксенон а ту бодягу что у нас всем предлагают за небольшие деньги.
Почему все думают только о себе? А то что других слепишь пофиг, главное что мне всё видно. Не стоит забывать что ослеплённый водитель может выехать тебе на встречку.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение CEO » Сб дек 12, 2009 11:06 am

DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.

БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.


Я просил реальные методы "задирания" фар, а не рассуждения на тему.
1. При установленном штатном ксеноне - корректор с ручной регулировкой отсутствует, автоматический корректор не имеет никаких "крутилок" и "вертелок" и т.д. Т.е. поднять до упора вверх невозможно!
2. Судя по всему Вы имеете "богатый" опыт регулировки фар на отечественных авто, потому что современная фара головного света гораздо более продвинутое в техническом плане устройство, так вот регулировочные винты снаружи корпуса фары я на своем авто найти не могу - соответственно просто что-то подкрутить тоже не получается.
3. Чем отличается конструктивно и в эксплуатации оригинальный ксенон и китайско-корейское г., Вы тоже имеете смутное представление, именно для этого я писал про мерседес и чери.
4. Самостоятельно изменять конструкцию автомобиля НИКОМУ ни один закон права не давал. Современные автомобили проектируют и производят отнюдь не идиоты, но они почему-то не могут додуматься до одной простой вещи - установить ксенон на все с цоколем Н4.
P.S. "заводской" ксенон 4300К.
CEO
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 16:29 pm
Откуда: Дмитров - центр земли Русской

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение DarkJeka » Сб дек 12, 2009 11:13 am

Максим отрегулировать можно так что все будут довольны.... А у тебя нет луча потому как скорей всего фарки у твоей машинки старенькие. И кстати была как то проблема с нашим автопромом на ваз 2114 с фарами Киржач ну ни как не могли поймать свет. Все решилось после замены стекол на Bosch.
Кто куда, а я в болото.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение DarkJeka » Сб дек 12, 2009 11:16 am

CEO писал(а):
DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.

БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.


Я просил реальные методы "задирания" фар, а не рассуждения на тему.
1. При установленном штатном ксеноне - корректор с ручной регулировкой отсутствует, автоматический корректор не имеет никаких "крутилок" и "вертелок" и т.д. Т.е. поднять до упора вверх невозможно!
2. Судя по всему Вы имеете "богатый" опыт регулировки фар на отечественных авто, потому что современная фара головного света гораздо более продвинутое в техническом плане устройство, так вот регулировочные винты снаружи корпуса фары я на своем авто найти не могу - соответственно просто что-то подкрутить тоже не получается.
3. Чем отличается конструктивно и в эксплуатации оригинальный ксенон и китайско-корейское г., Вы тоже имеете смутное представление, именно для этого я писал про мерседес и чери.
4. Самостоятельно изменять конструкцию автомобиля НИКОМУ ни один закон права не давал. Современные автомобили проектируют и производят отнюдь не идиоты, но они почему-то не могут додуматься до одной простой вещи - установить ксенон на все с цоколем Н4.
P.S. "заводской" ксенон 4300К.


А какой у вас Авто?? Можно Vin В личку. я вам все про него расскажу куда че совать и где крутить... :D


4. Самостоятельно изменять конструкцию автомобиля НИКОМУ ни один закон права не давал. Современные автомобили проектируют и производят отнюдь не идиоты, но они почему-то не могут додуматься до одной простой вещи - установить ксенон на все с цоколем Н4.
И вот тут самое ИНТЕРЕСНОЕ!! А у нас хоть одна структура знает точную конструкцию Иностранного автомобиля. По мимо экспертизы номеров нихрена ни кто неи чего не делает. Почему В тот же Opel Astra Самопально Засовывают Турбину и проходят т.о. не о чем а в наш таз нельзя этого делать. Или На селику ставят мотор контрактный в два раза мощьней. Причем с завода в твкой комплектации машыны не сходят. И опять все ровно ни каких предъяв. А на наш ТАЗ 2108 16клапанный мотор ставить не льзя. Ни кто на учет не поставит. потомк как с конвеера такие машыны не сходили и данной модификации нет.. САМОПАЛ! ДА и в продолжении про замену агрегатов на иномарках незабывайте господа что Vin вашего авто несет полную заводскую инфу по всем узлам и частям вашего авто.
Последний раз редактировалось DarkJeka Сб дек 12, 2009 12:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто куда, а я в болото.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение Maxim » Сб дек 12, 2009 11:19 am

DarkJeka писал(а):Максим отрегулировать можно так что все будут довольны.... А у тебя нет луча потому как скорей всего фарки у твоей машинки старенькие. И кстати была как то проблема с нашим автопромом на ваз 2114 с фарами Киржач ну ни как не могли поймать свет. Все решилось после замены стекол на Bosch.

