???????? ???????????????? ?? ????????

Хамство администратора магазина АВТО49

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Corvin » Чт сен 09, 2010 22:21 pm

Сегодня столкнулся с очень неприятным администратором в автомагазине АВТО-49.
Приехал поменять сцепление в сервисе, там же. Перед поездкой звонил в магазин интересовался наличием необходимого мне сцепления. Сказали, есть. Приехал, машину на подъемник загнал и пока механник снимал старое, пошел в магазин за новым. Покупку намеревался оплатить банковской картой, так как денег с собой было только на оплату работ. Нашел в магазине консультанта, он мне выписал код, пробил наличие сцепления по базе и сказал оплачивать. Я оплатил, и тут выяснилось, что сцепления то у них нет. Договорились, что мне дадут сцепление ВИС оно дешевле на 200р. Его забрал механник и ушел устанавливать, а когда попытались провести оплату картой оказалось, что там не хватает денег. Администратор, Сергей, начал кричать чтобы ему или вернули сцепление или чтобы я искал деньги где хочу, на мои ответы что вобщем-то я оплатил покупку, а то что они оформили возврат и не хотели мне вернуть разницу в цене это их проблемы. Он продолжил свои вопли :D о деньгах. Вот я и подумал, что вобщем-то я больше ни ногой в этот так сказать магазин, где плюют на клиентов и свои косяки вешают на покупателей.
А вот в сервисе встретил понимание. Уладить удалось все как раз работникам сервиса.
Corvin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:32 pm


Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Garikk » Пт сен 10, 2010 9:19 am

С оплатой картой надо быть осторожней в этом смысле... от магазина слабо зависят операции по блокировке/разблокировке денег на счете карты.
Вполне вероятна ситуация что фактический возврат денег на карту может занять несколько дней, а наличкой они вам вернуть их не могут с бухгалтерской точки зрения.

P.S. А мне нравится этот магазин как раз из-за возможности оплаты картой, и что на запчасти можно глазами посмотреть, а не играть в догадки с продавцом.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Случайно заглянувшая » Пт сен 10, 2010 9:26 am

Мне странно,потому что мы ходим только в этот магазин,очень нравится обслуживание.. :Yahoo!:
Не знаю,может у человека какие то пролемы были и он сорвался..все мы люди.. :roll:
Но магазин нам нравится :Yahoo!:
Дмитровский Форум Совместных закупок тут http://zakazgermania.3nx.ru/index.php
Присоединяйтесь:)
Аватара пользователя
Случайно заглянувшая
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 14:05 pm
Откуда: Дмитров

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Corvin » Пт сен 10, 2010 11:44 am

Мне вот тоже нравился именно потому что там можно платить по безналу. Но смысл в том, что произошло все по вине администратора магазина, и он не предпринял никаких усилий к исправлению ситуации. Ведь как оказалось в сервисе рядом, причем относящемся к той же организации есть склад, где есть именно то сцепление за которое я заплатил сначала. Т.е. человеку было глубоко насрать на решение этой проблемы. Все варианты по выходу из ситуации искал я, а все бухгалтерские проволочки он, я думаю мог решить несколькими служебными записками и вернуть мне не всю сумму, а лишь разницу в цене. Вобщем человек репутацию магазина не связывает со своей зарплатой, т.е. обслуживание осталось на уровне "совковых" времен. :(
Corvin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:32 pm

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Garikk » Пт сен 10, 2010 12:12 pm

Corvin писал(а): я думаю мог решить несколькими служебными записками и вернуть мне не всю сумму, а лишь разницу в цене.


Судя по описанию ситуации, это технически невозможно.

Я так понял что:
1) Вы оплатили товар (деньги с карты списались)
2) Выяснилось что его нет, сделали возврат (в плат.систему отправлена заявка на возврат суммы операции)
3) Оплатить второй раз уже не получилось т.к. денег на карте нет (операция по возврату, как я и говорил, может занимать от секунд до нескольких дней)

Возвратить разницу они вам не могут, потому что деньги они уже вам вернули в полном объёме на карту, и тормозит платёжная система или банк

обслуживание осталось на уровне "совковых" времен. :(


Это проблема массовая. И во касается не только магазинов/организаций, но и покупателей. Часто бывает что персонал не может грамотно объяснить в чём проблема, а покупатель не хочет принимать никакие объяснения потомучто "они мне обязаны сделать что я захочу" (с)


P.S. Если чё, я никак не связан с этим магазином. Я просто немного в курсе как работает процессинг карт....
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Натали » Пт сен 10, 2010 12:31 pm

Garikk писал(а):
Corvin писал(а): я думаю мог решить несколькими служебными записками и вернуть мне не всю сумму, а лишь разницу в цене.


Судя по описанию ситуации, это технически невозможно.

Я так понял что:
1) Вы оплатили товар (деньги с карты списались)
2) Выяснилось что его нет, сделали возврат (в плат.систему отправлена заявка на возврат суммы операции)
3) Оплатить второй раз уже не получилось т.к. денег на карте нет (операция по возврату, как я и говорил, может занимать от секунд до нескольких дней)

Возвратить разницу они вам не могут, потому что деньги они уже вам вернули в полном объёме на карту, и тормозит платёжная система или банк

обслуживание осталось на уровне "совковых" времен. :(


Это проблема массовая. И во касается не только магазинов/организаций, но и покупателей. Часто бывает что персонал не может грамотно объяснить в чём проблема, а покупатель не хочет принимать никакие объяснения потомучто "они мне обязаны сделать что я захочу" (с)

