Maya писал(а):Посетила как-то Фьюжн: меню толстое, заказанная еда была вкусной, даже пиво было в наличии =) Но всегда, когда заходишь, тебя пытаюсь отговорить от посещения данного места ("мы будем долго готовить, вас это устроит?"). Такое впечатление, что у них много клиентов, и лишние им не нужны

И это при почти полупустом зале... Интересно, это политика владельцев, или инициатива работников особенно не напрягаться? Не нравится мне такое "гостеприимство", если честно.
Хорошо, что предупреждают, что будут долго готовить, но таким тоном, что складывается впечатление, что лучше бы вы ребята сюда не приходили.
Это политика заведения. При входе висит стенд с информацией, что ресторан ориентирован не на фаст фуд и приготовление пищи за нормальное время (а не разогреть пф в мв)- это УВАЖЕНИЕ к посетителю и соблюдение традиций кухни той страны,на которую ориентирован ресторан- Япония.
При этом, что любопытно, в самом меню или на сайте в информлистке -оговаривается разумная граница времени, за которое вас должны обслужить.
О том, что заказ будет готов не быстро- нас лично предупреждают всегда- там всех всегда предупреждают, как я заметила.
Это подстраховка- не все посетители знают,что фьюжн- не фаст фуд, начинают сердиться- лучше таких посетителей заранее предупредить ("ознакомить с концепцией" так ск.))
Меню -НЕ порадовало- такое пёстрое, столько инфы напичкано на каждый несчастный сантиметр, неудобное взбалмошное меню.(
Понятно, что размер порций сократили и количество тех же суси на тарелке уменьшили, но цены, как были, так и остались высоки! ,за редким исключением.
Как-то зашли на бизнес-ланч с сыном, так к появившейся "картошке по-деревнски" не оказалось вообще ничего мясного (стейки- рыбные, куриные, говяжьи, свиные, котлетки и т.п.), только дорогущие шашлыки , да и то- в тот день не на костре и углях, а в электропечи. Цена высоченная при этом.
Даже просто жареной рыбы нет. Так ничего к этой картошке не смогли из супер-нового меню выбрать!
Удивляет, что любимый фьюжн на моменты своих закрытий не удосужился прислать смс хотя бы постоянным своим посетителям
Мы в аккурат в этот день "попали": жара, воды горячей нет, думали провести день в киношке и побизнесланчить во фьюжне- специально
голодные нарисовались.

К закрытой двери.

Ни извинений, ни компенсаций.
Меж тем, когда у них мероприятия к 8 марта или НГ- смс шлют, не забывают.
А вот ШОКОЛАДНИЦА

Всё! Развод и девичья фамилия.
Политика заведения - экономить на продуктах- подпорченное не выкинут, а подмешают к свежему, либо замаскируют соусами.
Накалывались уже более трёх раз. Достаточно.
Брали блины с ветчиной и сыром. Явно тухлая ветчина. Тарелку официантка по моей просьбе забрала, в стоимость не включили. Два блин- 260р между прочим.Золотые блинчики-то.
А обыкновенные сырники! Несвежи оказались так, что я весь след. день питалась только активир.углём.
Ещё поела их натощак на ночь- днём ездили по делам, некогда было пообедать, потом была деловая встреча - выбрали с кондиционером шоко,
я взяла только сырники -и полный привет!
Мусаки у них нет постоянно, что обман клиентов, потому как в меню заявлено, но и ту, что брали в последний раз-
картошка подкисшая в ней была.
В общем , ходить в шоколадницу- только травиться, а ведь они туда детей на завтраки зазывают- кашками-сырниками,
многие приезжие в нашем городе с радостью под утро заходят туда покушать. В поездке это заведение тем более опасно посещать