И ты видимо не понимаешь принцип формирования луча, прочти ещё раз что тут пишут.
ЗЫ. Себе ксенон ставить не собираюсь, т.к. не хочу слепить других.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение CEO » Сб дек 12, 2009 13:55 pm

DarkJeka писал(а):
CEO писал(а):
DarkJeka писал(а):ЕЩЕ РАЗ ПРО ЗАДРАТЬ!!!! Перевожу задрать фары- поднять коректором до упора вверх можно еще приложить усилий и покрутить регулировочные винты!!! Далее Увидел мерседесс а купил чери. Нет всё не так. Намного проще Дорого обслуживать а комфорта хочется.... Невидна нихрена тем у кого ксенон ярче 6000k.

БигРей писал 8000k фиолетовый свет. Вот и я про то же что ПОСЛЕ 6000k ЭТО УЖЕ БЕЛИЙ ШИСТЕРКА МА БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ ТОНИРОВАНИЙ.


Я просил реальные методы "задирания" фар, а не рассуждения на тему.
1. При установленном штатном ксеноне - корректор с ручной регулировкой отсутствует, автоматический корректор не имеет никаких "крутилок" и "вертелок" и т.д. Т.е. поднять до упора вверх невозможно!
2. Судя по всему Вы имеете "богатый" опыт регулировки фар на отечественных авто, потому что современная фара головного света гораздо более продвинутое в техническом плане устройство, так вот регулировочные винты снаружи корпуса фары я на своем авто найти не могу - соответственно просто что-то подкрутить тоже не получается.
3. Чем отличается конструктивно и в эксплуатации оригинальный ксенон и китайско-корейское г., Вы тоже имеете смутное представление, именно для этого я писал про мерседес и чери.
4. Самостоятельно изменять конструкцию автомобиля НИКОМУ ни один закон права не давал. Современные автомобили проектируют и производят отнюдь не идиоты, но они почему-то не могут додуматься до одной простой вещи - установить ксенон на все с цоколем Н4.
P.S. "заводской" ксенон 4300К.


А какой у вас Авто?? Можно Vin В личку. я вам все про него расскажу куда че совать и где крутить... :D


4. Самостоятельно изменять конструкцию автомобиля НИКОМУ ни один закон права не давал. Современные автомобили проектируют и производят отнюдь не идиоты, но они почему-то не могут додуматься до одной простой вещи - установить ксенон на все с цоколем Н4.
И вот тут самое ИНТЕРЕСНОЕ!! А у нас хоть одна структура знает точную конструкцию Иностранного автомобиля. По мимо экспертизы номеров нихрена ни кто неи чего не делает. Почему В тот же Opel Astra Самопально Засовывают Турбину и проходят т.о. не о чем а в наш таз нельзя этого делать. Или На селику ставят мотор контрактный в два раза мощьней. Причем с завода в твкой комплектации машыны не сходят. И опять все ровно ни каких предъяв. А на наш ТАЗ 2108 16клапанный мотор ставить не льзя. Ни кто на учет не поставит. потомк как с конвеера такие машыны не сходили и данной модификации нет.. САМОПАЛ! ДА и в продолжении про замену агрегатов на иномарках незабывайте господа что Vin вашего авто несет полную заводскую инфу по всем узлам и частям вашего авто.


Как-то в сторону уходите, да и отвечаете избирательно.
CEO
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 16:29 pm
Откуда: Дмитров - центр земли Русской

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение DarkJeka » Сб дек 12, 2009 15:37 pm

Maxim писал(а):
DarkJeka писал(а):Максим отрегулировать можно так что все будут довольны.... А у тебя нет луча потому как скорей всего фарки у твоей машинки старенькие. И кстати была как то проблема с нашим автопромом на ваз 2114 с фарами Киржач ну ни как не могли поймать свет. Все решилось после замены стекол на Bosch.