Именно так оно и бывает практически всегда. И совсем фигово - что зачастую клиент сам толком не знает, что хочет - это наиболее частая ситуация в магазах с парфюмерией, аптеках... но это к этой теме не относится, и к ситуации Корвина тоже... сорри за оффтоп....
По теме: администратор, особенно в торговых заведениях должен быть на 100% стрессоустойчив, обладать не нервами, а стальными канатами, терпеливостью, и ессно, уметь спуститься на язык данного клиента и спокойно объяснить ему весь процесс и его результат, для этого он еще должен быть и грамотным в своем деле администратором....большой и жирный минус этому администратору Сергею.
Я тоже в Дмитрове пользуюсь услугами данного магаза и сервиса, с момента открытия, пока никаких нареканий у меня не возникало....
Натали
 

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Corvin » Пт сен 10, 2010 20:39 pm

Garikk, я вобщем-то согласен с вашими доводами, но как тут было замечено менеджер или администратор должен уметь общаться с людьми. Это первое и главное, а еще он должен уметь принимать решения так чтобы не отпугнуть клиента и не бояться ответсятвенности. В случае с данным администратором, он явно струсил принять какое-либо решение. И попробовать найти компромис совершенно не хотел, хотя повторюсь это был косяк его, или его подопечных, но отвечать он за это не хотел. Даже после того как все уладили предо мной извинилась кассирша, а он нет. Вы говорите, что покупатели как правило не знают, что им нужно, но я-то приехал за конкретной вещью.
Натали, спасибо за поддержку :)
Corvin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:32 pm

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Demonъ » Пт сен 10, 2010 23:26 pm

"Хороший,хороший" и ппц дорогой,раньше когда, там в сервисе(сервис кстати хороший!) свой ТАЗ ремонтировал,за запчастями через дорогу ходил.Всем кто закупается в А.49 советую сравнить цены,там и через дорогу.При покупке дефлекторов и ковриков,я сэкономил 500р.Не ленитесь пройтись.
Demonъ
Постоянный писатель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:14 am

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение МегаVольт » Сб сен 11, 2010 1:04 am

Corvin писал(а):Garikk, я вобщем-то согласен с вашими доводами, но как тут было замечено менеджер или администратор должен уметь общаться с людьми. Это первое и главное, а еще он должен уметь принимать решения так чтобы не отпугнуть клиента и не бояться ответсятвенности. В случае с данным администратором, он явно струсил принять какое-либо решение. И попробовать найти компромис совершенно не хотел, хотя повторюсь это был косяк его, или его подопечных, но отвечать он за это не хотел. Даже после того как все уладили предо мной извинилась кассирша, а он нет. Вы говорите, что покупатели как правило не знают, что им нужно, но я-то приехал за конкретной вещью.
Натали, спасибо за поддержку :)
Надо было перед ним публично попросить книгу жалоб, или позвать вышестоящее начальство, он бы еще не только обоссался, но и обосрался, а заодно вспомнил бы правила бизнеса....
Аватара пользователя
МегаVольт
ЭЛЕКТРОМАНЬЯК
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 19:21 pm
Откуда: Дмитров

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Corvin » Сб сен 11, 2010 14:38 pm

МегаVольт, :lol: .
То, что дорогой это точно, аналогичная сеть "Русь" в Москве дешевле.
Corvin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:32 pm

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение Натали » Сб сен 11, 2010 15:05 pm

МегаVольт писал(а):
Corvin писал(а):Garikk, я вобщем-то согласен с вашими доводами, но как тут было замечено менеджер или администратор должен уметь общаться с людьми. Это первое и главное, а еще он должен уметь принимать решения так чтобы не отпугнуть клиента и не бояться ответсятвенности. В случае с данным администратором, он явно струсил принять какое-либо решение. И попробовать найти компромис совершенно не хотел, хотя повторюсь это был косяк его, или его подопечных, но отвечать он за это не хотел. Даже после того как все уладили предо мной извинилась кассирша, а он нет. Вы говорите, что покупатели как правило не знают, что им нужно, но я-то приехал за конкретной вещью.
Натали, спасибо за поддержку :)
Надо было перед ним публично попросить книгу жалоб, или позвать вышестоящее начальство

Открою вам один маааааааленький секретик. Книг жалоб может быть несколько! :lol: Да-да. Одна для начальства, а другая - для клиентов. Вот первую выдают для писулек с благодарностями, другую - для всего остального. Если будете брать жалобную книгу - не поленитесь пробежать её глазами (если одни кляузы или, наоборот, одни благодарности - можете отдать её сразу; а сейчас вообще пошло то, что жалобные книги даже не номеруют постранично и нет синей печати предприятия, вообще ппц - от руки напишут - это уже понятно, что не жалобная книга. Именно так я и поступаю всегда - просто требую начальство, в подавляющем большинстве случаев это работает.
Натали
 

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение NEX » Ср сен 15, 2010 0:40 am

а мне не нравился никогда этот магазин. там очень дорого и очень низкого качества продукция. покупаю дистилированную воду там только
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Re: Хамство администратора магазина АВТО49

Сообщение other1313 » Ср сен 22, 2010 22:17 pm

Demonъ писал(а):"Хороший,хороший" и ппц дорогой,раньше когда, там в сервисе(сервис кстати хороший!) свой ТАЗ ремонтировал,за запчастями через дорогу ходил.Всем кто закупается в А.49 советую сравнить цены,там и через дорогу.При покупке дефлекторов и ковриков,я сэкономил 500р.Не ленитесь пройтись.


+1, купил компрессор Беркут R15 в автомире за 1750, а в авто 49 со скидкой по карте он в районе 1900 стоит, без карты 2 тыщи
Аватара пользователя
other1313
Спец юзер
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:17 am


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика