Пт авг 27, 2010 8:41 am
Пт авг 27, 2010 15:30 pm
Пт авг 27, 2010 17:22 pm
garik писал(а):Мудак ты, а не продавец, таких как ты надо изолировать от общества что-бы мозги е....ли друг другу а не людям.
Пт авг 27, 2010 17:52 pm
Пт авг 27, 2010 17:56 pm
Сб авг 28, 2010 12:10 pm
garik писал(а):Мудак ты, а не продавец, таких как ты надо изолировать от общества что-бы мозги е....ли друг другу а не людям.
Сб авг 28, 2010 14:52 pm
Сб авг 28, 2010 22:05 pm
gosha писал(а):Гарик: поостерегись от резких высказываний
Потребитель:
http://dmitrov-reg.ru/the-internet-a-reception
http://www.ozppmo.ru/handbook/
или
Дмитровское районное общество по защите прав потребителей
141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Советская, 2
Контактная информация:: +7(496) 223-63-22
Вс авг 29, 2010 9:24 am
Вс авг 29, 2010 10:00 am
garik писал(а):я к магазину отношения не имею, просто с такими козлами сталкивался и высказал свое мнение. А за свои прова борись "дружище", флаг тебе в .... Потребитель ..ять, так и назвался-бы мозго.б....
Вс авг 29, 2010 10:43 am
Вс авг 29, 2010 14:38 pm
Вс авг 29, 2010 21:55 pm
флибустьер писал(а):2 garik
Гарик, а что Вас эта тема так не по-взрослому ,,заколбасила,,? А Вы, как бы решили эту проблему, выкинули дудку и пошли купили новую. А я убежден, что любое хамство должно быть наказуемо, это единственный способ победить это зло.
Maxim писал(а):2 garik
Ну для тебя наверное 210 рублей не деньги да и как представителю магазина (другого магазина) выгодно чтоб народ не возвращался и не качал права. Но разве это правильно когда политика магазина основывается на то там, что мол ты купил у меня что то. И всё, что будет дальше меня не интересует. Если что то сломалось, то это уже проблемы покупателя а не продавца.
Yulya писал(а):Я тоже не раз покупала товар для ребенка в этом магазине, и ни разу никаких не было претензий, помогали подобрать и коньки и ролики и всегда давали чек, слышала много хороших отзывов об этом магазине. А покупатели бывают разные.......
Пн авг 30, 2010 11:36 am
Пн авг 30, 2010 12:33 pm
Пн авг 30, 2010 17:55 pm
Пн авг 30, 2010 18:11 pm
Пн авг 30, 2010 21:15 pm
garik писал(а):Друзья, к одекватному покупателю всегда дружелюбное отношение и всегда можно пойти на встречу в любой ситуации. В данной ситуации меня задело отношение к продавцу, я умный а ты дурак ("это порождение нашего уродливого государства,продавец не прав в любой ситуации ЭТО ЗАКОН"). Хотя в этой ситуации виноват сам покупатель и колечки он не знает кокие ему нужны и гудок наверняка сам сломал. По магазину могу сказать что в принципе дешево хорошо не бывает. А так нормальный магаз, но все от наших друзей китайцев, и качества соответствующего (а скупой платит дважды).
Вот в принципе и все!!!
Пн авг 30, 2010 21:23 pm
gosha писал(а):Ну да, только я не верю, что любой потребитель приходя в магазин требует себе китайский гудок. Скорее всего он считает что гудок не та деталь, которую должен выпускать дольче и габана из супер титанового сплава и что обычный детский гудок все же поработает хотя бы пару месяцев (мой работает
И только отстаивание своих прав (даже если он и не прав) позволит либо ему поумнеть, либо заставить привозить нормальные гудки.
Я за нормальные гудки!
Пн авг 30, 2010 22:31 pm
Потребитель писал(а):gosha писал(а):Ну да, только я не верю, что любой потребитель приходя в магазин требует себе китайский гудок. Скорее всего он считает что гудок не та деталь, которую должен выпускать дольче и габана из супер титанового сплава и что обычный детский гудок все же поработает хотя бы пару месяцев (мой работает
И только отстаивание своих прав (даже если он и не прав) позволит либо ему поумнеть, либо заставить привозить нормальные гудки.
Я за нормальные гудки!
а я за нормальных продавцов и хозяев
Ср сен 01, 2010 13:46 pm
Ср сен 01, 2010 17:17 pm
Чт окт 21, 2010 13:14 pm
Чт окт 21, 2010 13:48 pm
Сб ноя 13, 2010 20:45 pm