И ты видимо не понимаешь принцип формирования луча, прочти ещё раз что тут пишут.
ЗЫ. Себе ксенон ставить не собираюсь, т.к. не хочу слепить других.


Макс все я нормально понимаю. На самом деле я ни скем спорить не хочу пишу только о второй стороне медали. Если все читать З.Р. то тогда получится стадо чо все то и я. А зачем спрашивается?
Кто куда, а я в болото.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение Чувак » Сб дек 12, 2009 19:14 pm

DarkJeka писал(а):...Ксенон - это более интенсивный яркий свет, при меньших энергетических затратах. Потребляемая мощность ксеноновых ламп, в два раза меньше , чем потребляемая мощность галогеновых. ...

...Ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем современная галогеновая, используя при этом 2/3 мощности. ...

... Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W почти в три раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. ...

...Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, ...


...? О_о

А пшыхалка у соседского Васьки в стопяцот раз сильнея атомной бонбы!
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение tapik » Вс дек 13, 2009 17:34 pm

DarkJeka писал(а):
ГЫ! :D Я тож так могу...

Значительная часть ДТП (около 60 %) происходит из-за плохой видимости в темное время суток.
И так для справки. Ни какой я не манагер по продаже ксенона :ROFL:

1. Ни фига не можешь! Это просто тупое копирование. В твоих оригинальных текстах... ну грубо говоря в слове х.. на заборе три ошибки :ROFL:
2. Значительная часть этих ДТП из-за ослепления колхозным ксеноном
3. А кто говорил, что это ты? Мысли твои от этого менагера :D
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение DarkJeka » Вт дек 15, 2009 11:37 am

По мньше З.Р. читайте мистер tapik. А то совсем ОЗАРУЛЕЕТЕ.... :ROFL:
Кто куда, а я в болото.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Re: Ксенон, Би ксенон

Сообщение CEO » Пн янв 25, 2010 20:00 pm

Скопировано с сайта DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/users/atas27/blog/ ... 888227153/

10 заблужений о «ксеноне».

Ксеноновая лампа светит правильно (считай по ГОСТу (= мировым и евронормам) только в фаре рассчитанной на работу с ксеноновой лампой с цоколем D.
Никакие фары предназначенные для галогенных ламп, не обеспечивают правильного светораспределения с другим типом ламп. Это элементарные основы физики и оптики. Подробнее по ссылке: info.auto.ru/light/faq/2958/

Итак, главные заблуждения тех, кто поставил ксеноновые наборы вместо галогенных ламп.

1. «Мои фары не слепят – мне никто не моргает!»

– Сейчас на дорогах творится такой светобеспредел, что мигают нычне изредка, и то на пустынных трассах.
Не показатель…

2. «Я отрегулировал фары!»

– Регулировать имеет смысл только то, что поддаётся регулировке.



На верхней части рисунка показан луч отрегулированных фар с четкой СТГ. Ниже – ксенона в галогенной фаре, где СТГ размыта (в подавляющем большинстве случаев случается именно так). Регулировке поддаётся только основной луч света, где есть четкая граница. А теперь границы нет. (Попробуйте покрутить в руках обычную лампочку накаливания – она в любом положении светит одинаково)

На фото результат установки в ВАЗ 21099. Марка и страна происхождения машины значения не имеют: законы оптики не знают границ.



3. «У меня дорогой комплект Hella, Philips, Osram, а не какая-то китайская подделка.»

– Комплектов официально допущенных для использования на дорогах общего пользования – не существует. Есть наборы, где действительно имеются те или иные компоненты от известных производителей, но скорее всего это просто подделки под известные бренды.
Для примера, отдельно один (!) фирменный блок розжига Hella стоит в рознице от 3700р. Ксеноновая лампа D2S от 1000р за штутку (!). Производят их компании Philips, Osram, General Electric. И только с цоколями D, если на лампе написано Philips H7 – будьте уверены, на 99% это подделка.

4. «Поставил лампы с температурой 5000К (или даже 6000К), т.к. они светят "белым" светом.»

– На конвейеры авто производителей в заводских ксеноновых фарах стоят лампы с температурой 4200K-4300К. Причем, в производстве они стоят дороже ламп на 5000 или 6000 кельвинов, т.к. делаются из специального кварцевого стекла позволяющего удерживать особые пары ртути, которые окрашивают свет до требуемых ~4250К.
Так почему именно эта температура?
Во-первых, фары нужны для езды в тёмное время суток. А цветовая температура штука относительная. В зависимости от погоды, яркости солнца, цвета неба. Да, в яркий солнечный день 5000 или даже 6000К будут светить действительно чисто белым светом, а заводские 4250К – желтоватым. Но ночью картина поменяется. Заводской вариант будет именно белым, а 5000-6000К будут отдавать лишней синевой, которая снижает контраст на слабо освещенных участках.

5. «У меня "линзы".»

– В силу конструкции фары прожекторного типа, установка ксеноновой лампы может не повлиять на светотеневую границу. Но четкость СТГ далеко не единственный критерий оценки света фар.

6. «У меня «хрустальная» оптика, именно в неё можно ставить ксенон.»

– Фара – это система состоящая лампы и разработанного для нёё отражателя, не важно, хрустальная это фара, или круглая от «шестёрки» или обычная фара со стеклом «рассеивателем».

7. «Поставил ксенон в дальний.»

– Если вы не уподобляетесь идиотам, которые и днём и ночью ездят с включенным дальним (в основном газелитсы и таксисты). То, ничего страшного, конечно, нет, ведь дальним мы обычно пользуемся на пустынных трассах, а при приближении встречных, выключаем его. Но, возможны трудности: нередко приходится моргать фарами. Если ксенон установлен в дальнем, для первого розжига может потребоваться некоторое время. Иногда оно может стоит очень дорого… К тому же, не всегда ксенон в дальнем светит лучше галогенной лампы (по той же причине, что и в ближнем).

8. «Поставил ксенон в «допы» (точнее в ПТФ).»

Отдельно на эту тему: http://www.drive2.ru/users/atas2…blog/1729382256910273941/

9. «Поставил китайские биксеноновые линзы.»



– Это хорошая альтернатива «колхозу», но отдавайте себе отчет, что до качества заводского ксенона этим наборам довольно далеко. (info.auto.ru/light/faq/article/7947.html)

9. «Даже гаишники на ездят с ксеноном!»



– Да, к сожалению уровень технической подготовки сотрудников ГИБДД крайне не высок. Они прекрасно разбираются во всех нюансах «встречки», но в вопросах «безопасности дорожного движения» недалеко ушли от рядового автолюбителя.

10. «Мой ксенон светит ярче заводского!»

– Ниже фотографии а/м Chevrolet Niva с тремя вариантами источника света.
1. Стандарные галогенные лампы в стандартной фаре.
2. Ксеноновые лампы H7 в стандартной фаре. (Колхоз)
3. Биксеноновые линзы в корпусе фары.





– Стандарные свет вполне хорош.
– «Колхозный» ксенон существенно ярче, но это не дает каких-либо прибавок в «дальности», хотя пучок света стал несколько шире. Хорошо заменты «пятна» света.
– Последний вариант с биксеноновой линзой, на первый взгляд кажется менее ярким. Но в глаза бросается великолепная равномерность света.

Главное – обратите внимание на знак на левой обочине. Его освещенность вполне соответсвует точке B50L, т.е. освещенности встречного потока (и глазам встречных водителей).

> В стандартном варианте галогенной лампы есть небольшая засветка, но она, априори, в пределах нормы.

> В варианте с колхозным ксеноном мы отлично видим весь знак. И слепим встречных водителей.

> В варианте с линзой засветки меньше стандартной галогенной фары.

Подготовлено по материалам ФАКа конференции Автосвет (info.auto.ru/light/faq/)

Ссылки по теме:
Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
За рулем http://www.zr.ru/articles/58368
За рулем http://www.zr.ru/a/13761/
4х4 media.club4x4.ru/646-ksenon.html
CEO
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 16:29 pm
Откуда: Дмитров - центр земли Русской

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика